Страница 1 из 1

Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 22.07.09 00:28
Стоматолог Спб
сразу оговорюсь. Замена проведена правильным в моем представлении, но "неоригинальным путем" - корпус кондея был разрезан.
В 2006м году накрылся на скорпе моторчик печки. накрылся не весь и сразу, а просто свистеть начал противно при вращении.
кондей был врезан на Бондовском сервисе в МСК годом ранее. Корпус моторчика печки взяли от машины 1991года. тогда, чтобы не заморачиваться , взяли все в сборе с начинкой. моторчик в то время еще работал абсолютно бесшумно.
Иду в магазин и выясняю,что новый оригинальный моторчик стоит столько, что известная всем амфибия сразу же рекомендует обратить свой взор на аналог из Испании, который существенно дешевле и красиво упакован в пенопластовый бокс. покупаю.
итак через некоторое время я еду в МСК по делам и попутно заруливаю к Лехе (Бонду).
Леха, увидев мой "аналог из Испании", сразу же сказал выбросить его на помойку, и приобрести у него нормальный практически не изношенный б\ушный, однако, я настоял на своей глупости. :unknown: поэтому сегодня мне есть о чем написать отчет:)
он сказал, что-то типа "любые капризы за ваши деньги" и сразу же предложил не сливать исправно работающий кондей с целью доступа "по Хайнесу", а распилить корпус моторчика отопителя для "человеческого" доступа к нему. тогда все работы были проведены довольно быстро, остановлюсь лишь на пяти моментах:
1. Купленный мною моторчик не имел разъема штатного типа и его пришлось делать из косы старого моторчика.
2. Еще этот моторчик было толком не сориентировать, потому что форма его корпуса не предусматривала однозначного положения в "постели" в отличие от оригинального моторчика.
3. были извлечены из корпуса фильтров перегородки и поставлен фильтр от фокуса, который разве что в булочной не продается:))
4. Единственный косяк, который был сделан: хреновый герметик для шва по линии распила, который ничего не держал.но об этом я узнал лишь на прошлой неделе.
5. после установки мотор пишлось дважды регулировать, чтобы он не задевал за стенки корпуса, но все равно при рабте он жутко шумел. гудел и вибрировал...
с месяц назад я по случаю приобрел у МАГа моторчик от лупатого с минимальным износом и идеальной тишиной в работе:)
В субботу 18го июля 2009 меня окончательно задолбал этот "аналог" стоящий и гудящий в недрах кондейного корпуса и я его заменил:
Во-первых, подготовил фильтр от фокуса. угольный. его надо немного разрезать.
Изображение
а из лишнего я потом сделал полностью изолированным тот участок корпуса мотора печки, который в норме пыленегерметичен.
Далее открутил решетку дворников 4 самореза сверху
Изображение
4 пластиковых самореза с клопами по краям
Изображение
+ 2 гайки поводков на 13 - снял поводки, вынул решетку.
открутил еще 4 болта на 8 крепления трапеции дворников
Изображение
и извлек последнюю в сборе с мотором, отсоединив разъем проводки с нее и, сняв крышку отсека резисторов на самом корпусе мотора печки, с него тоже скидываем разъем.
после этого откручиваем 3 самореза крышки отсека фильтров,
Изображение
еще один саморез слева, котороый фиксироует трубочку вакуума рециркуляции и еще саморез крепления моторчика этой самой рециркуляции (там же слева, но ближе к моторному щиту) и винт соединения тяг баночки вакуумного привода заслонки рециркуляции.
отсоединяем все это, оставляя боночку на корпусе, почему? а потому что при попытке открутить ее, срывая две сильно закисших гайки на 10, в 90% случаев уже сильно подгнившая по периметру завальцовка банки лопается и приходится ее собирать "колхозом " из хомутов, а вот живая банка Б\У мне пока не попадалась ( про новую не выяснял еще).
получаем вот такой вид.
Изображение
внутри корпуса печки под крышкой отсека фильтров есть еще 2 самореза точно по центрам лопастных цилиндров моторов. их откручиваем. теперь корпус из двух половинок по переднему краю держится лишь на скобочках, которыми он стянут по периметру.
корпус готов к разрезке. в моем случае он был уже разрезан. и я лишь могу на фотографии передать где и как его надо резать. Делать это лучше всего половинкой полотна ножовки по металлу, обмотанной изолнтой для удобства или бормашинкой или маленьким лобзиком, которым туда просто тяжело влезть, трубки мешают.
итак справа ( если смотреть с "морды")
Изображение
и слева
Изображение
(на банке уже видны хомуты - последствия ее ремонта на скорую руку, к слову, забегая вперед, все работает прекрасно)
после этого скидываем осторожно все, а их не меньше 4х, скобочки , соединяющие половинки сбоку и еще минимум 4, отогнув пластиковый моторный щит, спереди. мне пришлось с этим немного повозиться, поскольку у меня стоит абажевская распорка, которая буквально лежит на плоскости этого щита, не давая его отогнуть. пришлось снять распорку. скобочки мелкие и отлично летают, отпружинивая, так что либо имейте запас, либо спасите хотя бы 4 из них, остальные могут и не потребоваться.
снимаем отпиленную переднюю часть копуса и видим:
Изображение
мотор печки.
у меня он порядком сгнил в металлических деталях:(( и баллансом при работе не отличался)
его можно снять, открутив всего один саморез и отведя скобу.
берем сменный моторчик и , если он от лупатого, то ему тоже надо переделать разъем.
причем провода соединять надо так:
Изображение
как бы "наоборот" оранжевый с полоской - плюс, чернокрасный - масса.
кстати, на испанских моторчиках провода красного и красночерного цвета. красный - плюс, а красночерный - масса.
Далее мотор савим на штатное место, закрепляя его скобой и саморезом.
После этого (если будете делать как у меня) устанавливаем фильтр от фокуса, который предварительно порезан
Изображение
и по краям добавляем то, что было лишним на первом рисунке, заполняя пустоты справа и слева. это уже не будет меняться при смене фильтра, зато салон будет теперь полностью изолирован от пыли, вчера проверил на пыльной песчаной дороге - держит отлично.
если у вас фильтры штатные от лупатика, то их ставим потом, когда еще крышка не прикручена.
после этого устанавливаем на место крышку, отпиленную ранее. Я поставил ее, смазав край по всему периметру черным герметиком для прокладок. осторожно позиционируем ее, после чего закручиваем 2 самореза внутри корпуса напротив лопастей мотора,
затем фиксируем скобки по боковым поверхностям. по "фронту" это делать не обязательно, герметика хватит за глаза и за уши.
скобки ставил так: испачкал шлицевую отвертку слегка герметиком , прилепил к ней скобку, левой рукой завожу к стыку половинок, прижимаю по месту и правой при помощи длинной тонкой деревянной палочки давлю до щелчка на нижний край скобки, где загиб есть.
этим же герметиком аккуратно промазываем шов линии распила.
и собираем все "навесное" на места.
выглядеть ( с фокусными фильтрами ) будет вот так
Изображение
крышку отсека фильтров тоже поставил на черный герметик,
после чего собираем все оставшееся : трапецию и решетку под дворниками в обратном порядке.
вуаля.
в первый раз со всеми подводными камнями, разговорами и выносом мотора ОНС на помойку в соседний с гаражами двор ушло 4 часа :stars:

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 22.07.09 21:22
konan
Стоматолог Спб
Сергей,а не подскажешь куда должен деваться конденсат при работе кондея? он у меня начал стекать на пассажирский коврик. на яме посмотрел дренажной трубки не нашел.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 22.07.09 21:49
Tollman
Стоматолог Спб
а вот живая банка Б\У мне пока не попадалась ( про новую не выяснял еще).

Hint :-)
Motor Assy - Vacuum - finis code 6420780 цена 1320 р. на сенябрь 2008 за новый оригинал в Спринтах.

konan
Конденсат должен вытекать между моторным щитом и двигателем из резиновых патрубков в виде буквы Г, которые находятся слева и справа от двигателя и торчат из моторного щита. В оригинале на конце каждого патрубка находится клапан, не позволяющий пяли и грязи попадать внутрь его, но позволяющий конденсату по мере накопления в патрубке вытекать, открывая пластинку собсвенным весом. Требуют переодической чистки от дерьма, которое не дает конденсату протечь. Снимаются легко, но на холодной машине (на горячей там можно руки от двигла обжечь). И главное их крепко держать, чтоб не уронить за двигун.
Изображение
Изображение
Подробности тут - http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 23.07.09 03:23
Стоматолог Спб
konan пишет:Стоматолог Спб
Сергей,а не подскажешь куда должен деваться конденсат при работе кондея? он у меня начал стекать на пассажирский коврик. на яме посмотрел дренажной трубки не нашел.

Г-н Толлман дал исчерпывающе правильный ответ:)) у меня течет из трубок под машину. у тебя видимо забито Гуаном по самое некуда и течет в район корпуса радиатора отопителя:))

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 23.07.09 03:25
Стоматолог Спб
Tollman пишет:Hint :-)
Motor Assy - Vacuum - finis code 6420780 цена 1320 р. на сенябрь 2008 за новый оригинал в Спринтах.

ООО!!! спаисбо большое, лишил меня неудовольствия лезть в Микрокат:)))

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 24.07.09 15:37
selsovet
Стоматолог Спб
А по мне самое удобное резать ножем.Я лично резал охотничьим острым нажем,по моему ето самое нормальное.А после установки поверху швов герметик,и оканчательно сверху серебристый армирваный скотч.
На седьмой фотке где подписано слева -че эт за хуня ржавая?Все хател узнать баченок типо такой.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 24.07.09 18:33
Miha
selsovet
Вакуумная лягушка, которая переключает заслонку на рецеркуляцию.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 24.07.09 19:44
konan
Tollman
спасибо, все нашел, все прочистил, теперь течет куда надо.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 24.07.09 19:52
selsovet
Miha
Мишань,спасибо,а я думал че такое... За шток тянеш квакает.Теперь понятно.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

СообщениеДобавлено: 25.07.09 15:51
ScorpionChia93
:rofl: ...а я всё это время думал что так в салон и должен конденсат течь... :rofl: пару раз уже ногу обжигало ледянющим конденсатом, аж подпрыгнуть хотелось.

замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 16.08.10 20:37
caferacer
Читал факи, так и не понял, кесарево сечение обязательно делать или крышку с печки можно снять не снимая печки, или печку надо снимать сняв панель приборов?

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 16.08.10 21:56
Sera
caferacer пишет:Читал факи, так и не понял, кесарево сечение обязательно делать или крышку с печки можно снять не снимая печки, или печку надо снимать сняв панель приборов?

кесарево делается из-под капота. и отттуда же достается вентилятор. панель приборов снимать не надо, если меняется лишь вентилятор.
При замене вентилятора все делается из-под капота.
Торпеду надо снимать, если меняешь радиатор отопителя. Там уже все из салона делается

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 17.08.10 08:04
caferacer
Не-е, не хочу резать. Ну как можно, новых корпусов печек не делают уже, зачем портить вещь. К тому же, я не ищу лёгких путей :)

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 17.08.10 08:09
Рем
caferacer пишет:Не-е, не хочу резать

тогда тебе придется разгерметизировать кондей(откручивать трубки от ТРВ с последующей заменой колечек), вынимать всю перегородку между печкой и мотором, откручивать 4 гайки(кажется на 13), которые находятся в глубокой жопе и не исключено, что еще и закисли. Сначала пролей их как следует. Если сломаешь, будет очень невесело.
Хотя с другой стороны - это гораздо более правильный способ. Я в свое время менял порезанный корпус на целый из-за того что он просто протекал и в дождь моментально потели стекла. Правда когда снова сдохнет вентилятор печки, а он сдохнет обязательно, придется всю эту процедуру проводить заново.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:24
caferacer
Если печка вынимается через моторный отсек, тогда это легко. Если через салон авто, то сложнее. Трубки кондея открутить не проблема, т.к. мне всё равно егоный насос снимать для ремонта. Так в какую сторону вынимается печка?

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:56
Рем
Не понятно, зачем это все спрашивать, если ответы читать по диагонали и даже не пытаться вникнуть в них. Всё это описано и рассказано тыщу раз на форумах, в мануалах и т.д. на всех языках мира. Стоит только приложить чуть усилий, почитать, и все станет ясно.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 17.08.10 15:13
caferacer
Извините, что я такой тугой.

Ну, полез я, значит, снимать верхнюю крышку печки, со стороны моторного отсека. По бокам крышку держат по три железных скобки, самая дальняя из них ближе к салону, снять её не потеряв трудно. Сколько там ещё может быть скобок сзади или спереди непонятно. Перегородку моторного отсека я снять не смог, походу её держат болты или саморезы расположенные за мотором. Отгибается перегородка только пока не упрётся в мотор, что даёт выигрыш сантиметра два. На этом я и успокоился, пока.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 26.08.10 13:13
caferacer
Короче, я снял корпус испарителя кондеционера. Для этого мне потребовалось снять моторную перегородку, вату с неё пришлось раздербанить, потому что не было видно саморезов, которыми крепилась перегородка. Чтобы открутить один саморез, который находился за двигателем, пришлось снять крышку ГБЦ. От корпуса испарителя я отсоединил всё, что можно, заодно понял как разбирается узел из трубок кондея, мне он раньше казался монолитным. Также пришлось снять заднее ушко для подъёма двигателя, потому что иначе испаритель не вытянуть. Чтобы снять ушко, пришлось открутить топливный шланг от рампы с форсунками. Снимал испаритель при снятой крышке ГБЦ, закрыв её газетой. В общем вышел геморой, как я и боялся, ушла неделя, но время есть, потому что я жду прихода нового впускного коллектора. Теперь дело за ремонтом моторчика. Заодно есть возможность вычистить грязюку из авто.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 27.08.10 14:53
шуро
Короче,я так понял что ты не рад что в это ввязался? Тебе ведь говорили что режь и не епи мосх... Делов на 20 мин.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 27.08.10 16:58
caferacer
Ну, опыт трудно приобретать. Ну и там всё такое грязное, мокрое. А резать, как-то неправильно, всё таки оно же снимается, хотя проще, безусловно. Сейчас я заказал два подшипника, чтобы установить в моторчик печки. Новый моторчик дорогой, а ставить б/у - шило на мыло, да и 3 штуки он стоит.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 27.08.10 18:07
шуро
А у нас по жизни очень многое неправильно. И все забили. А за 3 штуки он должен быть фактически новым. У нас по 1.5 - 2 рубля отдают. И если смажешь сразу правильной смазкой то нихера ему не будет. Подшипники ,мягко говоря, заипёшся менять. Да и эффект обратный вполне возможен...

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 28.08.10 00:26
Sera
шов можно попробовать заклеить герметиком. Всяко проще чем снимать бандуру целиком.
Хотя, далеко не всегда оно и с голым швом потеет...

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 28.08.10 22:50
шуро
Sera пишет:Хотя, далеко не всегда оно и с голым швом потеет...
У меня незаделано и не потеет. Уже две зимы как.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 30.08.10 06:54
Sera
есть мнение, что потение идет не от шва на корпусе воздухозаборника, а от того, что фильтр салонный давно не менялся

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 11.09.10 17:39
caferacer
Изображение
Изображение
Собрал моторчик на подшипниках, крутицца. Подшипники приобрел в подшипник.ру, 8x26 мм, толщина 7 мм, по 600 рублей. Наверное они слишком высокого класса точности, но других не было. Боковые крышки моторчика подрезали болгаркой и подточили на точиле. Подшипники там хорошо держатся. Корпус моторчика, при сборке обратно, заварили сваркой, только надо осторожнее, металл тонкий, может прогореть. Основной гемор - легкими ударами молоточка выставить положение подшипников, чтобы концы щёток попадали в посадочное место на контактной группе и чтобы ротор был прижат с обоих концов и не болтался. Когда собрал корпус, выяснилось, что если крышки прижать до конца, то ротор выдавливает подшипники наружу. Крышку, где нет щёток пришлось приварить в не до конца прижатом положении. После пробного запуска резиновые втулки на роторе прижались к обмотке, так что освободилось пару миллиметров, и ротор ходил. Вынул подшипник и проложил там пару шайб. Чтобы подшипники не выбило наружу ротором при резких поворотах автомобиля, я установил ограничительные шайбы (см. фото). На боковых крышках моторчика имеются отверстия, но их надо рассверлить. Установил моторчик в корпус испарителя, но забыл одеть крыльчатки :) Одевать их труднее чем снимать, можно сбить положение ротора относительно щёток.

Ещё у меня резистор проплавил корпус испарителя, вот так: Изображение

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 11.09.10 20:46
Гагарин1980
в тольятти мотор за 1 килорубль одают!!! ))

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

СообщениеДобавлено: 13.09.10 07:27
Sera
Гагарин1980 пишет:в тольятти мотор за 1 килорубль одают!!! ))

Дело не в цене мотора б/У.
А в том что его через пол-года потом опять надо будет менять. На такое же г-но.
Поэтому лучше один раз сделать хорошо и быть счастливым.
Кстати, это уже не первый способ как реанимировать моторчик отопителя.
Тут еще описывался способ как колхозить бронзовые втулки от ВАЗ классики

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 27.01.11 14:17
Grif-5
Неплохая технология по замене вентилятора прописана. Спасибо. Только если слева резать не сбоку, а вниз в сторону движка, не потребуется откручивать всю эту лабуду слева.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 28.03.11 11:24
Sava
а кто подскажет,где можно найти резистор для такой печки как на фото???и сколько он обойдется?заранее спасибо))

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 29.03.11 23:36
Fantastish Reisen
SavaА он разве ломается?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 29.03.11 23:52
Fantastish Reisen
Вчера устанавливал салонный фильтр от фикуса(как описано выше).


360e03707fe6.jpg
360e03707fe6.jpg (54.92 КБ) Просмотров: 18216

Здесь он установлен не совсем правильно,т.к. остались 2 дыры (продолжение испарителя)по бокам по 4см через которые будет идти нефильтрованый воздух.Причем воздуха будет проходить очень много,т.к. эти дыры находятся ближе всего к крыльчаткам и надо думать что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления(через эти дыры)
Я эти 2 куска фильтра раздвинул максимально в стороны,а в дыру между ними заткнул оставшийся кусок фильтра.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 31.03.11 10:31
Sava
там бочонок есть,он за первую и вторую скорости отвечает...вот перегорел,пробовал напрямую,проводок кидал небольшой,сразу сгорал...а отвертку :hahaha: дымило едреным "пламенем",ну коптило сина,зато работало

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 17.10.11 14:34
Granadima
Стоматолог Спб спасибо большое, очень помогло, сделал все как написано, все получилось. Осталось разобраться почему на нуле и третьей скорости дует первая, а на первой и второй - вторая

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 13.01.13 23:57
Incredible
А чего эта тема ещё не в Scorpio FAQ?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 14.01.13 00:06
gmiro
А где на этих фото испаритель кондея?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 19.04.13 21:38
Felix
А ты его не видишь - только ТРВ видно.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 20.04.13 06:38
DRIVER-FORD
Fantastish Reisen пишет:Вчера устанавливал салонный фильтр от фикуса(как описано выше).


360e03707fe6.jpg

Здесь он установлен не совсем правильно,т.к. остались 2 дыры (продолжение испарителя)по бокам по 4см через которые будет идти нефильтрованый воздух.Причем воздуха будет проходить очень много,т.к. эти дыры находятся ближе всего к крыльчаткам и надо думать что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления(через эти дыры)
Я эти 2 куска фильтра раздвинул максимально в стороны,а в дыру между ними заткнул оставшийся кусок фильтра.


В природе существует салонный фильтр максимально подходящий по размеру для скорпио,возможно с других машин,что бы полностью закрыть это отверстие?
И влияет как то этот фильтр на обогрев салона,не снижает напор теплого воздуха в салон?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 20.04.13 13:50
Felix
Напор воздуха снижается, и ощутимо. Особенно летом с кондеем - приходится постоянно на высокой скорости держать вентилятор, и дренаж просто струйкой сливается. Выкинул нафиг, так и езжу на "прямотоке".

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 20.04.13 22:30
фОРД РММ
У меня на переходном этот черный ящик был разрезан до меня. Одно ухо крепления слева было отломано. Поэтому когда сгорел моторчик печки нужно было что то делать. Мне было легче так как кондей был тоже разгерметизирован. Лично я что сделал. Купил на разборке весь этот черный ящик с жабика. Год выпуска правда не знаю. Но точно знаю что с жабика с кондеем. Все там 1 в 1 как у меня на переходном включая моторчик печки и блок резисторов. Подключение и разьемы тоже 1 в 1. Свой снял жабий поставил и поехал. Так вот в жабьем черном ящике стоял салонный фильтр. Разница одна - в жабьей черной коробке специальное место куда вставляются фильтрующие элементы в количестве 3 штук. Забор воздуха мимо фильтра невозможен. У меня же на переходном в месте входа - выхода трубок испарителя кондея возможно проникновение воздуха в салон мимо фильтра. Вывод- фильтрующие элементы от жабика можно поставить в переходной но избавиться отзабора воздуха мимо фильтра невозможно. Или при помощи извращений с неизвестным результатом. На жабе с климатом блок резисторов не такой.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 03.06.13 21:07
sergant3
Проводил недавно замену моторчика. Родной сдох и не подавал признаков жизни. Разбор ничё удивительного не принёс. Всё как описано выше. Дефектовка показала - ламели коллектора стёрды чуть не до пластика (а может и до пластика). Ремонтить уже нече. Было 2 мотора донорских. Один ваще не крутил, второй крутил как то шумно. Ну раз который не крутится не нужен, решил его сначала раскурочить. И глядя на коллектор удивился - он вчера с завода?! Всё как новенькое, а не крутится. Полчаса искал причину. НАШЁЛ! На одной из щёток стоит термовыключатель. Приварен к щётке и к дросселю намертво. Но выковыривается из корпуса полностью (тока осторожненько, там все усики мелкие). Почистил контакты, собрал. И О ЧУДО! Он заработал. Собрал всё взад и теперь радуюсь. На первой скорости по ногам дует весьма ощутимо.
Фотки не делал, не до этого было... Может и было описано раньше, тогда сорри...

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 19.11.13 22:49
gmiro
Блин, перерыл все темы, но так и не нашел фото установки салонного фильтра на переходного с кондеем.
Его можно тупо поверх испарителя поставить через крышечку нс 3 саморезах?
Так какой брать? От лупатого или от фокуса?
Хотелось бы угольный.

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 21.11.13 00:16
Felix
Э-э-э, я конечно извиняюсь, но в самом первом сообщении этой темы что?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 01.02.16 14:13
Demon6680
Скажите а на лупатом и без кондея также отоптель вытаскивать надо?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 01.02.16 16:03
stress
Demon6680
Твой корпус моторчка похож на фото которые тут выложены?

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 02.02.16 19:38
Demon6680
Не знаю. Еще не рпзбирал. Поэтому и спрсил, чтобы знпть откуда к нпму лезть

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотч

СообщениеДобавлено: 02.02.16 23:31
stress
Demon6680
Там не надо разбирать,надо открыть капот и посмотреть.