Страница 1 из 1

ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 09.02.08 16:39
freeverve
такая проблема, хотел себе люк электро, начал ставить, вроде все поставил,подключил,все работает, крутит и вертит :lol: НО моторчик не "видит" положения нуля люка, т.е. крутит от начала и до конца и даже когда люк уже открыт или полностью в крыши все равно пытается крутить но не может(слышно как напрягается), не пойму в чем проблема, подскажите.... :(

СообщениеДобавлено: 09.02.08 17:35
Рем
ооо...знакомая тема
было тоже самое когда приятелю ставили вместо ручного привода
еще у Саботера тоже самое....Честно говоря подробностей не помню, но в нашем случае проблема была кажись в износе самого привода троса. Т.е. непосредственно сам электропривод с редуктором работают четко, а вот люк ездит абы как. Короче приятель эту тему потом победил... Как там у Михи с этим - не в курсе.

СообщениеДобавлено: 09.02.08 17:42
freeverve
не у меня именно все раб, мотор крутит,люк ездит :) но не тормозит на положении нуля...вроде все правильно сделал,но в чем проблема не понимаю. я и до этого не понимал как же он определяет где у люка положение когда он закрыт и сам останавливается, тепеь еще больше озадачен :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.08 17:45
Рем
freeverve пишет:не у меня именно все раб, мотор крутит,люк ездит :) но не тормозит на положении нуля...

блин
о чем я тебе и пишу
счетчик оборотов - в самом электроприводе. По нему срабатывает реле на размыкание питания мотора и переключение направления движения. Этот счетчик физически никак не связан с самим люком. Если трос, который тянет люк, проскальзывает, то счетчику это пох. При этом ноль при каждом открывании люка будет дэцл уходить от реального нуля.
Понятно излагаю?

СообщениеДобавлено: 09.02.08 17:58
freeverve
ааааа вот теперь все понял... :D блин, над лезть исправлять :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.08 18:06
Рем
freeverve пишет:ааааа вот теперь все понял... :D блин, над лезть исправлять :wink:

ну это типа как вариант
я ща реально подробностей не помню...

но смысл в том, что мотор-редуктор сам отсчитывает количество оборотов, полагая, что на n-ном обороте будет 0

СообщениеДобавлено: 09.02.08 18:14
freeverve
вот немцы умные блин! а мы теперь голову ломаем :lol:

СообщениеДобавлено: 09.02.08 23:13
Америка II
Вообще-то это достаточно просто - закрываешь люк (вровень с крышей), мотор крутишь до остановки и в таком положении коннектишь оба деваса. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.08 23:15
Рем
Америка II пишет:Вообще-то это достаточно просто - закрываешь люк (вровень с крышей), мотор крутишь до остановки и в таком положении коннектишь оба деваса. :D

угу
с приятелем раз 15 эти пляски проделали
куй=)
А так да, всё просто=) Просто не всем везет.

re

СообщениеДобавлено: 01.04.08 22:52
Dealer
А вообще, у кого ручной привод люка, ручка вертится легко?
У меня вверх поднимает вроде ничего, а вот сдвигает его назад значительно туже. У всех так? Смазывал все, что-то не помогло.

Re: re

СообщениеДобавлено: 01.04.08 23:49
Doxtor
Dealer пишет:А вообще, у кого ручной привод люка, ручка вертится легко?
У меня вверх поднимает вроде ничего, а вот сдвигает его назад значительно туже. У всех так? Смазывал все, что-то не помогло.
Плохо смазывал )) Я когда вместо ручки ставил электро люк моторчик по началу не мог стронуть люк даже вверх Проблемма была решена с помощью 2 балонов смазки LIQUI MOLI

СообщениеДобавлено: 02.04.08 01:41
MuSStang
офф : люки накуй. Свой ненавижу.

СообщениеДобавлено: 02.04.08 02:39
BigBrother
ненавидиь...не пользуйся..=)))

СообщениеДобавлено: 06.04.08 03:35
MuSStang
Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.

И тарабанит на неровностях.

Re: re

СообщениеДобавлено: 06.04.08 09:24
Oleeg
Dealer пишет:А вообще, у кого ручной привод люка, ручка вертится легко?
У меня вверх поднимает вроде ничего, а вот сдвигает его назад значительно туже. У всех так? Смазывал все, что-то не помогло.

Когда взял машину, люк еле-еле открывался, думал ручку оторву. Смазал салазки, по кот. "ездит" люк - и всё нормуль! :) Открываться стал очень легко во все положения. ИМХО после зимы надо делать профилактику механизма люка (почистить, смазать). :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.08 09:27
Oleeg
MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.

И тарабанит на неровностях.


Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу! :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.08 15:40
Hranitel
Oleeg пишет:
MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.

И тарабанит на неровностях.


Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу! :roll:


Тарабанит еще как тарабанит. Но это проблема самого люка а не его наличие.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.08 15:50
Рем
Hranitel пишет:
Oleeg пишет:
MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.

И тарабанит на неровностях.


Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу! :roll:


Тарабанит еще как тарабанит. Но это проблема самого люка а не его наличие.

там спереди по углам стоят такие круглые рязиночки. вот они как раз обычно продавливаются и начинает тарабанить.

СообщениеДобавлено: 06.04.08 18:36
Hranitel
У меня он какраз с зади тарабанит. Кагда люк закрытый то тарабанит правый задний угол. Приходится чуть ручкой приоткрывать его.

СообщениеДобавлено: 07.04.08 10:08
Беспечная козья м.
У меня установка электролюка вместо механики прошла безболезненно вообще *) Выбрал крайнее положение, прикрутил моторчик и всё работает уже год без нареканий.

Видать повезло :)

СообщениеДобавлено: 07.04.08 10:20
Saboteur
а я так и непоборол (((

останавливается в любом положении , так сказать блуждающий концевик

разбираться просто лень пока))

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 12:11
MuSStang
Hranitel пишет:
Oleeg пишет:
MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.

И тарабанит на неровностях.


Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу! :roll:


Тарабанит еще как тарабанит. Но это проблема самого люка а не его наличие.


+1. А продувается через водоотводящие каналы.

п.с. только плиз не надо говорить что нифига оно не продувается. На 4 Скорпах проверял. Дует туда воздух. точка.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 19:01
Рем
MuSStang пишет: +1. А продувается через водоотводящие каналы.

передние каналы уходят вниз в пороги, задние - в задние стойки. Так что если у вас там дует, у вас наверно кузов дырявый насквозь=)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 19:05
Oleeg
Рем пишет:
MuSStang пишет: +1. А продувается через водоотводящие каналы.

передние каналы уходят вниз в пороги, задние - в задние стойки. Так что если у вас там дует, у вас наверно кузов дырявый насквозь=)


Согласен! Я тоже проверял, не на четырёх скорпах конечно, а на одном - своём. У меня из люка не дует! :wink:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 21:19
MuSStang
ой уморы. "КУЗОВ ДЫРЯВЫЙ" :lol: а у вас типа водостоки забиты и вода с люка не стекает вниз по стойкам ?
я утверждаю, что через водоотводящие каналы увеличиватся продуваемость салона. воздух дует из воздуховодов в салон и частично выходит через водосток в том числе..

где я сказал , что "через люк дует" ?

повторю для тех кто в танке : из-за люка увеличивается продуваемость салона через водоотводящие каналы в стойках назад.

СообщениеДобавлено: 08.04.08 21:36
Рем
и ч0?

СообщениеДобавлено: 09.04.08 00:45
MuSStang
мне не нравиЦЦо :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.08 06:24
Рем
MuSStang пишет:мне не нравиЦЦо :lol:

я честно говоря так и не понял, что именно. Но то что ты противник люков, это понятно.

СообщениеДобавлено: 09.04.08 06:39
Souleyman
По мне, при всем кайфе скорпового люка, он, гад, начинает приоткрываться на какие-то миллиметры на больших скоростях и начинает шуметь. :cry: :evil:
Может и есть нешумящие люки, но что на турбе, что на косворте V6, который как-то был у меня, на приличных скоростях эффект одинаковый...

СообщениеДобавлено: 09.04.08 08:41
Oleeg
Мля... Всё, короче, ЗАВАРИВАЕМ люки нах. :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.08 08:59
Souleyman
Oleeg пишет:Мля... Всё, короче, ЗАВАРИВАЕМ люки нах. :evil:
гыыы :lol:
не, прохватить с открытым люком погожим летним деньком — неимоверный кайф, но у всего есть обратная сторона медали или "The Dark Side Of the Moon" 8)

СообщениеДобавлено: 09.04.08 12:54
MuSStang
Во - во слушайте Гуру, а то набросились тут на меня : не шумит, не продувается :lol:

Вот если бы шторка, закрывающая люк была цельной (а не в дырках как у нас) и ПЛОТНО держалась в месте закрывания - все было бы значительно комфортней. У товарища на мерсе почти такой же люк, но по-другому закрывается шторкой - тишина и комфорт :)

СообщениеДобавлено: 06.06.08 13:20
Gruz4ik
Я снимал люк полностью чистил смазывал одел обратно стало как то задувать, а раньше когда туго ходил он и закрывался туже.

MuSStang пишет:А продувается через водоотводящие каналы.
А где такие каналы, я что то разбирал не увидел ничего. В закрытом состоянии люка они же все равно закрыты?

СообщениеДобавлено: 06.06.08 14:10
BerS
)) открытый люк, открытые окошки, круто, только сука щас у меня в машине пуха больше чем на улице))

Re: электро люк

СообщениеДобавлено: 10.08.12 12:49
Мatador
микроотчетик в фото, могЁт кому понадобится :
разьем на фото, на нем постояный плюс (GL комплектация) я его удлинил "тройником" припаялся, масса с кузова, протяжка епс по стойке... При установке трипа, думаю туда же за плюсом полезу.
По теме самого люка, его тоже махнул. Все положения понимает, шума нет. Только выдергивал и ставил : как в книге, В ОТКРЫТОМ положении люка, аккуратно, так как можно его и руками перемешать...

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 08.12.16 21:58
ikenny
Всем привет.
А у меня тоже радость, прикупил сегодня электропривод с кнопкой и накладкой :yahoo:

Короче, вот какой вопрос, по подключению самого эл. привода тут есть фак, буду пробовать, но вот еще что. С приводом и кнопкой прикупил и декоративную нашлепку, там плафон другой, с кнопкой-таймером на отключение и на часах больше кнопок. У меня на часах 2 кнопки, одна ставит часы, вторая минуты.
Что за часы такие "тюненговые" и еще заметил, что на самой фишке, которая в часы подключена больше контактов... Что там за доп. функционал в этих часах и как его весь использовать?
Чего добавить надо будет. Хочется уже, раз все это дело с бонусом, то чтоб бонус работал на 100%
Заранее благодарю

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 08.12.16 23:49
Maxsh
Температуру за бортом он ещё показывает. Третья кнопка для того, чтоб между режимами переключаться (я так думаю) - часы - секундомер - календарь - температура за бортом. Нужен температурный датчик. Потому и контактов на фишке больше.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 09.12.16 21:50
Костя Луганск
Перебирал летом товарищу люк с полным разбором. Жалобы - проскакивал и перекашивался. Ну и, само-собой - затекала водичка в салон. Пара картинок, что интересно - спрашивайте.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 11.12.16 17:12
ikenny
Мравнил фишку оо родных часиков и от новых, получается, что там на один провод больше, новый провод фиолетового цвета. Получается, что на температурный датчик только один провод? Я взял термопару с мультиметра, один конец к массе, второй к этому фиолетовому проводу, но как показывало "- -" в режиме температуры так и показывает. Что там за датчик, есть у кого фотка? Нужен именно он, или это универсальная термопара какая-то просто с другим сопротивлением? Или там не термопара вовсе?. А привод сегодня прикрутил, правда подключил по другому, с магнитолы у меня есть провод сигнал еа включение доп. Усилителя, вот я на него кинул релюху, люк теперь получает питание при первом положении ключа зажигания, т.е. тогда, когда включается сама магнитола. Доволен, как слон))) Пол дня сегодня мучал ***

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 11.12.16 21:11
Костя Луганск
ikenny пишет:на температурный датчик только один провод? Я взял термопару с мультиметра, один конец к массе, второй к этому фиолетовому проводу, но как показывало "- -" в режиме температуры так и показывает. Что там за датчик, есть у кого фотка?


Дело не в датчике. Он там подключен через блок AWS, т.е. для корректной работы - нужно ставить блочёк.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 11.12.16 21:30
ikenny
Блин, бабосик на скорп на этот месяц кончился(((
Но этот блочек он не только для датчика температуры? Если появится этот блочек, то можно будет пихнуть приборку с машинкой? Если все правильно понимаю, то приборка с машинкой такая же как у меня(с лева на право тахометр, спидометр и температура с бензом) только машинка добавляется с одтельной на нее фишкой от блока aws? У моей приборки только 2 фишки: зеленая и крассная. У приборки с машинкой распиновка таже? Если, скажем я поставлю приборку с машинкой, но без блока aws, то вся приборка будет работать за исключением участка с машинкой? Тах, спидометр, температура ож и уровень бенза, вся подсветка и поворотники и стандартные лампы типа давляка масла, дальний свет, зарядка аккума..., а зона с машинкой это уже aws?

Просто я врятли успею за раз все поставить, а кататься без прибров грустно. Можно же поэтапно, купить aws и приборку с машинкой, через мои 2 существующие фишки(зеленая и крассная) подрубить а потом по чуть-чуть по одному-2 провода тащить от aws к блоку машинки...Или приборуа с машинкой не буден работать без aws, или там распиновка другая?

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 11.12.16 21:53
шумыч
ikenny пишет:Но этот блочек он не только для датчика
чтоб полностью запустить приборку с машинкой нужно два блока,а чтоб совсем полностью ещё кучку всего.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 11.12.16 22:51
Сфинкс
а кататься без прибров грустно
без щитка приборов кроме того "опасно", без лампы генератора не будет зарядки, проверено лично, неоднократно :jokingly:

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 12.12.16 14:43
ikenny
Тогда нафиг эти часы. Думаю для этого будет проще трип комп поставить. Там же вроде никаких доп. блоков не нужно?

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 12.12.16 15:06
Сфинкс
ну как не нужно, блоков может и не нужно, но если нет проводки, то придется её тянуть, и в бак тоже, к датчикам. на моем Гиёвом Скорпе под пластиковой накладкой уже был разьем, я просто подключил сам блок компьютерный и все, но я не знал об этом и купил заранее кусок проводки, где-то лежит.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 12.12.16 15:14
шумыч
Сфинкс пишет:то придется её тянуть
целых 20 см :jokingly:
Сфинкс пишет: в бак тоже
до багажника как правило все есть.Не хватает провода в куске косы из багажника к баку.Но без установки нужного ДУТ он всеравно не спасёт.В принципе не будет только запас хода показывать.Ну как не будет,будет из расчёта полного бака.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 12.12.16 15:23
Сфинкс
нучеты не дал мне его напугать-то :jokingly: , взял вот так просто и все рассказал :jokingly:

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 12.12.16 22:25
ikenny
Я заметил, что есть 2 трипа, с одним диспоеем и двумя. Что с одним кажись бес уличной температуры, а тот, что с двумя дисплеями вроде как с термодатчиком. Для того трипа, что с датчиком температуры тоже авс нужен, или там тупо на прямую датчик подрубается? Просто вроде как нашел один трип, там на нем два дисплейчика, думаю может сркзу и термодатчик прихватить?

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 12.12.16 22:42
шумыч
ikenny пишет: тоже авс нужен,

Да нужен.Трип с двумя дисплеями это с переходного.Второй дисплей это по сути теже потолочные часы,и ничего более.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 19.12.16 15:52
ikenny
Я тут вот что вспомнил. Я когда только подрубал люк, решил сперва делать по инструкции, где-то нарыл в нете, там указано, что для + использовать черно-желтый провод в стойке с пассажирской стороны. Там в ногах есть жгут. Я туды полез, а там такого провода нет. Просто стало интерессно. Полез в книгу, там сказано, что реле номер 3 это на передние стеклоподъемники, и 23-ий предохранитель, в глубине на передние стеклоподъемники и на движок электролюка. Вот у меня такой вопрос сложился, сам провод в электролюк, желто-черный, он получается должен идти от 23-го предохранителя в моторедуктор,т.е. идет источник 12 в оно все идет в реле, а из реле в 23-ий предохранитель?
Я просто вычитал, что люк можно открыть-закрыть просто при открытой водительской двери, что удобно, если забыл его закрыть. У меня все подключено через магнитолу, у нее есть выход на усилитель, сигнальный на включение усилителя дополнительного, я с него запилал люк через реле, т.е. люк у меня работает только начиная с первого положения ключа, когда включается магнитола.
В схеме мне непонятно следуюзщее
Изображение

Предохранитель номер 7 в этой схеме, это предохранитель номер 23 в блоке? Тот что в глубине стоит?
Реле номер 4, это реле номер 3 в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке которое? Получается, что черно-желтый провод, который я не смог найти растет из 23-го предохранителя?
Просто хочу переподключить, чтоб можно было закрыть люк, просто открыв водительскую дверь.

Re: ставим электро люк

СообщениеДобавлено: 19.12.16 16:05
шумыч
ikenny пишет:Я туды полез, а там такого провода нет.

Сами стеклоподемники электрические есть?Если нет то вероятно и проводка CL.
ikenny пишет:Я просто вычитал, что люк можно открыть-закрыть просто при открытой водительской двери, что удобно, если забыл его закрыть

Если проводка на стеклоподемники не расчитана,то и в внутри блока врядли реализовано данное реле.
А так да всё идет с 23 преда.