Страница 1 из 1
Про кондей неграмотному

Добавлено:
03.07.08 21:44
Dimastiy
Значит описываю ситуацию, есть машина(моя) в ней стоит кондей, который если принудительно подать 12в с аккумулятора на магнит срабатывает, а с кнопки сцуко не хочет, не одной толковой схемы я не нашел, но два каких то контакта на датчике давления накоротко из чего я сделал предварительный вывод, что он рабочий(хотя хз не знаю как проверить), еще раз повторюсь кондей работает на полную катушку( 12-13 градусов выдает), но принудительно. Следуещее реле под торпедой желтое, которое по всем схемам проходит под номером 7(желтого цвета) не срабатывает. Кнопочка горит как ни странно даже при положении скорости вентилятора - 0, вроде не дожна гореть при этом положении. Вообщем вопрос!
Предохранитель 15А со звездочкой на изображении вроде цел, отсюда вопрос, что надо проверить в первую очередь при не включающемся магните? Какие реле и предохранители отвечают за кондей? Какие датчики могли испаганить мне жизнь и где они находятся(датчик давления на осушителе я знаю)? Как проверить этот датчик давления который на осушителе(4-х контактный)?

Добавлено:
03.07.08 21:58
biba
у меня тоже самое было, помогло после замены датчика дефрост( или как там его). стоит он возле вакуумной заслонки на кондее, это с правой стороны по ходу движения. незнаю как на скорпе а на сиерре очень геморно его достать.
Re:

Добавлено:
03.07.08 22:30
Dimastiy
biba пишет:у меня тоже самое было, помогло после замены датчика дефрост( или как там его). стоит он возле вакуумной заслонки на кондее, это с правой стороны по ходу движения. незнаю как на скорпе а на сиерре очень геморно его достать.
Для этого надо разгерметизировать систему? И где он находиться? Кондеи у всех одинаковые - это я знаю точно.

Добавлено:
03.07.08 22:49
strussa
Dimastiy
чур я второй не грамотный.....ты описал все что у меня стало после зарядки кондея фреоном, кста ты проверял что при включении кнопки должен вращаться принудельно обдув радиаторов, причем у меня почему то дуют сразу 2 клаксона. Да и проверь в блоке с предами с пассажирской стороны релюшку маленькую, она вроде должна включаться с кондеем
Re:

Добавлено:
03.07.08 23:19
Dimastiy
strussa пишет:Dimastiy
чур я второй не грамотный.....ты описал все что у меня стало после зарядки кондея фреоном, кста ты проверял что при включении кнопки должен вращаться принудельно обдув радиаторов, причем у меня почему то дуют сразу 2 клаксона. Да и проверь в блоке с предами с пассажирской стороны релюшку маленькую, она вроде должна включаться с кондеем
У меня на кросворде один карлсон спереди и он не включается при блокировке муфты, я его тоже на прямую блокировал, у меня есть подозрение на проводку, тока хз где искать, думаю кто-нить найдется кто уже экмперементировал. Так я не понял, ты починил кодей? И релюшку, та которая крайняя - зеленая?

Добавлено:
03.07.08 23:26
strussa
пока руки не дошли.....я мучаю блок комфорта
а про карсоны мне сказал мастер который кондей заправлял....вобщем включение кондея напрямки зависит с карсонами...проверь пред на него
Re:

Добавлено:
04.07.08 09:26
Dimastiy
strussa пишет:пока руки не дошли.....я мучаю блок комфорта
а про карсоны мне сказал мастер который кондей заправлял....вобщем включение кондея напрямки зависит с карсонами...проверь пред на него
Ну если верить моей схеме и моему Омметру, то в датчике типа реле которое должно плюс раздавать на компрессор и вентилятор, причем у них идет общий провод.
Re:

Добавлено:
04.07.08 09:56
Vova39
biba пишет:у меня тоже самое было, помогло после замены датчика дефрост( или как там его). стоит он возле вакуумной заслонки на кондее, это с правой стороны по ходу движения. незнаю как на скорпе а на сиерре очень геморно его достать.
Вполне может быть он стоит в цепи питания, дабы периодически отключать компрессор.
PS Для замены датчика дефроста разгерметезация не нужна. Стоит слева, если смотреть на испаритель. Менять гемор.
PPS Вполне толковые схемы были в ФАКе я по ним свой восстанавливал.

Добавлено:
04.07.08 11:49
Хрофт
Датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, двойного действия: если давление слишком низкое срабатывает одна группа, если слишком высокое-другая.(точнее, при высоком давлении вторая группа включает вентилятор,а первая разъединяет цепь питания) Соответственно сначала нужно проверить давление в магистрали.
второй датчик-дефростер стоит в печке в испарителе, он отключает цепь питания при обморожении испарителя. соответственно, если есть неисправность датчиков, цепь разомкнута.
кондей так же не включится при нулевой скорости вращения вентилятора
Re:

Добавлено:
04.07.08 12:08
Vova39
Хрофт пишет:Датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, двойного действия: если давление слишком низкое срабатывает одна группа, если слишкомвысокое-другая.
Угу. При нормальном давлении в системе одна группа должна быть нормально замкнута. Если давление низкое, эта группа будет разомкнутой и муфта не включится.
Re:

Добавлено:
06.07.08 10:49
Dimastiy
Хрофт пишет:Датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, двойного действия: если давление слишком низкое срабатывает одна группа, если слишком высокое-другая.(точнее, при высоком давлении вторая группа включает вентилятор,а первая разъединяет цепь питания) Соответственно сначала нужно проверить давление в магистрали.
второй датчик-дефростер стоит в печке в испарителе, он отключает цепь питания при обморожении испарителя. соответственно, если есть неисправность датчиков, цепь разомкнута.
кондей так же не включится при нулевой скорости вращения вентилятора
Я понял. Просто я заежал заправлять кондей, утечек у него нет, на прямую там проводочками давал питание на вентилятор и компрессов, датчик который на осушителе - с вероятностью 90% рабочий. Следовательно остался вопрос как долезть до датчика дефроста и можно ли его купить? Какой у него номер и т.д

Re:

Добавлено:
06.07.08 15:56
Fastman
по дефростеру я только что писал подробно. новый 3600р, схему принципиальную я привел, микросхемы все указал, переменник там один подстроечный - 2,2кома надо поставить, 0 градусов это около 1,5ком. Регулировки не сложны - снега наскреби с морозилки и экспериментируй. В общем, я сделал этот датчик за вечер, еще 15р на микросхему потратил.