Страница 1 из 1

Подскажите что за фигня?

СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:32
VAZer_FS
Просто стало интересно, у Гии(а может и не только) на подлокотнике, для задних пассажиров есть прикуриватель, а еще какая-то прорезь, где видимо должен был ходить какой-то рычаг. Вот что это такое? вю голову сломал.
О обогревом и печкой вроде никак не связано...

СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:36
Рем
заслонка обдува ног задних пассажиров. Если память не изменяет, в 89 году эта радость канула в лету.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:39
Miha
Регулятор Стоял на скорпах до 87 года кажись, и регулировал он шторку под седением каждого из передних пасажиров.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:41
VAZer_FS
Спасиб!
Дык у меня её итак нету... :lol:
Авот обдув в ноги стоит, под водительмским и пассажирским сиденьями, только от них толку маловато..
А нельзя этот воздуховод как нибуть продлить поближе к задним пассажирам, или это изначально не предусмотрено, и надо кулибничать?

СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:42
Max
так а что тебе даст если ты ближе к ногам подвинешь, там все равно дует еле еле

СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:44
VAZer_FS
Ну так весь выдуваемый воздух под сиденьями остаеттся, и кстати нехило греет пятую точку :lol: Прям как на волге :lol: , а хочестся чтоб задние пассажиры тоже радовались теплу в ногах... :D

СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:04
Miha
Поставь на входе компутерные пропелера и будет дуть :-)

СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:15
Гость
Miha
+1. Тока подумай как их чистить будешь. Или входной фильтр кулибничай.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:39
димон1
Ерунда! Комповые пропеллеры квадратные, а воздуховоды очень плоские,т.е. придется ставить маленькие вентиляторы, а они еле дуют - придется ставить целую батарею таких. В общем, ИМХО, не стоит это все! Нормальные вентиляторы (теоретически) можно впендюрить на входе тех воздуховодов, которые идут в ноги пассажиров, но это уже с разбором торпеды. Стоит ли? Думаю нет!

СообщениеДобавлено: 25.01.07 00:50
Miha
Гыы А можно прям на выходе под седушкой 3 штуки маленьких прилепить... Какраз становятся (мерял). И тише будет .....
А ежели впендюрить от 2х юнитовых серваков то ваще ноги пасажирам задним потоком поднимать будет :P

СообщениеДобавлено: 25.01.07 08:50
VAZer_FS
А мне вот хочется эти воздуховоды нарастить, и приподнять вверх. А в идеале - поставить так - чтоб можно было и вниз ими дуть, и вверх.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.07 10:08
димон1
VAZer_FS пишет:А мне вот хочется эти воздуховоды нарастить, и приподнять вверх. А в идеале - поставить так - чтоб можно было и вниз ими дуть, и вверх.



Ну, это запросто. Надо только решетку поворотную, как на торпеде, подобрать и все.

воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:13
Sera
можно ли внедрить на лупатике?
Салон большой, и до задних тепло доходит медленно.
Часто за рулем уже потный, а сзади пассажирам все еще хлодно.
Слышал, что на старых дорестайлинговых скорпах, которые ГИЯ, бывали эти воздуховоды.
Спрашиваю поэтому:
1. так ли это?
2. на каких года и комплектациях бывали?
3. реально ли найти?
4. реально ли установлить на лупатик с кондеем?
просто мнения тоже приветсвуются...

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:21
Vova39
Sera
1. так ли это?

Да, у меня штатно есть.
2. на каких года и комплектациях бывали?

Года до 88 по-моему, сзади у пассажиров есть управление ими (открытие-закрытие). Комплектация, Гия, имхо.
3. реально ли найти?

Наверное :roll: .
4. реально ли установлить на лупатик с кондеем?

Почему бы и нет, только, если честно, толку от них мало. Я вот никак не могу разобраться почему их них очень слабо дует, скорее всего львиная доля потока уходит в ноги переднего пассажира, а дальше просто не хватает мощей, не зря же от них отказались.

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:34
Алексей_
у меня на 88 году ЦЛ были воздуховоды, без всякого управления, они походу везде ставились, просто не сохранились ))), дуло не сильно но приятно )), только походу из-за этого резиновые коврики передние деформировались ))

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:42
Sera
Алексей_
из-за этого резиновые коврики передние деформировались ))


Как передние коврики могли деформироваться от задних воздуховодов?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:55
Алексей_
видимо от нагрева неравномерного, коврики купил разиновые - положил... и там где они прилегают к тоннелю (как раз там воздуховоды) они все время загибаються )))

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:57
Sera
Кто и где встречал на раборке машину, на котрой эти хрени есть?

СообщениеДобавлено: 04.12.07 11:04
Garfield
Хм.... По-моему, они на всех скорпах ставились, кроме глазастых. У мну и на 89-м году и на 90-м и на 91-м были.

СообщениеДобавлено: 04.12.07 11:08
BATMAN....
у меня на Жабике есть задние воздуховоды тока неуправляемые....

СообщениеДобавлено: 04.12.07 11:26
Garfield
BATMAN....
Ток что посмотрел у себя- такая же фигня. Как и на старых скорпах, так что у СЕРЫ просто видимо их выдрали, как я в своё время это на Вишне сделал.

СообщениеДобавлено: 04.12.07 11:43
Doxtor
у меня есть на ГИА 86 г в воздуховоды если надо продам их не дорого

СообщениеДобавлено: 04.12.07 21:54
Рем
там нижняя часть корпуса печки - одельная деталь, прицепляемая к корпусу. Из нее дует в бока, в ноги передних пассажиров. И в ней же рядом с выходами вбок есть узенькие щелочки для воздуховодов назад. сами воздуховоды прицеплены на пистонах. Но поток идет так, что в задние воздуховоды нифига не попадает и толку от них 0.

СообщениеДобавлено: 04.12.07 21:57
Dimastiy
Рем
А у мну дует и очень даже офигительно, сзади обалденно горяче на всех авто... Кроме одной, там отломано ухо на зад(пистонов крепежных нет)...

Sera
Они у тебя есть и 80 пудов работают, просто может стоит пропылесосить и убрать под передними сидениями=))

Re:

СообщениеДобавлено: 04.12.07 21:59
Рем
Dimastiy пишет:Рем
А у мну дует и очень даже офигительно, сзади обалденно горяче на всех авто..

фэномэн=))

Re:

СообщениеДобавлено: 04.12.07 22:54
Alexeyzh
Вы будетет смеяться, держаться за живот! история такая, что курит Геродот...)

на моем V6 GL 88 г. они установлены и справно работают, просто надо вентилятор врубать на полную и в ноги) и сзади включить регулятор, чтобы дуло;)

СообщениеДобавлено: 04.12.07 23:16
EvGeniy_U
Alexeyzh
Так регулятора этого(на подлокотнике) на 92+ нет уже. Возникает мысль о том что кран для регулирования потока остался и он просто закрыт на большинстве машин.

СообщениеДобавлено: 04.12.07 23:19
Гость
А? Чаво? Гидэ воздуховоды??? :? Надо поискать... Они в тоннеле центральном чтоль упрятаны? Где воздух то выходит назад?

СообщениеДобавлено: 04.12.07 23:26
Incredible
trophim
под передним сидением

Re:

СообщениеДобавлено: 05.12.07 00:46
Miha
Рем пишет:там нижняя часть корпуса печки - одельная деталь, прицепляемая к корпусу. Из нее дует в бока, в ноги передних пассажиров. И в ней же рядом с выходами вбок есть узенькие щелочки для воздуховодов назад. сами воздуховоды прицеплены на пистонах. Но поток идет так, что в задние воздуховоды нифига не попадает и толку от них 0.

+1 Я думал туды комповые кулера впендюрить чтоб хэть немного дули ....

СообщениеДобавлено: 05.12.07 00:48
Miha
EvGeniy_U
Учите матчасть.
Заслонка шла только на первых скорпах, вместе с железными ручками исчезла и заслонка.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.12.07 01:18
EvGeniy_U
Miha пишет:EvGeniy_U
Учите матчасть.
Заслонка шла только на первых скорпах, вместе с железными ручками исчезла и заслонка.

А где это здесь написано?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 02:21
TheCAT
Уважаемые! Вы говорите о разных воздуховодах!
1 тип - воздуховоды под передними седениями, дуют в ноги задним пассажирам.
2 тип - воздуховоды, проходящие под подлокотником, дефлекторы которых расположены нна тыльной стороне подлокотника. Там, где у многих стоит прикуриватель. Якобы бывают регулируемые и Нерегулируемые.

1 тип стоит абсолютно на всех Скорпах, от него могут деформироваться коврики и толку от них мало именно от этих самых задних кофриков, которыми дефлекторы и накрываются/затыкаются.
2 тип, управляемые, у меня стояли на GLX-е 93-го года. Функционировали просто отменно. На глазастом, почему-то, нету.. но я уверен, что внедрить совсем не проблема. Только необходимо помнить, что нижняя часть бороды (подлокотник и накладка на селектор КПП) у переходок и глазастых отличается.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.12.07 20:46
EvGeniy_U
TheCAT пишет:2 тип - воздуховоды, проходящие под подлокотником, дефлекторы которых расположены нна тыльной стороне подлокотника. Там, где у многих стоит прикуриватель. Якобы бывают регулируемые и Нерегулируемые.

2 тип, управляемые, у меня стояли на GLX-е 93-го года. Функционировали просто отменно. На глазастом, почему-то, нету.. но я уверен, что внедрить совсем не проблема. Только необходимо помнить, что нижняя часть бороды (подлокотник и накладка на селектор КПП) у переходок и глазастых отличается.

Я думал такие замутить, а ты говоришь они были штатно? :shock: Это очень интересно, в КАДе я такого не встречал... Есть фото, описания, что угодно по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 06.12.07 01:42
Miha
TheCAT
Какраз 1 тип был регулируемый типа .... У меня такой стоит. Понту 0
EvGeniy_U
Есть ещё много полезных сайтов с описаниями, и тот кто интересуется историей скорпов читает не тока форум. об этом у эстонских братьев написанно например в разделе комплектация кажись.

СообщениеДобавлено: 06.12.07 09:29
Sera
у эстонцев не нашел.
Буду в общем разбираться.
Коврики сзади у меня очень тонкие. Явно потоку воздуха не мешают.
Пойду еще раз внимательно смотреть на то, есть ли там вообще хоть какие-то воздуховоды. Всегда думал, что на моей вообще никаких нет.
в общем поежу к разборщикам, авось что подскажут.
Если я правильно понял, то для установки нормальных задних воздуховодов надо менять все то, что под подлокотником.
Интресно, можно ибудет потом поставить снова подлокотник...Нравится он мне...

СообщениеДобавлено: 06.12.07 20:55
MURMAXIM
толку не вижу от этих воздуходувов,не дуют они и все....надо разбирать! :lol:

СообщениеДобавлено: 06.12.07 23:58
EvGeniy_U
Sera
Они не в подлокотнике, а вдоль тоннеля идут с двух сторон и выходят под сиденья в поперечные усилители пола. Сегодня потестил их работоспособность, на максимальной скорости вентилятора, заслонка в положении дуть в ноги или в ноги и на стекло дуют ощутимо, в первом варианте естественно сильнее. Но вот проблема в том что воздух в них остывает пока назад доходит, надо их как-то термоизолировать. А для этого надо ковёр снимать, а следовательно и передние сидухи... :? Долго блин и лень, но если уменьшить потери тепла в этих воздуховодах, то они должны довольно эффективно работать... :roll:

СообщениеДобавлено: 07.12.07 23:46
Incredible
EvGeniy_U
Да не фига он там не остывает, вот то что медленно дуют, да, но горячо!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.12.07 00:05
EvGeniy_U
Incredible пишет:EvGeniy_U
Да не фига он там не остывает, вот то что медленно дуют, да, но горячо!!!

Ну не знаю не знаю, у меня спереди дует горячим, а сзади едва едва тёплым... :roll:

СообщениеДобавлено: 06.01.08 17:46
EvGeniy_U
Наконец дали инет, получите обещанные фото.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 10.01.08 13:14
Sera
спасибо.
такие и у меня есть. Только из них ничего не дует. И как я понял - не только у меня одного.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.08 15:38
димон1
trophim пишет:А? Чаво? Гидэ воздуховоды??? :? Надо поискать... Они в тоннеле центральном чтоль упрятаны? Где воздух то выходит назад?



Они идут с обеих сторон тоннеля, затем изгибаются, опускаются на пол и выходят в районе окончания подушки передних сидений. У меня пассажиры на заднем сиденье чувствовали это тепло в ноги.

СообщениеДобавлено: 13.01.08 15:36
VAZer_FS
У меня в хэтче назад дуло просто офигительно.... в седане вообще не чувствуется.

СообщениеДобавлено: 14.01.08 08:40
herSHTURMAN
А у меня заело задний регулятор. Ни вверх ни вниз. Кто-нить разбирал? Много делов? А то унас тут -32 на улице и в гараже около -14. Дольше 15 минут хрен просидишь.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 12:22
Incredible
herSHTURMAN пишет:А у меня заело задний регулятор. Ни вверх ни вниз. Кто-нить разбирал? Много делов? А то унас тут -32 на улице и в гараже около -14. Дольше 15 минут хрен просидишь.

Там внутри самого воздуховода, есть "шторка" так вот считаю что её оттуда надо удалить, т.к. толку от неё ноль, только лиш лишний раз нужно проверять регулятор на подлокотнике что он находится в открытом положении.
Добраться до воздуховода не сложно, главное сидение снять, или есть руки позволят, то всё можно сделать и не снимаю сидения, но очено сложно.

PS: У самого это регулятор постоянно в закрытое положение уходит.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 18:54
herSHTURMAN
Incredible пишет:У самого это регулятор постоянно в закрытое положение уходит.

На резинку его - гада!.. или на жвачку!..

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 19:03
Incredible
herSHTURMAN пишет:
Incredible пишет:У самого это регулятор постоянно в закрытое положение уходит.

На резинку его - гада!.. или на жвачку!..

Это не эстетично. Лучше просто избавиться от заслонки, а регулятор этот путь как хочет так и живет.

СообщениеДобавлено: 02.04.08 18:53
herSHTURMAN
Поставь платежный терминал для пластиковых карточек - и бомби ;-)

СообщениеДобавлено: 04.04.08 23:33
Гость
Народ поясняю....
Модное Управление потоком задних воздуховодов было Только до 88 и то насколько наша разборка знает Только на 88 году. - речь идет О очень редкой теме - музыкальный центр с подключением 2 пар наушников, управление громкостью радио, баланса и прикуриватель и само собой потоком воздуха назад. Даная тема стояла за 12 лет нашей разборки на 2 авто.

Дальше были авто Просто с управлением заслонкой и Все.
На жабика ставится просто.

ПС. Сам достал такую панель ток утеряно колесико регулировки баланса. поставлю сфоткаю. но стоять оно будет для красоты ибо подключать не собираюсь пока.

re

СообщениеДобавлено: 11.04.08 09:51
Dealer
Про воздуховоды для задних пассажиров:

Есть такие. Но дуть будет в них очень слабо, и если включить вентилятор не на 0, а поболе.

Они пластиковые, идут под сиденья. Прикреплены как ответвление прямо на пластиковый патрубок, с которого идет обдув в ноги передним пассажирам, и к ним идет основной воздушный поток. А в этот воздуховод естественно еле задувает, да еще давление падает из-за длины этого воздуховода и его небольшого сечения.
Так что утепление там не поможет. Само исполнение этой хорошей мысли - провести поток воздуха назад, получилось убогенькое.

СообщениеДобавлено: 01.06.08 16:51
Валерий
не могу понять, откуда в ноги должно дуть. закрываю все заслонки, по середине, перевожу поток воздуха вниз, включаю на максимум и нигде не дует.
Нашел 2 дырки максимально похожих на воздуховоды в ноги, но из них еле-еле дует. В чем может бытьпроблема? Где искать воздуховоды? Бывают на скорпах проблемы с заслонкой или тросиками?
Остальное все работает на ура.

Пы.Сы. Так же пока в поиске, где должен идти воздух для задних пассажиров, в смысле он нигде не выходит. Хотя пульт есть, тросик есть, вроде как и заслонка сзади какая-то шевелится.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 22:44
Dealer
Валерий пишет:не могу понять, откуда в ноги должно дуть. закрываю все заслонки, по середине, перевожу поток воздуха вниз, включаю на максимум и нигде не дует.
Нашел 2 дырки максимально похожих на воздуховоды в ноги, но из них еле-еле дует. В чем может бытьпроблема? Где искать воздуховоды? Бывают на скорпах проблемы с заслонкой или тросиками?
Остальное все работает на ура.

Пы.Сы. Так же пока в поиске, где должен идти воздух для задних пассажиров, в смысле он нигде не выходит. Хотя пульт есть, тросик есть, вроде как и заслонка сзади какая-то шевелится.

Да под сиденьями они, выходы воздуховодов. Даже фотографировал кто-то тут, показывал фотки.
А дуть оно сильно и не может, там конструкция такая.

СообщениеДобавлено: 01.06.08 23:52
Валерий
Машину взял неделю назад, потому и вопросы такие.
А зимой как, ноги не мерзнут? А то я бы сказал, что в ноги не дует вообще, чем дует.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 13:45
Dealer
Валерий пишет:Машину взял неделю назад, потому и вопросы такие.
А зимой как, ноги не мерзнут? А то я бы сказал, что в ноги не дует вообще, чем дует.

Ваще не мерзнут, ни спереди ни сзади. По отоплению - лучшая машина.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 15:45
Gruz4ik
У меня тоже так, это и есть для задних пассажиров, я думал они должны тянуться немного дальше назад.


Изображение

СообщениеДобавлено: 02.06.08 19:58
Валерий
то что тепло, скажем так, приободрили, но вот насколько сильно оттуда воздух идет? У меня почти не чувствуется или это у всех так?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 20:49
Dealer
Валерий пишет:то что тепло, скажем так, приободрили, но вот насколько сильно оттуда воздух идет? У меня почти не чувствуется или это у всех так?

Прочитай сначала топик еще 2-3 раза.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 02.06.08 21:17
Alexeyzh
у меня 88 GL идет обдув пассажиров сзади и регулятор тоже сзади...чтобы там дуло хорошо надо часть решеток закрывать спереди, тогда все ок) о вентилятор включать наполную

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 14:13
Sera
в общем, как я понял, никто не придумал как решить проблему чтобы дуло

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 14:40
Miha
А по уму эту проблему можно решить только установкой кулеров в патрубок. Я глядел в принципе туда можно впихнуть от одноюнитовых серваков кулера. питание те же 12 вольт тока блин гудят они как вертолёт.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 14:48
Хрофт
в общем, как я понял, никто не придумал как решить проблему чтобы дуло

я только прочитал...
важно понять, что конкретно тебе нужно.
если плоские воздуховоды у тебя есть, но они тебя не устраивают, нужно для начала проверить плотность их подключения к печке. да и плотность всей печки в целом.
отсутствие дырок заметно увеличит воздухопоток. Если уменьшить поступление воздуха переднимему ряду, соответственно увеличится поступление заднему ряду, и, как написал Alexeyzh, прикрыть решетки на торпеде
Так как сечение воздуховода весьма невелико, ожидать большого притока воздуха неприходится, если только не помочь основному вентилятору. для этого можно вставить под сиденьями компьютерные вентиляторы на постоянку+12в (можно даже регулируемые с выводом регулятора на подлокотник, с переходом с овала на круг, вентиляторы бывают с разной мощностью, выбрать самый мощный) итого- по вентилятору под каждое сиденье(ну и желательно защитить их от пинков пассажирами.)

если ставить с регулятором в подлокотник- -есть штатная схема- найти и установить

если есть желание переделать воздуховоды, и , как в новых моделях перенести на дверные стойки нужна серьезная переделка(вплоть до установки воздуховодов в пороги, там сечение будет вполне приличное) хотя, мне кажется, ценность задних воздуховодов именно внизу, в холодное время греть ноги + теплый воздух поднимается и греет все остальное

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 17:49
Sera
Хрофт
вот в том то и беда, что главное своей задачи - давать теплый воздух, который потом поднимется вверх и все нагреет - они не выполняют. И я упорно н могу понять почему. Все плотно собрано, зазоров нет

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 18:52
grin47
На фотке выше видно, что воздуховоды плотно прижимают ковролин. У меня почему-то они его еле касались, из-за чего часть воздуха уходила под ковер и вообще по сторонам. Наверное, раньше их снимали и ставили криво, не знаю. Подложил по кусочку пластмассы, где-то 10х10, под воздуховоды так, чтобы ковер был прижат. Тепловой пушки, конечно, не получилось, но поток появился и, вкупе с исправной печкой и правильной скоростью вентилятора, задние ноги уже могут нормально жить зимой.
Короче, если поток не чувствуется рукой, залезьте с фонариком под сидушки, возможно, проблема в ковре.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 19:41
kenny
Проблема в слишком больших отверстиях для обдува ног передних пасажиров. Я поставил сейчас туда рессеиватели от фокуса, до этого заклеивал их наполовину скотчем и сзади зимой ташкент, а без этого вообше не дуло.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 19:42
kenny
И еще в задних коврах вырез сделал, а то борта слишком высокие.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 27.06.11 23:42
Sera
kenny
что за рассеиватели от фокуса?
Продаются ли отдельно, какие сложность в установке?
Подробнее можно?

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 30.06.11 12:15
Хрофт
ну, кстати, если так сильно нужно большое количество тепла сзади - вариант аля газель, теплообменник жидкостный( ну или элеткронагреватель) в подлокотник с автономным вентилятором.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 30.06.11 22:44
Incredible
Хрофт
Ну это уже перебор. Такой теплообменник каких размеров?

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 00:13
gricha
Я туда прикрепил перегородки, что б помочь воздху заходить куда надо

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 00:38
REX
в ближайшее время тоже с воздуховодами буду заморачиваться...для начало выкину закрывалки с тягами ...а то смысл закрывать если не дует:)
и чтонить подумаю чтоб оттуда дула...так как ниразу еще не разбирал этот узел...

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 09:03
Хрофт
Incredible
вовсе нет. теплообменничек можно легко подобрать, (а то и спаять) в магазинчике холод.техники. трубки провести можно даже под тоннелем, можно и в салоне под ковриком- те.же медные, подключить в шланги на печку штатную. эффект будет намного выше( уровень эффективности будет зависеть только от производительности вентилятора), чем тянуть воздух с печки

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 09:08
Miha
Хрофт
Не болтайте ерундой. Медные трубки маленького диаметра - будут практически бесполезны. Для того чтоб прокачать по ним жижу нужно ставить принудительную прокачку по ним жижи. Если просто врезать в штатную систему, жижа в них навряд пойдёт. Разве что последовательно с радиатором печки.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 09:12
Хрофт
Miha про маленькие трубки никто и не говорит, диаметр нужен порядка 15-19мм, этого вполне достточно, чтобы помпы хватило для продавливания через указанный мной девайс.( я так полагаю, что 20мм под ковром будут практически незаметны. а вот если тянуть воздуховоды от печки уже понадобится не менее 50 мм

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 09:22
Miha
Не не вариант ...
Если это и делать то под сидениями передних пасажиров, помимо доп радиатора понадобится и принудительный обдув, иначе он будет греть зад переднего пасажира. Если мутим обдув - воздух берём под передним сидением, а пыли там как правило даже зимой достаточно ... Так если мутить принудительный обдув - какая разницв где его делать ???
В штатный воздуховод от печки ставим на выходе пропелер, НО тянуть то он будет через воздуховод напрямую с выхлопа печки ... Уже подогретый (охлаждённый) воздух.
У меня тут другие мысли.
Сделать в дверях (как в меринах и бэхах) подачу воздуха в стойку ...

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 09:34
Хрофт
прочти выше, можно для этого использовать короба. имхо. уплотнить, где нужно заглушить переборкой и по стойке поднять на необходимую высоту. остается только решеточти пригондобить.
что касается вентилятора в штатный воздуховод обдува ног задних пассажиров я тоже писал выше. но это почти не вариант, т.к. нужно предусмотреть возможность их обслуживания, т.к. в тяжелом режиме работать будут.да и размер воздуховодом очень невелик.
чтобы трубки не грели зад передних пассажиров тупо одеваем изоляцию на трубки (самую тонкую, 6мм)
все это удовольствие легко поместится в подлокотнике, если убрать оттуда бардачок.
могу , даже, если кому надо, сделать образец, проверить на своей машине, и , потом выслать ;)

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 01.07.11 12:24
kenny
Воздуховоды от фокуса это 4 дырки около лампочки
Изображение
Насчет продажи не подскажу т.к. достались мне случайно. Подогнал по размеру и посадил на клей.
Если не забуду свои сфоткаю.

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 06.07.11 23:45
Sera
kenny
прости но на фото непонятно ничего о чем ты пишешь

Re: воздуховоды для задних пассажиров

СообщениеДобавлено: 07.07.11 09:26
gricha
Посмотрел еще раз куда же я перегородки цеплял (делал еще осенью и уже забыл). Так вот, в том месте, где воздух выходит передним пассажирам в ноги и где воздух должен попадать в магистраль для задних пассажиров присутствует родная перегородка, которая стоит под углом к выходящему воздуху и которая должна направлять воздух в воздухан на зад. Но она там стоит очень узкая. И именно к ней и можно легко прицепит на саморезах более широкую полоску, что я и сделал. Воздух на зад не скажу что очень сильно попадает (думаю полоску надо было еще шире цеплять), но этой зимой никто не жаловался. Да и во втором положении вентилятора, если центральные магистрали закрыть, то рукой чувствуется воздух под сидениями.