модный руль
 Добавлено: 09.09.05 20:17
Добавлено: 09.09.05 20:17а спортивные рули с переходниками кто ставил?
			 Добавлено: 09.09.05 20:17
Добавлено: 09.09.05 20:17 Добавлено: 09.09.05 20:34
Добавлено: 09.09.05 20:34александер пишет:а спортивные рули с переходниками кто ставил?

 Добавлено: 09.09.05 22:59
Добавлено: 09.09.05 22:59александер пишет:а спортивные рули с переходниками кто ставил?
 Добавлено: 04.07.06 22:31
Добавлено: 04.07.06 22:31 Добавлено: 04.07.06 22:46
Добавлено: 04.07.06 22:46 Добавлено: 05.07.06 02:19
Добавлено: 05.07.06 02:19 Добавлено: 05.07.06 19:00
Добавлено: 05.07.06 19:00назовешь преимущесва спорт.рулей,кроме понтов.Тоже хочу,но боюсь приборку видно не будет.mart пишет:колхоз дело добровольное, а вообще есть спецпереходники под Форд, у меня один лишний есть правда в Питере, а вообще я оч не долго всегда ездил на стандартных рулях
 Добавлено: 05.07.06 19:34
Добавлено: 05.07.06 19:34 

 Добавлено: 06.07.06 00:20
Добавлено: 06.07.06 00:20 
 

 Добавлено: 06.07.06 09:23
Добавлено: 06.07.06 09:23 Добавлено: 06.07.06 11:31
Добавлено: 06.07.06 11:31 Добавлено: 06.07.06 16:37
Добавлено: 06.07.06 16:37mart пишет: надо ставить меньше для асфальтовых спринтов, преимущество малого радиуса в меньшем радиусе движения рук, что позволяет быстрее рулить, быстрее реагировать на изменения трассы и точнее управлять авто, особенно на больших скоростях, минусы малого радиуса - увеличенное усилие на рулевом колесе, закрывает часть приборов
 Добавлено: 06.07.06 21:54
Добавлено: 06.07.06 21:54
 Добавлено: 06.07.06 23:31
Добавлено: 06.07.06 23:31Пастор пишет:Был у меня такой руль как на фото вверху на 15-хе. Я все время думал,что когда не приведи Господь врежусь, эта железяка мне проломит груть. Мне родной руль нравиться вполне, хотя конечно я не гонсчик...
 Добавлено: 11.07.06 16:58
Добавлено: 11.07.06 16:58 Добавлено: 10.09.10 15:09
Добавлено: 10.09.10 15:09
 Добавлено: 10.09.10 20:22
Добавлено: 10.09.10 20:22