Страница 1 из 1

нет вентилятора кондея.

СообщениеДобавлено: 13.08.09 19:18
migol
Год назад сломался вентилятор кондея и я его выкинул. До Этого кондей не работал. Я всё таки решил всё Это восстановить. Допустим, что требуется заправка. Вопрос: можно продиагностировать работоспособность кондея (я имею в виду сервис по кондеям) при отсутствии вентилятора. И вопрос второй: будет работать кондей без вентилятора, где-то читал, что он включается периодически редко.

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 13.08.09 21:10
Vova39
Для проверки работы кондея вентилятор не нужен.

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 13.08.09 22:11
Халыч
проверить можно эксплуатировать нельзя, в испаритель будет поступать оч горячий фреон а как следствие не жидкий (возможно кипящий) а испарить газ я думаю невозможно. а вентилятор включается по датчику давления в конденсоре (стоит на абсорбере) кста если он родной и рабочий то по максимуму давления он остановит компрессор. так что сломать ты ниче не сломаешь но работать он будет процентов на 40.

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 14.08.09 10:34
haming58
Я бы не был столь категоричен
У меня была пара машин, которые эксплуатировались без вентилятора кондея ( если речь идёт о вентиляторе охлаждения радиатора перед основным радиатором)
Работает действительно с меньшей производительностью - зависит от скорости движения
На трассе набегающего воздуха вполне достаточно для нормального охлаждения

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 14.08.09 11:16
ScorpionChia93
:hahaha:
И вопрос второй: будет работать кондей без вентилятора, где-то читал, что он включается периодически редко.

У меня например есть кондей, он вполне рабочий как ни странно, вентилятора тоже нет(на сам кондей разумеется), в пробке при включенном кондиционере машина просто нагревается быстрее обычного, оба вентилятора радиаторные просто не в состоянии продуть сразу обоих, не хватает мощщей. А вот на трасе, если ещё и тапку притопить, то температура держится в норме, кондей работает исправно и не греется машина.
Вопрос: можно продиагностировать работоспособность кондея (я имею в виду сервис по кондеям) при отсутствии вентилятора.

Диагностика радиатора кондиционера проводится в независимости от того есть там вентилятор или нет. Диагностируют в основном на протечку фреона, специальным там даттчиком каким то. Но, т.к. кондей старенький просто физически, его бы по полной промыть, по возможности поменять фильтр в бачонке, что спереди радиатора стоит(не могу знать, как называется). Я прежде чем заправлять его полностью снимал, за пару дней мучений всех, прочистил и промыл, но т.к. до меня им ни кто и не пользовался, фильтр к моему удивлению был весьма даже чист... Я где то выкладывал фотку подкапотную, дык там вот видно как восстановил трубочки алюминиевые. Там варили мне аргонной сваркой, и потом впресовывали шланг, т.к. родному пришол конец (адназначна).И кстати на фотке видно, что вентилятора у меня нет вовсе на радиатор кондиционера. :super:

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 14.08.09 11:20
Халыч
так что я не так написал то ;-)

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 14.08.09 16:36
Vova39
Халыч пишет:так что я не так написал то ;-)

То что нельзя без вентилятора кондей эксплуатировать.
Не желательно, но можно.

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 14.08.09 18:08
migol
Тогда созревает ещё один вопрос: Значит вместо сломаного вентилятора можно вколхозить любой другой? Главное, чтобы что-то дуло на радиатор. И ещё, если вдруг окажется, что цепь на вентилятор оборвана, или датчик включения неисправен, можно колхозить так, чтобы вентилятор включался сразу при включении кондея?

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 14.08.09 21:37
ScorpionChia93
Значит вместо сломаного вентилятора можно вколхозить любой другой?

От таза 2107(4) подходит, от ГАЗЕЛи тож помоему встаёт свободно...
И ещё, если вдруг окажется, что цепь на вентилятор оборвана

Что за цепь? там все просто подключается, через реле, фактически паралелишся к вентилятору радиатора, тому что включается на 100С...
чтобы вентилятор включался сразу при включении кондея?

Ну не нуНА!

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 15.08.09 11:32
migol
у меня вискомуфта

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 15.08.09 14:19
Халыч
я свой подключил чтоб включался вместе с компрессором у мя датчик давления не родной, колхоз вобщем :-) а почему экслуатировать нельзя я ж вроде подробно описал, лишний бензин+лишний напряг системе-оно надо? и что ниче не сломает я тож писал.

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 15.08.09 19:31
Vova39
Халыч пишет:я свой подключил чтоб включался вместе с компрессором у мя датчик давления не родной, колхоз вобщем :-) а почему экслуатировать нельзя я ж вроде подробно описал, лишний бензин+лишний напряг системе-оно надо? и что ниче не сломает я тож писал.

Давайте разберем все по-порядку. Насколько я помню, не только двухуровневый датчик давления включает этот самый вентилятор (это кризисный вариант), а еще и датчик температуры, который находится на самом обычном радиаторе. То есть, второй вентилятор (как его называют - вентилятор кондиционера) поставлен на всякий случай, для компенсации охлаждения всей системы в целом, за счет потерь охлаждения внесенных установкой перед радиатором конденсора, имхо.
PS За сезон эксплуатации Скорпа с восстановленным кондеем этот самый вентилятор ни разу не включился, хотя был абсолютно исправен.
PPS На моей текущей авте включение данного девайса также не было зарегистрировано.

Re: Вопрос по кондею.

СообщениеДобавлено: 24.08.09 14:33
Халыч
Я думаю что датчик на обычном радиаторе включает вентилятор кондея в случае когда когда основные карлсоны не справляются либо не исправны вобщем я думаю эт аварийный вариант, что у Вас не включается вентилятор довольно странно, у нас летом они почти не у кого не выключаются, потому как за бортом оч жарко может быть дело в этом?