tve-spb пишет:куплю Б/У компонент и парится не буду
Астала Виста пишет:выше приведена полностью рабочая схема, лишенная к тому же заводских недостатков оригинального регулятора.
Астала Виста пишет:Заводские регуляторы они потому и дохнут почти у всех, потому что в них заложена ошибка в управлении движком с использованием биполярных транзисторов. Какой смысл ковырять эпоксидку заводского блока, если он изначально неправильно рассчитан, какой смысл повторять ошибку
alexjoys пишет:купил в моторленде
А какого года выпуска регулятор?alexjoys пишет:Именно на климатную! 2.3 1997г. климат АКПП. http://motorlandby.ru/ но он там был всего один)) В каталоге его больше нет, т.к. сегодня выкупил, поставил себе на машину прямо у них. Работает! И! Ради Бога! Это не реклама! Мой старый все еще работает, но, наткнувшись на такую халяву, решил не упускать..
alexjoys пишет:а так у меня теперь 2 шт исправных
lex400305 пишет:Да похер, всё равно сдохнет...
Ну это понятно.просто Я отметил что они "походят"примерно к годам 17-ти.Я вот случайно отхватил 05 года(наверное кто-то из немцев раскошелился в свое время) так вот надеюсь лет пять отработает. А те что с конвейера соглашусь,жить долго не будут. Это электроника,тут смартфон три года поработает и вы***ся начинает,а тут та же хрень но только под дождем,на жаре/морозе,с перепадами напряжения,ну и вибрацией...Мой кстати не сгорел,а просто начались проблемы с контактом,то работает ,то не работает тюкнешь по нем отверткой и снова работает.Время ,оно беспощадно...lex400305 пишет:Да похер, всё равно сдохнет...
scorpio6000 пишет:начались проблемы с контактом
alexjoys пишет:что лежа на балконе, регулятор не быстро сдохнет.
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3