Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение Tollman » 10.02.07 00:45

Ну вот. После всез исследований было принято решение закончить пляски с бубном и заменить радиатор печки.
По последним проверкам - термос ок, работает как часы, ОЖ правильная, а в салоне - сибирь...
При ощупывании патрубков всплыло, что входящий на печку - горячий, исходящий - еле теплый. При хорошей прогазовке воздух из печки становиться теплее... пока не включатся карлсоны.
Заказал радиатор родной. Сегодня поменял. Супер. Теперь просто невозможно руку удержать на воздуховоде центральном при HI на климате, за бортом было -12.
Рассмотрел внимательно радиатор, прифегел. Сквозь него практически свет не видно, так часто расположены пластины. Посему первый вывод - без фильтров ездить нельзя, засрется радиатор моментально.
Второй вывод - дул в новый радиатор и в старый для сравнения. В старом немного больше сопротивление присутсвует. НО НЕ РАДИКАЛЬНО. Вывод - ОЖ там ходит практически самотеком и любое припятствие в трубках - вот вам и херовая теплоотдача.
Попытаюсь как-нибудь разрезать трубку рабиатора и посмотреть, что там... Просто любопытно.
И последнее, для владельцев 2.3
Если у вас всплыл известный трабл, треснул впускной коллектор пластиковый, то осколки платика в первую очеред застревают в радтаторе печки. А потом на них оседает все остальное. Такое мнение слышал от 2 компетентных лиц. На моем замененный радиатор печки (его поменяли, а уже сильно потом накрылся коллектор) сдох после 55 тыщ пробега... ну мож 50000.
Теперь я в машине при -12 могу ездить без куртки... Тока ноги потеют ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.02.07 02:06

Tollman
Скажи, а радиатор медный или алюминий???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.02.07 13:32

Tollman
Оригинал заказывал или что? и цена какая на радиатор была?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 11.02.07 00:53

Радиатор оригинал, аллюминий. FINIS code 1041093.
Цена 7400, писАл где-то уже. Можно было найти и дешевле (от 6600), но дольше ждать. А холодно же блин...
К тому же я старался все делать в одном месте (Спринты), и покупать и ставить, чтоб в случае проблем все решать с одной конторой...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.02.07 09:56

Трям от меня, но в очередной раз убеждаюсь в некашерности ремонта в Москве ..... Приезжай в след раз к нам .....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 12.02.07 10:27

Miha пишет:Трям от меня, но в очередной раз убеждаюсь в некашерности ремонта в Москве ..... Приезжай в след раз к нам .....

Да я пока до вас доеду - замерзну нафиг... :roll:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 12.02.07 12:00

Tollman пишет:Радиатор оригинал, аллюминий. FINIS code 1041093.
Цена 7400, писАл где-то уже. Можно было найти и дешевле (от 6600), но дольше ждать. А холодно же блин...
К тому же я старался все делать в одном месте (Спринты), и покупать и ставить, чтоб в случае проблем все решать с одной конторой...


А за установку сколько взяли? И потом, ты сам решил, что причина в радиаторе печки или они как-то тестировали?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 12.02.07 12:29

димон1 пишет:
Tollman пишет:Радиатор оригинал, аллюминий. FINIS code 1041093.
Цена 7400, писАл где-то уже. Можно было найти и дешевле (от 6600), но дольше ждать. А холодно же блин...
К тому же я старался все делать в одном месте (Спринты), и покупать и ставить, чтоб в случае проблем все решать с одной конторой...


А за установку сколько взяли? И потом, ты сам решил, что причина в радиаторе печки или они как-то тестировали?

Чуть меньше 6000 р. Там гимморная операция - слив антифриза, съем патрубков печки, съем всей торпеды, воздуховодов и т. д. А потов все это в обратном порядке.
По поводу печки принимал решение я сам. Но прежде чем его принять, катались со сканером, смотрели на работу термостата и температурный режим движка. На всяк пожарный поменял датчик температуры на приборку (стрелка себя странно вела). Щупали патрубки печки. Больше нечему было, кроме как радиатору, мозги пудрить.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 12.02.07 12:31

Понял, спасибо! Пойду застрелюсь!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.02.07 12:32

димон1
стреляться конечно дело добровольное, но на самом деле там ничего сложного. Если с руками дружишь и есть день свободного времени=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 12.02.07 12:32

димон1 пишет:Понял, спасибо! Пойду застрелюсь!

Если ты про свой скорп, то это цены не для тебя, а только для лупатого и с климатом ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 12.02.07 12:35

Рем пишет:димон1
стреляться конечно дело добровольное, но на самом деле там ничего сложного. Если с руками дружишь и есть день свободного времени=)


Да, конечно. Если учесть, что я сам торпеду менял, то за 6000 делать не буду. Остается только дождаться тепла, в холод уж совсем не хочется и гаража нет. Будем мерзнуть и терпеть :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 12.02.07 12:42

димон1 пишет:
Рем пишет:димон1
стреляться конечно дело добровольное, но на самом деле там ничего сложного. Если с руками дружишь и есть день свободного времени=)


Да, конечно. Если учесть, что я сам торпеду менял, то за 6000 делать не буду. Остается только дождаться тепла, в холод уж совсем не хочется и гаража нет. Будем мерзнуть и терпеть :D

Не, ну есть места, где можно за 3500-3800 эту же операцию сделать. Я ж старался все в одном месте делать, плюс срочность - вот и вылазит такое по деньгам....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 12.02.07 12:44

Tollman, а я после 2-й промывки, уже 2 месяца, пока не мерзну, хотя знаю, что д.б. теплее. Ну кто помнит мою тему. После 1-й промывки через меньше месяца опять холодрыга и я решил еще раз пополоскать и сегодня -19 сидел в свиторе.
Ну поздравляю с весной тебя или с летом африканским!
И последнее, для владельцев 2.3
Если у вас всплыл известный трабл, треснул впускной коллектор пластиковый, то осколки платика в первую очеред застревают в радтаторе печки. А потом на них оседает все остальное. Такое мнение слышал от 2 компетентных лиц.
Самая основная причина - это внутренняя забитость, а следовательно хреновая циркуляция, т.е. по 10-ти % радиатора.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение GaDGaD » 12.02.07 13:23

Tollman
Поздравляю!!! А я вот пока с печкой от не климатизированного скорпа езжу http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7373
Пока решил проблему оригинальным термостатом, на данной печке расклад получается следующий:
- до -15 жара
- до -20 терпимо но куртку Хрен сымеш
- за -20 ЖОПА :D
Если не трудно отпишись как печка оригинал за -20 себя ведет, у своих ремонтников спросил перегородка в климаке подпиливается буквально на 1мм что бы только печка залезла и паролоном прокладывается вся...поэтому думаю нет большого смысла менять на оригинал...морозов за -20 пока не обешают :D
Аватара пользователя
GaDGaD
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.06.06 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 02.11.07 11:04

Sera
Покупал в Спринтах под заказ, делал там же. На Климат-контрольные идет только оригинал, Хотя можно поставить и неоригинал или оригинал от безклиматного, но он короче и в салон частично начинает холодным воздухом сифонить. Это со слов Артура с разборки с Дмитровки.
Только ты бы сначала приехал в Спринты, взял бы механика со сканером и покатались бы с ним, посмотрели, правильно ли термос открывается, какая температура при этом, изменяется ли сильно температура воздуха из сопел вентиляции, когда двигло покрутишь и нагреешь его до срабатывания вентиляторов. Заодно и проверишь, на правильной ли температуре карлсоны врубаются...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

как поменять Радиатор отопителя (печки)

Сообщение alexey-r » 22.07.09 19:48

Подскажите где находится радиатор печки, и как его поменять?
На машине климат, радиатор вроде такой нужен:
Высота: 134 мм
Толщина: 42 мм
Ширина: 280 мм
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=48805C9E
Аватара пользователя
alexey-r
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 03.01.09 15:29
Откуда: Свердловская обл.
Фото: 9
Сar: scorpio2, 1996, 2.3L, ghia
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя

Сообщение Tollman » 22.07.09 22:09

alexey-r пишет:Подскажите где находится радиатор печки, и как его поменять?
На машине климат, радиатор вроде такой нужен:
Высота: 134 мм
Толщина: 42 мм
Ширина: 280 мм
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=48805C9E

Это еще тот секас...
Вкратце - сьем торпеды целиком (радость еще та) с консолью центральной (где ручка АКПП), откручивание нескольких винтов, вынимание старого радиатора со стороны ног пассажира (параллельно земле, тянуть в сторону от водителя), установка нового и сбор всего обратно. на климатных радиатор СТРОГО свой оригинальный, он чуть уже и длиннее. Finis Code 1041093. Заменитель впихнуть можно, но не нужно - можно сломать заслонки (он тупо не влезает, как родной) и в ноги водителя будет зимой дуть холодом, т.е. он короче и воздух идет мимо радиатора прямиком на ноги....
Вот, почитай на досуге viewtopic.php?p=95365#p95365
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя

Сообщение alexey-r » 23.07.09 11:08

Спасибо за ссылку))
А вот этот можно 812 331 ? По размерам вроде один в один.
Аватара пользователя
alexey-r
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 03.01.09 15:29
Откуда: Свердловская обл.
Фото: 9
Сar: scorpio2, 1996, 2.3L, ghia
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

Сообщение Sera » 31.10.12 23:40

Очень простой и очень конкретный вопрос.
В теме одними донами описано, что на глазастом с климатом радиатор печки может быть только оригинальным и его номер 1041093. Кто то возразил,что бывает и неоригинал.
Экзист про неоригинал не знает.
пробил по старому номеру 7 232 898. Но экзист выдал только замену на новый номер
Дальнейшие раскопки показали, что если вбить номер 812 331, то выходит радиатор ВАЛЕО, который кроссируется на оригинал 1041093, только валео не поставляется.

Ждать неделю и платить 10.000 рублей за оригинал желания нет
Кто может поделиться номерочком существующего заменителя климатной печки?
Ставить от кондейной машины - не очень верная затея, хотя их полно и недорого
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.282s | 19 Queries | GZIP : On