Хм, ну тогда, Игорь, если поджопник влез, то и спинка влазит. Значит я что-то путаю. А может, спинка скорповского дивана больше выступала, из-за формы. Вот не скажу точно, просто не вспомню, что я 12-13 лет назад примерял.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Тоже решил поменять обивку передних сидений, когда добрался до направляющих подголовников (пластиковые трубки) - чтобы вынуть их - пытался честно провернуть их на 90 град, по совету отчета на 1 странице темы. Без чрезмерного усилия, так чтобы не сломать, не вышло. Так и не вынул, только расковырял. Обратил внимание на отверстия вверху трубки (видно когда подголовник вынут), типа зачем они. Нпадо ж проверить). В общем оказалось направляющую проворачивать на 90 гр не нужно. Достаточно отжать (например шилом) внутрь язычок внутри трубки, который удерживает её в каркасе спинки и вынуть вверх. Всё.. Для облегчения сего действия, сбоку верха трубки под этим же отверстием, есть ещё одно отверстие, точнее как выштамповка, через которое можно помочь плоской отверткой "отжатию" внутрь язычка-стопора направляющей. Справедливости ради, на фото у ТС немного другой вид у этих трубок, кнопка-фиксатор подголовника только на одной направляйке (такое возможно на бюджетных версиях). Я ковыряю позднюю версию сидушек (судя по маркировке внутри после 88 года) такой комплектации: 1 поколение, кожа, 3 мотора под подушкой, в спинке ещё один на наклон, + компрессор вместо груши, ну и обогрев центра спинки (он зараза оказался вшит сверху в обивку серединки спинки). Эта серединка спинки сиденья имеет основу, полностью отделяемую от основного поролона спинки.