Страница 1 из 1
Различие печек

Добавлено:
14.10.05 23:09
Seaman
Внимание вопрос
Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без
Пиииииии

Re: Различие печек

Добавлено:
22.10.05 12:44
Николаевич
Seaman пишет:Внимание вопрос
Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без
Пиииииии

------------Различия нет,я уже менял


Добавлено:
22.10.05 12:46
bullitt
Различия нет в радиаторе печки,а сами печки разные


Добавлено:
22.10.05 16:24
Seaman
Чем разные?

Добавлено:
22.10.05 17:01
bullitt
Это ужо другой вопрос,на кот я врятли точно отвечу,но разные

Добавлено:
22.10.05 20:01
Seaman
Ну вот незнаешь, а говоришь

Re:

Добавлено:
22.10.05 23:16
Вито
Seaman пишет:Чем разные?
Одна с кондеем, другая - без


Добавлено:
22.10.05 23:19
Miha
А по моему сам блок салонный с радиатором одинков что с кондеем что ***
Отличается фиговина с моторчиком под капотом. одна с радиатором кондея и заслонкой рецеркуляции а вторая просто с моторчиком.
Re:

Добавлено:
23.10.05 06:39
Koti
Miha пишет:А по моему сам блок салонный с радиатором одинков что с кондеем что ***
Отличается фиговина с моторчиком под капотом. одна с радиатором кондея и заслонкой рецеркуляции а вторая просто с моторчиком.
Верно говоришь.
вы мне, уважаемые лучше подскажите, лего ли печку самому поменять? я вот вчера пол-машины разобрал, (всю нижнюю часть торпеды со стороны пассажира, даже до винтиков добрался, которые сам радиатор отопителя держат, и открутил их. а печка не вылазит

.
что еще крутить надо? а то на сервесе за замену печки 50$ + сама печка 70$ дороговато получаеться. хочу сам!!!.
Re:

Добавлено:
23.10.05 14:07
Гость
Kot пишет:вы мне, уважаемые лучше подскажите, лего ли печку самому поменять? я вот вчера пол-машины разобрал, (всю нижнюю часть торпеды со стороны пассажира, даже до винтиков добрался, которые сам радиатор отопителя держат, и открутил их. а печка не вылазит

.
что еще крутить надо? а то на сервесе за замену печки 50$ + сама печка 70$ дороговато получаеться. хочу сам!!!.
Откручиваешь 2 гайки, которые держат пластиковый корпус(также надо отсоединить тяги заслонок). Потом со сторомы моторного отсека откручиваешь 2 хомута и снимашешь шланги. Потом вытаскиваешь радиатор с корпусом и меняешь раиатор.

Добавлено:
24.10.05 09:23
Koti
а где находяться эти две гайки? и как отсоединить тяги заслонок? это надо верхнюю часть панели снимать? или нижнюю часть со стороны водителя?
заехал сегодня на СТО. ремонт печки (снятие, прочистка, установка на место) 120 енотов!!!. лучше я сам за эти деньги ковыряться буду.
и моторчик вентилятора (печки) как то плохо работает. то нормально дует, то еле-еле (3-скорость вентилятора) может там что промазать надо?

Добавлено:
25.10.05 01:41
Гость
Если тебе надо поменять радиатор печки, то боюсь придется снимать нижнюю часть торпеды всю :\ Это в принципе не долго и не очень сложно

Ставить геморнее. Вынимаешь вставку "под дерево". Выкручиваешь все болтики, которыми крепиться нижняя часть(2 или 3 из них под пепелкой) и аккуратно вытаскиваешь

На автомате я снимал перед ней еще и подлокотник чтоб ее снять - на руче хз - наверное то же. НУ ессно пепелка(и ее крепление) и мафон тож снимать. Не забуть открутить подсветку бардачка и крепящиеся за ним(за задней стенкой) мозги и блок абс. Ну и вытаскивай ее

А там увидишь про какие гайки я говорил и как снять тяги

Самое геморное в 1й раз было открутить абс и мозги.
Сначала наверное стоит снять кусочек со стороны водителя. Если снят верх имее смысл сначала сдернуть боковые воздуховоды.
Re:

Добавлено:
25.10.05 05:57
Koti
alleax пишет:Если тебе надо поменять радиатор печки, то боюсь придется снимать нижнюю часть торпеды всю :\ Это в принципе не долго и не очень сложно

Ставить геморнее. Вынимаешь вставку "под дерево". Выкручиваешь все болтики, которыми крепиться нижняя часть(2 или 3 из них под пепелкой) и аккуратно вытаскиваешь

На автомате я снимал перед ней еще и подлокотник чтоб ее снять - на руче хз - наверное то же. НУ ессно пепелка(и ее крепление) и мафон тож снимать. Не забуть открутить подсветку бардачка и крепящиеся за ним(за задней стенкой) мозги и блок абс. Ну и вытаскивай ее

А там увидишь про какие гайки я говорил и как снять тяги

Самое геморное в 1й раз было открутить абс и мозги.
Сначала наверное стоит снять кусочек со стороны водителя. Если снят верх имее смысл сначала сдернуть боковые воздуховоды.
нижнюю часть я разбираю теперь чуть ли не с закрытыми глазами

, все разбираеться нормально. вижу два шурупа, которыми сама печка прикручена. а вот тяги не вижу. и гайки я не вижу. приходиться все обратно собирать. сегодня пойду еще раз раскручивать панель. может все же найду и смогу снять печку.

Добавлено:
25.10.05 07:32
Seaman
А нахрена ее снимать?

ЕЕ надо немного отодвинуть. Гайки которые крепят корпус печки находятся по бокам от корпуса с верху по одной с каждой стороны. В кузов вварены шпильки у корпуса печки есть уши. Да и кстати что-бы поменять радиатор тросики регулировки тоже снимать не следует.
Re:

Добавлено:
26.10.05 00:51
Гость
Seaman пишет:А нахрена ее снимать?

ЕЕ надо немного отодвинуть. Гайки которые крепят корпус печки находятся по бокам от корпуса с верху по одной с каждой стороны. В кузов вварены шпильки у корпуса печки есть уши. Да и кстати что-бы поменять радиатор тросики регулировки тоже снимать не следует.
Нахрена снимать кого? Нижнюю часть? А как ты это иначе представляешь?

А касательно корпуса - да тяги можно и не снимать, но я его еще и обклеивал

а это удобнее на столе делать


Добавлено:
26.10.05 06:37
Koti
в общем так, меня все таки задушила жаба, платить сумашедшие деньги за ремонт печки, и я решил все снять и прочистить сам. Нижнюю часть торпеда снял очень быстро. стал искать места крепления корпуса печки к салону. (снял верхнюю часть панели, что бы света было больше) оказалось нужно снять воздуходувы от печки в салон. И свершилось чудо! по обе сторону гайки на 13. в общем открутил. пошел отсоединять шланги в моторном отсеке. в общем хомуты сделаны под отвертку и шестигранник на 6 (родные, с маркировкой форд)и кто-то эти хомуты так не удачно разверну,(нижний смотрит вниз, вркний направлен в сторону распределителя зажигания, рука не пролазит) в общем окручивал я два хомута 1,5 часа. потом просто сдвигаешь на сколько возможно корпус внутрь салона и спокойно вытаскиваешь радиатор печки. Финал. поставить не успел(стемнело) буду сегодня на место ставить. предпологаю гемора с установкой будет много.
Re: Различие печек

Добавлено:
26.10.05 15:02
Dirty_tank_Scorpio4x4
Seaman пишет:Внимание вопрос
Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без
Пиииииии

Наверное, запоздало, и всё уже прояснено, но всё же...Что есть у меня.
Применительно к одному году выпуска - различия только в размерах кожухов. У меня был в кондеем - старый хозяин снял и выкинул. Так вот кожух у моей печки больше, чем у бескондейного за счет того, что предусмотрены места для подводки патрубков кондея. Снимаетя с машины труднее (трахались с этим в ноябре поздним вечером - было не очень приятно, приходилось прилагать усилия, чтобы вытащить), чем безкондейная. Сами печки одинаковые.
Печки по годам выпуска ( в моем случае 87 и 93-й) разные по виду и способу крепления, но одинаковы по внутренностям. Из моей вынимали вентилятор сломаный и вставляли вентилятор из 93 года нормальный.
Re: Различие печек

Добавлено:
26.10.05 15:11
Seaman
Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:Seaman пишет:Внимание вопрос
Есть ли отличия между печками на авто с кондеем и без
Пиииииии

Наверное, запоздало, и всё уже прояснено, но всё же...Что есть у меня.
Применительно к одному году выпуска - различия только в размерах кожухов. У меня был в кондеем - старый хозяин снял и выкинул. Так вот кожух у моей печки больше, чем у бескондейного за счет того, что предусмотрены места для подводки патрубков кондея. Снимаетя с машины труднее (трахались с этим в ноябре поздним вечером - было не очень приятно, приходилось прилагать усилия, чтобы вытащить), чем безкондейная. Сами печки одинаковые.
Печки по годам выпуска ( в моем случае 87 и 93-й) разные по виду и способу крепления, но одинаковы по внутренностям. Из моей вынимали вентилятор сломаный и вставляли вентилятор из 93 года нормальный.
Как я понимаю ты вытаскивал то что под капотом, а не то в чем радиатор. А меня интересуют отличия того что в салоне и во что радиатор втыкается.

Добавлено:
26.10.05 16:53
Koti
Как я понимаю ты вытаскивал то что под капотом, а не то в чем радиатор. А меня интересуют отличия того что в салоне и во что радиатор втыкается.
_________________
В общем доделал я сегодня радиатор печки. вчера снял. вечером стал прочищать, промывать. на ночь замочил в асе. с утра пошел ставить. ПОСТАВИЛ!!! в машине ташкент!!!. теперь по порядку. печки (которые внутри салона, должны быть разные. однозначно. т.к. при осмотре был найден воздуховод для рециркуляции воздуха. (правда там грязи было очень много) Забор воздуха для печки-кондера производиться прямо под лобовым стеклом. (воздух проходит через охладитель кондера, потом через сам вентилятор. потом через радиатор печки, после чего в воздуховоды. если стоит рециркуляция воздуха. то он забираеться прямо изи под панели, потом опять же поступает на охладитель кондера, ну потом как написанно выше. у без кондерных машин помоему забор воздуха производиться по бокам от самого вентилятора. нету рециркуляции воздуха (соответственно вот ивсе различия. т.е. без кондейная должна быть меньше.

Добавлено:
17.12.05 18:40
Alexandr
инструкция по деинсталяции и по прочистке радиатора печки-выший клас.у самого была такая проблема но решилась(точнее первый день,снятие и прочистка).и я завтра буду устанавливать.спасибо за советы.

Добавлено:
19.12.05 11:28
dastin24
Семен,Кирюха знает различие,но он молчит
На самом деле различие есть.Реостаты печек,первые: год выпуска 85-89.Остальные от 90 и до последних моделей.Т.е если тупо взять печь от,скажем хэтчбека 88 года и всунуть в,скажем 90 год седан--не подойдет.Реостаты разные.В первом случае управление токами идет через плюс.Во втором Минус.Там даже разьемы разные.А если реостаты не брать во внимание(моторчик сгорел,а реостат выжил).....все одинаково.

Добавлено:
19.12.05 11:47
Seaman
Я вообщето имею в виду корпус печки ( то во что радиатор вставлен), а не корпус испарителя или мотора печки(то что доступно из подкапотного пространства) .
Re: Различие печек

Добавлено:
16.10.09 13:27
FORMUS
Корпуса печек 89 года с кондеем и 85 года без кондея одинаковы?
Интересует только, удастся ли к моей печке подсоединить стандартные воздуховоды на обдув задних сидений.
p.s. Скептики, стоит ли этим заморачиваться?
Re: Различие печек

Добавлено:
16.10.09 21:06
Miha
Нах не нужно. Толку от них мало, только если принудительный обдув ставить в них.
Re: Различие печек

Добавлено:
19.10.09 10:05
FORMUS
Поздно. Уже "процесс пошёл".
Обнаружил, что воздуховоды эти оказывается уже присутствуют (хотя по-моему не должны быть в машине 89 года).
Осталось только дефлекторы с тросами и панельку водрузить на место.
Re: Различие печек

Добавлено:
19.10.09 19:33
jaffagold
Имеем:
Код запчасти 7232897
Ford 7 232 897 Радиатор отопителя 2 184,22 грн.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Geri 7001 Радиатор отопителя салона 252,48 грн. размеры 250х134
Dasis 09 906 0N Радиатор отопителя 316,28 грн. размеры 245x134x34
Hella 8FH 351 311-571 Радиатор отопителя 461,80 грн. размеры 249х134х42
Hella 8FH 351 311-581 Радиатор отопителя 481,78 грн. размеры 249х134х48
Valeo 812 129 Радиатор отопителя 582,47 грн. размеры 241х137х42
Nissens 71761 Радиатор отопителя 2 1 266,02 грн. размеры 249X132X33
Nissens 71762 Радиатор отопления 1 734,05 грн. размеры 249X133X35
Кто имеет опыт удачной установки и эксплуатации недорогих аналогов?
Смущает разница в габаритах.
Она существенна?
Перелопатил темы, многие считают, что лучше "родной" б/у.
Как же правильно выбрать нормальный б/у?
Re: Различие печек

Добавлено:
21.10.09 09:39
ford1972s
хорошая б.у. печка продувается ртом без каких либо усилий-забитая дуется туго.ну тут опыт дутия нужен.
Re: Различие печек

Добавлено:
21.10.09 15:36
jaffagold
Читал в форуме, что иногда насквозь сгнивает внутренняя перегородка в печке. И антифриз не ходит по кругу, а течет через дырку в перегородке.
Вопросы:
1). Что за перегородка и где она находится?
2). Строение печки такое же как у радиатора охлаждения?- Правый-левый бачки и соты. И чуть более сложный подвод трубок?
Возможно ли вскрытие печки и прочистка сот шомполом с последующей сборкой? На СТО в специализированном боксе озвучили вполне гуманный ценник- 10 долларов.
3).Как работает печка сейчас- когда включаешь на нагретой машине дует сначала горячим воздухом, а потом все прохладнее и прохладнее.
Шланги подвода и обратки горячие. Это наводит на мысль, что циркуляция есть и она приемлемая.
Тогда что?
Из-за накипи теплопроводность упала?
Re: Различие печек

Добавлено:
04.10.10 14:11
ART&rey
А можно ли добраться до заслонки "гарячий\холодный" в безкондейной печки без отсоединения радиатора отопителя?
Уплотнение хочу поменять на заслонке, в пооложении "холодно" все равно пропускает гарячий воздух.
Re: Различие печек

Добавлено:
04.10.10 14:24
Рем
ART&rey
там нет уплотнений. Заслонка - железная рамка с дырками, на которую наклеен тонкий поролон.
Уплотнения есть вокруг радиатора печки - полоска тоже из поролона, которая клеется на сам радиатор по периметру.
Добраться до заслонки можно сняв вентилятор из-под капота. Ну т.е. ты эту заслонку оттуда увидишь и при должной ловкости даже пощупаешь=) Но не более того.
Вообще смысла в этом немного. При нормально отрегулированном тросе, заслонка в крайнем положении довольно плотно прилегает к корпусу.
Re: Различие печек

Добавлено:
04.10.10 15:12
ART&rey
РемПоролона давно уже нет! Кстати, зачем он там?
Рем пишет: При нормально отрегулированном тросе, заслонка в крайнем положении довольно плотно прилегает к корпусу.
Можно подробнее?
Re: Различие печек

Добавлено:
14.10.10 14:04
Sera
мне меняли как то радиатор в спринтах. На Ниссенс. Вроде хороший. Однако тепла не было.
Капил оригинальный радиатор. Ставить пока не решился..
Re: Различие печек

Добавлено:
14.10.10 15:09
Хрофт
ART&rey
не знаю ка на других, у меня на этой заслонке( горячий-холодный) есть отверстие, через который и дует теплый воздух. пришлось его (отверстие )ликвидировать. иначе летом по любому дует ни фига не забортный воздух.
что касается различий.
система отопления состоит из внешней части: вентилятор на безкондейной и кожух с вентилятором, испарителем и заслонкой рециркуляции на кондейной машинах. заслонка рециркуляции переключает забор воздуха либо прямо из подторпедного пространства (для этого в перегородке есть отверстие) либо из забортного пространства.
внутренняя часть системы состоит из кожуха печки, который одинаков.( по крайней мере на всех моих машинах. различие есть только для 92- и92+ подвод троса на подачу воздуха в разных местах.
вот примерно так.
Re: Различие печек

Добавлено:
14.10.10 21:07
ford1972s
Хрофт пишет: различие есть только для 92- и92+ подвод троса на подачу воздуха в разных местах.
Детали переставляются,можно из одной другую сделать.
Re: Различие печек

Добавлено:
05.02.11 13:33
dimon 7777
подскажите други, кто разбирал корпус печки(печка снята с машины-донора на реставрацию)87 god, радиатор печки снят, снимаются 4 защелки по периметру, а дальше располовинить корпус не даёт пластиковая накладка у основания корпуса, которая направляет поток воздуха в ноги, как ее снять? хочу заменить струхлевший паралон и заслонку почистить и покрасить.
Re: Различие печек

Добавлено:
05.02.11 15:16
ford1972s
Легко разбирался,подробностей особо не помню,хотя и не раз половинил.По моему как на корпусе моторчика печки там есть такой же зацеп.