Страница 1 из 1

Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 08:43
tve
Я меняю уже третий компрессор их клинит. В мастерской перед заменой делают все процедуры по чистке, заправке, проверки. Работает примерно с месяц и история повторяется. Сейчас на руках еще один (спасибо МАГу), но боязливо ставить. Что делать куда податься?

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 09:19
ford1972s
Клин компрессора неизбежно сопровождается выбросом стружки в систему. Меняется осушитель и система промывается тщательно,если этого не делать,можно и пятьдесят компрессоров поменять с тем же эффектом.Ещё колличество масла и срабатывания вентилятора не вовремя могут на это повлиять,но в меньшей степени.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 09:26
tve
Осушитель менял. Систему промывали или чистили как то с помощью вакуума, со слов мастера. То ли они делали или промывка осуществляется по другому?

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 09:34
ford1972s
Промывка осуществляется промывочным сольвентом,промывочным фреоном,по сути это мойка,а вакуум это до жопы.
А,да,цена на промывку от 20т.р. в Москве,это геморная процедура,ценник оправдан.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 09:51
tve
А самому? Есть технология?

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 10:28
ford1972s
Компрессор,мовилятор и бензин Б-70(ведро,как минимум) ,не растворитель ни в коем случае,и разборка всех соединений,снятие всех трубок,конденсера,наверно испаритель тоже снять бы неплохо,а лучше поменять на свежий,на котором ничего не клинило,да и конденсер тоже.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 10:53
tve
Спасибо за совет.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 10:56
ford1972s
Ну,мой совет очень затратен и сложен,лишь бы только он помог.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 11:01
tve
Куплю у МАГа с исправного скорпа все комплектующие и перекину.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 19:36
Sera
да ну нах... я понимаю, промыть всю систему, понимаю, поменять осушитель (он же фильтр в виде колбы) но все разбирать??? зачем??
В кондейных сервисах есть установки, которые втыкаются в разрыв магистрали и все моют внутри системы без снятия. Тогда уж проще машину поменять, чем чинить в ней кондей.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 14.08.14 20:00
tve
Я это делал и еще два компрессора того!

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 12:24
ford1972s
Sera пишет:В кондейных сервисах есть установки

1)Ни у кого из нас нет такой установки.
2)За двадцатку я лучше разберу всё подчистую и заново соберу.
Я как бы знаю,о чём говорю. ;-) Форумы кондейщиков почитайте,если не верите.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 13:42
Slesaruga68
наши кондейшики говорят что все эти чистки сольвентами полная ерунда и развод на деньги...

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 13:51
tve
Заказал у МАГа комплект.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 13:52
ford1972s
Я поражаюсь количеству разнообразных умников. Возьми в обычный мотор насыпь стружки и удали фильтрующий элемент.Или не удаляй,и подожди пока фильтр затрамбуется стружкой,вот что то типа этого там и происходит.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 14:16
tve
А может фильтр внедрить в систему?

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 14:40
Slesaruga68
теоретически перед испарителем он должен быть..по крайней мере на VAGах на всех он там..у фордов на 100% утверждать не буду...

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 15:22
tve
На Скорпе НЕТ, увы.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 15:57
Slesaruga68
это не есть гуд.. :cry:

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 15.08.14 16:50
ford1972s
половина машин имеет не фильтр,а мешок с силикагелем в резервуаре,типа как на GM.

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 18.08.14 09:00
Sera
ford1972s пишет:а мешок с силикагелем в резервуаре

ну как бы он и на наших машинах. Этот мешок разве функцию фильтра не выполняет?

Re: Клинит компрессор

СообщениеДобавлено: 18.08.14 10:49
ford1972s
Sera
Есть разного типа:
1)фильтр типа войлочного,слой силикагеля,снова фильтр,снова силикагель. Я выкладывал фотку распила фильтра от первого скорпа.
2)как на всех опелях,здоровенная байда с мешочком силикагеля привязанным внутри,и фильтра как такового нет,только осушение.
*Может это мои домыслы,но я узрел некую закономерность использования разных осушителей в зависимости от того,стоит ли в системе ТРВ или расширительная трубка.Трубка она с сеткой,я их затрахался промывать.