Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 40 из 43 • 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение vik777 » 16.12.14 18:51

На Виндстарике была проблема с отоплением. Первая печка еле грела, а салонная вообще холодным дула. И вот перед зимой решился.Дестилированная вода 15 л + 1.5кг лимонной кислоты 500гр на 5 литров смешал и заливал, и прогонял. Последняя банка 5 литровая и всё промыла наконец , сидел прогревал на улице часа 2-3 повыходило дряни всякой ужас. Но всёравно сам радиатор в ржавчине внутри, клапанн если снять видно.
Вот тут, просмотрев и прощупав все патрубки, все вроде норм, залил антифриз. И стало мне счастье :yahoo:
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp055 » 23.12.14 22:17

внесу и я свою лепту в дело повышения температуры в салоне :jokingly: . Года два назад, когда у меня бабахнул радиатор печки (я об этом здесь писал как то) поставил себе новый, не помню какой фирмы, но разница с родным была довольно сушественная, у него ребер меньше и бачок с перегородкой внутри а у родного бачков нет вообще. В общем грел новый радиатор нормально, чуть похуже родного. Но вот в этом году при первых же морозах -27 стало ясно что он совсем не греет. Попытка промыть успехом не увенчалась. А на работе нарисовалась пауза в разьездах и решил я восстановить старый радиатор. Сгнившие трубки(это выяснилось когда расколупал холодную сварку которой все было залеплено до меня) с конца противоположному патрубкам срезал и сделал бачок. Радиатор поставлен и отлично греет :super: А тот который стоял, я разобрал (снял бачок с трубками он на завальцовке), когда достал спиральки ис трубок, то понял, что работали только две трубки в которых нет спиралей. Все остальные были намертво забиты :crazy: Фото моих экспериментов с радиатором привожу ниже.
Вложения
0340.jpg
0340.jpg (65.88 КБ) Просмотров: 28249
0339.jpg
0339.jpg (62.31 КБ) Просмотров: 28249
0338.jpg
0338.jpg (66.29 КБ) Просмотров: 28249
0337.jpg
0337.jpg (66.11 КБ) Просмотров: 28249
0336.jpg
0336.jpg (65.79 КБ) Просмотров: 28249
0330.jpg
0330.jpg (68.77 КБ) Просмотров: 28249
0329.jpg
0329.jpg (65.87 КБ) Просмотров: 28249
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 24.12.14 00:56

scorp055 пишет: с конца противоположному патрубкам срезал и сделал бачок.

Варил алюминий?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp055 » 24.12.14 20:56

нет, алюминий не варил, сделал бачок из оцинковки (основание и крышка) основание изготовил по старому, его видно на фото где трубки еще не срезаны. Потом одел основание на трубки, развальцевал слегка ,залил вокруг них эпоксидку, чтоб герметезировать проход трубок через основание, а потом запаял крышку к основанию. Кстати трубки пробовал паять, они паяются, но теплопоглощение у них такое, что прогреть на получается даже паяльной станцией с феном на 600 градусов. Но в итоге мой способ восстановления сработал, радиатор испытывал под давлением 1,5 атм пара , стоял 2 часа-ни одного подтека. Поставил на машину, три недели полёт нормальный :pleasantry:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 25.12.14 00:53

Зачетная работа.Одно меня смущает,от разности материалов не треснет эпоксидка при нагреве/охлаждении,она этого не любит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp055 » 25.12.14 21:53

думаю не треснет, когда замешивал, добавил алюминиевых опилок. Как то приходилось клеить на шкоде пластмассовый радиатор таким же составом, прошло 2 года, машина частенько попадается на дороге, и так в городе видаемся с хозяином , все держится отлично (было отломано ухо крепления с куском бачка) :super: Если кто решится повторить, то могу посоветовать вместо эпоксидки холодную сварку POXIPOL двухкомпонентную, офигенная штука! столько всего переклеено, в том числе и радиаторов... лучше я по крайней мере не встречал :yes: Я бы ей стал клеить, но закончилась, а ни в одном из трех магазинов автозапчастей которые есть в нашем городе как назло её не было, а ждать не хотелось, вот и воспользовался проверенным способом.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение tve-spb » 25.12.14 22:42

Рисковый ты человек. Опель проверяет свои системы в 10 атм на утечки.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 26.12.14 03:11

tve-spb пишет:Опель проверяет свои системы в 10 атм на утечки

Не много?Тут обычно опрессовку людям делаешь в разы меньшим давлением и то раза два было что рвало бачки на основных радиаторах.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Felix » 26.12.14 09:42

scorp055 пишет:В общем грел новый радиатор нормально, чуть похуже родного. Но вот в этом году при первых же морозах -27 стало ясно что он совсем не греет.

А я постоянно повторяю: забит старый радиатор? Значит вскорости забьет и новый. Систему нужно тщательно мыть, и ставить фильтр. Блок ведь чугунный, с него срань всю жизнь "отшелушивается" :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение tve-spb » 26.12.14 18:08

Феликс +1 а опель прав.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp055 » 26.12.14 23:04

Felix пишет:А я постоянно повторяю: забит старый радиатор? Значит вскорости забьет и новый.
Вы наверно не внимательно прочитали мой пост
, старый радиатор не был забит, он побежал ручьём :yes: А на счет промывки согласен, мыть надо, а вот на счет 10 атм полная чушь :rtfm: вот цитата из мануала и зачем тут 10 атм?
Вложения
kopia.jpg
и какие тут 10 атм , зачем?
kopia.jpg (52.85 КБ) Просмотров: 28116
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 27.12.14 00:09

scorp055 пишет:вот цитата из мануала и зачем тут 10 атм?

Меня эта цифра тоже удивила...Задал вопрос на профильном форуме в клубном сервисе.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Incredible » 27.12.14 01:37

Мануал прав, и давление пробки правильное, но в локальных местах давление можно быть выше. Это как-то описывалось в одной статье, и объясняли это тем что в местах где температура выше и проходное сечение меньше там давление может быть выше чем то на которое рассчитана пробка.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение tve-spb » 27.12.14 08:12

Я цифру 10 атм тоже не с потолка взял, а из книги по эксплуатации опель омега А. Там четко написано, после проведения работ с сист. охлаждения проверить ее подав 10 Атм. и наблюдать за утечками возможными.
Конечно легче не проверять. ;-)
Могу добавить что я качнул до 2.5 атм. и потекло в трех местах. Устранив получил отсутствие потери ОЖ, уже полгода как.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp055 » 28.12.14 13:19

ну не знаю, как то сомнительно что может подняться до таких величин , насос центробежный, у него производительность не такая огромная. даже если предположить что перед сужением давление возрастает, то я думаю не более 1 атм, хотя можно и посчитать если знать диаметр сужения и производительность насоса. А так в принципе чего волноваться , у меня никаких утечек нет :yes: да и думаю, что если 10 атм давануть , то трубки в радиаторе двигателя из плоских станут круглыми, к тому же в мануале ни про какие испытания давлением ни чего не сказано, а на сайте LUZAR есть информация по радиатору печки на фокус там указано максимальное давление(испытание) 2,1 атм
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение lex400305 » 28.12.14 13:33

Не знаю, как оно десять очков выдержит, рванёт же 100%, радиаторы вдребезги разлетятся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение tve-spb » 28.12.14 14:25

Обратите внимание что я писал про рекомендации от Опель. Смысл в том что по любому надо испытывать повышенным давлением, а уж каким можно определиться по осюсениям. Тем более подтверждают по форд фокусу о 2,1 атм.
Кстати армированные шланги держат много.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 28.12.14 23:45

tve-spb пишет:что я писал про рекомендации от Опель.

Кинь ссылью на эти рекомендации,ато в процессе беседы с Опель сервисом я оказался совершенно не подготовенным в тех.вопросе о 10 очках и люди похоже начинают угорать от нашей с ними беседы.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Felix » 29.12.14 00:09

Incredible пишет: как-то описывалось в одной статье, и объясняли это тем что в местах где температура выше и проходное сечение меньше там давление может быть выше чем то на которое рассчитана пробка.

Может, но незначительно. У нас же там не капиллярная трубка. Ну будет на выходе из помпы на 0.5 Бар больше, ну и что? На порядок больше там не будет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение ford1972s » 29.12.14 00:21

Так это,может 10 бар,а не не 10кг\см? Так и пробки из блока повылазят...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 40 из 43 • 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 19 Queries | GZIP : On