Вы ребята тут не советуйте жучки!!!) А то владельцы лупоглазых тоже поведутся эти жучки ставить в свои пластиковые блоки резисторов - они именно там) Я так, спасибо предхозу, в итоге печку тушил огнетушителем, друзья помогали пивом)) Реально огонь тушил. Потом новый верхний корпус печки у МАГа покупал, благо валялся у него вырезанный уже. Керамический в этом плане лучше.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
nevelaev Ты тёплое и мягкое путаешь. Ни кто не говорит что поставить перемычку в резистор управления оборотами это необходимо. Речь идёт о замыкание термопары которая находится непосредственно на моторчике, у одной из щеток.
Ааа, фух, теперь спокоен)) А я юзал и лупатый, и старый моторчик. По ощущениям родной лупатый вращается шустрее, он и на вид массивнее, резистора я на нем не заметил, в отличие от первого. Но черная крыльчатка на родном страсть какое гуано, на первом она заметно мощнее - крыльчатка не на спицах, а на литой пластине, тем белый пластик, более прочный с виду. В итоге по итогам опытной эксплуатации совместил первую крыльчатку с лупатым мотором) Жаль, на лупатом моторе помаленьку стачивается коллектор. Кстати, stress, за ступицу - завтра или послезавтра, надеюсь, поставлю, обеспечился материалом)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
nevelaev У первого и лупатого потроха моторов разные, на лупатом помощнее. А вот крыльчатки наоборот лучше у лупатого, конструкторы их облегчили. Коллектор как и щеки и втулки - поменять можно.
Ну да, полегче будет крыльчатка, но лупатая чет от времени дубу дала - одна лопасть отломилась - и пошли вибрации. Вообще, при возможности поищу детали, хотя не знал, что коллектор съемный)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Надо будет откопать как-нибудь. Сейчас не горит, со ступицей второй разберусь, поменяю подшипник спереди, переварю глушак (друг как раз купил аргона баллон и шланг для сварочника под алюминиевую проволоку - учится варить люминь, можно будет варнуть сталькой под аргоном глушитель), пара еще мелочей и далее летом надо будет заехать в гараж, взять канистру с бензином, упаковку самых дорогих спичек,болгарку и ченить отрезать сзади, желательно побольше - тогда, чую, начну заниматься переваркой кузова, уж лет 5, как пора))
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Себестоимость ребилда моторчика печки получается не крашеная, если один только делать. Копеечные втулки найти-проблема, я только с помощью нашего клубня в Украине смог купить кучку, до этого облазил всю Москву, еле еле жмень последнюю в Южном порту урвал, сейчас эти детали не пользуются спросом и ими перестали торговать. Кольца коллекторные тоже проблема, нужных параметров в продаже нет ни фига, подбор от дрелей и прочего инструмента выдал плачевный результат, в 300км от Москвы по 900рэ за штучку :)), пришлось заказывать с Ебэя, щетки-вот тут халява, подобрать не проблема, от 100рэ за пару. Короче я месяцев пять собирал все эти расходники чтоб начать что то делать.