NPM пишет:Где такой взять(понятно, что в магазине)?
Скорее да,а ваще все допуски не более чем указание на то,что не стоит использовать рабочие жидкости ниже классом(те крайний порог-выше можно,ниже нельзя).Кака правило допуск по антифризу распространяется на весь ряд производимых авто в концерне от чугуных головок до алюминивых и дизелей,что говорит о его универсальности,а не избранности к определённому виду модели или двигателя.собсно у каждого автопроизводителя есть карманное КБ которое подгоняет жидкости под их требования.В данном случае Моторкрафт может использовать какой то свой пакет присадок отличный на нюансы от других.В целом любой современный КАЧЕСТВЕНЫЙ антифриз вполне может быть использован без доставления каких либо проблемм.Остаётся выбрать между Г11 иГ12,цвет кстати не показатель,Г11 бывает тоже красного цвета.Если есть тараканы по поводу допуска глянь на этикетки одобрение автопроизводителей,как правило Форд есть всегда,значит как мин. не хуже.А рекомендации по применению в строго определённых жидкостей в книжечках являются не чем иным как рекламным ходом,ибо зачем тогда тратить миллионы на разработку под себя если все будут покупать дешёвый и сторонний.NPM пишет:Так ведь там допуск не тот (или наш уже устарел?! )
psf735 пишет:NPM-ну ты даешь--допуск на Ож не тот В твой дрыгатель за 25 лет чего только не ллили. Бери любой импортный лояльный к алюминию и будет тебе счастье Слушай что тебе дядька padla bear говорит
NPM пишет:а этот феликс зелёный
Это только если в двигатель расчитаный на 10W40 настойчиво наливать 0W10,при соблюдение рекомендуемых чисел даже с небольшим разбросом разницы не будет(тем более сейчас все масла так же перешагнули стандарты спецификации 80х) можно в принципе за основу ещё брать допуск по SAE,в остальном же байки,что в старые двиги нельзя лить синтетику,потому что потекут сальники не более чем бред.У тасолов нет такого разброса по свойствам как у масел,грубо говоря их всего два вида,Г11 и Г12,отличает их разные корозийные присадки,считается что Г12 более рекомендуем для алюминия,но и из-за "зелёного Фелекса"тотала не случится никогда,просто он менее долговечен,но при условии,что он и так за два-три года неоднократно обновится ввиду многочисленных утечек и ремонтов,то собсно пох ваще чего лить,главное что бы качественное.но давайте вспомним на примере масла, что супер хорошие масла не всегда хороши для старых моторов, не то что старых, старых в смысле инженерно-конструктивно
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23