Страница 1 из 1

Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 21.11.11 16:57
alex_kaidash
Много раз читал сдесь про печку. Типа забился радиатор и прочее.
Моя тоже не греет. надо бы посмотреть, убедится что за фигня такая этот радиатор.
1. Снимаем перегородку. проводку на печке и прочую лабуду что вокруг и может отламаться.
2. Снимаем клапанную крышку.
3. Корпус печки ( точнее верхней его части) крепится двумя ботами м8 и двуми гайками м8 с обеих сторон
4. Так как фреона у меня давно уже нет откручиваем трубки кондея, но я думю они не мешали бы.
5. Снимаем корпус печки.
6. Внизу образовавшейся ниши видим девственно чистый радиатор печки, а как иначе - стоит фильтр салона, где и должен стоять!
7. Эстеты могут продуть и почистить ушными палочками. ЛИСТЬЕВ И ПРОЧИХ ВЕТОК С ЗЕМЛЕЙ вы там не найдёте.
8-15 Собираем всё обратно.
процедура занимает около двух часов.

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 21.11.11 17:25
rogovser
Забился не снаружи, а внутри забились каналы.

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 21.11.11 20:06
AL_Capone
чистил на первом скорпе сжатым воздухом - отсоединяем трубки входа-выхода из радиатора и дуем - можно чемто и промыть
фантаны грязи обеспечены)

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 22.11.11 15:55
alex_kaidash
мыл в том году. Очень долго мыл, сначала раствором лимоной кислоты, потом стир. порошком, потом ванишем. Грязи было много - результат ноль.
Думаю что всё дело в шаговых двигателях которые поворачивают заслонки (холод-тепло) будем копать туда.
Как сделаю отпишусь.

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 23.11.11 11:02
Sera
я бы сжатым воздухом побоялся. Можно и порвать

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 23.11.11 11:09
ford1972s
Sera
Я чистил воздухом,только к воздуху добавлял воду.Бутылку воды в печь,и в догонку воздух.Если порвётся,туды и дорога,но не рвалось.

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 28.01.12 22:16
alex_kaidash
Моя эпопея с печкой началась два года назад.
Теперь можно почти подвести итоги.
1. Переделывал впускной коллектор. срезал корпус термостата, глушил отверстие отвода ож, термостат ставил сзади двигателя от GALAXY 2.3 Возможно это и не по теме но немного помогло.( хотя бы не страшно стать в дороге с кипящим мотором и лопнувшим коллектором) стал патрубок к печке короче в разы.
2. поскольку у меня ГБО ,и как мне кажется оно тоже забирает тепло от двигателя, в шланг подачи жидкости на гбо была вставлена более тонкая трубка внутрь. типа жиклёра. а на сам шланг в этом месте был надет хомут. можно регулировать подачу ож. на редуктор. помогло очень, теперь на ХХ печка не дует совсем холодным воздухом.
3. Разборка печки и промывка радиатора дома в ванной помогла больше всего. при -10 уже можно находится в машине без шапки. даже климат нагоняя выставленную температуру (22-24) выключает вентилятор. до ташкента мне ещё очень далеко.
4. Похолодало на улице -15. Решил промыть всю систему. Не был уверен, что поможет, просто крик души :shok:
делал так: па пути на работу купил средство от накипи в чайнике, засыпал прямо в бачок проехал до работы 10км и в течении дня пару раз прогревал машину.
Вечером слил, промыл один раз водой,
развел раствор средства для засоров с щелочью (как оказалось позже нитрид натрия(кажется), то что написано на этикетке, это обычная каустическая сода. Короче алюминий разъедает в хлам. Узнавал это пока прогревал машину на этой бадяге. короче поработало оно там 10 минут было слито очень много рыжего маслянистого говна от туда.
промывал после три раза, далее залит новый тосол. результат есть при -20 если не ехать быстро, то можно не задубеть, из дефлекторов дует тёплый для руки воздух.
5. Ехал домой стрелка по городу показывала нормальную температуру (ровно по средине шкалы там где и должна быть), а потом опа... пошла в низ почти до синей зоны, из печки пошёл холодный воздух. Короче термостату пи...Ц.

Подытоживая скажу что, что термостат варил в кастрюльке закрывался и открывался как и должен был (окол температуры закипания по виду, градусника такого неты у меня), может под давлением что-то с ним не так. Бывает же такое что свечи дают искру, а когда в цилиндре - нет. В техникуме ставили такие опыты ,правда на газоне, но принцип тот-же.
Про дополнительный насос думал, но пока не буду его ставить, Знаю что помогает, но ведь у многих и так работает, Кроме того я уверен , что штатная помпа в разы производительней чем этот маленький насосик, Да и не ставился он по заводу нигде для лучшей работы печки, разве что в ГАЗЕЛЬ автобус,
только как доп насос системы охлаждения -- при перегреве срабатывает вместе с вентилятором (Омега, Ауди 100 и тд.)
или как насос для автономного подогрева (Мерседес и пр.).
Короче будем рыть в области термостата.
Пока езжу с картонкой - русский народный заменитель термостата :yes:

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 29.01.12 00:50
Felix
А я еще после промывки вживил в контур циркуляции печки фильтр-грязевик(когда увидел сколько интересного из нее вылетело при промывке, и понял, сколько еще в системе осталось).
В дневнике есть описание.

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 30.01.12 12:03
Troll
Felix пишет:А я еще после промывки вживил в контур циркуляции печки фильтр-грязевик(

... а покажи? :shok:

Re: Опять про печку 95+ климат

СообщениеДобавлено: 30.01.12 12:27
psf735
Felix-сфотой все на счет ''грязевика", конструктивные особенности,месторасположение-заинтересовало :crazy: