Может кому пригодится: Я сам люк не менял на лупатом, просто поставил моторчик от старого и приводящую шестерню от старого же заменил, люк остался родной.
Sera пишет:как бы еще сделать так,чтобы оно шевелилось.А то мой люк закис намертво
Блин и у меня закисший, пытался его сдернуть, насадив ручку стеклоподъемника - не помогло, только дребезжать начал на колдобинах... кто нить знает как его откиснуть???
Granadima есть мнение, что вариант только один - снимать обшивку потолка, вынимать сиденья (это реально недолго, если уметь) люк разбивать. после чего получать доступ к его крепежу. который отмачивать и высверливать. Обратная сборка покажется праздником. Пока не решился.если кто знает как еще можно - буду рад. Все таки люки - зло.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Выбрал вроде бы самую свежую из всех тем о люке. Итак, намедни тут оживил свой лупатолюк. В том году, как это водится у многих, обошлась шестерня. Заказал у многоувожаемого МАГа моторчик с целой шестернёй и погнал. Прежде чем ставить моторчик, вручную разработал люк. Смазал везде, где мог. Поставил моторчик. Красота - катается туда-сюда. Но радовался я недолго. В месте, где люк выезжает из крыши в верхнее положение он туго проходил. Ну в итоге, в этом месте он и остановился. Обошлась и эта шестерёнка. Ну думаю, капец, приехали. 3000 на ветер. Ну думаю, нет - надо решать этот вопрос. Сначала попробовал поксиполом. Думаю - хрен с ним посажу всё намертво и е#ись оно колом... Посадил. Сантиметра два проехало и обошлось опять... Не сдюжил поксипол. Ладно, думаю дальше. Смотрю на эту шестерёнку, смотрю на вал... И меня осеняет! И вот, что я придумал. Взял болгарку и прорезал ею по продольной оси вот так: Резать желательно (я б даже настоятельно рекомендовал) вдоль оси автомобиля - в будущем поймёте, почему. Пилим люк на скорпа Шлицов, как вы видите, на валу уже нет - стёр плоскогубцами, когда запихивал люк в нулевое положение. Мои куриные мозги не додумались воспользоваться веслом от стеклоподъёмника. Ну это уже и не важно. далее в гараже у тестя подобрал железячку, обточил её до нужных размеров глубины прорези в валу и диаметра пластиковой шестерёнки: Пилим люк на скорпа Пилим люк на скорпа Болгарка вошла в пластик шестерёнки, как в масло, так что аккуратнее. Потом мне пришлось снова воспользоваться поксиполом, чтоб заполнить щель в пластиковой шестерёнке. Вставил шестерёнку в моторчик Пилим люк на скорпа Собрал корпус Пилим люк на скорпа Подождал с полчаса, пока поксипол засохнет и вуаля! Всё работает! За исключением одного но: Из-за постоянного снятия, и инсталлирования обратно шестерёнок сбился ход люка. То есть он останавливался не в том месте, где надо. И потом вообще отказывался работать. Только лишь было слышно, как что-то щёлкает в моторчике. Снял моторчик, разобрал - опять работает. Долго гадал - в чём дело. Оказалось всё просто. Далее мой технически словарь страдает, поэтому буду говорить слэнгом рядового потребителя. Так же у меня уже не было терпения, чтобы это всё фотографировать для вас, но я думаю, что тот, кто будет этим заниматься, всё поймёт. Итак: когда снимем БОльшую шестерёнку, видим под ней чёрную такую болванку. По внешней окружности которой есть выточки. Когда снимаем эту чёрную болванку, видим внутри под платой 3 красных маленьких кнопочки в один ряд. Каждая из них занимает своё определённое положение в вышеуказанных проточках на чёрной болванке и отвечает за определённое финишное положение люка. На чёрной болванке находим одну основную тонкую проточку по всей высоте болванки - это самая важная проточка. Надо болванку вставить так, чтобы эта проточка попала на эти красные кнопочки. Это положение, когда люк находится в нулевом положении, то есть закрыт.Когда всё это собираем, естественно, и люк у нас должен находиться в таковом положении. Далее смотрим - в каком положении находится вал люка с его пропилом. У меня он получился как раз продольно оси автомобиля и теперь удобно выставить шестерёнку с нашей металлической закладной. Примеряем моторчик люка, как он садится в своё место и теперь в него вставляем нашу модернизированную пластиковую шестерню, чтоб она тоже стала продольно ось автомобиля. Далее всё собираем и теперь всё работает правильно. Единственно, хочу посетовать на то, что как я не смазывал люк, он всё-равно туговато ходит в крайних положениях. Иногда даже приходится ему помогать рукой. По всей видимости, всё-таки его придётся снимать, перебирать и смазывать. Вот только ума не приложу, как вытаскивать обшивку крыши из салона
Stress, ну, просто последнее, что я слышал - шестерёнок в продаже не существует. Да и даже если существуют в два раза дешевле моторчика в сборе, то по моим прикидкам это будет всё-равно не гуманно lex400305, чтоб полностью люк вытащить, разве не надо обшивку потолка вытаскивать? Просто я ещё не вникал
Maxsh Тебе показать шестерннки кучкой? По поводу гуманности-естественно проще по трояку моторы в сборе брать.Люк вытаскивается с уличной стороны и пока ты его не вытащиш,не почистишь все хорошенько так и будет через пень колоду работать.
Я одно время тоже когда люди приезжали с проблемой люка-просто менял моторчики и потом они опять приезжали и опять я набивал карманы деньгами на продаже моторчиков.Потом все же решил устранять и причину и саму поломку одним разом,чтоб по цене не сильно много получалось начал рыть все и везде где бы купить именно шестерни.Нашол,купил,правда чтоб получилось адекватно по цене пришлось взять много.Теперь ремонт люка с заменой шестерни получается не на недельку порадоваться дыркой в крыше,а пока опять там за годы все не закиснет.Поэтому снимай люк и все хорошенько чисти.Смазкой не усердствуй,к ней все липнет и будет еще хуже.
Ребят, а сам мотор с кнопкой, знаю, что вроде от лупатого становится, но там шестерня пластиковая и слабая. Но если даже такого варианта нет? Пол года звоню по разборкам и либо за неадекватные деньги есть и то, только мотор, без накладки и кнопок, но как правило просто нет. Никто не пробовал от других ведерок мотор на люк присабачивать? У сиерок тоже вроде люк такойже, может от сиерки подойдет. Или от другой какой-нибудь тачки? С каких-то фокусов или мондео. Никто не вкурсе? Я свой люк перебрал полностью, почистил, смазал немного, покрасил эти 2 планки, которые заслонку поднимают, когда люк в крышу уходит. Крутится очень легко, но блин так запаривает туда-сюда его вращать. Хочется кнопочку нажать и забыть )))
ikenny Если так как все описал с люком у тебя то смело от жабы ставь там не шестерня слабая а головы у людей подкисает со врнменем а они мучают моторчик.Купи здесь в клубе панельку можно и старую перешаманить кто то уже фотки выкладывал как переделывал.
Народ, а вот с переходным трудность небольшая: поставил я, значится, мотор и панельку, вместо той, что с ручкой, а кнопку пихать некуда, она в мотор упирается. Это что? На переходных моторы какие то укороченные, или я чего то не понимаю? Панелька та, что без часов, т.е. не с первого, там всё просто.