Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

Сообщение daps » 02.04.08 11:14

Конденсер - радиатор кондея. Стоит перед тосольным радиатором двигателя.
У меня через него воздух еле проходит. Подозреваю, что из-за этого при стоячей машине кондей плохо охлаждает воздух салона.
В связи с этим вопросы.
1) Как часто надо его мыть?
2) Какой жижей его мыть?
3) Какая технология промывки (или продувки)?
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.04.08 12:53

в любом кондиционерном сервисе моют радиаторы кондея. Мыть их снаружи надо после каждой зимы, ибо грязь забивает все, не дает произойти нормальному теплоотводу (второй закон термодинамики). Поэтому и не холодит ни фига кондер, потому, что тепла отдать не может.
Подлезают специальными насадкаи на шланг, между двумя радиаторвми. Делают это на яме или подъемнике, обливают водой без давления, или с малым давлением, чтобы не погнуть соты. После чего дуют водухом со стороны мотора и спереди., и снизу. потом опять льют водой. Если не помогает снимают радиатор (конденсор) и чистят так. Если не отчищается - меняют.
Делают это по иде после каждой зимы. По крайней мере я так делаю. Работает после этого нормально. А иначе и мотор перегревается и кондей не холодит. Улицы у нас ккой только дрянью не посыпают.


Изнутри надо мыть, если развалился компрессор, и продуктами его "полураспада" забило изнутри всю систему. Для этого подсоединяют промывочный агрегат к выводам компрессора и гоняют промывку. Дорого.

И то и то должны по идее делать в любом кондейном сервисе. Мне делали на волоколамском шоссе, рядом с АЛькором.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 02.04.08 13:29

Sera пишет:в любом кондиционерном сервисе моют радиаторы кондея. Мыть их снаружи надо после каждой зимы, ибо грязь забивает все, не дает произойти нормальному теплоотводу (второй закон термодинамики). Поэтому и не холодит ни фига кондер, потому, что тепла отдать не может.
Подлезают специальными насадкаи на шланг, между двумя радиаторвми. Делают это на яме или подъемнике, обливают водой без давления, или с малым давлением, чтобы не погнуть соты. После чего дуют водухом со стороны мотора и спереди., и снизу. потом опять льют водой. Если не помогает снимают радиатор (конденсор) и чистят так. Если не отчищается - меняют.
Делают это по иде после каждой зимы. По крайней мере я так делаю. Работает после этого нормально. А иначе и мотор перегревается и кондей не холодит. Улицы у нас ккой только дрянью не посыпают.


Изнутри надо мыть, если развалился компрессор, и продуктами его "полураспада" забило изнутри всю систему. Для этого подсоединяют промывочный агрегат к выводам компрессора и гоняют промывку. Дорого.

И то и то должны по идее делать в любом кондейном сервисе. Мне делали на волоколамском шоссе, рядом с АЛькором.

Спасибо за подробный ответ! И еще вопросы:
В алькоре конденсеры не моют. Где там рядом с ними это делают? Может есть адрес или телефон? И сколько это примерно стоит?
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.04.08 09:30

точного адреса и телефона у меня нет. Место где моют конденсоры посоветовали мне именно в Алькоре.
Надо выехать из алькора на Волоколамское шоссе, проехать в сторону области 100-200 метров. И следующий такой же маленький съезд направо. Буквально в 10 метрах от волоколамки есть кондейный сервис. Не хуже алькоровского. Они же потом включают коней и меряют разницу температур на улице и на выходе из сопел в салоне. Утверждают, что для наших машин - разница в 10 градусов является нормальной. 15 градусов чаще встречается на современных машинах, на скорпионах производительност конгдицинерной установки не самая лучшая.

Еще когда все промыто и сделано, а счастья все равно не хвататет. Можно (нужно) заменить ресивер (фильтр системы кондиционирования) на лупатах - стоит рядом с фарой. Под пластиковым кожухом. По идее его раз в несколько лет надо менять. А уж при каждой полной заправке - менять в любом случае. Помогает. Хотя даже после этого в моей машине сзади холодка не хватает в сильную жару.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 03.04.08 14:12

Sera пишет:точного адреса и телефона у меня нет. Место где моют конденсоры посоветовали мне именно в Алькоре.
Надо выехать из алькора на Волоколамское шоссе, проехать в сторону области 100-200 метров. И следующий такой же маленький съезд направо. Буквально в 10 метрах от волоколамки есть кондейный сервис. Не хуже алькоровского. Они же потом включают коней и меряют разницу температур на улице и на выходе из сопел в салоне. Утверждают, что для наших машин - разница в 10 градусов является нормальной. 15 градусов чаще встречается на современных машинах, на скорпионах производительност конгдицинерной установки не самая лучшая.

Еще когда все промыто и сделано, а счастья все равно не хвататет. Можно (нужно) заменить ресивер (фильтр системы кондиционирования) на лупатах - стоит рядом с фарой. Под пластиковым кожухом. По идее его раз в несколько лет надо менять. А уж при каждой полной заправке - менять в любом случае. Помогает. Хотя даже после этого в моей машине сзади холодка не хватает в сильную жару.

Спасибо!
Про 10 град они ошибаются. На англ. сайте даже график есть
Изображение
Ресивер мне меняли в алькоре год назад и сразу после замены нормально на стоячей машине кондей не работал (наверно из-за конденсера). На скорости 120 км\ч еще как-то охлаждал.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.04.08 15:00

Хотелось бы понять что означают цифры по оси А и по оси В.

График функции спрашивать не буду :twisted:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 03.04.08 23:02

Sera пишет:Хотелось бы понять что означают цифры по оси А и по оси В.

График функции спрашивать не буду :twisted:

По вертикали - температура воздуха из кондея, по горизонтали - температура окружающего воздуха.
Белая область между 2-мя кривыми - температура воздуха из сопел кондея. Например при уличной жаре 30 град из сопел кондея должен вылетать воздух с температурой в интервале от +4,5 до +8 градусов
Вот здесь про это мужик пишет
http://www.fordscorpio.co.uk/acmod.htm
Там же он пишет, что можно повысить эффективность системы, с помощью небольшой добавки в электроцепь датчика обмерзания испарителя.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.04.08 09:46

По вертикали - температура воздуха из кондея, по горизонтали - температура окружающего воздуха.
Белая область между 2-мя кривыми - температура воздуха из сопел кондея. Например при уличной жаре 30 град из сопел кондея должен вылетать воздух с температурой в интервале от +4,5 до +8 градусов

Фантастика какая-то.
Я со своим сколько сам трахался, во всякие сервисы сдавался, к подобным параметрам даже не приблизился близко.

Там же он пишет, что можно повысить эффективность системы, с помощью небольшой добавки в электроцепь датчика обмерзания испарителя.

Что же он предлагает добавлять?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 04.04.08 12:38

Там же он пишет, что можно повысить эффективность системы, с помощью небольшой добавки в электроцепь датчика обмерзания испарителя.

Что же он предлагает добавлять?

Изображение
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

Сообщение Sera » 29.11.12 21:17

Что это за зверь, из чего сделан? И вообще интересно!
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Каким образом и как часто Вы конденсер промываете?

Сообщение Felix » 29.11.12 22:13

Перемычку вместо датчика :hahaha: . А 8 градусов при 30 на улице -легко! Вентилятор на нулевой скорости, конденсатор чистый, дополнительно к его вентилятору подключаю резервный карлсон радиатора - и на решетке аж конденсат образуется. Фреон, правда, у меня 12-й.
Кстати, отписывался с выкладками температур о переводе буса со 134-го на 12-й. Результат офигенный :super: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 21 Queries | GZIP : On