Страница 1 из 1
Чутка вопросов про кондей.

Добавлено:
22.06.09 17:09
EvGeniy_U
Досдирал я таки климатическую установку со своего универсала. И прослезился почти от мыли, как это всё в моего вживлять. Посему решил пока ограничиться кондеем. Так вот пара вопросов созрела:
1. Отличается ли подкопотная коса, та её часть, что к компрессору и осушителю от силового блока идёт у климатной и кондейной машины?
2. Правильно ли я понимаю, что в кондейном варианте электроники нет, есть тупо переключатель и вкл/выкл. А мозгов нет. Питание на компрессор есть, холодит, отрубаем не холодит?
3. Чем можно промыть радиатор кондиционера от пыли и говнища внутри. Именно пыли в некотором количестве, сам-то он не забит. Просто лежал не заткнутый и перед установкой его бы хотелось избавить от лишней грязи внутри.
Re: Чутка вопросов про кондей.

Добавлено:
22.06.09 20:01
Fastman
если забит - я повторяю, промывают толуолом, если от пыли - подуть, например? Водой с последующей сушкой на печке? тем же толуолом с последующим прогревом и продувкой?
Re: Чутка вопросов про кондей.

Добавлено:
22.06.09 20:14
EvGeniy_U
Чем чем, что за толуол, где его брать? Я в продувании перспектив не вижу, там же остатки масла и пыль прилипала к нему. А водой можно его изнутри мыть?
Re: Чутка вопросов про кондей.

Добавлено:
22.06.09 20:51
Fastman
на самом деле, водой смысла мыть нет, конечно. только растворителем. Что мы знаем из растворителей? наименее активные - уайт-спирит, бензин, нефрас, скипидар потом ацетон и толуол. уайт-спирит великолепно растворяет масло, но он наименее зол, поэтому его используют для оттирания битума с лакокрасочных покрытий и т.п. конденсору и резинкам от него вообще ничего не будет гарантированно. Самый злой растворитель из доступных - толуол. Им, как раз (точнее составами на его основе) промывают кондеи. Минус в том, что он вреден резинкам и пускать его в чистом виде по всем резиновым патрубкам я бы не стал, но вот если просто промывать снятую деталь, то оно в самый раз будет. Или не снятую, но отсоединить все патрубки от нее. Как извлечь остатки - проще простого - греть тем же феном и дуть сухим воздухом до исчезновения запаха. а вот очистить от него перед заливкой фреона и масла, надо бы обязательно.
Re: Чутка вопросов про кондей.

Добавлено:
23.06.09 21:00
EvGeniy_U
Я тут столкнулся с проблемой покупки резиновых уплотнений для всех этих шлангов. Вроде бы просто всё должно быть, но в КАДе на одно соединение, где стоит одна резинка, числится ПЯТЬ!!! разных размерностей колечек, ни одна из которых как будто не похожа на то, что там стояло!!!

Так что я очень хочу воздержаться от рассоединения моего радиатора и нижнего его шланга, а он гад резиновый. Вот и думать начинаю о мягком варианте растворителя. Там какая-то хитрая технология промывки для снятого радиатора или тупо залить внутрь и бултыхать начать? От Уайт-спирита его чистить надо будет?
Re: Чутка вопросов про кондей.

Добавлено:
23.06.09 22:28
Fastman
если честно, то, конечно, там установка для мойки, но в нашем колхозе можно и просто побултыхать.
а у тебя нет заправочного штуцера кондея? В общем, остатков шлангов с заправкой, я хочу на них посмотреть и, если подойдет, открутить заправку.