Страница 1 из 1

Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 10.02.07 00:45
Tollman
Ну вот. После всез исследований было принято решение закончить пляски с бубном и заменить радиатор печки.
По последним проверкам - термос ок, работает как часы, ОЖ правильная, а в салоне - сибирь...
При ощупывании патрубков всплыло, что входящий на печку - горячий, исходящий - еле теплый. При хорошей прогазовке воздух из печки становиться теплее... пока не включатся карлсоны.
Заказал радиатор родной. Сегодня поменял. Супер. Теперь просто невозможно руку удержать на воздуховоде центральном при HI на климате, за бортом было -12.
Рассмотрел внимательно радиатор, прифегел. Сквозь него практически свет не видно, так часто расположены пластины. Посему первый вывод - без фильтров ездить нельзя, засрется радиатор моментально.
Второй вывод - дул в новый радиатор и в старый для сравнения. В старом немного больше сопротивление присутсвует. НО НЕ РАДИКАЛЬНО. Вывод - ОЖ там ходит практически самотеком и любое припятствие в трубках - вот вам и херовая теплоотдача.
Попытаюсь как-нибудь разрезать трубку рабиатора и посмотреть, что там... Просто любопытно.
И последнее, для владельцев 2.3
Если у вас всплыл известный трабл, треснул впускной коллектор пластиковый, то осколки платика в первую очеред застревают в радтаторе печки. А потом на них оседает все остальное. Такое мнение слышал от 2 компетентных лиц. На моем замененный радиатор печки (его поменяли, а уже сильно потом накрылся коллектор) сдох после 55 тыщ пробега... ну мож 50000.
Теперь я в машине при -12 могу ездить без куртки... Тока ноги потеют ;-)

СообщениеДобавлено: 10.02.07 02:06
Гость
Tollman
Скажи, а радиатор медный или алюминий???

СообщениеДобавлено: 10.02.07 13:32
Sera
Tollman
Оригинал заказывал или что? и цена какая на радиатор была?

СообщениеДобавлено: 11.02.07 00:53
Tollman
Радиатор оригинал, аллюминий. FINIS code 1041093.
Цена 7400, писАл где-то уже. Можно было найти и дешевле (от 6600), но дольше ждать. А холодно же блин...
К тому же я старался все делать в одном месте (Спринты), и покупать и ставить, чтоб в случае проблем все решать с одной конторой...

СообщениеДобавлено: 11.02.07 09:56
Miha
Трям от меня, но в очередной раз убеждаюсь в некашерности ремонта в Москве ..... Приезжай в след раз к нам .....

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 10:27
Tollman
Miha пишет:Трям от меня, но в очередной раз убеждаюсь в некашерности ремонта в Москве ..... Приезжай в след раз к нам .....

Да я пока до вас доеду - замерзну нафиг... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:00
димон1
Tollman пишет:Радиатор оригинал, аллюминий. FINIS code 1041093.
Цена 7400, писАл где-то уже. Можно было найти и дешевле (от 6600), но дольше ждать. А холодно же блин...
К тому же я старался все делать в одном месте (Спринты), и покупать и ставить, чтоб в случае проблем все решать с одной конторой...


А за установку сколько взяли? И потом, ты сам решил, что причина в радиаторе печки или они как-то тестировали?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:29
Tollman
димон1 пишет:
Tollman пишет:Радиатор оригинал, аллюминий. FINIS code 1041093.
Цена 7400, писАл где-то уже. Можно было найти и дешевле (от 6600), но дольше ждать. А холодно же блин...
К тому же я старался все делать в одном месте (Спринты), и покупать и ставить, чтоб в случае проблем все решать с одной конторой...


А за установку сколько взяли? И потом, ты сам решил, что причина в радиаторе печки или они как-то тестировали?

Чуть меньше 6000 р. Там гимморная операция - слив антифриза, съем патрубков печки, съем всей торпеды, воздуховодов и т. д. А потов все это в обратном порядке.
По поводу печки принимал решение я сам. Но прежде чем его принять, катались со сканером, смотрели на работу термостата и температурный режим движка. На всяк пожарный поменял датчик температуры на приборку (стрелка себя странно вела). Щупали патрубки печки. Больше нечему было, кроме как радиатору, мозги пудрить.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:31
димон1
Понял, спасибо! Пойду застрелюсь!

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:32
Рем
димон1
стреляться конечно дело добровольное, но на самом деле там ничего сложного. Если с руками дружишь и есть день свободного времени=)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:32
Tollman
димон1 пишет:Понял, спасибо! Пойду застрелюсь!

Если ты про свой скорп, то это цены не для тебя, а только для лупатого и с климатом ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:35
димон1
Рем пишет:димон1
стреляться конечно дело добровольное, но на самом деле там ничего сложного. Если с руками дружишь и есть день свободного времени=)


Да, конечно. Если учесть, что я сам торпеду менял, то за 6000 делать не буду. Остается только дождаться тепла, в холод уж совсем не хочется и гаража нет. Будем мерзнуть и терпеть :D

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:42
Tollman
димон1 пишет:
Рем пишет:димон1
стреляться конечно дело добровольное, но на самом деле там ничего сложного. Если с руками дружишь и есть день свободного времени=)


Да, конечно. Если учесть, что я сам торпеду менял, то за 6000 делать не буду. Остается только дождаться тепла, в холод уж совсем не хочется и гаража нет. Будем мерзнуть и терпеть :D

Не, ну есть места, где можно за 3500-3800 эту же операцию сделать. Я ж старался все в одном месте делать, плюс срочность - вот и вылазит такое по деньгам....

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:44
Александр Арт.
Tollman, а я после 2-й промывки, уже 2 месяца, пока не мерзну, хотя знаю, что д.б. теплее. Ну кто помнит мою тему. После 1-й промывки через меньше месяца опять холодрыга и я решил еще раз пополоскать и сегодня -19 сидел в свиторе.
Ну поздравляю с весной тебя или с летом африканским!
И последнее, для владельцев 2.3
Если у вас всплыл известный трабл, треснул впускной коллектор пластиковый, то осколки платика в первую очеред застревают в радтаторе печки. А потом на них оседает все остальное. Такое мнение слышал от 2 компетентных лиц.
Самая основная причина - это внутренняя забитость, а следовательно хреновая циркуляция, т.е. по 10-ти % радиатора.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 13:23
GaDGaD
Tollman
Поздравляю!!! А я вот пока с печкой от не климатизированного скорпа езжу http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7373
Пока решил проблему оригинальным термостатом, на данной печке расклад получается следующий:
- до -15 жара
- до -20 терпимо но куртку Хрен сымеш
- за -20 ЖОПА :D
Если не трудно отпишись как печка оригинал за -20 себя ведет, у своих ремонтников спросил перегородка в климаке подпиливается буквально на 1мм что бы только печка залезла и паролоном прокладывается вся...поэтому думаю нет большого смысла менять на оригинал...морозов за -20 пока не обешают :D

СообщениеДобавлено: 02.11.07 11:04
Tollman
Sera
Покупал в Спринтах под заказ, делал там же. На Климат-контрольные идет только оригинал, Хотя можно поставить и неоригинал или оригинал от безклиматного, но он короче и в салон частично начинает холодным воздухом сифонить. Это со слов Артура с разборки с Дмитровки.
Только ты бы сначала приехал в Спринты, взял бы механика со сканером и покатались бы с ним, посмотрели, правильно ли термос открывается, какая температура при этом, изменяется ли сильно температура воздуха из сопел вентиляции, когда двигло покрутишь и нагреешь его до срабатывания вентиляторов. Заодно и проверишь, на правильной ли температуре карлсоны врубаются...

как поменять Радиатор отопителя (печки)

СообщениеДобавлено: 22.07.09 19:48
alexey-r
Подскажите где находится радиатор печки, и как его поменять?
На машине климат, радиатор вроде такой нужен:
Высота: 134 мм
Толщина: 42 мм
Ширина: 280 мм
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=48805C9E

Re: Радиатор отопителя

СообщениеДобавлено: 22.07.09 22:09
Tollman
alexey-r пишет:Подскажите где находится радиатор печки, и как его поменять?
На машине климат, радиатор вроде такой нужен:
Высота: 134 мм
Толщина: 42 мм
Ширина: 280 мм
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=48805C9E

Это еще тот секас...
Вкратце - сьем торпеды целиком (радость еще та) с консолью центральной (где ручка АКПП), откручивание нескольких винтов, вынимание старого радиатора со стороны ног пассажира (параллельно земле, тянуть в сторону от водителя), установка нового и сбор всего обратно. на климатных радиатор СТРОГО свой оригинальный, он чуть уже и длиннее. Finis Code 1041093. Заменитель впихнуть можно, но не нужно - можно сломать заслонки (он тупо не влезает, как родной) и в ноги водителя будет зимой дуть холодом, т.е. он короче и воздух идет мимо радиатора прямиком на ноги....
Вот, почитай на досуге viewtopic.php?p=95365#p95365

Re: Радиатор отопителя

СообщениеДобавлено: 23.07.09 11:08
alexey-r
Спасибо за ссылку))
А вот этот можно 812 331 ? По размерам вроде один в один.

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 31.10.12 23:40
Sera
Очень простой и очень конкретный вопрос.
В теме одними донами описано, что на глазастом с климатом радиатор печки может быть только оригинальным и его номер 1041093. Кто то возразил,что бывает и неоригинал.
Экзист про неоригинал не знает.
пробил по старому номеру 7 232 898. Но экзист выдал только замену на новый номер
Дальнейшие раскопки показали, что если вбить номер 812 331, то выходит радиатор ВАЛЕО, который кроссируется на оригинал 1041093, только валео не поставляется.

Ждать неделю и платить 10.000 рублей за оригинал желания нет
Кто может поделиться номерочком существующего заменителя климатной печки?
Ставить от кондейной машины - не очень верная затея, хотя их полно и недорого

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 01.11.12 08:22
Incredible
Sera
чем радиатор от "климата" отличается от всех остальных?

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 01.11.12 15:08
stress
Incredible
размером,климатный длиннее чем другие.
Sera
у тебя потек или ты так,про запас интересуешся

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 02.11.12 00:00
Sera
stress
Надо, но не мне:))
Обычный, неклиматный, новый оригинал у меня лежит:))

Можно воткнуть и обычный в климатную машину, но будет задувать холод в салон. В общем, как водится - задница

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 02.11.12 00:07
gmiro
А че, паралончиком нельзя уплотнить этот зазор, что останется, если поставить неклиматную. Я на переходном, когда ставил AVA, тож вышло на 2-3 см. короче родного. Подклеил на самом радиаторе торец уплотнителем дверным в два слоя и все ок -никаких щелей!

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 03.11.12 12:27
Sera
Любой поролон со временем сохнет и крошится. Кроме того, при установке кондейного в климатную машину - еще и заслонку подрезать приходится, через нее тоже дуть начинает холодом и это уже никаким поролоном не уплотнишь. Ясно, что лучше поставить хотя бы кондейный, чем никакого, и что в машине будет не колотун, а как-то более-менее, но все равно будет фуфло и это факт.

Re: радиатор печки (отопителя). все о нем

СообщениеДобавлено: 03.11.12 12:42
Incredible
заслонку то зачем подрезать?

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 04.11.12 15:42
Incredible
Sera пишет:Дальнейшие раскопки показали, что если вбить номер 812 331, то выходит радиатор ВАЛЕО, который кроссируется на оригинал 1041093, только валео не поставляется.
Автопитер пишет на него ~6500 и месяц ожидания. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... &id=129990

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 07.11.12 20:19
Sera
Incredible
не верю. Они его с австралии что ли морем доставлять собираются?

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 08.11.12 20:53
Incredible
Нужно заказать, и узнать ответ и проверить веру. Придет отказ, они деньги вернут, это проверено на себе уже не раз.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 19.11.12 20:31
Sera
Incredible
Понимаю. Экзист тоже возвращает:))
Кстати еще 10 дней назад в экзисте было 4 штуки таких радиаторов. сейчас осталось 2.
Думаю, к новому году не останется и их. И покупка скорпа с климатом превратится в увлекательнейшую лотерею.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 21.11.12 21:08
LorDvs
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620
вот этот похож на заменитель))
на 15мм короче всего.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 29.11.12 16:56
Sera
LorDvs
Интересное решение. пишет, что от эскорта, сиеры, ориона. не он сам, а кроссы, которые по нему выходят, если потыкать в размеры, можно натыкать производиетелй у которых размеры радиатора в ширину (длинну) - до 262 (ava) и 271 мм (JP Group) А это уже что то. Т.е. уплотнять поролоном надо будет уже не 3 см, а 1 см. Ведь штатный климатный имеет этот параметр 280 мм. а штатный кондейный 249 мм.

А я бы если ставить и стал, то скорее что то другое чем этот фиг, как его там эйр... больно неизвестность пугает.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 18.01.13 22:04
Incredible
Был в магазине и случайно наткнулся на радиатор от 2108, он похожий на наш, почему собственно взгляд за него и зацепился. Измерил его, он получился около 295*160*45мм. На вид практически такой же как и наш, только немного отличается крепежными "ушами". Цена меньше 1000р.
Может быть подойдет вместо оригинального "климатного" радиатора?

Изображение
Изображение

PS: А ещё, как аналог, появился радиатор Nissens
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=22657049

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 20.07.13 23:48
Sera
Итак копания были продолжены.
Как мы знаем для 95+ с климатом размеры должны быть
280х42х134 и код по оригиналу 1041093. стоит космос
что имеем взамен?
1. Есть Валео код 812331. Размеры такие же. Стоит меньше. Но не поставляется
2. нашелся еще International radiators 18006103 с точно теми же размерами. И тоже не поставляется.
3. нашелся AVA FD 6103 с точно такими же размерами. По ошибке в катоолгах именуемый как для машины с кондеем. Хотя, очевидно, что он климатный. но тоже не поставляется.
4. нашелся Ниссенс 71743. с точно теми же размерами. Но тоже не поставляется.

Круг опять замкнулся. В экзисте при вбивании этих номеров идет кросс только на оригинальный радиатор и все. Эти радиатры не кроссируются даже между собой. Хотя они точно взаимозаменяемые. Все это очень странно. Так не бывает.

кто и что может сказать?

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 24.07.13 12:22
eq..
У меня такая же делема( нашёл на заказ в Питере за 9500 руб. оригинал.
а вот похож по размерам Jp Group 1526300100 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 24.07.13 19:18
Sera
eq..
Да да. Я видел. Формально идет как замена радиатору на первый скорп. Но по размеру странный он. Ни туда ни сюда.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 27.07.13 20:50
stress
Господа может предложить вам медный/латунный по цене рублей в 7500?Сделан в ЕС на коленке какого то рукастого иноземца.Заказ будет делаться/ехать месяца два не меньше.У меня он уже стоит и радует.Да,там эти еврочерти заказ берут только от 5ти штук,меньше-цена космомос.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 27.07.13 21:18
МАГ
какая проблема поставить от обычного скорпа сиерры?
пару см параллона и будет стоять вечно.
хэлла уже года три стоит без проблем.
брал толстую за 1500 р.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 02.08.13 23:19
Sera
МАГ пишет:пару см параллона и будет стоять вечно.

вот в этом есть самое большое сомнение. Есть несколько опытов, поролон крошится, ссыхается. начинает задувать холодный воздух. Может, просто надо знать конкретный вид поролона.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 30.09.13 09:37
Sera
Тем временем цены на этот радиатор превратились просто в АД. от 10,3 до 13,3 тыс рублей.
Наличие проблемы с радиатором отопителя, плюс еще какое то количество мелочей - и реально ремонт начинает стоить как вся машина.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 01.10.13 19:55
stress
Sera пишет: цены на этот радиатор превратились просто в АД. от 10,3 до 13,3 тыс рублей.

Тогда уже скоро должны нормальные люди созреть на приобретение-
stress пишет: может предложить вам медный/латунный по цене рублей в 7500?Сделан в ЕС на коленке какого то рукастого иноземца

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 22.12.13 09:18
disel555
Подскажите кто знает. Длина жабьего климатного радиатора 280 мм. считается по решетке или это общая с трубками. А то я купил китайскую приблуду, у него общая 280 мм.,а по решетке 265 мм. Вот думаю ставить не ставить.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 22.12.13 21:56
Sera
как бы никто тебе этого не скажет. Никто его специально не мерял. Только померять оригинал . Других путей нет. Но, чудится мне, что если бы было такое простое решение о нем бы знали электронные каталоги

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 23.12.13 10:07
disel555
Если очередная промывка не поможет придется лезть менять. А как не охота :cry:

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 26.12.13 01:10
stress
disel555 пишет:Подскажите кто знает.

Померию в НГ праздники,лежит в деревне радиатор климатный.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 01.01.14 22:08
stress
Длина 285мм,это та часть которая в решотке.Мерил оригинал.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 02.01.14 12:14
disel555
О как. Спасибо. Пока промыл свой насосом Ручеек. Кстати, а стоит ли брать бушный но родной радиатор климатный (ну вдруг найду) или они все того сгнили изнутри.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 02.01.14 12:20
stress
disel555
Б/у это лотерея,он мог не течь,потом сняли,пролежал какое то время,уплотнения ссохлись и может потечь.Найти не сложно,у меня два есть.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 03.01.14 10:37
disel555
А я бы купил за недорого.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 03.01.14 12:47
stress
disel555
Предлагай.Описание и гарантийные обязательства постом выше ты уже прочитал.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 04.01.14 10:14
disel555
По 1 т.р. за штуку.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 06.01.14 22:58
stress
disel555 пишет:По 1 т.р. за штуку.

:hahaha: Юмор оценил,пусть полежат.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 10.09.19 16:39
nevelaev
Хмм, интересно, ищу вот в яндексе радиаторы с размерами нашими... заметил, что, во-первых, толщина 42 мм - довольно распространена в принципе своём, во-вторых, второй габарит (ширина) 137 мм - тоже популярна, это наши форды, Эскорт, Орион и еще где-то видел. Плюс на Пыжики тоже ставились, но там у 306-го, по-моему, длина всего 262 мм. Самый "длинный" номерок, который пока удалось увидеть - Behr Hella 8FH 351 313-131, как раз с Эскорта. Длина у него 271 мм. Больше пока не видел. Этот, кстати 5-6 тысяч стоит. уже гуманно. Сам всю дорогу время от времени изучаю рынок запчастей на своего лупатого, чтобы иметь информацию по заменителям хорошего качества. Даже если это подходящая деталь вообще от другой машины. Лень, честно говоря, лазить лишний раз туда, где можно поставить хорошую детальку, чтобы надолго. Насчет уплотнения лишних 9 мм для такого радиатора: по идее, а зачем поролон вставлять? До 1 см можно хоть войлоком, хоть коноплёй уплотнить =)

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 11.09.19 23:29
Sera
у меня с незапамятных времен лежал оригинальный радиатор от обычного кондейного 95+ Встал в климатную хорошо. Уплотнять пришлось с одного бока материалом, которым трубы на стройках изолируют.
уже лет пять проблем никаких

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 12.09.19 11:06
Felix
Sera пишет:материалом, которым трубы на стройках изолируют.

Стекловатой? :shok:

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 13.09.19 23:04
stress
Felix пишет:Стекловатой?

Не,у нас уже какойто хренью вспененной лет 10ть утепляют.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 14.09.19 00:03
Felix
Я стебусь :blush: . Вспененный полиуретан, или более дешёвые аналоги, серые например - из вспененного полиэтилена, для труб отопления.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 14.09.19 21:40
nevelaev
Вот про что-то похожее я и подумал)) А вспененный полиэтилен или полиуретан сильно ли боится температуры прогретого радиатора?

Кстати, почему тему радиаторов-то задел: печка у меня всегда грела очень хорошо, даже в -10-15 при прогреве после 1 сигареты печка уже начинала дуть теплым. Но чего-то вдруг в понедельник заметил, что перестал нормально греть климат. С первого взгляда похоже, что забился радиатор, ибо на прогретом движке при режиме Hi дует теплым. Если выключить, и включить через минуту-две, то дует теплым, но постепенно в итоге дует прохладным. Нагорячую трогал патрубки при включенной печке на Hi режим - входной дико горячий, выходной - да хрен его пойми, ейбогу, под капотом жара мешает =) Что-то между "еле теплый" и "теплый". С другой стороны, что странно - при прогреве наблюдаются вроде бы все признаки нормально работающего радиатора, ибо при включенном процентов на 20-30 вентиляторе при езде мотор прогревается заметно дольше, чем без него, временами на светофоре, когда температура еще "почти середина", точнее, стрелка почти горизонтально - температура мотора может заметно приупасть ближе к нижней отметке. Так всегда было и при нормально греющей печке, то есть, особенно зимой в морозы, на трассе при включенной печке процентов на 40 и тепературе на Hi стрелка может упасть на полсантиметра нормальной рабочей температуры на треть, а печь будет жарить при этом довольно солидно, почти обжигать.
В общем, что предшествовало данным симптомам:
1. Пластиковый коллектор. Всем знакомая проблема, но месяца полтора назад я его обрезал и вкорячил алюминиевую часть. Алюминиевую часть на всякий чистил наждачкой, проходил резьбы под датчики. Может, куски пластика все же загадил печку? Но почему тогда все это время и еще на прошлой неделе жарила шо дурная,а в понедельник вдруг перестала фукциклировать нормально - мне непонятно пока.
2. Утром в тот же понедельник перед поездкой я заменил фильтры печки, а при езде сразу же обнаружил. Поставил согласно стрелкам потока воздуха на торцах (поток же дует, насколько помню, от радиатора кондея через фильтры в сторону ДВС). Закрывать крышку дико неудобно, предположу, что во время поспешной установки мог нарушить какой-либо из проводов или разъемов, ибо на печке под капотом из там три или четыре, забыл, либо, по-моему, там есть еще трубка какая-то рядом с разъемами - датчик температуры или потока воздуха, поправьте, ибо в климатной конструкции еще не до конца разобрался, пока только заказывал новые резисторы подстроечные и перепаивал их в прошлом году. В общем, при установке крышки мог и это дело с датчиком или разъемами нарушить. Либо крышку неправильно закрыл - сосёт холодный воздух с улицы, хотя заслонка перед горячим радиатором после мотора печки же? Надо будет завтра в гараж заехать и неспеша оглядеть узел.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 14.09.19 22:34
Felix
Полиуретан не так, полиэтилен плавится при 105-110 градусах, с трубы стекает. Полиуретан от перегрева рассыпаться начинаем, но и нагрев поболее нужен.

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

СообщениеДобавлено: 14.09.19 23:11
nevelaev
Аа, тогда ясно. Насчет термостойкости ПУ не помню, но УФ оно боится люто, если нет покрытия или стабизизаторов, переводящих УФ в тепло. А какие, интересно, еще есть уплотнители... Есть еще вспененный EPDM, по идее, он должен выдерживать до 150. Из него дверные уплотнители делают. Если радиатор подобрать подлиньше, к примеру который выше написал (и если правду пишут!), чтобы зазор был до 1 см, то должно нормально встать.