Страница 1 из 1

Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 28.09.08 14:33
Roland
Итак, испытуемый- мой скорп 95 г.в с двухлитровым шестнадцатиклапанником, с климат-контролем.
При покупке машины этой весной обратил внимание на плохую производительность печки-слегка тёплый воздух, но оставил всё как есть до холодных времён.
К моменту ремонта всё ухудшилось- при выставленном на климате значении "HI"- воздух ледяной,без намёка на нагрев ,спасают только обогревы сидений :cray:
Наслушавшись прогнозов метеорологов о холодной зиме, понял- пора делать.
С покупкой новой печки за 7 с чем-то тыс.руб. и "секасом" по замене на глазастике- решил повременить и попытать счастья промывкой девайса по собственно изобретённой методике :-)

Итак, материалы и средства:
1) "золотые руки" :-D
2)литр неразведённого антифриза Форд
3)полтора литра воды
4)50 грамм жидкого Fairy-для мытья посуды
5)пустая пластиковая бутылка из-под Колы
6)компрессор 8 атмосфер
7)продувочный пистолет типа "мэйд ин Чайна" с широким конусным носиком( есть во многих магазинах автозапчастей- где-то продаются отдельно, где-то в наборе с пистолетом для подкачки шин и т.д.)

Собственно, сам творческий процесс:
Сливаю охлаждающую жидкость путём съёма нижнего патрубка радиатора.Снимаю один из шлангов печки с металлической трубки у впускного коллектора, другой с переходника со шлангом помпы.Сами шланги остаются подсоединёнными к печке.Пружинный хомут короткого шланга(того, что шёл в сторону термостата) сдвигаю поближе к краю шланга- чтобы шланг в этом месте сжался(это чтобы продувочный пистолет вставлялся плотненько, не стравливая воздух).
Хомут длинного шланга(того, что идет за ГБЦ, вакуумником к переходнику шланга задней части помпы)- наоборот сдвигаю подальше, чтобы шланг вошёл в пластиковую бутыль.
Беру пустую бутылку из-под Кока-колы, в её верхней части делую бокорезами отверстие для стравливания избыточного давления, надеваю бутылку на длинный шланг, кладу в моторный отсек так, чтобы прорезанное отверстие смотрело вверх.
Короткий шланг печки изгибаю так, чтобы его отверстие смотрело вверх, заливаю прямо в него 50-100 грамм воды, вставляю продувочный пистолет, и начинаю короткими импульсными нажатиями продувку- в пустую бутылку с длинного шланга начинает проплевываться смесь антифриза со всяким мусором :bad:
Вытаскиваю пистолет, так же доливаю воды и повторяю процесс раз пять-шесть.
Затем, снимаю длинный шланг с печки, смешиваю около 300-400 грамм воды с Фэйри так, чтобы не образовывалась пена, и данную смесь также малыми порциями подливаю в короткий шланг и продуваю. Единственное что, теперь всё будет выплевываться не в бутылочку через шланг, а на впускной коллектор и блок прямо с выхода радиатора печки, так что можно вставить в моторный отсек что-нибудь типа картонки( мне было лень- мыл так :blush: )
Теперь с радиатора пошла густая пена. Несколько раз продув моющим составом, опять промываю водой для удаления пены.

Ну и,собственно,сборка.
Подсоединяю длинный шланг к переходнику у помпы. Для профилактики меняю местами шланги на радиаторе печки, для этого снимаю короткий шланг с нижнего раструба печки, на его место ставлю длинный шланг. Ну и ,соответственно,на верхний раструб надеваю короткий шланг.
Беру бутылку неразведённого антифриза,потихоньку, через короткий шланг заливаю в печку.Жду момента,когда жидкость практически перестаёт уходить в шланг, оставляю шланг в вертикальном положении.
Беру слитый антифриз, заливаю в расширительный бачок системы до тех пор, пока с металлической трубки, идущей у впускного коллектора на печку, не потечёт. Как потекло,быстро втыкаю короткий шланг на трубку,ставлю хомут.
Доливаю антифриз до уровня MAX, завожу, прогреваю.
Сажусь в салон, включаю печку :shok: - дует "огняный воздух"- ПОБЕДААА :yahoo: :dance: :pleasantry:

Прошла неделя с тех пор- полёт нормальный :good:

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 28.09.08 21:58
BATMAN....
а как же фото??? ;-(

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 28.09.08 22:02
Roland
Чё-то не подумал :pardon:

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 28.09.08 22:33
Shurrr
Roland пишет:Чё-то не подумал :pardon:

Вот теперь разбирай обратно и фотай! :-D

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 28.09.08 23:11
Roland
Ни за фто :hahaha:
Лучше вы к нам :-D
Что не понятно-спрашивайте. :dirol:
А если уж очень фоток хотца- приезжайте с засорённой печкой- будем мыть и фоткать ;-)

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 29.09.08 08:22
vladroitman
Так расскажи чего из печки то повылазило, а то как-то непонятно ...

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 29.09.08 12:54
Wildboy
Я сделал проще, скинул шланги с печки и дунул туда мойкой выс окого давления, поочерёдно меняя выхода, стало намного лучше

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 29.09.08 14:52
Roland
vladroitman пишет:Так расскажи чего из печки то повылазило, а то как-то непонятно ...


Мутный антифриз со всякой фигнёй- мелкими чёрными частичками(видимо, дейтвительно шелушатся изнутри пластиковые переходники на шлангах) и т.д.

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 29.09.08 22:47
Dimastiy
Roland
Давай приеду мне помоем, я возьму фотик, а то ацки не хочется снимать нижнюю часть топеды :wall:
Пивка захвачу, заодно могу и пару скорповодов=)

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 30.09.08 09:10
Miha
Лентяй хренов :rofl:

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 30.09.08 10:00
Dimastiy
Miha
Мне проще мотор снять поставить, чем снимать торпедо :tease:

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 30.09.08 10:26
Gruz4ik
А от такого давления какое создает писталет не может лопнуть радиатор?
Я вчера промывал просто водой из под крана шланг в окошко вывел скинул две трубки радиатора с двига, одну в таз на другую захамутал шланг с водой открыл воду и ждал пока из радика печки не начнет выливаться чистая вода, потом тот же процесс в обратную сторону через другой шланг.

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

СообщениеДобавлено: 02.10.08 23:40
Roland
Gruz4ik пишет:А от такого давления какое создает писталет не может лопнуть радиатор?


Я думаю, теоретически может,особенно сильно забитый, если стоять и дуть в него восьмью атмосферами, плотно зажав входной шланг, соответственно, с учётом того, что новее и эластичнее в процессе эксплуатации пластик бачков уж точно не становится :-) - хотя один хрен такой на выброс пойдет. Так почему ж не попробовать .
А про давление- я и писал, что продувал с пульсацией, т.е не постоянным

Gruz4ik, так какой эффект от промывки получился?

как снять Радиатор печки? 95+

СообщениеДобавлено: 17.04.09 16:41
MOZG
Есть настойчивое желание , снять подтекающий радиатор Кондейной печки на жабе.
Печка со стороны мотора разобрана почти полнустью,торпеда разобрана также ,
осталось 3 насущьных вопроса :

1. Сколькими гайками крепится радиатор (предпологаю двумя)?
2. Как "глубоко" и в каком "направлении" необходимо двигатся дабы до них добратся?
3. Как отсоединить аллюминиевые мачистрали идущие к радиатору?
(я так понимаю не отсоединив их,невозможно вытащить радиатор вместе с печкой через моторный отсек?)

Re: Радиатор печки.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 20:56
MOZG
UP :-D

Re: Радиатор печки.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 21:08
EvGeniy_U
Чисто из интереса, а печка-то климатная или именно кондейная? Сам процесс там не сложный. При разборе всё видно и понятно.

Re: Радиатор печки.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 22:55
MOZG
машина с кондиционером но без климата.

Re: Радиатор печки.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 23:09
МАГ
аллюминиевые трубки отсоединять не надо
печка вынимается внутрь салона
со стороны мотора надо только два резиновых шланга отсоединить
корпус печки крепится двумя гайками на 13 из салона

Re: Радиатор печки.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 23:56
MOZG
Как много придется снять всего из под торпеды чтобы вытощить радиатор?
Где эти резиновые шланги и как их отдать?

как снять Радиатор печки 95+

СообщениеДобавлено: 08.05.10 20:34
strussa
поделитесь опытом как безопаснее подобраться к нему чтобы заменить !
насколько я понял с верху через моторный отсек к нему не подберешься . . .
а с салона какие камни поджидают . . . дааа печка климатная :crazy: :unknown:

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 08.05.10 20:36
Толстый 757
Я решил этот вопрос очень просто - дал денег тем, кто знает, шо робыти.

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 08.05.10 20:38
strussa
да я бы дал . . . тока у нас не кому (до Питера - 300. до Москвы - 600) вот приходится и умничать

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 08.05.10 20:44
Толстый 757
ого..... :shok: и шо, у вас там никто не чинит скорпов? Даже в нашем 450-тысячнонаселённом сральнике есть.

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 08.05.10 20:48
шуро
strussa Гемор в том что торпедо снимать придёццо. А потом как поменяешь надо будет заслонки с шаговыми моторчиками правильно подружить.

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 08.05.10 21:12
strussa
Толстый 757
ты свой город раздели на 10 . . . получишь мою глухомань
шуро
ну торпеду я осилю . . . тем паче есть опыт а как там дальше? вродя 2 болта крепят корпус?

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 08.05.10 23:09
Толстый 757
Ну а если торпеду осилишь - то там природа подскажет! Удачи желаю и терпения!

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 10.05.10 00:05
strussa
блин . . . есть у каго какие предложения , а то сорвал с салона всю шумку и приступил к проварке мест крепления передних кресел ( а кто говорил жабы не гниют . . . блин и за чем полез в этот радиатор)

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 10.05.10 00:06
Sera
кто говорил, что жабы не гниют?
по теме - все же лучше если печка климатная - доехать до сервиса.
Мало ли по какой нужде в Москву или в Питер будешь.
Заодно и поменяешь.
ИМХО

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 10.05.10 00:29
strussa
радиатор пока отложу в сторону . . . Кто и чем обрабатывал салон внутри? (шумку не берем за обработку)

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 10.05.10 18:57
Kostya
Не стоит мешать в одну тему разные задачи.
Если с радиатором вопрос закрыт, то меняй тему...

Re: Радиатор печки +95

СообщениеДобавлено: 10.05.10 20:27
strussa
Kostya
если сказать не чего . . . то умничать тоже не обязательно

итак салон проварен . . . бум выковыривать торпеду
1. вопрос - кожух радиатора соединен скобками и тягами - в каком положении выставить тяги климата чтобы потом было легче собирать?