Страница 1 из 1

беда с радиатором

СообщениеДобавлено: 02.04.12 19:27
ridious
авто стояло лет 5 на улице с водой вместо охлаждайки=(
и вот уже второй год он ездит с еле теплой печкой, прошлой зимой я ох...л от холода, но думал потеплее будет- что нибудь сделаю. Летом промыл жидкостью для охл. сист, снял патрубки с него, продул, закакал все стены гаража ржой. Перед зимой ощутил- теплее то не стало=(
этой зимой я уже на нем не ездил, но тот кто ездит- жалуется, что холодно. Радиатор покупать или этот снять, залить не разбавляя жидкость для прочистки охл. системы, кока колу, преобразователь ржи, калгон может еще чего и потыркать отверткой, тросик металлический посувать или еще что нибудь, продуть и вставить обратно? или сразу новый брать? новый стоит 1700, причем там их 2 толщины, вроде 38 и 42мм, и какую заказывать я не знаю. Печалька :unknown:
спасибо
термостат тоже менялся, с температурой все в порядке, стрелка держится на норме.

Re: беда с радиатором

СообщениеДобавлено: 02.04.12 19:35
sergant3
Почистить тросиком не выйдет, в трубках засунуты "макаронины", из за них и засирается.
У меня на сайре родной радиатор было не промыть. Был другой, с пузатыми крышками. В крышке с трубками внутри стояла перемычка, разделяющая крышку на верхний и нижние ряды. Так вот эта перемычка была сломана! Как и почему - ХЗ! Дулось очень легко и жижа даже не заходила в радиатор. Снял крышку, восстановил перемычку, выдрал макаронины, промыл, собрал на герметике с обжимом. 3 года проблем не знал, так и продал.
Радиатор хоть 48 влезет, там дыра 58мм х 150мм

Re: беда с радиатором

СообщениеДобавлено: 02.04.12 19:56
ridious
а какой лучше брать? толстый? но все равно сначала попробую местами патрубки махнуть, может макаронины прочистятся