Страница 1 из 1
немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
12.12.05 17:04
Гость
Все просто.
1. Покупаем Газелешную водяную помпу, примерно 700 рублей. (Электрическая, ставится дополнительно в салон в пассажирские Газели)
2. Втыкаем в магистраль от водяной помпы (штатной) к радиатору печки.
3. Выводим проводку и тумблер в салон.
4. Циркуляция охлаждающей жидкости увеличивается в несколько раз и воздух из печки идет горячий

, даже когда стоишь на холостых.
5. Через некоторое время из радиатора печки давлением выгоняет всю грязь и помпа будет востребована гораздо реже.

Добавлено:
12.12.05 17:08
bullitt
а чего...идея....я с помощью газелевской помпы хотел циркуляцию для подогрева мотора замутить

Добавлено:
12.12.05 17:10
Гость
*** Результат 100% (Продавцы газелешных помп не доплачивают)


Добавлено:
12.12.05 22:14
INFROGRESS
Вариант провенный... У меня стоит насос от VW Karavella(поменьше будет).
Только надо переключить вентилятор отопителя на 2е положение замка зажигания и насос тудаже...
При морозе в градусов 10 "африка" в салоне с заглушеным двиглом еще минут 15-20...

Добавлено:
13.12.05 10:31
dastin24
ээээ.Я например просто отремонтировал печь и....в прошлую субботу при минусовой температуре ездил с приоткрытым окном.У меня в машине Африка без докулибинования

Re:

Добавлено:
13.12.05 10:50
Koti
dastin24 пишет:ээээ.Я например просто отремонтировал печь и....в прошлую субботу при минусовой температуре ездил с приоткрытым окном.У меня в машине Африка без докулибинования

аналогично. сделал свою и норм.
Re:

Добавлено:
22.12.05 10:29
Гость
dastin24 пишет:ээээ.Я например просто отремонтировал печь и....в прошлую субботу при минусовой температуре ездил с приоткрытым окном.У меня в машине Африка без докулибинования

а как ремонтировал, расскажи плиз, ато чистка-чисткой...но для -10С на 2-м положении вентилятора до 3тыс. оборотов холодно...(хотя печка продувается свободно)


Добавлено:
22.12.05 10:35
dastin24
TD:дык она у меня вообще не работала,мотор сгорел+околомоторная проводка.

в сервисе делали.
Re:

Добавлено:
22.12.05 10:36
Гость
INFROGRESS пишет:Вариант провенный... У меня стоит насос от VW Karavella(поменьше будет).
Только надо переключить вентилятор отопителя на 2е положение замка зажигания и насос тудаже...
При морозе в градусов 10 "африка" в салоне с заглушеным двиглом еще минут 15-20...
а помпа от такого насоса не "завернется" (если они работают одновременно)?
и вобще двигателю это не вредно? воздушных пробок там нигде возникать при этом неможет?
...вариант интересный, если он действительно на DOHC-е помогает, поставил бы себе тоже...от какойто Газели например...

Добавлено:
22.12.05 11:48
LLL
Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.
Re:

Добавлено:
22.12.05 14:06
Гость
LLL пишет:Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.
ну так а чтож делать то?
радиатор печки прочищен...продувается без сопротивления вообще, двигатель греется нормально...по датчику стрелка чуть ниже середины,
и на 3х тыс. оборотов, на 2-м положении вентилятора тепло, а ниже 3х холод...
(а за бортом то -10С)
че делать то???

Добавлено:
22.12.05 14:37
Sergey
Попробуй картонку поставить перед радиатором

мне помогает.
Re:

Добавлено:
22.12.05 15:45
Гость
Sergey пишет:Попробуй картонку поставить перед радиатором

мне помогает.
радиатор полностью закрыт...непомогает


Добавлено:
22.12.05 16:15
Гость
Ну так небывает - а заслонки у тебя в нормальном положении?
Тросик не слетел какой-нибудь? Попробуй левую ручку вверх вниз подергать, будет ли что-нить меняться?
Re:

Добавлено:
22.12.05 16:58
LLL
DT пишет:LLL пишет:Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.
ну так а чтож делать то?
радиатор печки прочищен...продувается без сопротивления вообще, двигатель греется нормально...по датчику стрелка чуть ниже середины,
и на 3х тыс. оборотов, на 2-м положении вентилятора тепло, а ниже 3х холод...
(а за бортом то -10С)
че делать то???
Термостат есть "пожарче" и "похолоднее". Поставь "пожарче", цена вопроса - гривен 50, плюс двадцатка за замену. Большой контур у тебя задействуется слишком рано, не давая мотору нагреться, расход топлива у тебя должен быть чуть завышен. Хотя картонка эту проблему должна решать.
Re:

Добавлено:
22.12.05 17:04
Гость
alleax пишет:Ну так небывает - а заслонки у тебя в нормальном положении?
Тросик не слетел какой-нибудь? Попробуй левую ручку вверх вниз подергать, будет ли что-нить меняться?
...93 г.в. регуляторы оттакие
...с заслонками все нормально вроде...

Добавлено:
22.12.05 17:07
LLL
Alleax имел ввиду, что послетало может чего... Усилие при поворотах ручки наблюдается?
Re:

Добавлено:
22.12.05 17:15
Гость
LLL пишет:DT пишет:LLL пишет:Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.
ну так а чтож делать то?
радиатор печки прочищен...продувается без сопротивления вообще, двигатель греется нормально...по датчику стрелка чуть ниже середины,
и на 3х тыс. оборотов, на 2-м положении вентилятора тепло, а ниже 3х холод...
(а за бортом то -10С)
че делать то???
Термостат есть "пожарче" и "похолоднее". Поставь "пожарче", цена вопроса - гривен 50, плюс двадцатка за замену. Большой контур у тебя задействуется слишком рано, не давая мотору нагреться, расход топлива у тебя должен быть чуть завышен. Хотя картонка эту проблему должна решать.
термостат моторкрафт - 120 грн.
но даст ли он чтото если датчик говорит, что температура в норме...
картонка проблему не решает...
попробую наверное сегодня газелеобразную электропомпу поставить...
Re:

Добавлено:
22.12.05 17:52
Гость
LLL пишет:Alleax имел ввиду, что послетало может чего... Усилие при поворотах ручки наблюдается?
ручки крутятся с усилием, с этим проблем нету...

Добавлено:
23.12.05 13:16
LLL
А что эта помпа тебе даст? Будет интенсивней жидкость по системе гонять? Так от этого печка еще хуже греть будет. Тут проблема в термостате, 100%. Рано открывается. Заедь на СТО, проконсультируйся для пущей убедительности, а затем - смени термостат. Кстати Моторкрафт - совсем необязательно. Главное, чтобы не подделка, а так можно и другой фирмы поставить.
Еще. При -10 мороза картонка должна влиять на ситуацию. Может действительно печка где забилась. Менять ее конечно, муторно и долго...

Добавлено:
23.12.05 14:09
Гость
Попробуй на прогретом движке руками потрогать подводящий и отводящий шланги от печки - насколько они горячие и какая между ними разница температур.
Касательно термостата - мне кажется вряд ли он. Если датчик показывает нормальную температуру, то вероятно, что так и есть. Когда у меня термостат открывался рано, то стрелка не входила в белую зону.. Ну потрогай шланги, отпишись..
Re:

Добавлено:
26.12.05 13:22
Гость
alleax пишет:Попробуй на прогретом движке руками потрогать подводящий и отводящий шланги от печки - насколько они горячие и какая между ними разница температур.
Касательно термостата - мне кажется вряд ли он. Если датчик показывает нормальную температуру, то вероятно, что так и есть. Когда у меня термостат открывался рано, то стрелка не входила в белую зону.. Ну потрогай шланги, отпишись..
все петрубки теплые (вход и выход печки в т.ч.)
Сейчас уже поменял на всяк. случай термостат (Моторкрафт - 20$) + втулил газелевскую электропомпу перед печкой.
Пока что тепло..., но за бортом наблюдается резкое повышение температуры с -10С до -2С.
Так что результат все еще под сомнением, хотя стрелка темп. двигателя теперь живет чуть-чуть-чуть выше середины шкалы...(радиатор заблокирован картонными переборками

)
Ждемс похолодания...
всем спасибо за советы!!!


Добавлено:
26.12.05 13:25
LLL
Ты ж смотри - не перегрей двигатель!!! При твоем ДОНЦе это - смерть голове силуминовой!
Re:

Добавлено:
26.12.05 16:04
Гость
LLL пишет:Ты ж смотри - не перегрей двигатель!!! При твоем ДОНЦе это - смерть голове силуминовой!
пасибо, эт я знаю
охладительные турбины в норме, за датчиками слежу...
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
28.06.11 22:56
Sera
главная причина, по которой, как я понял, у многих нет тепла в салоне - это именно неправильный радиатор отопителя (мне так не повезло с Ниссенс) Видимо в рдиаторе отопителя должно быть что то, что заставляет ОЖ пройти по всему радиатору (специальные преграды потока) В оригинальном радиаторе они есть - потому с ним тепло, (по крайней мере пока не забит) у неоригинальных - видимо нет.
Поэтому он будет новым, будет идеально продуваться, только ОЖ в таком радиаторе не будет отдавать свое тепло в воздух. В таком случае поможет та самая газелевская (фольксвагеновская, опелевская) доп. помпа. за счет большего напора - эта доп помпа заставит ОЖ ходить по всему радиатору, отдавая тепло.
И если ставить такую помпу - то можно и даже нужно поставить фильтр от домашней водоочистной системы с патрубками на 1\2 дюйма. Фильтр брать со сменным фильтрующим элементом. Заодно и будет достигнута цель чичтоты системы охлаждения, чтобы не забивался тот самый радиатор печки
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
28.06.11 23:50
psf735
Скорее всего в этом и заключается заковыка маяты со скорпопечками.Заметил такую вещь после установки мерсовской помпы,стоит включить помпу на пару минут и печка начинает жарить,после выключения помпы работает в режиме жара где то около часа,затем снова надо надо включать помпу что бы получить" Ташкент".

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
01.07.11 21:55
Comander Shran
Насчет ташкента в авто весьма актуально - за бортом и так +30.

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
02.07.11 09:06
evgeniy110383
Готовь сани летом...

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 11:27
серый 090
так все правильно, проблемма тепла в радиаторе ... а ГАЗелевские помпы это бред !
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 15:00
psf735
У меня мерсовская,не бред очень помогает

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 15:52
Felix
Не понял в чем бред: в самой помпе, или в том что она "газелевская"?

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 15:59
серый 090
psf735если б для обогрева салона зимой нужна была дополнительная помпа - её б на заводе ставили ... купи хороший радиатор печки (какой именно обсуждалось не раз) и будет тебе счастье зимой.

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 16:15
psf735
Я за свою жизнь этих радиаторов поменял больше чем ты видел,на скорпе печка х...ня полная,явный просчет в циркуляции,на любом жопеле замена на новый радиатор любого левого производителя ведет к жаре в кабине,но на скорпе обязателен оригинал и еще не факт что будет греть.Открой поиск и посмотри сколько скорповодов зимой взвоют,включая признанyых авторитетов.Поэтому доп.помпа это "баян" который реально помогает,не знаю как на жабе но на переходном реально помогает.Ты пишешь если бы была нужна, то на заводе поставили,может и поставили бы если продолжали выпуск,арки более приемлимые только с 95 года пошли,у рычагов задних явный просчет с нагрузкой-вот и ездим с "домиками"

Мерсюки и жопели 80 годов -задние колеса ровненькие,аж слюни текут,только мы все почему то кривоногие

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 16:38
серый 090
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 18:12
Felix
Зря смеешься. Еще скажи, что на DOHC 2.0 все в порядке с охлаждением головки.
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 18:30
madgipsy
на старом тоже были проблемы с теплом в салоне,немного вылечилость заменой термостата.а на этом я сам офигел жарит ого-го как и без доп. помп.
тфу - 3 раза
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 18:38
psf735
Да термостат с повышенной температурой открытия поможет,но для DOHC не приемлима,велик риск башку винтом пустить

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 18:43
madgipsy
не на старом скорпе был OHC(по мне так самый лучший двигатель который ставили на них) так что там можно было
Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 19:27
psf735
Да ,у меня тоже ОНС был,головку скинуть,что на донце фильтр сменить ,простой и неприхотливый

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 19:35
madgipsy
и я про тоже.чугуний рулит

Re: немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Добавлено:
03.07.11 23:31
Comander Shran
! Самый лучший двигло - это V6 ? Ну это у Скорпа , а так ваще V-8,
Фиггня с отоплением можт быть изза вакуумного клапана - заедает его иногда.Но его перестали ставить после 1991 года - если не ошибаюсь.