Страница 1 из 1

что то булькает когда газуешь

СообщениеДобавлено: 13.09.08 18:26
Spirit0fwar
Уже давно заметил странную закономерность:когда резко выжимаешь газ где-то под капотом или под торпедой,ближе к правой стороне,слышен звук льющейся жидкости!Что это?Не обращал на это никакого внимания,пока сегодня не стал заводиться!Повернул я ключ,и вместо привычного звука двигателя раздалось какое-то бульканье машина отчаяно пыталась раскрутить двигатель но лишь булькала ,когда выжимал газ сначала бульканье учащалось а потом двигатель набирал обороты и звучал как обычно,только отпустишь педаль и опять булькает!Такое ощующение как будто ему топлива что ли не хватало,даже не знаю как описать,потом,после того ка я проехал километров 20,заводиться стал нормально!Что это??? Я в шоке,до этого к двигателю не было никаких нареканий!

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 18:27
Spirit0fwar
До этого машина неделю стояла на улице,под дождем!Может это както повлияло?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 18:30
Gruz4ik
Млин ну что за невежество разве в правилах форума не написано что название темы должно отражать ее сожержание?!

Думаю стоит померять давление в топливной системе, и если не хватает то менять топливный фильтр или бензонасоса.

Еще может попробуй воздушный фильтр поменять, может звучать нелогично но раньше у меня была какая то дикая вибрация на холостом поставил просто так новый воздушный фильтр все прошло, может совпадение. Бери самый дешевый он ничем не хуже это же просто бумага.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 19:21
ВВ
Gruz4ik
:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Ну блин а пацаны-то ни в курси, и нах нужны эти все оригиналы, бошы манныи мале с кнехтами,
пацаны все на трехкопеечные фильтра, срочно
Spirit0fwar
Слушать надо, а так такого понапридумываем :stars:

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 19:27
stress
Ухо к печке приложи.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 20:00
ВВ
Тока сначала нагрей получьше :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 20:22
stress
ВВ пишет:Тока сначала нагрей получьше :rofl: :rofl: :rofl:

Булькать там больше нечему и негде.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 20:40
ВВ
ага, а кто против :pleasantry: :pleasantry:

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 21:33
Gruz4ik
ВВ пишет:Gruz4ik
:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Ну блин а пацаны-то ни в курси, и нах нужны эти все оригиналы, бошы манныи мале с кнехтами,
пацаны все на трехкопеечные фильтра, срочно
Spirit0fwar
Слушать надо, а так такого понапридумываем :stars:

А в чем разница то воздух он лучше пропускает или засоряется меньше?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 21:50
ВВ
http://www.pge.ru/news/news140.shtml
Почитай ка как нить на досуге, может поймеш.
Да и вообще яндех поиск рулят, главное не ленись :yes:

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 22:08
Spirit0fwar
Не могу понять причем тут печка?Переливание появляется при резком(в меру)нажатии на газ!

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 22:21
vladroitman
Возможно завоздушка в системе охлождения/отопления, заедь носом на гору, заглуши двиг, открой пробку расширительного бочка, тока аккуратно а то еще попрот оттуда ...

Если после этого уровень тасола уподет, думаю вопрос исчерпан ...

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 13.09.08 22:23
Dr. MOM
На бульканье не обращай внимание, практически на всех ДОНЦах так. Это тосол.
По фильтрам-использую отечественный БИК по совету уважаемого сдесь человека.

булькает в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 11:58
Gnom
Есть такая проблемма, когда завожу двигатель, то слышно, как тосол переливается в печке, и когда резко нажимаю на газ тоже самое.
"Специалист" сказал, что это от того, что печка завоздушена, надо типа снимать одну трубку с радиатора печки и прогонять тосол...
Так ли это на самом деле, у кого еще была такая проблемма, как ее решали?
А то зима нае за горами...

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 12:24
МАГ
варианта два
1 подсос воздуха в системе охлаждения
2 треснута головка блока

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 12:56
stress
Не пугай.У меня тоже самое,при заводке слышно бульканье в печке.Подсоса нет(систему опрессовывал сам),да и башка ОК(куплена на заводе Вегемоторен-если говорит о чем,восстановленная,с гарантией год без ограничения пробега.)Просто завоздушина система.Если стоит радиатор печки оригинал-лечится,если как у меня-я немогу избавиться от пробки(стоит польша).

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 13:14
Gnom
Какой стоит радиатор, не знаю, но судя по тому , чтов печку ни кто не лазил, думаю что стоит родной, потому, что хомуты родные, и по ним видно, что их ни никто не трогал...
Головка тоже, я думаю что целая, потому, что ни тосол ни масло никуда не уходят, а вот помпа я думаю уже не очень, потомучто, по всей видимости ей не хватает призводительности, чтобы прокачать эту пробку....
Так всетаки, как лечится???

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 13:28
stress
Я хочу вкорячить доп.помпу типа как на газелях,только ставить надо от япошки(они компактные и работать будет долго).У меня тоже ощущение,что помпа хреново до печки толкает.

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 13:58
vladroitman
Чет я не догоняю, нафига ставить доп. помпу, родная нормально фурычит, я себе два года назад поставил ruvell, нет у меня завоздушек, а вот печку можно снять и попробовать промыть ...

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 14:51
Gnom
Про помпу , это все понятно, объясните, как прогнать системуи выгнать воздушный пузырь , и промыть радиатор, то как это сделать, и чем мыть???

Re: Воздух в печке

СообщениеДобавлено: 16.09.08 15:21
vladroitman
Gnom пишет:Про помпу , это все понятно, объясните, как прогнать системуи выгнать воздушный пузырь , и промыть радиатор, то как это сделать, и чем мыть???


Сыроваткой от молока (шелочь) но может привести к тому что потечет, там где почти нет металла (печка, соединения, радиатор)

пузырь выгнать заехав носом на горку, заглушить двиг, открыть пробка расширителя и подождать, пока не выйдет, а если не выходит попробовать погазовать с открытой пробкой.

Главной уровень тасола должен быть на максимуме ...

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 19:35
Gruz4ik
Сегодня промыл, поменял датчик вентиляторов, термостат, залил тасол вместо воды греется теперь отлично и вентилятор стал работать, но вот тоже появилось переливание воды в печке когда газуеш, может кто то подскажите я слышал что DOHC сам удоляет воздух из системы, если поездить пару дней есть шанс што уйдет или и как лучше удалить этот воздух из печки.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 20:26
jaffagold
Gruz4ik пишет: Бери самый дешевый он ничем не хуже это же просто бумага.

Грубейшая ошибка!
Кстати, ты непоследователен.
В соседнем топике пенял человеку за ремонт копеечного датчика. А тут, экономишь на довольно важной для работы инжектора детали.
Ибо, бумага совсем не простая.
Gruz4ik пишет:А в чем разница то воздух он лучше пропускает ...?

Абсолютно в точку!
У него сопротивление потоку воздуха и степень фильтрации- та, "что доктор прописал", а у "самого дешевого"- та, что получилась.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 20:41
Gruz4ik
Да ладно бумага есть бумага пропускную способность никто не мереет разве что на оригинале, а если береш все равно что то из нижнего среднего ценового диапазона то все одинаково или есть доказательства обратного?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 24.12.08 09:42
Lev_Ekb
подниму тему....
как кто, разобрался с бульканием?
у меня тоже булькает и греет плохо.
воздух в печи 100%

1. шланг который идет от помпы в печку - завоздушен 100%, как выгнать? который с другой стороны с "водичкой"...
2. все же уже определились какой шланг на печку от куда идет, а то вариантов множество... (не бейте за повтор, обыскался не могу найти последнюю тему с данным вопросом)
3. вариант указаный выше (Возможно завоздушка в системе охлождения/отопления, заедь носом на гору, заглуши двиг, открой пробку расширительного бочка, тока аккуратно а то еще попрот оттуда ...
Если после этого уровень тасола уподет, думаю вопрос исчерпан ...
) работает или нет?
4. может в какой-нибудь шланг стоит кран врезать, чтобы воздух выгонять? ни кто не задумывался по данному вопросу?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 24.12.08 10:02
SergeiPS
приготовся к замене прокладки головки блока это 100% уже проходили
P.S. проверь плоскость обязательно
niisf253@mail.ru

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 24.12.08 10:07
Lev_Ekb
а по подробнее можно? я думаю тема будет интересна многим...
где проходили? можно ссылку?

булькать начала после промывки системы и замены всех "расходников" (помпа, термос, радиатор, печка)
я все же склоняюсь к воздушной пробке (очень хотелось бы)

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 24.12.08 10:12
Lev_Ekb
задумалсо... а причем тут головка блока и шланг на печку :shok:
бочек не булькает и не воняет

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 24.12.08 20:27
yakuzmin
надо просто прогреть машину до температуры открытия термоса включить печку на полную на горячий воздух и прогазовать как следует с открытой крышкой расширительного бочка! газовать до 5000 об.м. периодически проверять уровень в расширительном бачке как антифриз уйдет так и все!

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 25.12.08 00:19
lexus
хорошее бульканье на ружу выйдет!у меня тоже булькало!

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 25.12.08 00:29
Doxtor
Булькает воздух в печке на старом ДОНСе тоже самое было сколько не бился с этим И машину мордой в верх загонял газовал все одно На новом скорпионе тоже булькала Но после замены бошки сейчас тишина ТФУ ТФУ :-)

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 25.12.08 01:21
grin47
У меня тоже булькает и греется долго. Промыть хотел, но плохо себе представляю, как это сделать сейчас при -15 :-) А при чем тут голова? У меня не воняет из бачка, не пузырится, эмульсии на щупе нету, но все меня пугают треснувшей головой. Мол изза этого и пробка в системе охлаждения и прогревается долго.
Кстати, пока тема такая поднялась. Какой антифриз лить? Спасет ли герметик, который заливать в систему надо, от течи радиатора сверху со стороны расширительного бачка?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 25.12.08 06:49
Lev_Ekb
не спасет... я проверял станет только хуже )))
только замена... наши не дорого стоят...

я пью простой тосол )))

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 25.12.08 16:26
Shurrr
Я так и не вкурил разницу тосола от антифриза - единственное, что тосол это наш продукт, а антифриз заморский. Но в сервисе на это сказали "Форду тока антифриз!"

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 25.12.08 23:59
grin47
Вот и мне один разборщик сказал, что желтый антифриз нужен, типа помпу смазывает и присадки там всякие. Ладно, поезжу до промывки (до весны скорее всего :-( ) на этой жиже, а потом фирменный антифриз залью и может помпу новую. Кстати, они всего ~800руб. стоят в экзисте, аглицкие. Как они, ставил кто нибудь?
Так всё таки, как треснувшая ГБЦ (либо прокладка) влияет на это бульканье?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 00:47
stress
Да хрен его знает,у меня с треснутой бошкой булькало,с нормальной булькает правда только в момент запуска.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 03:15
Dzimcha
Балин, пацаны! Антифриз и тосол это одна и таже фигня - просто называется у нас тосол, а за бугром антифриз! Основание то этиленгликоль, просто добавками от него добиваются всякого - будь то снижение агресивности, t замерзания/закипания, смазывающих свойств и тп. Просто надо найти качественного производителя, а тосол там или антифриз - дело десятое!

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 09:08
Lev_Ekb
***!! поменял местами патрубки на печке (не правильно стояли)
и булькать перестало и *** :yahoo:

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 15:46
Shurrr
А цвет тут вообще не причем - добавляют краситель на любой вкус. Когда знаешь цвет антифриза, легче определить что у тебя за подтеки под машиной :-D

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 16:55
grin47
Видел антифриз концентрат от Ликви Моли, там написано для каких машин подходит. Синий для разных марок 90-98гв, а красный примерно 98-новые. Так что цвет все таки что то значит. По крайней мере в пределах одного производителя.

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 19:47
lexus
у меня булькало!все себя утишал!сейчас снял голову проверить!и что вы думаете???ТРЕЩИНА!!!и еще пол горшка ***

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 21:59
stress
Lev_Ekb пишет:***!! поменял местами патрубки на печке (не правильно стояли)
и булькать перестало и *** :yahoo:

Как стояли?Как теперь стоят?

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 22:08
Lev_Ekb
на "сочувствующем" форуме мне сказали, что помпа оказывается не загоняет жидкость в радиатор, а выкачивает...
у меня шланг на помпу стоял на нижней трубке печки и получается, что печка была пустая постоянно... теперь поменяв шланги местами, получается, что помпа выкачивает жижу через верхнюю трубку и получается, что всегда в печке есть тосол, поэтому не булькает...

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 26.12.08 22:42
lexus
надо завтра посмотреть как у мну стоят!получаеться что помпа должна к верхней трубке печки подключаться???качему тогда она и радиатору к низу подключаеться???

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 27.12.08 06:41
Lev_Ekb
сегодня утром завожу... АП!!! лампа нехватки ОЖ горит!!!
"пузырь" ушел значит :yahoo:

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 21.01.09 20:40
BerS
Блин, мне бы твою радость!!! ;-( задолбался с этим воздухом бороться, грееться долго, даже прогретая дует теплым, (прогазуешь, тогда горячий задует)!!! Стремно как то если это правда бошка треснутая, да даже и прокладку менять геморно!

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 21.01.09 21:27
Lev_Ekb
У меня с тех пор все ***

ну в плане не булькает больше и тепло, но другие беды привалили )))

Re: Опять беда!

СообщениеДобавлено: 24.01.09 18:05
Xelam
grin47
Тосол давно стало имя нарицательное!
Как все копиры мы называем "Ксерокс", все подгузники "Памперс" и т.д.
Охлаждающую жидкость в советское время назвали "Тосол".
Для автомобилестроения СССР в частности для ВАЗа, поставлялся антифриз итальянской компании "ТОСОЛ". От сюда и пошло имя "Тосол". Все очень просто!
Основа этиленглюколь. Яркий цвет добавлен для выявления течи. Цвет не зависит на количество присадок. Кажись присадок не много, от вспенивания, смазывающая, от коррозии металлов, наверное и все!

Дай вам Бог всем удачи, зеленых дорог и чтобы машины радовали!

================================================
Как я устал от своего Скорпа..., хочу новый Форд!!! В масле!!! Старье это хлам!