конденсор крепится двумя болтами на 13 снизу
и снимается вниз а засада там одна где
нижний шланг соединяется с трубкой
там разъём больно хитрый
голыми руками не взять специнструмент нужен
хотя ребята из сервиса просто обрезали его
а потом две трубки соединили муфтой
на сантехническую от меди похожа
вроде держит
Привед! собственно вопрос возник..... без ампутации трубки никак? обязательно пилить ту которая с радиатора на компрессор идет ибо в радиатор она паяная потом заходит в завальцованную резиновый шланг потом опять же завальцован в трубку и в компрессор.... неужель пилить?
хм.... чтото не увидел никакого кольца.... трубка паяная.... точнее 2 трубки одна идет на агрегат с пипкой через которую фреон заправляется, эта заканчивается гайкой а вторая прям впаяна на всякий случай уточню что радиатор тот который стоит перед радиатором охлаждения спереди машины