Страница 1 из 1

Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 27.01.12 20:30
lex400305
Не знаю, нужно ли кому, или это бред полный, но вот что наблюдаю вот уже с полгода. Если через контур печки плохо прокачивается жидкость (воздушная пробка, например), то эта здоровенная чугуняка мигом начинает греться, и никакие вентиляторы не помогают ни на грош.
Это я к тому, что система должна быть полностью свободна от подсосов воздуха, тогда и двиг не греется, и печка жарит, обжечся можно.

Re: Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 27.01.12 20:37
psf735
Не ,твоя неправда.Летом продырявился радиатор печки,и этот круг был заглушен.Не грелась не фига,то есть грелась ,но как обычно :crazy: Ну мож у V6 по другому?

Re: Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 27.01.12 20:44
lex400305
Да, это именно к V6 относится. Видимо, там этот контур важен очень. Я ещё внимание обратил, когда вакуумный кран ставил, что даже когда он закрыт, жидкость свободно идёт по патрубкам, минуя печку, т.е. циркуляция сохраняется.

Re: Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 15:46
Shooter75
Как мне объяснил Miha, на V6 малый контур завязан на печку.
При наличии воздуха в печном контуре - пузырь автоматом попадает в двигло.
Как результат - неравномерная теплоотдача в двигле, перегрев, и спасу нет, так как нарушена циркуляция ОЖ.
Я тоже в первые месяцы после приобретения своего коня, напарился по незнанию.
Выход простой, машину на горку/эстакаду двиглом вверх и на ХХ дать проработать минут 7-10, в это время можно погазовать, приподнимая давление в контуре. Как только из печки пойдет достаточно горячий воздух - большая часть пузырей вышла в бачок. Остальны пузыри отихоньку, при остывании-нагреве и сами повыходят... Критичным, как я понял, является пузырь в 200-300 см3. Тогда печка остается практически пустая.
Да, и еще, если пузырь конкретно большой - надо воспользоваться стравливающим болтом на патрубке радиатора.

Re: Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 24.05.12 22:46
Felix
psf735 пишет:Летом продырявился радиатор печки,и этот круг был заглушен

Не знаю, у меня при прекращении циркуляции через печку начинается переобогащение смеси(я думаю, что датчик температуры перестает омываться потоком антифриза). Летом первые 15-20мин аж выхлоп был темным, потом датчик все же как-то прогревался. Сейчас печка перекрывается, а открывается байпас( :blush: "химик" я, "химик", знаю).

Re: Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 24.05.12 22:56
psf735
Не,Felix я не так выразился----был закольцован,патрубки от радиатора печки соеденены между собой :yes:

Re: Для тех, у кого V6, наблюдение.

СообщениеДобавлено: 25.05.12 04:59
Petruha
Прошлым летом также исключал из круга печку и все грелось как обычно.