Страница 1 из 1

Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 19.08.15 08:37
uliba
Спецы подскажите в чём может быть беда, Левая сторона климата дует горячим, правая холодным воздухом. Печку промывал, левая стала дуть ещё горячее, с правой стороной никаких изменений. Может поменять блок климата?
Не у кого такой беды не было? А то скоро у нас в Воркуте полетят белые мухи.

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 19.08.15 09:38
Felix
Было такое у Богдана (Bodun), кажется он устранил это заменой уплотнительного поролончика (снимал панель, и проклеивал все заново) на радиаторе печки, и на заслонках.

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 19.08.15 10:10
uliba
А причём поролон холодный дует дай бог и горячий одинаково, видимо, что то с электроникой в климате, как будто на правой стороне не открывается подача горячего воздуха. Если бы дело было в уплотнении, шёл бы хоть чуть тёплый воздух, а то идёт холодный.

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 19.08.15 10:41
rogovser
Там моторчики двигают заслонки. Их и надо смотреть. Там вроде с водительской стороны 2 штуки стоит один управляет теплом/холодом а другой направлением потока, а с пассажирской один только на тепло/холод. Провода тонкие могли отвалиться или разъем.

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 19.08.15 10:44
uliba
Понятно посмотрю. Такая же хрень была 2 года назад, потом пропала, теперь снова появилась.
Подскажите климат как то диагностируется.

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 19.08.15 10:49
rogovser

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 03.10.15 00:52
deatwisedog
Ребят, расскажите, пжлст, желательно со схемой или фоками - как добраться до приводов заслонок с водительской стороны? А то чет упорно не вижу их. Торпедо надо снимать чтобы снять моторчики?

ПыСы- у меня моторчики жужжат/трещат, будто шестеренка сточилась или заслонки закисли.

Re: Левая сторона дует горяим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 03.10.15 03:40
deatwisedog
Нашел как снимаются моторчики. Оказывается их правильное название - актуаторы.
Отворачиваются вместе с редуктором. Закреплены на трех болтах с ТРЕУГОЛЬНОЙ шляпкой. Отвертка TR13.
Чтобы подлезть к актуаторам с водительскыой сторон необходимо снять пластиковую накладку панели приборов (Над коленями водителя, которая).

Партномер мотора ford: 95gw19e616 siemens: 532.9214.12A

У меня некорректно работает мотор температуры с водительской стороны и мотор направления потока воздуха.
Мотор температуры просто подзакис и вылечился прокручиванием руками (Пару раз в обе стороны), а мотор актуатора направления видимо сдох...
Пока что нашел только у немцев за 40 евриков... Буду искать по разборкам.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 03.10.15 09:18
uliba
Благодарю!!! Буду снимать всю торпеду всё равно, менять буду радиатор печки.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 05.10.15 13:31
deatwisedog
Человеки! Я вас обманул! Там торксы! Посмотрел при сете дня - а там звездочки (Болтики в смысле). А треугольник как раз в размер подошел =)

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 23.10.15 17:26
uliba
Всё мужики!!! Вылечил свою топку путём замены радиатора, а разность температур снятием мотор-редуктора. Беда состояла в том, что по каким то неведомым мне причинам, шестерня мотор-редуктора перескочила и заклинила заслонку. Торпеду снимал полностью, печку отваливал вниз и на себе, радиатор похоже стоял 18 лет, но лишь стал снимать хомуты в моторном отсеке, пластиковые трубки рассыпались на мелкие кусочки, когда распилю радиатор, опишу, что внутри за срач. Ну всё ушло 4 дня неспешной работы или часов 30, старался делать аккуратно, чтобы не сломать крепления с правой стороны, так как с левой сломали до меня. Летом приеду на материк за хорошей торпедой. Мне понравилось снимать и ставить торпеду, много время уходило на воспоминания и примерку винтов и само резов, как ни старался остался один винт на 6мм (так и не вспомнил откуда) и три само реза но они с обломками пластмассы. С мотор-редуктором ещё проще, сперва выставил редуктор по меткам на шестерёнках а после на редуктор прикрутил моторчик.
P.S. Чуть не забыл в машине при -22 (в Воркуте уже было такое) жара, на панели климата было установлено 23град. Дополнительную помпу не включаю, нет необходимости. Будут вопросы, Спрашивайте.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 24.10.15 17:15
Slesaruga68
много времени потратил на сьем и установку торпеды...я у себя радиатор за 5 часов поменял...кстати тоже один болт на 6 остался ЛИШНИЙ :super:

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 24.10.15 17:38
uliba
Да спешить было некуда, ездил на другой машине. Да и в это то же время поменял левую ступицу и правую переднюю стойку, выкинул пока стойки стабилизатора, задолбили колокольным звоном. А если бы спешил, думаю половина болтов осталась не прикрученными. :yes:

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 25.10.15 20:07
uliba
Сегодня разрезал радиатор печки кондейной и убедился, что промывка и продувка радиатора это как клизма при зубной боли, помогает забыть о ней на очень короткое время. В радиаторе рассыпаются текстолитовые спиральки и забивают трубки у меня были забиты все кроме двух, вот при промывке и продувке все потоки шли по пути наименьшего сопротивления. Ради интереса заточил как сверло электрод 4 и им прочищал каждое отверстие по несколько раз продувая воздухом в разных направлениях на это потратил минут 40. Для себя вынес только одно, выход один замена радиатора по любому, я выбрал не самый дорогой, дороже только замена у криворуких горе специалистов, которые видимо делали неудачную попытку, замены радиатора. Так, что мужики если руки не из жопы, делайте не спеша сами, (глаза боятся, а...) Можно было и сколхозить, но у меня уже был куплен радиатор, а под рукой не было Б/У радиатора, главное найти радиатор по ширине и высоте длину можно выбрать по разному.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 27.10.15 23:20
stress
uliba
Ты сделал самый правильный выбор-оригинал.
Через пару дней как ты поменял радиатор,заехал ко мне мертвый Скорп с такой же проблемой.Я снял торпеду,сам радиатор и весь корпус.С помощью знакомых в одном маленьком магазинчике я заказал пяток радиаторов(с возможностью не купить ;-) )которые вывел по каталогам в примерные и максимально подходящие размеры.Взял корпус и радиатор родной,линейку и начал примерять,как только все приехало.В двух словах-все эти китайские лепнины часто не подходят под размеры о которых они заявляют.Самый хитрый нюанс-не должно быть бачка пластикового в жопе радиатора т.к в корпусе полукруг под трубки.Вобщем я с горем пополам подобрал один-по длине решотки он короче(если быть совсем прям точным)на 4мм.Общая длина-короче на 3мм.Ушлепки китайские могли бы и чуть решотку сделать по длиннее,но в целом не плохо.По креплению-не совпадает одно ухо,но это решаемо.По толщине можно брать и как на первого скорпа,там есть место поставить толстый.Вобщем это жесткое кроилово и когда есть много времени и возможности ходить,мерить.Самое интересное,что радиатор который хоть как то подошол вообще ноунейм и ощущение,что это голимая подделка под китайскую АВу,маркировки на коробке нет,упакован даже без полиэтиленчика в простую коробку,паралона самоклеящегося отрезан кусочек примерно 5см :hahaha: ,штрих кода тоже нет.Короче я его поставил,проложив чуть паролона,еще правда не дособирал,поэтому греет или нет-не знаю.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 05:35
uliba
Привет! А по тугрикам сколько? Заходил на экзист, до установки ещё пару недель назад оригинал стоил 13800, три дня назад смотрел уже 17300.
Так, что если он стоит пару штук, за остальные 15 я бы поизвращался, тут всё дело в смысле и когда знаешь устройство.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 07:52
Алексей Владимирович
маркировки на коробке нет,упакован даже без полиэтиленчика в простую коробку,паралона самоклеящегося отрезан кусочек примерно 5см :hahaha: ,штрих кода тоже нет

Такой поставил в июле. На днях пришлось снова заменить (потекла). Винт 6 остался. Снимать торпеду первый раз было нормально. Второй раз уже знал весь объем работ - так сильно не хотелось.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 08:07
uliba
Владимирович! В следующий раз попробуй опресовать, перед тем как ставить неорегинал это не замена термостата или даже помпы.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 11:05
Алексей Владимирович
Спасибо. Если б чуть раньше совет. Что-то сам не додумал. А то уже поставил другую и стремновато все-таки.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 11:40
Slesaruga68
опресовка не самый идеальный вариант...в прошлом годе менял радиатор печки...под давлением радиатор простоял 6часов...а сегодня с утра почуял запах антифриза и стекло долго отпотевало...радиатор брал за 4500...бяда!!!

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 15:01
uliba
Гарантию в таком деле может дать только Создатель всего этого бардака. А без проверки - это лотерея и ты в неё играешь с ещё меньшими шансами.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 28.10.15 23:51
stress
uliba пишет:Привет! А по тугрикам сколько?

1035р.
Дособирал,греет хорошо.Посмотрим сколько проживет.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 29.10.15 06:12
uliba
Цена - очень демократичная, жаль, что не понятно кто слепил это чудо. :super:

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 29.10.15 23:29
stress
uliba пишет:ена - очень демократичная

Вопрос в том,сколько эта печка проживет.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 30.10.15 05:41
uliba
stress! за такую цену можно как раз устанавливать 16 лет подряд каждый год, но это шутка, я установил фильтр на всякий случайна на входе, может он ещё чуть давление сбросит, пока циркуляции за глаза тьфу, тьфу, тьфу, доп. помпу ни разу не включал, правда морозов больше 11 градусов не было, сегодня обещают 14, думаю зря они впупыривают в трубки текстолитовые спирали.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 30.10.15 23:05
stress
uliba пишет:думаю зря они впупыривают в трубки текстолитовые спирали.

Без них не будет теплоотдачи такой на алюминиевом радиаторе.Проверено,правда не мной,есть умельцы вытаскивавшие спиральки чтоб не засорялся...

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 31.10.15 05:25
uliba
Надо искать чугунный! :hahaha:

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 04.11.15 21:57
lex400305
Хоспади, а я ведь всерьёз думал купить жабу, и даже смотрел несколько. Та ну нафиг, это уж слишком...

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 04.11.15 22:16
stress
lex400305 пишет: Та ну нафиг, это уж слишком...

Леш,да осталось всего то пару моментов подзаколхозить,типа амортизаторов и хреновин климатных,все остальные решения уже есть и работают,все хорошо.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 04.11.15 22:42
Petruha
Я на днях тоже мерз при нулевой температуре.
Не хотелось снимать печку ,а пришлось.
Стоит еще родная 1985г.При промывке столько г@внища вытекло из ней просто караул.
В общем результат промывки такой - руку держать можно,но горячо однако.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 14.12.15 22:39
stress
stress пишет:По толщине можно брать и как на первого скорпа,там есть место поставить толстый.

Я обманул Вас клубни.Тут на форуме кстати и МАГ вроде как отписывал про установку ,,толстого,, радиатора вместо родного климатного и все типа ОК...Приехала жаба и хозяин начитавшись форума уже прикупил радиатор,толстый,с первого.В климатном корпусе в середине стоит перегородка,которая не дает ,,толстому,, радиатору встать больше чем на половину,бачок в жопе радиатора тупо туда не пролезает.Резал я эту перегородку,аккуратно дремелем.Долго,т.к одновременно голову и руку не засунуть,а вытаскивать весь корпус я очень не хотел т.к боялся за сопли от не штатной сигналки которые опутали все простанство под торпедой.Но я все равно умудрился ,,убить,, эту сигналку и спасибо нашему клубню nmn (Илье) который вернул этот автомобиль к жизни при помощи схем,тестера и не доступных мне знаний в области электрики. Ну не суть,главное,что обычный радиатор не подрезав туда не лезет,а резать перегородку-смысл в раздельном климате уже теряется.Как то так.
P.S Из всего не оригинала для климатных только тот ноунейм китайский и был оптимальных размеров из всех что я держал в руках.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22.12.15 20:33
Sera
lex400305 пишет:а я ведь всерьёз думал купить жабу, и даже смотрел несколько. Та ну нафиг

а ты думаешь, на стром годе какие то другие проблемы с радиаторами отопителя?
stress пишет:да осталось всего то пару моментов подзаколхозить,типа амортизаторов и хреновин климатных

когда найдется решение этих проблем, то и машин уже не останется. все посгниют. и проблема решится сама собой.
stress пишет:Ну не суть,главное,что обычный радиатор не подрезав туда не лезет,а резать перегородку-смысл в раздельном климате уже теряется

В климатную машину можно поставить неклиматный радиатор.
Не любой, но можно.
Опять же экспериментальным путем подобрав тот, что влазит туда без подрезания корпуса печки, и придумав чем уплотнить зазор, поскольку неклиматный чуть короче.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22.12.15 22:11
stress
Людей готовых искать решение проблем,не стандартные решения можно даже в этом клубе посчитать на пальцах одной руки и еще свободные останутся.Глядя на такой энтузиазм страждущих и их желание решить проблему,лично я теперь перестал делиться инфой что и как получилось со всеми,большинство сидит на попе ровно и жмет копейку и личное время но при этом очень хотят дешево решить проблемы.Делюсь инфой с такими же как я,ты,кто упорно роет и находит выход из разных Скорповых проблем.Всем остальным только за деньги,которые покрывают мои расходы-теперь это бизнес и ничего личного.

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 23.12.15 06:24
uliba
Всех с наступающем Новым Годом!!! :yahoo:
С деньгами проблема решается быстрее, чем без них.
Желаю всем как можно меньше проблем, а побольше денег и здоровья. :yes:

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 23.12.15 12:35
stress
Sera пишет:Опять же экспериментальным путем подобрав тот,

Все,я отыскал тот ноунейм,теперь у меня их много и больше подбирать и искать ни чего не придется. :yahoo:

Re: Левая сторона дует горячим, правая холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 25.12.15 14:50
stress
Изображение
Это оно.
Изображение
Изображение
Коробки девственно чисты,в этот раз вообще ни каких маркировок или надписей даже фломастером.
Изображение
На самом радиаторе наклейка,которая была и в прошлый раз,что она обозначает я х.з
Изображение
И уже традиционный огрызок паралончика,кстати чуть длиннее чем на первом который мне попался в руки.