История до боли смешная. Вчера прикручивая руль(был снят при разборе приборки) я не вставил ключи при закручивании болт что-то хрустнуло. Перестал работать стопор руля и ключ в нулевом положении стало чутка закусывать. Ну я снял корпус замка зажигания и разобрав смазал, вроде удалось исправить баг, чутка покорпев. Пришёл собирать назад, а мне пососиновик нарисовался!!! Рулевой вал почему-то сильно втягивается внутрь копруса(как будто пружиной) и на него даже не удаётся толком насадит руль посадочным местом. Закоручиваю болт в вал и начинаю его вытягивать на себя, вроде выходит чутка, но очень туго и не фиксируется в таком положении. При малейшем толчке втягивается обратно назад. Один раз мне удалось прикрутить руль на место, но его стало тереть об корпус переключения поворотников и аварийки, как будто его туда валом прижимает. А это так и есть. Но стопорных колец я ни каких не снимал и мне не понятно, чем оно там должно стопориться. Реально сложно вытянуть на себя конечную часть вала. Как там что устроено, может знает кто. Люди, спасайте. Тачка нужна шопесдец!!! На улице уже темень и завтра на работу на ней пилить очень желательно. Помогите разобраться с глюком, как поправить положение?!
и не понял,что у тебя случилось.Я у себя вообще весь замок снимал-менял,вал руля вниз не проваливался. Может у тебя ,наоборот ,не вал, а все переключатели вместе с кожухом туда-сюда елозят.Или как вариант ,если сильно бил по рулю,то возможно смялась на валу травмобезобасная,не знаю как сказать,пусть-гофра.
Backfire Я тоже про эту гофру подумал, может и смял каким-то раком... Это рисунок не Лупатой колонки, кстати. У меня верхняя секция, которая в корпусе замка проходит, почему-то втянулась внутрь. Победил ситуацию крепко подумав. Чудом в гараже нашёлся штифт длиной под 25см и того самого диаметра и шага резьбы, как и родной болт крепления руля. Ну а дальше дело техники, собрал всё и насадив головку и шайбу на штифт, поверх руля притянул вал гайкой, когда на него сел руль. Отпустил гайку и выкрутил штифт, дальше завернул родной болт. Всё, дело сделано. А тёр руль из-за того, что я не установил дистанционную пластиковую втулку, между рулём и подшипником в корпусе замка. P.S. А как извлекается личинка замка из корпуса? Я поглядел, думается мне, что надо высверливать стопорящий её штифт из силуминового корпуса, но вот где брать ему замену при сборке не придумал. Или там как-то по другому делать надо? P.S.S. Собственно я скромно умолчал, нахрена я туда вообще полез , но сейчас могу и похвастаться. Теперь у меня Скорпик ещё на одну ступень приблизился к полному фаршу, кожаный салон в плюсе!
на старом чтоб снять личинку - ключ толи в первое, толи во второе положение поставить. Штифт держащий личинку при этом сам убирается, ну или можно помочь ему, вдавив каким штырем. Ну и сопсно - вуаля.
ЗЫ: Вал по длине фиксируется вместе с колонкой. Если фиксатор колонки отпущен, вал может уехать внутрь колонки. Но должен и выезжать относительно легко. Сам вал - как телескоп.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill