Старая песня: не работает счетчик ни дневной, ни общий на спидометре... Ну и оказалось при препарировании, что маленькая шестереночка, которая собственно передает вращение от самого моторчика (она одна там такая махонькая) потеряла два зубчика. Это просто пипец какой-то. Даже если не знать, то простого взгляда на все составные части спидометра хватит, чтобы сказать что это самая дохлая деталюшка из всех. Зубчики ну просто микроскопические.
Как тут не вспомнить спидометр от Ауди100. Идентичная поломка! Просто дежавю какое-то. Та же шестерня и два зубчика, фьють и как не бывало. Гребаные немцы.
Чо делать? Другой спидометр брать или можно как-то вкорячить туда другую шестеренку?
З.Ы. Мы Форду можем поставлять ценные сведения, какие решения в каких узлах оказались самыми ненадежными... Так сказать, испытано временем!