И вопрос второй: будет работать кондей без вентилятора, где-то читал, что он включается периодически редко.
У меня например есть кондей, он вполне рабочий как ни странно, вентилятора тоже нет(на сам кондей разумеется), в пробке при включенном кондиционере машина просто нагревается быстрее обычного, оба вентилятора радиаторные просто не в состоянии продуть сразу обоих, не хватает мощщей. А вот на трасе, если ещё и тапку притопить, то температура держится в норме, кондей работает исправно и не греется машина.
Вопрос: можно продиагностировать работоспособность кондея (я имею в виду сервис по кондеям) при отсутствии вентилятора.
Диагностика радиатора кондиционера проводится в независимости от того есть там вентилятор или нет. Диагностируют в основном на протечку фреона, специальным там даттчиком каким то. Но, т.к. кондей старенький просто физически, его бы по полной промыть, по возможности поменять фильтр в бачонке, что спереди радиатора стоит(не могу знать, как называется). Я прежде чем заправлять его полностью снимал, за пару дней мучений всех, прочистил и промыл, но т.к. до меня им ни кто и не пользовался, фильтр к моему удивлению был весьма даже чист... Я где то выкладывал фотку подкапотную, дык там вот видно как восстановил трубочки алюминиевые. Там варили мне аргонной сваркой, и потом впресовывали шланг, т.к. родному пришол конец (адназначна).И кстати на фотке видно, что вентилятора у меня нет вовсе на радиатор кондиционера.
