Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Опять тема про кондиционер. Теперь он работает... но криво.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Опять тема про кондиционер. Теперь он работает... но криво.

Сообщение Fastman » 17.05.08 20:10

Требуется консультация продвинутых мастеров. :)

В общем, стал у меня кондиционер работать только на ХХ. При повышении оборотов выше 1тыс, отрубается и врубается обратно только на 800. Я думал, что глючит датчик давления, сменил его. Кондей заправлен свежим фреоном и холодит как надо. Замена датчика давления на осушителе не помогла. Следующие действия - начал искать, как проходит +12в. ВЫясняется - путь его от выключателя, через дефростер, потом через датчик давления (на включения кондея работает только ступень низкого давления), потом, по идее, соленоид компрессора. А вот и нифига. На пути 12в от датчика давления до соленоида есть еще какой-то логический элемент типа реле. То есть питание на выходе датчика давления есть, а на входе соленоида компрессора нет. Если кинуть напрямую проводом, то все работает как надо - включаешь кондей, все включается, если сильно холодит, то дефростер срабатывает и т.п. А вот если убираешь перемычку-провод, то работает исключительно на ХХ. Я нашел в факах несколько схем. В одной из них указывается на некий блок-реле полного открытия газа. ВОт что это такое, есть ли оно вообще на первых скорпах (В-6, 94год) и где находится. Ничего щелкающего по звуку не нашел, хотя вечер целый потратил, даже над бардачком лазил и приборку снимал. Если нет, то кто-же еще стоит на пути электричества от датчика давления до компрессора? И где это искать.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение hotsam » 18.05.08 06:27

На первых скорпах такого блока нет. Реле управления соленоидом компрессора находится под панелью над бардачком, самое правое маленькое. Когда разбирался у себя почему не работает, было дохлое реле дефростера. А неделю назад вылез глюк, кондей работал как поворотники, включался и выключался с равными промежутками. Оказалось плохой контакт в кнопке включения.
Аватара пользователя
hotsam
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 03.12.06 11:26
Откуда: Бишкек Кыргызстан
Сar: Ford Scorpio Sedan Ghia 91г рождения , без кожи.
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 18.05.08 08:31

над бардачком два реле - зеленое и розовое. ни одно из них к кондиционеру отношения не имеют. других реле там не нашел. А то, что что-то управляет-отрубает, однозначно. так как не на ХХ четко выключается, а на ХХ четко включается. Уж сто раз проверил. Да, по одной из схем в факе нет ничего управляющего, а у меня вот так странно. А как еще объяснить?
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение hotsam » 21.05.08 16:33

Ну у нас разные года. На 91 году стоит самая правая релюха над бардачком (маленькая коричневая). Еще где то в дебрях схемы есть датчик давления ( по высокому давлению). На испарителе датчик низкого давления.Скорее всего при увеличении оборотов двигателя создается большее давление, кондей отрубается. Либо задут не тот фреон перемерзает ТРВ. Либо забит ТРВ, что приводит к отключению кондея при увеличении оборотов. (по давлению)
Аватара пользователя
hotsam
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 03.12.06 11:26
Откуда: Бишкек Кыргызстан
Сar: Ford Scorpio Sedan Ghia 91г рождения , без кожи.
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 21.05.08 20:51

в общем я понял.
трв новый.
место, где стоит датчик, называется не испратитель, а фильтр-осушитель.
датик 4-проводной. При этом на включение кондея работает только цепь низкого давления, цепь высокого включает вентилятор.
Реле коричневого у меня над бардачком нет.
фреон залит тот, что надо, масло тоже залито то, что надо.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение hotsam » 22.05.08 04:19

Ну тогда остается один вариант, вызванивать провода куда чего идет. У мну в живую цепь включения компрессора - (по земле) датчик осушителя - датчик обморожения - реле включения компрессора. Все таки релюха должна быть. Еще можно попробовать исключить реле дефростера, поставив перемычку между "землянными проводами".
Аватара пользователя
hotsam
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 03.12.06 11:26
Откуда: Бишкек Кыргызстан
Сar: Ford Scorpio Sedan Ghia 91г рождения , без кожи.
Вернуться к началу

Re: Опять тема про кондиционер. Теперь он работает... но кри

Сообщение Sera » 07.03.12 20:13

Fastman пишет:фреон залит тот, что надо, масло тоже залито то, что надо.

то или не то масло или фреон не могут влиять на описанные проблемы
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.113s | 17 Queries | GZIP : On