Страница 1 из 1
Про замену торпеды.

Добавлено:
12.10.08 11:37
Gruz4ik
Все равно нужно открыть торпеду чтобы поменять проводок один думаю попробую впихнуть от переходника. Скажите что для этого нужно делать в смысле ка я понял у переходника всего 4 крепления у дверей 2 петли и у стекла 3 винта и внизу еще у коробки это все, и она идет целиком.
Но вот вопрос будет ли она держаться там где старая у меня на сколько помню когда снимал у стекла крепления немного другие как быть?
И в конце концев как снять низ старой торпеды я разбирал одно время так и не смог снять низ гдето около торпеды он держался, это случаем не подлокотник нужно снять сначала?
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
12.10.08 12:15
Рем
я тут раз пять описывал весь процесс
Если кратко, то это геморой и жопа
Менять надо всё: Печку, обшивки передних дверей, приборку, разъемы на ЭСП, переключатель света, подлокотник...и еще кучу всего.
Все электронные блоки, планку релюх и блок доп. предов под торпедой перемещать и колхозить под них крепеж. Причем так чтоб на ходу и кочках это всё не гремело.
Начинать эту эпопею можно только если рядом стоит ЦЕЛЫЙ донор 92+. Или если в ближайший месяц-два заняться нечем, ибо придется бегать и выискивать по разборкам кучу мелочевки.
Под лобовухой у старого года нет даже намека на те места куда можно вкрутить 3 винта крепления торпеды. Без них она будет болтаться как сами знаете что сами знаете где. Сверлить, изобретать и колхозить придется по месту. На тунеле кронштейны под бороду торпеды и подлокотник тоже строго свои и расположены не там где у 85+
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
12.10.08 14:21
Gruz4ik
Рем пишет:я тут раз пять описывал весь процесс
Если кратко, то это геморой и жопа
Менять надо всё: Печку, обшивки передних дверей, приборку, разъемы на ЭСП, переключатель света, подлокотник...и еще кучу всего.
Все электронные блоки, планку релюх и блок доп. предов под торпедой перемещать и колхозить под них крепеж. Причем так чтоб на ходу и кочках это всё не гремело.
Начинать эту эпопею можно только если рядом стоит ЦЕЛЫЙ донор 92+. Или если в ближайший месяц-два заняться нечем, ибо придется бегать и выискивать по разборкам кучу мелочевки.
Под лобовухой у старого года нет даже намека на те места куда можно вкрутить 3 винта крепления торпеды. Без них она будет болтаться как сами знаете что сами знаете где. Сверлить, изобретать и колхозить придется по месту. На тунеле кронштейны под бороду торпеды и подлокотник тоже строго свои и расположены не там где у 85+
Мля ну видать просто ограничусь сьемом старого верха исправленикм провода и заодно посмотрб на крепления. а то я думал за вечерок два сделать.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
12.10.08 15:16
Рем
Gruz4ik пишет: а то я думал за вечерок два сделать.
ты и остальные темы по-моему создавал после подобных мыслей...
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
12.10.08 16:27
Gruz4ik
Да че за хрень ну не будет интересна тема она быстро ускочит с первых страниц, а так я уже разбирал приборку вот и думал что в этот раз попробую махнуть. Раньше читал в другом форуме что там все делается просто ничего сверлить подгонять не надо на те же посадочные места просто одевается другая торпеда.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
12.10.08 16:52
Vova39
Gruz4ik пишет:Раньше читал в другом форуме что там все делается просто ничего сверлить подгонять не надо на те же посадочные места просто одевается другая торпеда.
Ну-ну. Если бы все было просто... А вообще, воспользовавшись поиском, можно кой-чего по этой нарыть.
Например, вот.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6786
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 08:41
Miha
Яж недавно про пучеглазую торпеду писал .... По креплению пучеглазая такаяже как и переходная.
Я уже вторую неделю гемороюсь с установкой торпеды ....
Печку по большому счёту можно не менять. Только троса переставить в новый регулеровочный узел. Включатели пропелера и фар можно поставить старые, по креплению они такиеже. Верхние крепления я с донора срезал сейчас варить будут. Хотел руль с колонкой перекинуть - вот это гемор, там совсем по другому колонка к кузову крепится ...
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 08:52
Рем
Miha пишет: Только троса переставить в новый регулеровочный узел.
у мну переставить не получилось.
Miha пишет: Включатели пропелера и фар можно поставить старые, по креплению они такиеже.
выкл. пропелера там тоже дэцл другой. Особенно кондейный с рециркуляцией.
А насчет выключателя осветиловки - старый если оставлять, туманки на что вешать? Так что надо всёж ставить новый. Это на самом деле не сложно, если прозвонить и понять алгоритм его работы=)
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 09:04
vladroitman
Miha пишет:Яж недавно про пучеглазую торпеду писал .... По креплению пучеглазая такаяже как и переходная.
Я уже вторую неделю гемороюсь с установкой торпеды ....
Печку по большому счёту можно не менять. Только троса переставить в новый регулеровочный узел. Включатели пропелера и фар можно поставить старые, по креплению они такиеже. Верхние крепления я с донора срезал сейчас варить будут. Хотел руль с колонкой перекинуть - вот это гемор, там совсем по другому колонка к кузову крепится ...
Можешь в результате зафоткать, крепеж того шо получится, а то есть желание проделать тоже самое ...
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 09:05
Miha
Согласен на все 100.
На данный момент лень рыть схемы. На пропелере включение кондея есть а разъём такойже. нуна вызвонить контакт кондея - лень.
Переключалка света у мну с квадратным разъёмом и комплектацией увы туманки не предусмотрены, поэтому нуна искать включалку от мондео. Пучеглазый у нас один единственный на разборе.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 18:59
Рем
Miha пишет: и комплектацией увы туманки не предусмотрены,
даже задние?=))
У меня на момент установки салона передних тоже не было...
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 19:13
Spirit0fwar
Miha пишет:Яж недавно про пучеглазую торпеду писал .... По креплению пучеглазая такаяже как и переходная.
...
Получается,что на переходник можно без поблем впихнуть пучеглазый салон?
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
13.10.08 22:12
Vova39
Spirit0fwar пишет:Miha пишет:Яж недавно про пучеглазую торпеду писал .... По креплению пучеглазая такаяже как и переходная.
...
Получается,что на переходник можно без поблем впихнуть пучеглазый салон?
Кстати да, наверное, ты прав. Одно но, переходная торпеда и так неплоха и смотрится очень даже, как и сама машина... Весь смысл апгрейда вдохнуть в старое авто (до 92 г.) новую жизнь (сам хотел сие действо провернуть). Короче, если есть желание...
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
14.10.08 19:59
Gruz4ik
Сегодня чуть не опупел ставить обратно верх торпеды ну не влезает он как нужно и все, в чем дело не понятно как будто бы воздуходувы встали на место крепления что у стекла тоже, но почему то над приборкой где одеваются 3 прищепки видно что она не доконца сидит, в чем может быть дело?
Я оч сильно ненавижу первую приборку в скорпе во первых сначала ее было не снять нужен был очень сильный рывок чтобы это сделать, а теперь ее не поставить на место, мож кто то поделится опытом как лучше вбить эти долбаные крепления у лобового стекла чтобы они зашли полностью, а то бить сверху по приборке как то беспонтово не заходит она так.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
14.10.08 20:08
Рем
так же как и с боковыми стеклами - нажать посильнее до характерного хруста.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
14.10.08 20:12
Gruz4ik
9. Сильным рывком освободить верхнюю часть панели приборов из фиксаторов,
расположенных непосредственно за ветровым стеклом.
Я так понял что чтобы вставить обратно тож нужно усилие. А как иначе?
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
14.10.08 21:56
Vova39
Gruz4ik
Ну не знаю, торпеда первого скорпа снимается за 10-15 секунд (если все болтики и клипсы ее фиксирующие убраны) и ставится на место примерно за такое же время. Ну может чуть больше.
PS Проделывал неоднократно.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
14.10.08 22:56
Gruz4ik
Ну может она уже была до тебя сорвана кем то а я свою ели вырвал в первый раз. Опиши процесс постановки обратно она сначала под углом ставится а потом опускается в низ или как ты до конца ее пропихиваеш в крепления около стекла?
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
15.10.08 00:27
Miha
ГЫЫЫЫ ночью с зомби за 15 минут на двух машинах сняли верх и переставили высокочастотники собрав всё назад .... С первой торпедо никаких проблем .....
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
15.10.08 00:42
Gruz4ik
ну а что со второй, и как ставили в обратку млин опишите ктонить процедуру как ее правильно воткнуть в фиксаторы у стекла.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
15.10.08 01:06
Miha
Блин, та толкаешь её просто пока на фиксаторы возле стекла не ляжет!
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
15.10.08 01:20
Gruz4ik
Miha пишет:Блин, та толкаешь её просто пока на фиксаторы возле стекла не ляжет!
Ну лечь она легла тока говорил уже с той стороны что у руля в месте где одеваются скобы видно что не до конца зашло. Почему тогда в первый раз когда снимал она еле вышла, а последующие легко выходит подозрение что всетаки фиксаторы не защелкнуты.
Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
30.05.09 23:37
Gruz4ik
Кажись понял в чем трабла с верхом торпеды, когда его ставиш в пазы у сетекла он откидывается обратно даже если вбивать можно все руки отбить все равно ноль эффекта, похоже это из за того что воздуходывы на торпеде в районе стекла криво встают и упираются в трыбы идущие от печи с которыми они должны состыковаться, завтра попробую посмотреть но реально у меня уже дипрессия от этой драной торпеды!

Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
02.06.09 22:21
Miha
Рем пишет:выкл. пропелера там тоже дэцл другой. Особенно кондейный с рециркуляцией.
А насчет выключателя осветиловки - старый если оставлять, туманки на что вешать? Так что надо всёж ставить новый. Это на самом деле не сложно, если прозвонить и понять алгоритм его работы=)
РЕМММ выручай
viewtopic.php?f=1&t=16115Перечитал темку ... Денё два говоришь ... Я вот до сих пор гемороюся с этим.

Re: Про замену торпеды.

Добавлено:
21.06.09 09:09
Gruz4ik
Разгадал загадку верха торпеды. Там под стеклом есть пластиковый выступ

нужно ее загонять
под него, особенно углы они у меня вобще вверх загнуты потому и не входило. Тогда крепления защелкиваются без усилий с лева можно даже проверить рукой если приборка снята, а так видно с низу стекла черная тонировка она должна быть видна гдето больше сантиметра.
Если торпеда не до конца воткнута она будет выбпирать на торцах где вкручиваются болты, и цепляется за обивку двирей издавая противный скрип при движении.