Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение Стоматолог Спб » 22.07.09 00:28

сразу оговорюсь. Замена проведена правильным в моем представлении, но "неоригинальным путем" - корпус кондея был разрезан.
В 2006м году накрылся на скорпе моторчик печки. накрылся не весь и сразу, а просто свистеть начал противно при вращении.
кондей был врезан на Бондовском сервисе в МСК годом ранее. Корпус моторчика печки взяли от машины 1991года. тогда, чтобы не заморачиваться , взяли все в сборе с начинкой. моторчик в то время еще работал абсолютно бесшумно.
Иду в магазин и выясняю,что новый оригинальный моторчик стоит столько, что известная всем амфибия сразу же рекомендует обратить свой взор на аналог из Испании, который существенно дешевле и красиво упакован в пенопластовый бокс. покупаю.
итак через некоторое время я еду в МСК по делам и попутно заруливаю к Лехе (Бонду).
Леха, увидев мой "аналог из Испании", сразу же сказал выбросить его на помойку, и приобрести у него нормальный практически не изношенный б\ушный, однако, я настоял на своей глупости. :unknown: поэтому сегодня мне есть о чем написать отчет:)
он сказал, что-то типа "любые капризы за ваши деньги" и сразу же предложил не сливать исправно работающий кондей с целью доступа "по Хайнесу", а распилить корпус моторчика отопителя для "человеческого" доступа к нему. тогда все работы были проведены довольно быстро, остановлюсь лишь на пяти моментах:
1. Купленный мною моторчик не имел разъема штатного типа и его пришлось делать из косы старого моторчика.
2. Еще этот моторчик было толком не сориентировать, потому что форма его корпуса не предусматривала однозначного положения в "постели" в отличие от оригинального моторчика.
3. были извлечены из корпуса фильтров перегородки и поставлен фильтр от фокуса, который разве что в булочной не продается:))
4. Единственный косяк, который был сделан: хреновый герметик для шва по линии распила, который ничего не держал.но об этом я узнал лишь на прошлой неделе.
5. после установки мотор пишлось дважды регулировать, чтобы он не задевал за стенки корпуса, но все равно при рабте он жутко шумел. гудел и вибрировал...
с месяц назад я по случаю приобрел у МАГа моторчик от лупатого с минимальным износом и идеальной тишиной в работе:)
В субботу 18го июля 2009 меня окончательно задолбал этот "аналог" стоящий и гудящий в недрах кондейного корпуса и я его заменил:
Во-первых, подготовил фильтр от фокуса. угольный. его надо немного разрезать.
Изображение
а из лишнего я потом сделал полностью изолированным тот участок корпуса мотора печки, который в норме пыленегерметичен.
Далее открутил решетку дворников 4 самореза сверху
Изображение
4 пластиковых самореза с клопами по краям
Изображение
+ 2 гайки поводков на 13 - снял поводки, вынул решетку.
открутил еще 4 болта на 8 крепления трапеции дворников
Изображение
и извлек последнюю в сборе с мотором, отсоединив разъем проводки с нее и, сняв крышку отсека резисторов на самом корпусе мотора печки, с него тоже скидываем разъем.
после этого откручиваем 3 самореза крышки отсека фильтров,
Изображение
еще один саморез слева, котороый фиксироует трубочку вакуума рециркуляции и еще саморез крепления моторчика этой самой рециркуляции (там же слева, но ближе к моторному щиту) и винт соединения тяг баночки вакуумного привода заслонки рециркуляции.
отсоединяем все это, оставляя боночку на корпусе, почему? а потому что при попытке открутить ее, срывая две сильно закисших гайки на 10, в 90% случаев уже сильно подгнившая по периметру завальцовка банки лопается и приходится ее собирать "колхозом " из хомутов, а вот живая банка Б\У мне пока не попадалась ( про новую не выяснял еще).
получаем вот такой вид.
Изображение
внутри корпуса печки под крышкой отсека фильтров есть еще 2 самореза точно по центрам лопастных цилиндров моторов. их откручиваем. теперь корпус из двух половинок по переднему краю держится лишь на скобочках, которыми он стянут по периметру.
корпус готов к разрезке. в моем случае он был уже разрезан. и я лишь могу на фотографии передать где и как его надо резать. Делать это лучше всего половинкой полотна ножовки по металлу, обмотанной изолнтой для удобства или бормашинкой или маленьким лобзиком, которым туда просто тяжело влезть, трубки мешают.
итак справа ( если смотреть с "морды")
Изображение
и слева
Изображение
(на банке уже видны хомуты - последствия ее ремонта на скорую руку, к слову, забегая вперед, все работает прекрасно)
после этого скидываем осторожно все, а их не меньше 4х, скобочки , соединяющие половинки сбоку и еще минимум 4, отогнув пластиковый моторный щит, спереди. мне пришлось с этим немного повозиться, поскольку у меня стоит абажевская распорка, которая буквально лежит на плоскости этого щита, не давая его отогнуть. пришлось снять распорку. скобочки мелкие и отлично летают, отпружинивая, так что либо имейте запас, либо спасите хотя бы 4 из них, остальные могут и не потребоваться.
снимаем отпиленную переднюю часть копуса и видим:
Изображение
мотор печки.
у меня он порядком сгнил в металлических деталях:(( и баллансом при работе не отличался)
его можно снять, открутив всего один саморез и отведя скобу.
берем сменный моторчик и , если он от лупатого, то ему тоже надо переделать разъем.
причем провода соединять надо так:
Изображение
как бы "наоборот" оранжевый с полоской - плюс, чернокрасный - масса.
кстати, на испанских моторчиках провода красного и красночерного цвета. красный - плюс, а красночерный - масса.
Далее мотор савим на штатное место, закрепляя его скобой и саморезом.
После этого (если будете делать как у меня) устанавливаем фильтр от фокуса, который предварительно порезан
Изображение
и по краям добавляем то, что было лишним на первом рисунке, заполняя пустоты справа и слева. это уже не будет меняться при смене фильтра, зато салон будет теперь полностью изолирован от пыли, вчера проверил на пыльной песчаной дороге - держит отлично.
если у вас фильтры штатные от лупатика, то их ставим потом, когда еще крышка не прикручена.
после этого устанавливаем на место крышку, отпиленную ранее. Я поставил ее, смазав край по всему периметру черным герметиком для прокладок. осторожно позиционируем ее, после чего закручиваем 2 самореза внутри корпуса напротив лопастей мотора,
затем фиксируем скобки по боковым поверхностям. по "фронту" это делать не обязательно, герметика хватит за глаза и за уши.
скобки ставил так: испачкал шлицевую отвертку слегка герметиком , прилепил к ней скобку, левой рукой завожу к стыку половинок, прижимаю по месту и правой при помощи длинной тонкой деревянной палочки давлю до щелчка на нижний край скобки, где загиб есть.
этим же герметиком аккуратно промазываем шов линии распила.
и собираем все "навесное" на места.
выглядеть ( с фокусными фильтрами ) будет вот так
Изображение
крышку отсека фильтров тоже поставил на черный герметик,
после чего собираем все оставшееся : трапецию и решетку под дворниками в обратном порядке.
вуаля.
в первый раз со всеми подводными камнями, разговорами и выносом мотора ОНС на помойку в соседний с гаражами двор ушло 4 часа :stars:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение konan » 22.07.09 21:22

Стоматолог Спб
Сергей,а не подскажешь куда должен деваться конденсат при работе кондея? он у меня начал стекать на пассажирский коврик. на яме посмотрел дренажной трубки не нашел.
Аватара пользователя
konan
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 17.02.09 00:05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
Сar: Scorpio 2 turnier 2.3 1997. простенькая
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение Tollman » 22.07.09 21:49

Стоматолог Спб
а вот живая банка Б\У мне пока не попадалась ( про новую не выяснял еще).

Hint :-)
Motor Assy - Vacuum - finis code 6420780 цена 1320 р. на сенябрь 2008 за новый оригинал в Спринтах.

konan
Конденсат должен вытекать между моторным щитом и двигателем из резиновых патрубков в виде буквы Г, которые находятся слева и справа от двигателя и торчат из моторного щита. В оригинале на конце каждого патрубка находится клапан, не позволяющий пяли и грязи попадать внутрь его, но позволяющий конденсату по мере накопления в патрубке вытекать, открывая пластинку собсвенным весом. Требуют переодической чистки от дерьма, которое не дает конденсату протечь. Снимаются легко, но на холодной машине (на горячей там можно руки от двигла обжечь). И главное их крепко держать, чтоб не уронить за двигун.
Изображение
Изображение
Подробности тут - http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение Стоматолог Спб » 23.07.09 03:23

konan пишет:Стоматолог Спб
Сергей,а не подскажешь куда должен деваться конденсат при работе кондея? он у меня начал стекать на пассажирский коврик. на яме посмотрел дренажной трубки не нашел.

Г-н Толлман дал исчерпывающе правильный ответ:)) у меня течет из трубок под машину. у тебя видимо забито Гуаном по самое некуда и течет в район корпуса радиатора отопителя:))
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение Стоматолог Спб » 23.07.09 03:25

Tollman пишет:Hint :-)
Motor Assy - Vacuum - finis code 6420780 цена 1320 р. на сенябрь 2008 за новый оригинал в Спринтах.

ООО!!! спаисбо большое, лишил меня неудовольствия лезть в Микрокат:)))
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение selsovet » 24.07.09 15:37

Стоматолог Спб
А по мне самое удобное резать ножем.Я лично резал охотничьим острым нажем,по моему ето самое нормальное.А после установки поверху швов герметик,и оканчательно сверху серебристый армирваный скотч.
На седьмой фотке где подписано слева -че эт за хуня ржавая?Все хател узнать баченок типо такой.
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение Miha » 24.07.09 18:33

selsovet
Вакуумная лягушка, которая переключает заслонку на рецеркуляцию.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение konan » 24.07.09 19:44

Tollman
спасибо, все нашел, все прочистил, теперь течет куда надо.
Аватара пользователя
konan
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 17.02.09 00:05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
Сar: Scorpio 2 turnier 2.3 1997. простенькая
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение selsovet » 24.07.09 19:52

Miha
Мишань,спасибо,а я думал че такое... За шток тянеш квакает.Теперь понятно.
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Сообщение ScorpionChia93 » 25.07.09 15:51

:rofl: ...а я всё это время думал что так в салон и должен конденсат течь... :rofl: пару раз уже ногу обжигало ледянющим конденсатом, аж подпрыгнуть хотелось.
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение caferacer » 16.08.10 20:37

Читал факи, так и не понял, кесарево сечение обязательно делать или крышку с печки можно снять не снимая печки, или печку надо снимать сняв панель приборов?
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение Sera » 16.08.10 21:56

caferacer пишет:Читал факи, так и не понял, кесарево сечение обязательно делать или крышку с печки можно снять не снимая печки, или печку надо снимать сняв панель приборов?

кесарево делается из-под капота. и отттуда же достается вентилятор. панель приборов снимать не надо, если меняется лишь вентилятор.
При замене вентилятора все делается из-под капота.
Торпеду надо снимать, если меняешь радиатор отопителя. Там уже все из салона делается
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение caferacer » 17.08.10 08:04

Не-е, не хочу резать. Ну как можно, новых корпусов печек не делают уже, зачем портить вещь. К тому же, я не ищу лёгких путей :)
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение Рем » 17.08.10 08:09

caferacer пишет:Не-е, не хочу резать

тогда тебе придется разгерметизировать кондей(откручивать трубки от ТРВ с последующей заменой колечек), вынимать всю перегородку между печкой и мотором, откручивать 4 гайки(кажется на 13), которые находятся в глубокой жопе и не исключено, что еще и закисли. Сначала пролей их как следует. Если сломаешь, будет очень невесело.
Хотя с другой стороны - это гораздо более правильный способ. Я в свое время менял порезанный корпус на целый из-за того что он просто протекал и в дождь моментально потели стекла. Правда когда снова сдохнет вентилятор печки, а он сдохнет обязательно, придется всю эту процедуру проводить заново.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение caferacer » 17.08.10 12:24

Если печка вынимается через моторный отсек, тогда это легко. Если через салон авто, то сложнее. Трубки кондея открутить не проблема, т.к. мне всё равно егоный насос снимать для ремонта. Так в какую сторону вынимается печка?
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение Рем » 17.08.10 12:56

Не понятно, зачем это все спрашивать, если ответы читать по диагонали и даже не пытаться вникнуть в них. Всё это описано и рассказано тыщу раз на форумах, в мануалах и т.д. на всех языках мира. Стоит только приложить чуть усилий, почитать, и все станет ясно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение caferacer » 17.08.10 15:13

Извините, что я такой тугой.

Ну, полез я, значит, снимать верхнюю крышку печки, со стороны моторного отсека. По бокам крышку держат по три железных скобки, самая дальняя из них ближе к салону, снять её не потеряв трудно. Сколько там ещё может быть скобок сзади или спереди непонятно. Перегородку моторного отсека я снять не смог, походу её держат болты или саморезы расположенные за мотором. Отгибается перегородка только пока не упрётся в мотор, что даёт выигрыш сантиметра два. На этом я и успокоился, пока.
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение caferacer » 26.08.10 13:13

Короче, я снял корпус испарителя кондеционера. Для этого мне потребовалось снять моторную перегородку, вату с неё пришлось раздербанить, потому что не было видно саморезов, которыми крепилась перегородка. Чтобы открутить один саморез, который находился за двигателем, пришлось снять крышку ГБЦ. От корпуса испарителя я отсоединил всё, что можно, заодно понял как разбирается узел из трубок кондея, мне он раньше казался монолитным. Также пришлось снять заднее ушко для подъёма двигателя, потому что иначе испаритель не вытянуть. Чтобы снять ушко, пришлось открутить топливный шланг от рампы с форсунками. Снимал испаритель при снятой крышке ГБЦ, закрыв её газетой. В общем вышел геморой, как я и боялся, ушла неделя, но время есть, потому что я жду прихода нового впускного коллектора. Теперь дело за ремонтом моторчика. Заодно есть возможность вычистить грязюку из авто.
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение шуро » 27.08.10 14:53

Короче,я так понял что ты не рад что в это ввязался? Тебе ведь говорили что режь и не епи мосх... Делов на 20 мин.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Сообщение caferacer » 27.08.10 16:58

Ну, опыт трудно приобретать. Ну и там всё такое грязное, мокрое. А резать, как-то неправильно, всё таки оно же снимается, хотя проще, безусловно. Сейчас я заказал два подшипника, чтобы установить в моторчик печки. Новый моторчик дорогой, а ставить б/у - шило на мыло, да и 3 штуки он стоит.
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.319s | 17 Queries | GZIP : On