даж не знаю что на это возразить, тогда почему я не один такой обладатель уколхоженного автомобиля? и зачем в микрокате рядом с датчиком нарисованы 2 типа тросика?
Может кому нужно будет... В машине отсутствовал тросик спидометра. Новый найти может и можно,но дороговато. Б\у скорпового тоже не попалось. Тогда был куплен на разборке тросик от Ford Tranzit 91-94г,коробка мт-75. На приборку сел отлично,на коробку тоже. Единственное,он не из двух частей, а целиковый. Длинна троса метра 2.5... Цена вопроса 500 руб
То же как-то рвался тросик спидометра (у меня МТ-75),купил в фордовском магазине за 600р.,на у паковке написано было, что на Сьерру, трос цельный.Встал как родной.
Неужели из всего форума Сулеймана только два человека имели скорпы с тросовыми индуктивными датчиками?.. У меня к ним тогда есть вопросы, ибо меня удивляет подключение по схемах: в сиерре и Гранаде датчик включен так: один провод на массу, а другой в бортовик. На скорпе иначе - один провод в бортовик (или спидометр), а другой на плюс питания...
с трехпроводным датчиком что ставится в коробку проблем нет - на схеме все ясно
и что самое интересное вопросом отличий двухпроводного и трехпроводного датчиков интересовался еще сам Miha...
В защиту novikoff С авто у тебя все в порядке,и по микрокату все правильно тобой изложено- есть односекционный трос спидометра,а есть вариант из 2- частей- верхняя/нижняя... За последние пол-года двум клиентам со скорпами 92-94 привозили под заказ нижнюю часть тросика.
drapieznik Лев,я тоже считаю,что внести ясность нужно,только чего то туго до меня доходит,зачем еще один на переходном. На сиерре ОНС инж.датчик на тросе стоит потому,что его не внедришь в коробку.На 1,6 CVH,кстати,другой корпус хвостовика(совсем чуть чуть,можно с обычным сделать так же,найти шестерню только от сиерровской МТхи),и оттуда торчат трос и скорповый датчик скорости. На Гранаде и карбовых Сиеррах датчик на тросе нужен только для бортовика комплектации Ghia,была у меня Гранада,комп сам внедрял,он и сейчас у меня валяется. На переходных Скорпах что на МТ75,что на АКПП - с одной стороны трос,с другой датчик,на мозги.Я не видел на тросе на переходном,это не значит,конечно,что так не должно быть.Вопрос зачем?И есть ли при этом в коробке?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ну это не мой вопрос о виде датчика на переходном, - то что Nка не имела такого вставляемого датчика - из Микроката стало понятно... Меня интересует фотка и шифр фордовский двухпроводного датчика - такой же ли он как на фотках из моей темы?...
он применяется на куче фордов - современных в том числе, - переднеприводных...
PS - посчитал частотомером (счетчиком импульсов) пачку импульсов на выходе двухпроводного датчика скорости: таки 8 на 1 оборот, - а думал что 16, ибо конструкция "магнитных окон" меня там немного спутала... Бывает...
гм, тогда выходит что по колличеству импульсов на 1 оборот оба варианта датчиков скорости (для 4х4 версии я не учитываю...) не различались... Но у них есть разница - в амплитуде сигнала. В датчика Холла она одинаковая при любой скорости вращения, а вот в индуктивного, есть особенность: амплитуда возратает с ростом скорости вращения... Отличается и форма сигнала: Холл - это прямоугольный сигнал, а индуктивный - приближенный к синусоиде.. Минимально это около 0.1 вольт, а если датчик вращать со скоростью 1000 об/мин тогда амплитуда достигает 1 вольта... Надо будет купить приборку скорпа с электронным спидометром и поэксперементировать ради интереса...
Хотя вот взял механический спидометр, присобачил к нему дрель, взял фототахометр и получилось следующее: около 1000 об/мин дрелью и спидометр показал около 100 км/час... Нужно будет еще проверить (повторить) сие измерение... Что то мне тут не нравится...
Очень интересный скан из редкого мануала 2.22Гц на 1.609344 км/час
добрый вечер форумчане тоже столкнулся с такой проблемой ,сегодня только устранил. Катаюсь на Скорпе 93 г.в. 2,5 турбо дизель.Значит было так- сперва думал ,что проблема только в верхней части троса ,решил разбраться так по длине и крепежу с одной стороны подходит и скручивается с родным коротким концом троса от Газ 53 ,но ту часть которая к спидометру идёт нужно ставить родную и аккуратно приклёпывать и всё класс ,но ёщё момент чуть не забыл нужно будет подгонять немного кубик газоновского троса обточивши его до нужной длины чтоб не клинило.Всё сделал казалось бы работает но тут начал подклинивать короткий трос и пришлось убрать предыдущие наработки и пойти другим путём.Был куплен трос с Форд Сиерры КПП 4 ступка так как он самый короткий по моему 2,5м, а с 5 ступки Сиерры 2,9 -3метра это уже слишком много по тому взял первый под 4 ступку так как он короче. По всем крепежам он одинаковый с нашим скорпаковским вот только там где входит в коробку этот кружок чуть толще на сиерре по тому можно просто подтачить на наждаке сиерровский до нужного размера чтоб стало стопорное кольцо или же поступитьб как я сделал снять аккуратно наконечник который идёт с нашего родного троса к коробке и поставить вместо сиерровского но здесь нужно угадать тогда длину посадки этого наконечника чтоб роботал . Я всё сделал, теперь сиерровский трос как родной всё работает доволен ,да и денег секономил так как Сиерровский трос брал за 120 гривен ,а скорпоковский только оригинал сказали надо заказывать стоит 500 гривен и ждать ещё две недели.Так что всем удачи буду рад если кому чем то помог.
Проблема такая! снимал приборную панель,и видимо сломал кончик тросика. теперь стрелка не поднимается, и издается трещащий звук из-за панели. тросик найти не могу на рынке. может можно как нибудь востановить. у меня 2.0 DOHC, АКПП. переходной.
Я бы для начала снова панель сдернул, может просто тросик не попал . Сам когда тросик менял, то целился с нижнего конца, и только убедившись в зацепе, присоединил к коробке передач.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.