Фреон заправлен. А осушитель, или как его там, стакан аллюминиевый (с окошечком), не может быть причиной? Потому как, не знаю кого слушать. Где заправляли фреон, говорят-компрессор, в другом сервисе, говорят-стакан?
"каждая машина со временем становится Опелем, а умирает Фордом"
а может, просто фреона маловато? вопрос лишь в том, что узнать это можно только слив старый и залив новый по норме. А это стоит денег. Если не поможет - тогда менять компрессор
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera Некропостер! Быгага! В данной ситуации надо посмотреть на штекер подключения муфты компрессора. Если там 1 проводок - то что-то не так, а если 2 - то там хрень, как у меня, типа экономичный кондей, который констркутивно не сасает на ХХ. Можно также открыть капот и посмотреть, на простом кондее шкив с муфтой крутится постоянно, на извращённом - муфта включается раза 3-4 в минуту.
У меня два проводка. Но так как ты говоришь, его отключал датчик дефроста. Кстати, косвенный признак не совсем достаточного кол-ва фреона. А проводки я мерял: на одном "+", на втором "-". А когда дозаправил(в "глазке" - сплошная жидкость, без пузырьков, давление после 2000об\мин - не ниже 1.8Бар) - то отключаться стал гоооораздо реже. А после +30(при этом работает 1-2 скорости без рецикла) - вообще перестал отключаться. З.Ы. У меня 12-й фреон.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Толстый 757 пишет: на простом кондее шкив с муфтой крутится постоянно, на извращённом - муфта включается раза 3-4 в минуту.
Либо по давлению,либо по дефросту отключается.Собственно,нехватка давления и провоцирует дефрост,ибо испаритель обмерзае. Один провод - это когда масса подключена к корпусу катушки,два - она выведена наружу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s Нды? А мне заправщеги другое сказали. И фреона он не брал на холостом вовнутрь совсем. Серёг, а вот баклушу возле радиатора, у которой вверху окошко, менять надо?
По сути, это обычный фильтр-осушитель. Его забитость проверяется или по перепаду давления "непосредственно до него"\"непосредственно за ним", либо по перепаду температуры(забитый фильтр дополнительно дросселирует поток жидкого фреона). По книге, перепад температуры до фильтра\после фильтра не должен превышать пары градусов. В реальности, меняем осушители, если перепад температуры можно ощутить рукой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.