Начну с того что у меня на скорпе с момента покупки педали газа и тормоза были слишком близко, педаль газа висела в конце и плохо нажималась, сцепление было супер тугое особенно в конце хода педали даже колено хрустело когда выжимал до конца, как следствие не дожимал из за чего плохо переключались первоя и вторая передачи, все время ловил момент в педалях и из за этого не успевал вовремя втыкнуть ту или иную передачу, или тачка дергалась, когда исправил такое чувство что сел в другую машину, педали все ровные работают как надо, и ходят легко, инстинктивно ловиш нужный момет в педалях и успеваеш переключать передачи.
Как это делалось, вчера потратил день на замену педального блока купленного на разборке хотя возможно проблема была не в нем потому что приложив его сверху расстояние между педалями сцепления и тормоза было такое же, а втот газ все равно был близко, ну да ладно решил поменять блок на всякий и посмотреть может выправится, чуда не произошло, а вот зато вскрылась неприятная картина со старым педальным блоком он был поломан и от легкого усилия отломался вобще (по моему от того что тросик туго ходил и усилие на педаль были оч сильными, я писал выше) педаль тормоза слегка цепляла за крепление, но я думаю это не следствие аварии, а просто старости машины.
Думаю на жесткость сцепления мой блок влияния не имел т.к. обычно блок влияет потому что выгнута (предположитльно после аварии) трубка по которой идет трос сцепления или сама педаль туго ходит, в моем случае не того ни другово не было.
Трубка которая выгинается.
Трос был поставлен тоже с разборки, и был оригинальным, но отличался тем что мой трос был каким то однородным плетения не было видно мож он в защите, ну да не важно главное что зодил туго, хотя не так туго как педаль, даже странно почему педаль была такая жесткая ведь трос спокойно ходит рукой, педаль была оч жесткая, меняется он буквально за 5 минут без особых усилий, только нужна яма или эстокада.
Еще была проблема с неровности педальей, оказалось причина в том что педаль газа крепилась криво, а не от того что что педали погнуты как писали на форуме а еще писали что таки и должно быть, но на доноре я померял перед тем как снять их расстояние между газом и тормазом от центра педалей было 9см, у меня всего 7см, на самом деле я замерял на доноре расстояние было на 2см больше, наверно после аварии или от интенсивного давления на нее стенка кузова в месте куда вешается педаль слегка прогнулась, в общем, подложил под педаль подкладку с лева снизу
теперь расстояние нормальное. Только если у вас такая же проблема навдевание шайб между нижним болтом крепления педали и стенкой машины не поможет, только искривит педаль таким образом что она физически не сможет вставать на уровне с другими, а так по моему подложив в том месте где изогнулось, никакие функции педали не утрачены, только что может давит тонкая сантиметровая подкладка на то место в кузове, а не вся стенка педали т.е. может пролоиться лырка в стенке или погнуть еще, в след раз как буду менять тросик газа подложу ченить пошире.
Что касается провисания педали газа, оно регулируется конечно натяжением троса, или как я сначала думал подложить что нить за кожух троса чтобы удленнить его, но это не верно, по моему проблема была в том что пружина расположеная на тросе около педали слишком сжалась, или трос растянулся, в общем на Б/У трудно судить, я не видел как нормальный трос выгледит.
В общем если натянуть трос педаль вставала на уровень с другими, но при этом при полном нажатии не касалась своим выступом выступа на кузове, и при малейшем нажатии на педаль обороты двига подскакивали моментально, т.е. ходила не плавно, решил это одев на нее еще одну пружину, и ша