Страница 1 из 1

Воздух в радиаторе печки DOHC 2.0

СообщениеДобавлено: 15.06.05 09:31
Vio
Собственно откуда он там взялся и как от него избавится?
Инетересно то что зимой печка отлично греет.
Антифриз не уходит и вроде не закипает.
Задавал этот вопрос на авто.ру (давно) народ склонялся к двум версиям:
1. Когда меняли термостат не стравили весь воздух из системы
2. Пробита прогладка ГБЦ (не дай Бог)

Первую версию проверял, т.е. ставил машину на уклон, газовал, не помогло. Наверное не правильно что-то делал. Как правильно выгнать воздушную пробку из системы? И самое главное какие признаки при пробое прокладки ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 15.06.05 09:43
Seaman
При пробое прокладки в расширительном бачке, если пережать тонкий шланг к нему, то из нижнего идут пузыри или там присудствуют маслянные пятна.

СообщениеДобавлено: 15.06.05 09:52
Vio
У меня тут появилась еще версия.
Может у меня проблема с пробкой расширительного бачка и антифриз закипает после того как я глушу двигатель (потому как булькает в печке только по утрам или после стоянки)?
Собственно на эту мысль натолкнула информация из FAQ http://faq.ford77.ru/termo/termo7.htm
Что думает народ? Было у кого что-то подобное?

PS Вот нашел на авто.ру обсуждение моей проблемы (пункт 4), но ответа нет http://wwwboards.auto.ru/ford/150205.html

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.05 09:53
Vio
Seaman пишет:При пробое прокладки в расширительном бачке, если пережать тонкий шланг к нему, то из нижнего идут пузыри или там присудствуют маслянные пятна.


проверять при работающем двигателе?

СообщениеДобавлено: 16.06.05 01:14
Seaman
Угу