Страница 1 из 1

Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 24.01.10 23:17
Sirozha1984
Возникла проблемка: потухла вся приборная панель, кроме подсветки и указателей поворотов. В чем может быть проблема? не горит ни одна лампочка, не работает тахометр, спидометр (электрический), датчики ни один. Если давать обороты двигателя то на оборотах средних и выше загорается и горит потом лампочка генератора, тахометр не работает, но если крутить до отсечки то чуть-чуть колышется, максимум до 500 оборотов. Подергал жгут проводов за приборкой - не помогает, предохранители проверил - вроде все целые. Кто что посоветует?
Машина - Ford Scorpio-l 2,4V6 :cry:

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 24.01.10 23:32
Миротворец
предохранители проверь.

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 25.01.10 07:49
Sirozha1984
предохранитель 22 вроде целый, там без реле включается? может масса где пропала, где масса питается?

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 25.01.10 10:19
Ixidor
аффтар, а ты в электрике силен? Просто у меня такая проблема была, я ниасилил и Папилину отдал, сам будешь долго разбираться, надо проводку прозванивать со знанием дела...

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 25.01.10 18:51
Sirozha1984
без фанатизма, но шарю нормально. знать бы где точки запитки массы на приборку, может там обрыв. Предохранитель вроде целый

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 26.01.10 13:58
ford1972s
В правом нижнем углу стекла под торпедо почти все массы.А контакты куда вставлен пред вычищены?и сам пред?

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 26.01.10 22:03
balbesD
Sirozha1984
Вынь саму приборку из гнезда.
Проверь как крепятся разъёмы.
На зеленой колодке в середине приходит общий плюс.
Если надо попробую завтра найти разводку по колодкам, она в машине, схема, сейчас не могу сходить.

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 27.01.10 15:23
ford1972s
плюс при зажигании на приборку черно-желтый,если нет питания - в блоке предов

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:47
Sirozha1984
изучил повнимательнее схему, на спидометр отдельная жила 3 провода - плюс, минус, еще 1 провод. завтра мультиметром посмотрю, чего нету, только вот неохота как-то саморезами где-нибудь массу приворачивать новую, или плюс провод тянуть, точно бы знать точки питания и массы для приборки, явно там обрыв одного из этих, потому что предохранитель и окисленные или ненадежные контакты на приборке исключены уже

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 30.01.10 19:06
Sirozha1984
Снял приборку, нету "+" на приборке, предохранитель целый, где обрыв? :(

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 17:01
ford1972s
Sirozha1984 пишет:Снял приборку, нету "+" на приборке, предохранитель целый, где обрыв? :(

между блоком и разьемом-логично?

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 17:03
Рем
Sirozha1984 пишет:Снял приборку, нету "+" на приборке, предохранитель целый, где обрыв? :(

в регуляторе яркости

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 17:05
ford1972s
"Рем"
в начале он писал,что подсветка есть.

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 17:09
Рем
о, сорри, невнимательно прочитал

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 17:10
ford1972s
Sirozha1984 пишет:без фанатизма, но шарю нормально. знать бы где точки запитки массы на приборку, может там обрыв. Предохранитель вроде целый

целый и целый с неокисленными выводами - разные весчи.И разьем под него на блоке туда-же.Наждачка+ WD-40 rulezz

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 18:03
Sirozha1984
Тестером проверил напряжение на клеммах предохранителя сверху блока, напряжение есть, значит обрыв за предохранителем. Или в самом блоке обрыв провода сразу за предохранителем, или же где-то под панелью. Блок неохота снимать, может торпеду вскрыть, где там точки отвлетвления вообще, в какой части искать? При снятой приборе только куча перемотанных проводов видно

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 18:52
jaffagold
Судя по году, блок предохранителей по сути- одна большая колодка, в которую вставлены клеммы, а предохранитель втыкается непосредственно в клеммму.
Задача блока- зафиксировать эту клеммму, чтоб не проваливалась.
Наличие напряжения сверху предохранителя говорит осостоянии подводящего контакта, но ничего не говорит о состоянии выходящего.
Слабо верится, что сгорел провод, а предохранитель уцелел.
Или подгорел контакт в клемме или она запала внутрь.
Я бы для начала- очистителем карба пшикнул пару раз и предохранителем возвратно-поступательные движения вверх-вниз.
Потом ВД-шкой. И повторить движения.
По крайней мере так я делал с контактами реле, когда свет пропадал.
Мне кажется, для этой цели могла бы и тонкая пилочка для ногтей подойти, если ее обточить по ширине.

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 19:57
ford1972s
jaffagold
+1

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 31.01.10 20:14
Sirozha1984
jaffagold пишет:Наличие напряжения сверху предохранителя говорит осостоянии подводящего контакта, но ничего не говорит о состоянии выходящего.

сверху на обеих клемах есть напрящение, и на подходяще и на выходящей, если только провод отгнил (перегорел маловероятно) возле клемы
так кто подскажет куда поле блока предохранителей идет "+", где точка запитки на приборку, по схеме есть точка отвлетвления на спидометр отдельно на приборку отдельно

Re: Приборная панель потухла

СообщениеДобавлено: 03.02.10 14:52
Америка II
1. ... ... ... ... ...
2. Если зажигание есть (машина заводиться) а не работает только приборка, сними её, найди в косе любой черно-желтый (черный провод с желтой полосой - "+" при зажигании) проверь на нём наличие 12В при включении зажигания, обрежь ЧЖ провод к приборке с запасом (именно обрежь, что бы при наличии косяка не положить ещё и цепь с которой будешь питание брать) и соедини этот блудняк (ну или просто провод с + акб прямой кинь на ЧЖ на приборку, опять таки перекусив провод идущий от блока предохранителей), если приборка заработает.... дальше думай сам.
3.
Слабо верится, что сгорел провод, а предохранитель уцелел.
....
Вроде бы логично, но...
Въехали както десятине в зад, задний бампер в хлам, купил новый приехал в сервис ему поставили - пол часа работы... это было днём... он уехал счастливый... в е ч е р о м звонит... из цензурного было только "Здрасти", короче вся, повторяюсь вся проводка на машине сгорела... всё оказалось оч просто... когда ставили бампер забыли воткнуть провода в фонарики подсветки номера в бампере и они весели радостно перемкнутые... днем когда уехал габариты хозяин не включал, а вечером стало темнеть и он включил габариты, уж не знаю зачем, не видно наверное нифига было... вот идиот :).
Проводка габаритов идёт по всей общей проводке, и вперед к фарам и назад к фонарям, подсветка по кругу салона... короче она везде... так вот, из-за замкнутых проводах фонарика подсветки кз пошло по всей цепи габаритов, она сгорела к чертям, а поскольку она была и в общей косе, то поплавилось и сгорело всё что было рядом... а как же предохранитель - закономерный вопрос... при включении габаритов всё что должно было произойти - сгореть пред и всё, после пары замен вновь поставленных и снова сгоревших предов он логично вспоминая события нашёл бы причину рано или поздно, но вместо это при включении габаритов задымилась вся машина, отовсюду пошёл дым - дымилась ВСЯ проводка... короче я приехал к знакомому а он, матерясь на кузовщиков что ставили бампер, менял целиком всю проводку на этой десятине разумеется за счёт фирмы. Так что же с предохранителем на подсветку.... предохранитель ДАЖЕ НЕ ОПЛАВИЛСЯ, он был целый и оч даже симпатишный. 10 амперный (!) китайский или некитайский, неопознанный короче (вот в чём проблема) пред без усилия выдержал ток от которого сгорела ВСЯ проводка автомобиля и внешне ничуть не пострадал. Это всё к слову... И в следующий раз, когда будете держать в руках у прилавка коробочку симпатишных неопознанных предохранителей за десяток другой рублей.... подумайте над этим... Лично я после этого перетряхнул всю машину на предмет наличия не оригинальных предохранителей и поставил штатные фордовые, и теперь делаю это всегда при покупке машины. не хочется из-за копеешной детали поиметь оооооооочень нехорошие проблем с проводкой, пускай даже один сгоревший провод, ведь они в большинстве случаев имеют тёплую компанию и думаю найдутся люди, которые тоже подтвердят как один сгоревший в косе провод может накосорезить.