Страница 1 из 1

марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 20:25
папаколи
поршень от ЗИЛа, можно даже не новый :hahaha: Обрезаем по маслосьемному кольцу ножовкой. Или болгаркой с диском по алюминию (A60N Supra например).Если с головой проблемы можете и диском по металлу, но лучше заранее вызвать скорую.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

берем самый убогий руль от сьерры, ну знаете наверняка какой, отрезаем центральную часть так
ИзображениеИзображениеИзображение

Идем к токарю, который сделает из поршня вот такое
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Стягиваем оба куска болтом с головкой на 17 и идем к аргонщику
ИзображениеИзображение

Полученный дивайс обтачиваем кому чем нравится, я точил ленточной шлифовалкой
Изображение

Дальше размечаем отверстия по рулю, сверлим и нарезаем. Размечать кому как удобнее, мне было удобнее надеть полученный дивайс на шестигранник 17, который закрепить на призме а ее положить на разметочную плиту. Угольником и чертилкой сделал вертикаль а уже по ней отцентровал отверстия.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Дальше цепляем руль
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вынос руля получается на 4 мм больше чем у стандартного если считать по ближайшей к водителю поверхности. Красить или не красить еще не решил, может отполирую и покрою лаком- посмотрим как будут смотреться в салоне разные варианты, но красноту руля точно перекрашу.

Единственный косяк = нет пенька для выключения поворотов. В принципе можно присобачить, но на оригинальном переходнике момо его тоже нет и не факт что он нужен- поживем увидем.

На все потрачено 4 часа моего времени, полчаса времени токаря, и 30 см шва от аргонщика. За б/у поршнь отдал 2 бакса, руль от сьерры валялся в хламе. Обломанный метчик и бутылочка азотки для его выжигания не считается, это мой косяк которого не должно было случиться :hang: .

Для сравнения качественный алюминиевый переходник для форда стоит 75 баксов и доставка 45. Китайская пластмассовая херня без блокировки не рассматривается вообще как альтернатива.

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 21:23
psf735
http://www.tuning-park.ru/catalogtuning ... art_id=122 и стоило столько гемора :rofl:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 21:26
psf735

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 22:26
папаколи
с такой ценой- естественно не стоило. Но добавить цену доставки и секс того кто будет заниматься этой доставкой- выйдет чуток больше чем 1536 руб, курьер по Москве это относительно недешево. Это раз. И два- надо видеть настоящие фотки дивайса, то что я вижу на картинках не дает представления о дивайсе, не говоря уже что одна картинка, та что красуется на фоне коробочки от момо- вообще не для скорпио. Есть ли там гребенка блокировки руля- вот в чем вопрос, без блокировки можно было сделать намного проще чем я сделал, просто выдолбить шестигранник на переходнике БМВ- коих у нас как грязи.
Единственно реальный вариант который я нашел-
http://www.ebay.com/itm/MOMO-Steering-Wheel-Hub-Adapter-Kit-Ford-Merkur-4524-/190556665584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c5e0ff6f0&vxp=mtr
но с доставкой 120 баксов, я уложился в 60 , с учетом всего - и материалы и оплаты токарю/сварщику и за свое рабочее время. Развечто пришлось лишний раз в душ сходить ибо алюминий пилить занятие не самое стерильное.

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 22:42
psf735
Ты же не выпиливаешь и не варишь аргоном себе диски--понтоваться хоца,а 100 баксов жаба душит :rofl:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 22:56
папаколи
вообщето момо это не понты, для езды меня абсолютно устраивает и штатный руль, а вот посадка-высадка для меня операция не из легких. А еще восстановил сидушку, подушка стала выше, тепрь руль просто мешает неподецки. Два выхода- колхозить систему подьема руля как на некоторых американцах или ставить маленький руль. Поставить руль полюбому проще, это я и сделал.

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 22:58
ender11
psf735 пишет:Ты же не выпиливаешь и не варишь аргоном себе диски

хоть про разварки у нас темы нету!

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:22
ford1972s
папаколи пишет: Два выхода- колхозить систему подьема руля

На скорпе руль подымается и опускается. ;-)
папаколи пишет: как на некоторых американцах

У меня на америкосе как поднимешь руль вверх,трактористом себя ощущаешь. :hahaha:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:41
psf735
Это какой же мамон нуна иметь чтобы поднятый руль мешал :shok:..а мож колин папа незнает что его поднимать и задвигать/выдвигать можно?

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:45
папаколи
ford1972s
у меня максимально вверху- для езды даже слишком высоко. А для посадки и темболее высадки- слишком низко.
Видел на америкосах- на одном, кажется понтиаке, простую механическю систему- обычная регулировка высоты как у нас, а когда нужно просто жмешь кнопку и руль на пружине подымается сильно вверх. Обратно его рукой до щелчка, какраз до того положения на котором он был отрегулирован. Еще видел электрическую систему, при открытии двери одновременно с едущим по крыше ремнем безопасности подымался и руль.

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:48
папаколи
psf735
че сразу мамон? он то какраз вообще не мешает

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:50
psf735
А чо тогда мешает? :shok:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 00:02
папаколи
равномерно распредели 150 кг по 2 метровому телу и поймешь что мешает))

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 05:53
padla bear
папаколи
Я бы несоветовал равномерно распределять,а то икры и ступни каких то огромных размеров выходят.Но что мешает посадке понятно.Удивляет другое-почему небыл разработан собственный алгоритм посадки-высадки это гораздо более действенно ибо нельзя же во все машины(подменки,друзей-знакомых и дай катнутся) рули нужные понапихать.
ЗЫ Наверно спинку регулярно подвариваеш и подлокотник весь промятый? ;-)

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 09:18
папаколи
padla bear
не ну конечно за равномерно я загнул, конечно на жопе оно больше чем на лодыжках :rofl:
что же до алгоритма- руль поменять всеж проще, и на всех машинах его менять не нужно ибо в основном это мелочь пузатая, которой меняй не меняй всеравно тесно, либо крупняк, которому менять не надо.

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:38
Мatador
150 кг по 2 метровому телу и
А пружины один хрен с права лопаются? я серьезно, почему то заметил тенденцию, что правая пружина лопается у большинства

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 15:57
padla bear
папаколи
что же до алгоритма- руль поменять всеж проще
да ну нах-правая рука на руль в два часа с обратным захватом,правая нога на пол,рукой себя втягиваем, снимаем руку и упираемся ей на подлокотник.плюхаемся телом,заносим левую ногу ,ёрзаем и принимаем удобное положение-неработает только на малолитражках и если нет подлокотника проваливаемся и вывихиваем ручонку.в вЭнах проще конечно,но только упор на левую ногу
ЗЫ немного о себе,мож по этому и неподойдёт посадка(хотя у меня кресло под рулём)-115кгХ173см,единственный плюс пятая точка подтянута и имеет вполне адекватный 52ой размер ;-)

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 16:06
psf735
Гы--у мну 100 кг---173 см---сидится ничтяк :hahaha:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 16:19
padla bear
psf735
Да я тож как то не особо мучаюсь,просто привык так делать(в прошлой жизни потолще был ;-) )А сейчас ваще просто- у меня с переди диван и водительской стороной тупо к стене прижимаюсь,так что вход-выход однозначно с ёрзаньем по всей длине,главное успеть заорать чтобы кто первый выходит дверью не хлопал перед мордой :hahaha:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 17:10
Maks
105кг 188рост! Залазию вылазию без проблем! помему что бы было тяжело туда залазить и вылазить надо быть как минемум пару метров в обхват! Кстати тоже ор в том году только у знал что у меня руль еще и вперед назад ездит раньше думал что только вверх и вниз! Тут прочитал что он присыхает пришел в машину и отодрал его ахахаха теперь двигается вверз-вниз-вперед-назад!

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 17:15
psf735
Я так на своем первом панель снимал,-ну не дает руль вытащить ее,дядька подошел -дернул ,руль и выехал :rofl:

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 17:30
zed
Maks пишет:105кг 188рост! Залазию вылазию без проблем! помему что бы было тяжело туда залазить и вылазить надо быть как минемум пару метров в обхват!


таки у тебя кресло хорошо назад отодвинуто за счет того, что ростом вымахал прилично. Зато, тем кто в ширь такой же как ты, но ростом пониже до педалей с такого положения сиденья не дотянуться. Вот и приходится, вероятно, балансировать между "поближе к педалям"-"подальше от руля".

Re: марамойский переходник для МОМО

СообщениеДобавлено: 13.06.12 18:20
папаколи
робяты, дело не просто в росте и не просто в весе, дело в общем габарите. Например летом в шортах и шлёпках или босиком- более менее нормально, нога упирается и пролазит под рулем. А зимой если в ботинках и теплых штанах да в свитере- уже не пролазит. При том же росте но меньшем весе- таких проблем нет, так как скелет ближе к сидушке, как в вертикальной плоскости ниже так и в горизонтальной дальше от руля. Я даже сидушку передвинул на вторую пару креплений- стало попроще вылазить.
В общем проблема решена, теперь не напрягаюсь и даже можно немного руль опустить.Единственно херовато что руль сам по себе маленький и рельефный, родной куда удобнее крутить, это я к тому что просто поставить на скорпио спорт руль без нужды- затея мягко говоря спорная.