


Maxsh пишет:Это то, что сейчас называется Behr-Hella?
, не смотря на то, что тоньше(42мм), в оригинале шли с завода и сделаны оооочень качественно, трубки цельные и загнуты на задней части радиатора печки, пластиковый бачек только один, передний, который с трубками и вплавлен так, что х.й когда потечет. Все новые радиаторы что я видел с двумя пластиковыми бачками, задний и тот который с трубками, т.е. трубки не цельные, а просто нарезаны и обжаты с двух сторон, как на основном радиаторе только меньшего размера
, технология проще, дешевле ну и проживет ессно меньше.Сфинкс пишет:передний, который с трубками и вплавлен так, что х.й когда потечет.

т.е, один раз вырезал кусок моторного щита, сделал сьемную накладку из куска моторного щита другого кузова например на винтах, а при замене печки просто снял эту накладку, вытащил печку, поставил новую, забыл. просто качество нынешних новых з/ч таково, что хз на сколько их хватит, а разбирать весь салон у меня нет желания и у меня есть возможность вЫрезать практически любой кусок кузова Скорпио МК1 в отличном состоянии (кроме порогов и лонжеронов
), из одного такого куска я сделал лючек для доступа к бензонасосу.
.
, ладно, все понял, и там же каркасы для крепления блоков,
, не подумал я про это.
lex400305 пишет:Ты их сколько уже поменял?
lex400305 пишет: А ежели кто первый раз полезет - он всех богов вспомнит.

Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2