1. ... ... ... ... ...
2. Если зажигание есть (машина заводиться) а не работает только приборка, сними её, найди в косе любой черно-желтый (черный провод с желтой полосой - "+" при зажигании) проверь на нём наличие 12В при включении зажигания, обрежь ЧЖ провод к приборке с запасом (именно обрежь, что бы при наличии косяка не положить ещё и цепь с которой будешь питание брать) и соедини этот блудняк (ну или просто провод с + акб прямой кинь на ЧЖ на приборку, опять таки перекусив провод идущий от блока предохранителей), если приборка заработает.... дальше думай сам.
3.
Слабо верится, что сгорел провод, а предохранитель уцелел.
....
Вроде бы логично, но...
Въехали както десятине в зад, задний бампер в хлам, купил новый приехал в сервис ему поставили - пол часа работы... это было днём... он уехал счастливый... в е ч е р о м звонит... из цензурного было только "Здрасти", короче вся, повторяюсь вся проводка на машине сгорела... всё оказалось оч просто... когда ставили бампер забыли воткнуть провода в фонарики подсветки номера в бампере и они весели радостно перемкнутые... днем когда уехал габариты хозяин не включал, а вечером стало темнеть и он включил габариты, уж не знаю зачем, не видно наверное нифига было... вот идиот :).
Проводка габаритов идёт по всей общей проводке, и вперед к фарам и назад к фонарям, подсветка по кругу салона... короче она везде... так вот, из-за замкнутых проводах фонарика подсветки кз пошло по всей цепи габаритов, она сгорела к чертям, а поскольку она была и в общей косе, то поплавилось и сгорело всё что было рядом... а как же предохранитель - закономерный вопрос... при включении габаритов всё что должно было произойти - сгореть пред и всё, после пары замен вновь поставленных и снова сгоревших предов он логично вспоминая события нашёл бы причину рано или поздно, но вместо это при включении габаритов задымилась вся машина, отовсюду пошёл дым - дымилась ВСЯ проводка... короче я приехал к знакомому а он, матерясь на кузовщиков что ставили бампер, менял целиком всю проводку на этой десятине разумеется за счёт фирмы. Так что же с предохранителем на подсветку.... предохранитель ДАЖЕ НЕ ОПЛАВИЛСЯ, он был целый и оч даже симпатишный. 10 амперный (!) китайский или некитайский, неопознанный короче (вот в чём проблема) пред без усилия выдержал ток от которого сгорела ВСЯ проводка автомобиля и внешне ничуть не пострадал. Это всё к слову... И в следующий раз, когда будете держать в руках у прилавка коробочку симпатишных неопознанных предохранителей за десяток другой рублей.... подумайте над этим... Лично я после этого перетряхнул всю машину на предмет наличия не оригинальных предохранителей и поставил штатные фордовые, и теперь делаю это всегда при покупке машины. не хочется из-за копеешной детали поиметь оооооооочень нехорошие проблем с проводкой, пускай даже один сгоревший провод, ведь они в большинстве случаев имеют тёплую компанию и думаю найдутся люди, которые тоже подтвердят как один сгоревший в косе провод может накосорезить.