Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
12.07.13 16:23 vovikford
				Всем привет. Хочу расспросить знающих людей о кондиционере на моём скорпике(93г.в.).А точнее о его составляющих. История такая--предыдущий хозяин машины предупредил, что фреон из кондея выходит.Собственно с момента покупки прошёл почти год. Вначале лета кондей ещё немного холодом дул. А сей час даже муфта не включается.Я так понимаю-датчик давления фреона отсекает питание. В общем пока дело дойдёт до ремонта и заправки кондея, я решил проштудировать теорию. Распечатал пару схем, прошёлся по соответствующим темам. Со схемами дружу, но для меня остаются не понятными некоторые названия узлов кондиционера на схемах. А так же мне не понятно месторасположение этих узлов на машине. Мож  Кто в курсе, подскажите пожалуйста. 
 
     Непонятно в часности следующее:
  1)"датчик дефростера" или "переключатель температуры"(перевод с нем.).  ЧТО ЭТО? ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО? КАКОВА РОЛЬ ?
  2)"Клапан рецеркуляции отопителя". В другой схеме он же-"термоклапан"(перевод с нем.)  ?
  3)    Следующее в схемах идёт ,как одна коробка--"датчик/выключатель давления", он же "реле давления"(с нем.)  и   "выключатель контроля давления",он же "переключатель давления"(с нем.)   ?
  4) Термовыключатель вентилятора(с нем.). ?
  5) На одной схеме- выключатель кондиционера идет вместе с переключателем печьки. На другой схеме--этот же выключатель идёт отдельной кнопкой  ?  Разве были кондеи с отдельным включением??? 
     Подскажите, плиз, кто знаком с этими вещами. Хочу разобраться чисто для себя, не люблю когда в моей машине гайки крутит кто то вместо меня. Потом не уютно себя чувствую. 

 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
12.07.13 19:19 Felix
				1) Живет на испарителе, не дает ему обмерзать.
2) Оцинкованный бочонок на блоке вентилятора печки/кондиционера, со стороны аккумулятора. Он и тягает туды/сюды заслонку.
3) Мультиклапан. Контролирует как низкое, так и высокое давление в системе. 
99.9%, что именно он сейчас разомкнут.
4) ? Есть на блоке резисторов самовосстанавливающийся предохранитель, на диод очень похож. Наверное, его имели в виду.
5) Не видел кондеи с отдельной кнопкой. Но это не принципиально.
vovikford пишет: Хочу разобраться чисто для себя
Что там разбираться: ищем утечку, устраняем, заправляем. Планируй потратить на это минимум 80-100 баксов, если невероятно повезет, и все обойдется заменой прокладки. Ну и дальше, как пойдет: конденсатор - это плюс 100 баксов, осушитель - минимум 25-30, масло там в каком состоянии, в компрессоре... Еще учти, с 12-м фреоном не все работают.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
12.07.13 19:49 ford1972s
				Felix пишет:5) Не видел кондеи с отдельной кнопкой.
86-91гг с кнопкой. Схема их отличается от 92+, но большей частью полярностью управления мотора печки.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
15.07.13 11:26 vovikford
				4) ? Есть на блоке резисторов самовосстанавливающийся предохранитель, на диод очень похож. Наверное, его имели в виду.
*********************
  Спасибо за ответы 
 
       Ещё хотелось бы узнать:  самовосстанавливающийся предохранитель--это практически понятно. Приношу извинения за, возможно тупой вопрос, А где расположен блок резисторов? Не то, что бы я в электрике совсем "Валянок", но есть ещё некоторые направления, которые для меня пока что в стадии познания 

 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
15.07.13 11:42 Felix
				Прямо на вентиляторе: по его центру маленький горбик, в который провода заходят. Это он.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
15.07.13 16:14 vovikford
				Ага! Въехал. Точно есть.  Спасибо 

 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
20.07.13 21:38 Sera
				vovikford
Озадачься еще под какой фреон твоя система. 
Потому как в 92-93х годах везде в мире случился переход с 12 фреона на 134й. 
Есть мнение, что их нельзя смешивать, как и масло для них. Да и компрессоры там разные и много чего. Это так, к слову. Этикетку попробуй найти под капотом, почитай про фреон.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
20.07.13 22:11 ford1972s
				93г.- стопудово 12й фреон. 94г. со средины года и позже - 134й
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
20.07.13 22:21 Sera
				ford1972s
3 гольф выпуска 29.12.1992 года - 134 фреон. лично моя одна из прошлых машин. Комплектация была заводская. Ничего не переделывалось
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
20.07.13 23:07 Felix
				Sera пишет:переход с 12 фреона на 134й. Есть мнение, что их нельзя смешивать, как и масло для них
Это верная смерть компрессора. Образуется азеотропная смесь - и с приветом...
Гольф как Гольф, но первые Скорпы действительно под самый конец на 134 перешли.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 09:20 Alex P
				Именно так,у меня 08.1994 г.в.,134 фреон.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 09:43 ford1972s
				SeraА тема то как называется? Ни слова про Гольф. 

 
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 11:04 Stanly
				"переход с 12 фреона на 134й. Есть мнение, что их нельзя смешивать, как и масло для них"
"Это верная смерть компрессора. Образуется азеотропная смесь - и с приветом..."
Именно так мне и загубил компрессор чудопрофессионал заправщик. С его словами " Да все будет нормально, епта!" заклинил компрессор и ремень задымился. Так что повнимательнее с хладагентом. А то придется потом долбасить этого профи в прямом смысле слова и заставлять ставить компрессор за его счет, если поймаете его, этого профи.))) 
Наклейка кондейная  под капотом присутствует?
С перва-наперво ищите утечку. Это делается у заправщика при помощи создания вакуума, и затем если покажет утечку добавлением в жижу краски и просмотра соединений ульрафиолетовым фонарем.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 11:16 lesha_gl
				У меня сентябрь 93. Уже 134 идет.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 11:45 lex400305
				Ты, кстати, сделал свой?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 11:54 ford1972s
				Stanly пишет:Это делается у заправщика при помощи создания вакуума, 
Создание вакуума покажет только утечку размером с окно. 

 Вакуумация служит для удаления влаги из контура(ну так,слегка) и для заталкивания первой порции ,дабы включился датчик давления и можно было дальше его заталкивать, но уже при помощи компрессора.
Stanly пишет: если покажет утечку добавлением в жижу краски и просмотра соединений ульрафиолетовым фонарем.
А это как бы тоже не совсем действенный метод.Он работает по прошествии какого то времени,когда эту жижу продавит в дыру.Например сальник комперессора текущий ты увидишь через год,ибо там всё за муфтой и дабы увидеть,надо чтобы ручьём текло или разобрать.Кисточка и мыло - вот наш метод.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 12:05 lesha_gl
				Да, поменял осушитель и трв. Проблемы с давлением пропали и вроде даже холодит))
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 16:21 lex400305
				Ну вот видишь, как хорошо...
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 16:24 Felix
				ford1972s пишет:Кисточка и мыло - вот наш метод
У меня еще течеискатель(пищалка со щупом, с "головкой" чувствительной), самый вшивый купил, за 20 баксов, вот такой именно: 
http://ru.dhgate.com/product/1pcs-halog ... |984526732 . Он просто зону утечки показывает, а дальше уже сам локализуешь.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 19:35 vovikford
				Ого. Век живи- век учись. А вот наклейки под капотом у меня нет. После сварок/покрасок всё перечистили 

   . А мож кто из владельцев Скорпиков 93-го года, сможет крупным планом эту самую наклейку выложить??? 

   Было бы ваще, СУПЕР !!!
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 19:46 Felix
				Ниппель заправочный какого вида? Если как ниппель колесный(только чуть потолще) - то 12-й фреон. А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 20:19 ford1972s
				Felix
такой же течеискатель и у меня,г-но редкостное,срабатывает и на ветерок на улице,все хотел Robinair или CPS купить,да 300$ зажал.Вернее,я их трачу не на то,что нужно,а на какую нибудь фигню.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 20:52 REX
				Felix пишет: А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.
 это тока у скорпа или как? у мну на х-трайле штуцер с резьбой и фреон 134, а когда я занимался кондишенами для помещений которые то и под 12 и под 134 и под 22 фреоны шли одинаковые резьбы, а вакуум создаеться для заправки чтобы воздух с газом не мешался и дольше чтоб работала система...
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 21:21 Felix
				ford1972s пишет:все хотел Robinair или CPS купить,да 300$ зажал
Плюнь на них. Я "климатом" с 2000 года занимаюсь - один раз 
слышал, что человек именно течеискателем направленно утечку нашел. Мне это ни разу не удавалось. Никаким. 

  Потому и купил самый фиговый. Он тебе показал, с какой стороны машины(или в каком отсеке) утечка - а дальше локализуешь самостоятельно.
REX пишет:на х-трайле штуцер с резьбой и фреон 134
Резьба небось 
внутри штуцера? Я на комбайнах такое видел: резьба внутри, а снаружи все гладко, быстросъем зацепить не за что.
REX пишет:когда я занимался кондишенами для помещений которые то и под 12 и под 134 и под 22 фреоны шли одинаковые резьбы
И сейчас. И даже под 407-С, и под 507-й, и под 600-й, и еще под кучу разных.
А вот под R-410А(заменитель 22-го) ниппели сильно увеличены, дабы ты стандартную "рамку" не накрутил - там давление гораздо выше, 40атм на нагнетании - норма при жаре. Я тепловой насос (из любопытства) загонял аж на 52атм, для достижения макс. температуры горячей воды.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 21:38 REX
				Felix пишет:Резьба небось внутри штуцера?
нет...именно снаружи под обычную заправочную станцию...
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 21:58 ford1972s
				FelixДа наплевал давно.Просто мне всегда казалось,и наверное будет казаться,что прибор за 300$ не просто так стоит таких денег.Ну и который за 10 - тоже. 

 
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 22:09 Felix
				ford1972s пишет:всегда казалось,и наверное будет казаться,что прибор за 300$ не просто так стоит таких денег
У Робинаира реально один плюс(монтажники у меня с таким играются): он переключается под утечку разных типов фреонов, т.е. у него реально избирательность выше. Но повторюсь, он тебе не скажет:
- Сергей, утечка на сальнике компрессора, снимай муфту!  

 . 
REX пишет:нет...именно снаружи 
 
 . На всех штуцерах? Может, чего изменилось? Я вообще-то ремонтом автокондиционеров не занимаюсь, так, на своих машинах конечно потрошил системы, но не более.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
21.07.13 22:40 ford1972s
				Felix пишет:он тебе не скажет:
- Сергей, утечка на сальнике компрессора, 
Вот он гад,а!
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
22.07.13 20:15 Stanly
				Сегодня имел возможность мануально ощупать аппарат texa konfort k650e.) Инструкции к нему нет, но по всей видимости аппарат не сложный. Завтра попробую разобраться что к чему в нем попристальнее.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
03.08.13 21:14 Felix
				Люди, подскажите плиз, кто в теме: на вентиляторе обдува конденсатора отвалился постоянный магнит от статора. Магнитов всего шесть(теперь пять 

 ). Если я отковырну противоположный - что будет? Просто обороты снизятся?
Если так, то нормально: сейчас вообще обдув временно осуществляется двумя основными карлсонами.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
03.08.13 21:23 ford1972s
				Суперклея насяльника,чудесанама творит.А ещё там скрепки стоят,дабы не вываливалось.По сабжу,мощность упадет,несколько,хрен его знает.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
03.08.13 21:28 Felix
				Два года назад я это делал. Сейчас опять отвалился, да еще и уголок откололся. Если просто мощность упадет - то и хрен с ним. Спасибо 

  Пошел работать...
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
03.08.13 22:58 lex400305
				А чё не эпоксидка? А если долго, то типа поксипола что нибудь, их навалом сейчас. Потом хрен отдерёшь...
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
04.08.13 10:23 vovikford
				*****************************
Ниппель заправочный какого вида? Если как ниппель колесный(только чуть потолще) - то 12-й фреон. А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.
**************************
 Такс. Скорпик--Октябрь 93г.в.   И на штуцере снаружи резьбы нет. Значит у меня 134-ый фреон ??? Я правильно понял?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
04.08.13 12:16 Felix
				vovikford пишет: у меня 134-ый фреон ?
  
 lex400305 пишет:чё не эпоксидка?
Поздно!
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
04.08.13 13:20 lex400305
				Швыдкий малый...
			 
			
		
			
				Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
07.08.13 00:21 JustMurz
				Приветствую всех) занимаюсь установкой кондея в бескондейный скорп :) в связи с этим появилось пару вопросиков) обязательно потом сделаю отчет по установке.
Вообщем суть такова.  Купил я кондей в сборе с донора. Кондишен был есстестно без фреона. И еще с заломанной трубкой  , что идет от компрессора  на радиатор.
Вопрос вот в чем.. Можно ли купить другую трубку компрессора, подходит ли от других машин? Возможно ли заменить 1 трубку на компрессоре.
Или лучше сделать старую? ( запаять например) 
так-же есть вопрос по компрессору кондея. Судя по надписи у меня он работает на 12 фреоне, и как я понял он очень редкий , возможно ли установить компрессор от 93 года, или от лупача например который будет работать на 134 фреоне ?  
И как проверить радиатор кондея на живучость ? могут ли проверить его на кондейных сто не  подключая к системе? 
Спасибо  

 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
07.08.13 01:08 REX
				странно что у вас там 12 это редкость...обычно на нормальных станциях есть любой фреон 12, 22, 134...
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
07.08.13 07:04 JustMurz
				ну так он же запрещен к использованию) поэтому наверное и нету
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
07.08.13 08:10 MrIngwar
				А холодильники у Вас чем заправляют!?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
07.08.13 08:14 MrIngwar
				Чтобы не создавать другую тему, подскажите, есть ли оптимальная альтернатива радиатора кондиционера на 2.9 и ВОА.
Или взять лупатый и переварить уши крепления к раме, и не мучаться?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
07.08.13 08:19 ford1972s
				MrIngwar пишет:взять лупатый и переварить 
И переделать кучу трубок и как то внедрить другой фильтр-осушитель.По затратам труда и денег выйдет не меньше,чем новый конденсор от 2,9
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
08.08.13 08:29 MrIngwar
				Новый около 1000$ и неизвестно, что прийдет, еще и под вопросом наличие.
Аналоги-крепеж как на лупатый, но пишут что на первый. Смотреть нужно на крепление радиатора по бокам, на родном расположенно в нижней части, на аналогах между серединой и низом.
Это как прокладки клапаной крышки на ВОА, пишут что подходят, но в действительности, в одном месте сделано наоборот.
Поэтому я и задал этот вопрос, может кто предложит разумную альтернативу. Отдавать за радиатор четвертую часть стоимости авто, как то рука не поднимается.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
08.08.13 08:49 ford1972s
				MrIngwar пишет:кто предложит разумную альтернативу.
Б\у.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
08.08.13 09:05 REX
				JustMurz пишет:ну так он же запрещен к использованию) поэтому наверное и нету
в свободной продаже эти фреоны...ниче не запрещено...тока изготовление оборуддование под них запрещено...а использование в старом оборудование как запретиш?
я и 12 и 22 покупал спокойно в магазине... знакомый просил...
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею
				
Добавлено: 
08.08.13 12:19 Felix
				Последнее оборудование, работающее на 12-м, на данный момент должно было быть списано, согласно протокола. Оборудование на 22-м фреоне, если не ошибаюсь, может работать до 2016 года.
И то, квоты на 22-й в этом году урезали втрое. На данный момент, 12-й фреон можно купить или из старых запасов, или китайский, в баллонах от 134-го(для избежания проблем со ввозом), на который уже у нас налеплена наклейка R-12. Год назад таких хитростей еще не было: просто пришел и купил. На данный момент появился его хороший заменитель - R-406, который не снижает производительность охладителя. Могу сказать как человек, вплотную связанный с "климатом", что именно в этом году найти что-либо свежепривезенное, даже на 22-м фреоне, проблематично, особенно промышленное оборудование. Хотя еще в прошлом году его было валом. Новое на 12-м фреоне не видел уже лет 6-7 в продаже.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
13.09.13 15:38 vovikford
				Всем привет! Вернусь опять к своим расспросам по названию узлов кондиционера.Недавно начал наводить порядки под капотом, около мотора печьки.Нашёл разваленную коробочку с каким то вакуумным цилиндриком.  Кто в курсе, подскажите,плиз, что это? И какие возложены функции на этот узел? На нём есть два каталожных номера:
 1) "91AB 19495AA"
  2) "91AG 19A566AA"
  Поисковики выдают инфу только по второму номеру---ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН.
 Прилагаю фото из интернета, но на этих фото отсутствует сам вакуумный цилиндрик (В установленном состоянии он своей тяжкой зацеплен за заслонку) 
		
			 
- 3524778356.jpg (105.02 КБ) Просмотров: 10849
 
		
			 
- Возд.клапан.jpg (77.26 КБ) Просмотров: 10849
    . 

 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
13.09.13 15:55 Felix
				Рециркуляция.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
13.09.13 16:14 ford1972s
				Клапан рециркуляции вместе с пневмоаккумулятором.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
13.09.13 16:27 vovikford
				Спасибо за подсказки! Я так понимаю, что без этого узла не обойтись...
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
13.09.13 16:41 Felix
				Я за три года нещадной эксплуатации, включил рециркуляцию два раза: на тепло, и на холод. Оба раза - из любопытства.
При исправной печке, и обслуженном кондиционере рециркуляция не нужна.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
14.09.13 10:19 vovikford
				Это немножко радует.Подскажите пожалуйста один момент.Не понятно следующее: после каких телодвижений,этот клапан рециркуляции начинает перемещать заслонку? Я так понимаю,для этого нужно ручку включения мотора печьки повернуть против часовой? И посредством чего,вообще, вакуумный цилиндрик начинает тянуть заслонку? Там внутри этой пластмассовой коробки вакуумный насос,что ли???(судя по тому,что туда подключается разъём с двумя проводами)
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
14.09.13 11:55 valeriy_v
				Там есть электро-клапан.Он может быть забит мусором.Вакуумный аккумулятор НЕ надувайте компрессором.У меня его разорвало на куски!!!
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
14.09.13 11:58 Felix
				vovikford пишет:Там внутри этой пластмассовой коробки вакуумный насос,что ли???
 
 . Ну почти...
Разъем - это фишка электроклапана. После подачи на него питания он открывается, и соединяет полость пневмоаккумулятора с впускным коллектором. соответственно, при 
работающем моторе в пневмоаккумуляторе создается разрежение, и его достаточно для перемещения штока ваккумного цилиндрика. 
Мотор глушишь - заслонка обратно хлоп!
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
14.09.13 13:14 ford1972s
				valeriy_v
Мы с ANDROIDом тоже испробовали на этом бачке всю мощь компрессора . Эффект тот же,минус один бачок.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
14.09.13 15:14 Felix
				А зачем? 
Я вот когда-то старый конденсатор, с "холодилки" на 365кВт, после пайки, азотом даванул - тоже какашки летели, только с подрывного клапана:blush: . Но там я по молодости протупил - забыл про элктромагнитный клапан на магистрали, ну даванул все в короткий кусок трубы.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
14.09.13 15:25 ford1972s
				FelixУ нас просто была под рукой вулканизация,ну и свободное время. 

 
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
15.11.13 22:03 gmiro
				Кстати, никто не заморачивался над идеей сделать отдельную кнопку на включение-выключение рециркуляции. 
Лично меня уже задолбало ездить по городу с включеным вентилятором печки на 2 скорости.
А ведь именно 2 скорость включается на переходном с кондеем при повороте регулятора вентилятора против часовой и включении рециркуляции.
Технически это несложно - за это отвечает тумблерок маленький, который как-раз переключателем оборотов задевается при повороте против часовой.
Главная пробоема - где и какую кнопку впендюрит что б не испортить торпедо и панель приборов. Пока что все, что пришло в голову - это в нижню часть часов с тпрмометром, там пусто, но видимо для дизеля ставилась лампа накала. Но вот кнопочку подходящую не могу найти.
Что скажете?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
15.11.13 23:46 Felix
				Не понял, а зачем по городу с рециркуляцией ездить? И чем плохо, что моторчик работает на второй из четырех доступных скоростей?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
16.11.13 00:10 gmiro
				Е не знаю как вам, но мне не очень приятно дышать выхлопными газами в пробках.
Но особенно напрягает именно сейчас, когда уже включаю печку. Печка на минимуме, но на 2 скорости за 5 минут уже ташкент. Да и шумновато.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
16.11.13 00:24 Felix
				gmiro пишет:не не очень приятно дышать выхлопными газами в пробках.
 
 . А у меня при рециркуляции, особенно в городе, минут через 15-20 кислород заканчивается 

 .
На трассе, с две недели тому, включил ее, обгоняя на подъеме три коптящих КаМАЗа, да и забыл ее отрубить. Минут через 40 народ начал окна открывать 

 . Я был за рулем, и еще два пассажира.
Да и чем дышать в пробках? Воздух то вокруг почти одинаков. Я свою включаю только как описывал выше, завидев впереди очередную "коптючку".
З.Ы. Заслонки все герметичны(по крайней мере, перед прошлой зимой такими были), клапаночки за бампером живы.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
16.11.13 01:28 gmiro
				Так и я не напостой езжу с рециркуляцией.
Но согласитесь лучше бы как во всех авто, когда можно включить рециркуляцию на любых оборотах или на выключеном вентиляторе.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
16.11.13 08:46 ford1972s
				gmiro пишет:лучше бы как во всех авто, когда можно включить рециркуляцию на любых оборотах или на выключеном вентиляторе.
Зимой стёкла будут потеть,ты охереешь как.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
16.11.13 10:00 valeriy_v
				У меня кондей колхозный,но рециркуляция работает во всех трех положениях, если крутить регулятор против часовой. Обдув обычно направляю на стекла,а центральные дефлекторы обычно закрыты.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по кондею на Скорпе93г.в.
				
Добавлено: 
16.11.13 14:47 gmiro
				Почему только зимой?
В любую сырую погоду будут.
Но вот, сейчас к примеру, погода сухая, но печку уже включаю, но только направив поток вниз. 
Видя спереди "дымовую шашку" включаю рециркуляцию и уже имею 2 скорость - это дополнительный шум и ташкент за 2 минуты в пробке. Стекла, кстати в сухую погоду не потеют. Ну так, почему инженеры форд лишили меня возможности выбирать на какой скорости вентилятора включать рециркуляуию? 
 
 Кстати,  а как на допереходных и на лупатых это реализовано?