Страница 1 из 1

Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 10:11
scorpio6000
Всем привет! Вот и пришло время моего компрессора,кто-то уже прошел через это,кого-то это наверняка коснется в скором будущем. Речь о потере герметизации ,говорят что это болезнь наших компрессоров. Сам компрессор в огне,два года назад заправлял мастер сказал что жить будет долго,поэтому менять не хочется,да и бэу компрессор тот ещё кот в мешке! Обзвонил СТО ,просто заменой резинового колечка заниматься они не желают,дескать только полная переборка,а нафиг она мне когда компрессор работает хорошо, только течь стал!? Ну и хрен бы с ним,перебирайте,но ценник 100-150!Сами понимаете за замену колечка которое стоит доллара 2-3 это дофига! Ну вот и начал шерстить интернет ,но что-то никто не берется их самостоятельно вскрывать. Может кто нибудь разбирал(и собирал естессно ;-) ) компрессор,поделитесь опытом ,так ли страшен черт!? Или хотя бы(все равно ведь полезу :yes: ) с каким усилием зажимать болты,корпус то силуминовый отломать уши не сложно,но и не дотянуть тоже не хочется.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 11:28
ford1972s
scorpio6000 пишет:просто заменой резинового колечка заниматься они не желают,дескать только полная переборка,

Ну а как АКПП чинят? А?
Я тоже никому не чиню,потому как получается замкнутый круг: я меняю колечко,через неделю компрессор клинит(теоретически) или ещё что нибудь происходит,и я потом на этой машине должен жениться,как порядочный человек. Кому это нужно?
Для ремонта компрессора нужны оправки сальников,иначе не соберёшь. Если уж разобрал,то меняешь изношенные детали. Они там есть. Ремонт вылазит в копеечку,да.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 11:32
stress
scorpio6000
Примерно такая же ситуация была.Частичный ремонт ни одной конторе не интересен,сам я залезал в компрессор который у меня валялся-собрать обратно не получилось как в принципе и разобрать правильно.Плюнул на все и купил новый.Как раз в 150 уложился.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 12:24
scorpio6000
stress пишет:scorpio6000
Плюнул на все и купил новый.Как раз в 150 уложился.
Новый это в смысле из коробки?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 12:25
scorpio6000
ford1972s пишет:
Для ремонта компрессора нужны оправки сальников,иначе не соберёшь. Если уж разобрал,то меняешь изношенные детали. Они там есть. Ремонт вылазит в копеечку,да.
А что просто скинуть заднюю крышку без полной разборки нельзя?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 12:48
stress
scorpio6000 пишет:Новый это в смысле из коробки?

Ну естественно,не восстановленный,а именно новый.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 12:57
scorpio6000
stress пишет:Ну естественно,не восстановленный,а именно новый.
Качество есть? Потому что валео у нас по 300 экзист толкает.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.05.16 18:59
stress
scorpio6000 пишет:Качество есть?

Я доволен.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.05.16 11:25
scorpio6000
stress пишет:Я доволен.
И где такой зверь продается?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.05.16 21:02
stress
В Москве.Адрес посмотрю,я просто туда не раз ездил за всякими колечками уплотнительными и так уже на автопилоте катаюсь х.з что там за улица.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 14.05.16 01:27
lex400305
Гы, потеплело...

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 00:07
Sera
scorpio6000
Если тебе надо - обращайся, мы тебе такой подгоним:))

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 10:25
Felix
Ребятки, подскажите пожалуйста:
- В ноябре менял ремень на Вито, и тупанул, заказал короткий (2018 вместо 2200). Поставил короткий, "мимо" компрессора, т.к. старый совсем стремный был.
Вчера взялся ж ставить правильный ремень, дай думаю компрессор повращаю от руки. Ну муфта-то крутится, понятно, а как ее принудительно включаю: не могу рукой провернуть компрессор!
И в том году ведь работал, зараза.
Он чего, залип? Срывать его внаглую?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 12:14
scorpio6000
Sera пишет:scorpio6000
Если тебе надо - обращайся, мы тебе такой подгоним:))
Да вот в раздумьях . Может лучше дозаправлять его каждый год да пусть течет!? Все одно, посмотрел записи ,раз в два три года кондиционер требовал ремонта.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 13:39
Felix
Я свой раз в год дозаправлял, грамм по 250-300, так 4 года и откатался.
Для старой системы это терпимо.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 13:48
scorpio6000
Felix пишет:Я свой раз в год дозаправлял, грамм по 250-300, так 4 года и откатался.
Для старой системы это терпимо.
Меня вот только один момент смущает,из компрессора не только фреон выходит,но еще и масло подтекает,что б не получилось что он всухую начнёт работать,кто там знает сколько они масла при заправке добавляют.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 14:47
Felix
В самом компрессоре - около 100 грамм. Маленькие баллончики на дозаправку -,сразу имеют суток масла внутри. Можешь 20 грамм добавить, для личного успокоения ;-) .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 15:38
stress
scorpio6000 пишет:Может лучше дозаправлять его каждый год да пусть течет!?

Один раз лень сделать?Разобрать все к черту,поменять все колечки резиновые ценой в полдоллара штучка,собрать,заправить и забыть.Не?Я к этому тоже не сразу доплелся,вначале жаба давила,потом как то собрался с силами.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 17:21
Crick
У меня батя всегда говорил.. и я так был воспитан:
"Умный работу делает раз!
Лентяй - два!
а дурак - всю жизнь"©

Никого не хочу обидеть. Просто я сам такой - лучше сделать(и потратиться) раз, нежели потом постоянно туда лезть.

Ещё проще поговорка "Краилово ведёт к попадалову!"

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 18.05.16 19:10
stress
Crick
Леш там разобрать все и поменять колечки можно день потратить,а еще и сломать трубку тоже не сложно,а еще радиатор сдернуть и помыть...короче реально надо собираться с силами и духом.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 09:05
ford1972s
Felix пишет:Срывать его внаглую?

Наверно,он уже нормально работать не станет. Засрёт только систему,потом промывать утрахаешься.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 10:56
Felix
Блин, зараза, обидно. Ход мысли понял, попробую его со снятой нагнетательной трубкой расшевелить, уже из принципа (или из вредности) :blush: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 12:32
scorpio6000
Ну блин наехали все тут! Два года назад, при заправке разорвало силикапакет,ну думаю объяснять не нужно что после этого было. Полностью все заменил ( бэу само собой).Заказывал из Москвы новый осушитель,так как у нас их нет. Естессно были все заменены колечки,понятно что покупал спецательные зелененькие такие. Одна трубка на конденсоре нижняя уже немного в масле. Так что дело не в том что жаба душит,а в том что наверное на старых машинах это нецелесообразно,хотя конечно если бы была уверенность что это раз и навсегда ,конечно бы купил новый компрессор.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 12:35
scorpio6000
Felix пишет:В самом компрессоре - около 100 грамм. Маленькие баллончики на дозаправку -,сразу имеют суток масла внутри. Можешь 20 грамм добавить, для личного успокоения ;-) .
Я сам не заправлял никогда,а что это за баллончики!?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 12:42
Felix

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 12:54
scorpio6000
Felix пишет:Вроде такого: http://aukro.ua/xado-freon-avtomobilnyj ... 07905.html
Нет у нас такого в продаже,только большие баллоны по 14 кило, на оффсайте хадо беларусь нет такого даже в каталоге.Возможно у нас нельзя продавать.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 13:15
Felix
Можно, просто не обязательно именно Хадо:
Картинку знает, значит есть :jokingly:
http://www.comfortplus32.ru/produktsiya ... adon-r134a
https://www.google.com.ua/aclk?sa=L&ai= ... holod32.ru
Должны быть еще баллоны по 3кг.
У нас вообще просто: подъезжаешь к любой такой организации, заправляешь из "разменного" баллона, и платишь по весу.
если все делаешь сам, то дозаправка вообще баксов 5 выходит.
Да и на крупных рынках есть они в продаже.

Вон эти гады вообще 12-й продают, давно запрещенный :hahaha: : https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... tGByvpKjdA

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 13:39
scorpio6000
Попробую поискать на рынке. А что им реально не сложно самому заправить?На СТО там в две трубки подключают когда заправляют ну и оборудование какое -то стоит. А масло в компрессор как долить,и где его купить?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 15:51
stress
scorpio6000
Да ладно тебе,не наехали а так поболтали.Я бы сдался на опрессовку и посмотрел откуда кроме самого компрессора гонит,если все остальное сухо и раз уж собрано все на новых уплотнениях-хапнул новый компрессор и радовался.Ну сугубо мое имхо,я понимаю,что деньги не печатаются сами.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 16:04
Felix
Если сам такого раньше не делал - то не нужно, лучше на чем-то другом потренироваться.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 19:05
ford1972s
scorpio6000 пишет:только большие баллоны по 14 кило,

Есть и по 3.4 кг,по 6,8 кг, но это не выгодно.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 19.05.16 20:54
Felix
Тебе - бесспорно (кстати, к вам не возят в морских баллонах, по 50 кг? Еще и баллон назад возвращаешь, ощутимо дешевле выходит). А мне - даже 6.8 дофигища, куда я его дену?
3кг в самый раз: себе, тестю в Ицькорт, ну может жены подруга примажется, и все.
На Скорпио 12-й фреон заправлял из старых запасов: купил большой баллон, в котором около 4кг было (помнишь, я еще Ванетте со 134-го фреона на 12-й переводил, вот это с тех пор), и до сих пор еще килограмма полтора есть :jokingly: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 07:12
ford1972s
Ну,у меня тоже 12й есть. Машины этих годов уже настолько ушатанные,что до заправки дело не доходит. Вакуумация и приговор на ремонт. Клиент ремонтировать обычно не желает,потому что он думал,что в сумму заправки я ещё и всё починю)))
Короче,мне 12 го ещё лет на 200 хватит такими темпами.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 08:58
scorpio6000
stress пишет:Я бы сдался на опрессовку и посмотрел откуда кроме самого компрессора гонит,если все остальное сухо и раз уж собрано все на новых уплотнениях-хапнул новый компрессор и радовался..
Так перед последней заправкой само собой проверяли герметичность,всё по фен-шую ! Два года всего прошло ,вчера посветил лампой все стыки,немного сопливят трубки осушителя,и чуть больше нижняя трубка конденсора,остальное не светится . Хотя перед заменой все очистил,прошел мелкой наждачкой.Может качество резино -технических изделий нынче такое что на два года только и хватает!? Вот поэтому и буксую пока есть ли смысл, за десять лет пять раз заправлял,то есть в среднем раз в два года!? Да и вообще ,не считая после мотора,это самый затратный узел получился,не самая надежная система.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 09:15
Felix
Фреон вообще зверски текучая зараза (размер молекул меньше чем у того же масла, или, допустим, антифриза). На дозаправку раз в два года я бы честно говоря, "забил" :blush: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 10:10
Felix
ford1972s пишет:Клиент ремонтировать обычно не желает,потому что он думал,что в сумму заправки я ещё и всё починю)))


В прошлом году под офисом дозаправляю машину своему проектировщику (Альмера первая) - тоже за два года ушло грамм 300-400, в "глазке" одна пена летит. А у меня переходник только на всасывающий штуцер. Ну я и заправляю потихоньку, неспеша. А наш офис - через забор от городского авторынка (парковка вообще общая). Ну и конечно тут же пара интересующихся появляется, мол, а почем, а как, а гарантия?
Знаю что в городе заправка стоила от 450 гривен до 600.
А реально на дозапарвку собственно фреона (по оптовой цене) ну от силы на 100 гривен. Ну значит, я на два умножаю :blush: , и говорю:
- Если небольшая утечка - то 200-250 гривен, если система пустая - то это не ко мне.
- А, не, 250 - дох@я.
Ну и ладно, заправили Серегин Ниссан, и забрал я свой баллон домой.
На следующий день выхожу вечером из офиса, охранник говорит:
- Слышь, тут искали чувака, который дешево кондиционеры заправляет, два раза приходили :hahaha: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 15:06
scorpio6000
Felix пишет:Фреон вообще зверски текучая зараза (размер молекул меньше чем у того же масла, или, допустим, антифриза). На дозаправку раз в два года я бы честно говоря, "забил" :blush: .
Вот Я тоже склоняюсь к тому что как не делай ,два-три года и где-то начнет выдувать. И та капля которая висит на компрессоре не сильно меня расстраивает.Вот только за масло переживаю,и всегда это вопрос волновал,ведь не уследишь сколько на СТО масла дольют.А вроде как и недолив,и перелив ничего хорошего не сулят.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 19:08
ford1972s
Felix пишет: А у меня переходник только на всасывающий штуцер.

Ну а по высокому только контроль забитости конденсора проверяют. Не,переходник на высокое бесспорно нужен,но если заправщик опытный - не обязательно.
Felix пишет:Знаю что в городе заправка стоила от 450 гривен до 600.

У нас 2000р. и я как сам на сэбэ роблю - делаю по 1500-1800. Дозаправку - 900р. от половины массы до хоть 50 грамм. Дозаправлять - гораздо больший гемор,чем выпустить и налить по весам. Если больше половины массы доливаю - беру как за целую заправку.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 20:53
stress
scorpio6000
Забей тогда на это,езди как потребуется дозаправь.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 20.05.16 22:19
ford1972s
В прошлом году приезжал Крайслер 300С - стретч лимузин. Найди,говорит,течь фреона,а то два раза в год заправляю. Ну и сколько ,говорю,тебе это обходится?
- Один раз мне за две тыщи заправили,второй за 1200,типа меньше утекло.
Я поднял один диван - там писец какая кустарщина,из каких то кусков налеплено.
Чувак,говорю,заправляй его дважды в год. Ты с проката свадеб нормально имеешь,вот и не выёживайся. Найти твою утечку обойдётся тебе в двадцать заправок,потому как твой лимо надо весь разобрать,починить,а потом собрать. Я то готов к этому,дело за тобой.
Разговор кончился тем,что он спросил,сколько стоит баллон фреона,манометрический коллектор и весы. Наверно уже купил и сам заправляет,чтобы никому не платить.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.05.16 08:43
Felix
Тю, халтурщики. Знакомый как-то обращался (т.к. я медь паяю, и металлы разнородные) - ставил задний испаритель на VW-Т5. Ему на разборке за оригинальные трубки от передней магистрали до второго испарителя нефигово так зарядили, порядка 180 баксов. Я же тупо купил толстостенные медные, предизолированные (такие, знаешь, как будто пластиком обшитые), по три метра, да и дело с концом. Совсем недорого обошлось. Пустили их по днищу, да и забыли на долгие годы. Можно было конечно из кусочков спаять, но нафига? Вид этого, надёжность :hang:

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.05.16 09:03
scorpio6000
Я так посмотрю не плохой бизнес ,старые машины по причине возраста периодически требуют вмешательства,и как результат заправки,а новые по причине низкой долговечности деталей. Вот наверное поэтому заправляют сейчас почти в каждой булочной,а ещё и мобильные заправки.Наверное пора уже устанавливать автоматы по дозаправке(наподобие кофеавтоматов) например на АЗС .Хотя куда экологи смотрят!? Масло на асфальт это плохо,а фреона сколько ежеминутно вылетает в атмосферу ,их не волнует.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.05.16 09:49
Felix
А фреоны ща поголовно озонобезопасные. Двух и трехкомпонентные. 20% утечки одного компонента - и адью: давление есть, а кипения нет :hang: . Только полная перезаправка. Особенно прикольно на промышленных агрегатах: килограмм 85 фреона в контуре, через шток ТРВ или ниппель под датчиком давления ушло килограмм 5 - и приехали: 80кг на утилизацию, 85кг заливаем свежего :jokingly:. Вроде и утечка не существенная - а машина температуры заданной достичь не может.
Шайзе!

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.05.16 11:52
ford1972s
бизнес довольно сезонный.И чем больше в сезоне прохладных дней - тем хуже бизнес.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.05.16 10:18
scorpio6000
Felix пишет:и приехали: 80кг на утилизацию, 85кг заливаем свежего
А как происходит утилизация,так как на СТО,ниппель открутили и "курим" минут пять!? :jokingly:

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.05.16 10:49
Felix
:blush: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.05.16 21:20
ford1972s
Я однажды выпустил в пятилитровку пластиковую,а потом быстро закрутил крышкой. Пол литра жидкаря бахнуло на солнце очень здорово,обдристав маслом всё вокруг.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.05.16 22:37
Felix
:hahaha:
У меня антигравием ворота гаража обдристаны уже лет 10 точно: х.з. что мне тогда в голову стукнуло, и я в литр польского антигравия (не помню марку, в жестяной высокой банке, еще крышка такая с как бы с двумя ручками) долил грамм 200 преобразователя ржавчины "Токмак". Ну залил, закрутил крышку, встряхнул - а оно прямо на глазах крышку стало вывырочивать, и шипеть :shok: . Еще секунда - и поперло струйку из-под крышки! И я как на учениях в школе - метнул банку из гаража, а сам кинулся в дальний угол :rofl: . И банка, вылетев из гаража, гахнула в воздухе еще до приземления (видать, встряска была лишней). Завтра если на забуду - сфотографирую.
Что там за реакция химическая пошла?
Крышка кстати удержалась, банку по шву "развернуло".

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.05.16 22:38
stress
ford1972s
Felix
ГринПиса на вас не хватает,хулиганы...

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 14:44
tve-spb
В очередной раз заменил компрессор кондика (разрушаются муфты и клинит компрессор), возможно надо чистить систему (промывать). Есть ли метода? Или может быть электрическая проблема, например не режимное включение муфты компрессора. Неприятности начались в 2012 году и уже третий компрессор заменен. Помогайте. Спасибо.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 18:22
ford1972s
При замене компрессора надо обращать внимание на цвет масла\стружку в масле. Если это есть,то систему надо мыть. Кроме этого нужно менять фильтр осушители и радиатор кондея. Потому как из радиатора нихера не вымывается. Из испарителя - вымывается,его не трогать. Стоимость жижи для промывки - 1к. за литр,надо хотя бы пару. Естественно разбирать,все трубки отдельно мыть,испаритель из мовилятора или как угодно,хоть жижу порциями в него и следом воздух,нефрасом пробовал - плохо,только жижа для промывки кондеев.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 19:30
tve-spb
Понял, спасибо. Еще спрошу, осушитель только воду убирает, а продукты износа?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 21:17
ford1972s
Убирает. Не во всех случаях. Он как и фильтр для воды,имеет ресурс, если продуктов износа нет - то ресурс большой и наоборот.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 21:20
tve-spb
Вот вспомнил, мой гемор начался с замены радиатора кондика на б/у. А что, если осушитель выработал ресурс обязательно клинит компрессор и разрушается муфта?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 21:36
ford1972s
ну,как вариант он станет непроходимым,после осушителя будет обмерзать трубка,сразу на выходе из него. Естественно,компрессор описюнеет продавливать через забитый.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.07.16 21:43
tve-spb
Может быть есть фильтры (дополнительной установки) до компрессора?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 25.07.16 06:57
ford1972s
tve-spb пишет:Может

Если ручку молотка обмотать изолентой,она прослужит не 79 лет,а 81 год.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 25.07.16 12:03
tve-spb
Не понял тебя Феликс, если система грязная, может доп фильтр поможет ее очистить без замены дорогостоящих частей.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 15:13
scorpio6000
tve-spb пишет:Не понял тебя Феликс, если система грязная, может доп фильтр поможет ее очистить без замены дорогостоящих частей.
Дорогостоящая система!? Весь кондиционер стоит сотку,если речь о бэу конечно. Осушитель менять однозначно(покупать естессно новый,пишу на всякий случай,так как иногда у меня его спрашивают бэу) ,компрессор (как уже писали) выбирать по цвету масла,трубки и испаритель нормально промываются растворителем(Я покупал для промывки краскопультов,очень ядрёный),ну а конденсор конечно желательно новый,бэу нормальный сложно найти,промыть ещё сложнее,если брать то у проверенного продавца ,но все равно желательно налить на сутки растворителя,потом слить и если будет осадок возвращать такое счастье обратно!

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 16:23
ford1972s
scorpio6000 пишет:трубки и испаритель нормально промываются растворителем

scorpio6000 пишет: желательно налить на сутки растворителя,потом слить

я бы поостерёгся наливать всякое не предназначенное для АС систем. И хрен бы взял обратно компрессор,в который наливали растворители.
Мою этим: http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-726688/

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 17:48
Crick
scorpio6000 пишет:Весь кондиционер стоит сотку,если речь о бэу конечно.

Сотку чего? и что входит в "весь"?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 18:44
ford1972s
сотку евро ,я думаю. Если тыщ рублей,то готов продать пять комплектов по пол цены)))

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 19:41
Crick
Ты же сказал, что у тебя нет))

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 20:15
tve-spb
Так мне то что практически делать, так что бы четвертый компрессор не заклинило. Пока вижу методу не гарантирующую результат. Извините. Феликс, может фильтр?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 26.07.16 20:59
ford1972s
Я от всех машин продам. ))) Будут от Гранд Чероке,Тауруса ,Скорпио 2,9.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.07.16 13:54
scorpio6000
Crick пишет:Сотку чего? и что входит в "весь"?
Международная валюта естессно

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.07.16 13:57
scorpio6000
ford1972s пишет:я бы поостерёгся наливать всякое не предназначенное для АС систем. И хрен бы взял обратно компрессор,в который наливали растворители.
Мою этим: http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-726688/
Компрессор Я не советовал промывать. А вот куску алюминия думаю от растворителя ничего не будет.И мыл Я систему с полной разборкой.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.07.16 18:55
Felix
tve-spb пишет:е понял тебя Феликс, если система грязная, может доп фильтр поможет ее очистить

В смысле? Не, ну конечно можно купить промышленный фильтр и впендюрить его на всас компрессора. Честно говоря, на больших агрегатах после поломок так и делаем. Но на машинах так не извращался - достаточно промыть систему. Я, каюсь, после клина компрессора на Вито, купил б/у компрессор, б/у конденсатор (и то, потому что старый был сильно-сильно покоцанный, паяный и корродированый по низу), и фильтр-осушитель. Испаритель продул азотом от души.
Да и все.
З.Ы. конденсатор у меня медный, что купленный, что старый, и двухрядный. Поэтому, если бы оставлял старый конденсатор - то распаял бы "тройинички", чтобы каждый их двух "рядов" по отдельности промыть/продуть.
З.З.Ы поскольку у меня кончился промывочный фреон, то промывал испаритель и шланги ацетоном: шприцом напшикал, поболтал (машину сильно качал, абы в испарителе поплескалось хоть немного :hahaha: ), и дунул азотом. Грязи, кстати, особо и не было - подозреваю что фильтр все поймал.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.07.16 20:04
tve-spb
Получается надо, новый радиатор, новый осушитель, остальное мыть (без компрессора)? Ранее предлагали мыть сольвентом.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.07.16 22:06
ford1972s
Сольвентом называется та жижа,которую я ссылил. Обычным не стоит.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.07.16 22:08
tve-spb
Буду чинить, всем спасибо.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 14.08.16 20:34
Астала Виста
tve-spb пишет:Получается надо, новый радиатор, новый осушитель, остальное мыть (без компрессора)? Ранее предлагали мыть сольвентом.

Компрессор тоже мыть надо только не сольвентом, а бензином очищенным. Все остальное, если разобранное можно мыть и сольвентом, а если система в сборе, то только бензином.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 15.08.16 21:47
ford1972s
Очищенным бензином немного не то. Он как не наносит вреда ,так и не вымывает черноту. То есть,из шлангов и испарителя херачит чистый бензин,а внутри виден черный налёт,который вытирается тампоном. От JTC-шной промывки всё это отмывается. :unknown:
Есть мнение,что здорово всё вымывается пропаном-жидкарём. Лично я не пробовал,но пропан является хладагентом и в теории это должно работать.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 15.08.16 22:56
Felix
R-600? Надо как-то попробовать, спасибо за идею :super: .
А то я обычно R-11 использовал для промывки, да вышел он уже весь.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 17.08.16 21:59
ford1972s
Людей с цигарками только знай - отгоняй.)))

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 27.08.16 21:24
tve-spb
:yahoo: Феликс, ты многое не то делаешь. Старый уже? Без обид, .....

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 05.04.17 20:58
шумыч
А можно както проверить компрессор в домашних условиях? Ну хотябы на то стоит с ним морочится или нет?Или сразу разбирать с расчетом на какието минимальные расходники?
Просто он есть, но как,когда он работал в душе не е.. Отключен вероятно уже давно, скорей всего по причине повреждения радиатора, его нет вообще (ничего с переди нет). Трубки обломаны, но провода и обломанные трубки были основательно замотаны. В таком состояние не один год точно.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 05.04.17 21:45
lex400305
Разбирай. Он может быть и рабочий, но по шву потечёт, 100%, проходили уже. А там и посмотришь, что к чему...

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 06.04.17 06:32
шумыч
Ясно. Спс.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 06.04.17 06:56
ford1972s
И сразу новый сальник. А новый сальник только через оправку залазит. Сальник будет без пружинки,поэтому он чуть ли не вдвое меньше диаметра вала.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 06.04.17 07:11
шумыч
Ну про оправку слышал.Чего нибуть сообразим, да до неё еще далеко.
Есть какие моменты? На которые сразу обратить внимание, при выборе в мусор его или нет.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 06.04.17 18:19
ford1972s
Течёт черное масло. Борозды. Видимый износ.

Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 01.02.18 08:05
Evakak
не подскажешь номер подшипника, на котором вращается шкив компрессора? И есть ли возможность его заменить, не снимая компрессор?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 01.02.18 16:29
stress
Evakak
Может профиль заполнишь для начала?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 02.02.18 07:03
ford1972s
С белибердой и юмором в профиле все идут в бан. Кнопка "забанить" - одно движение,гораздо меньше времени,нежели разбираться,говноспамер это или владелец скорпа. Мне фиолетово обидно это кому то или нет,на зачистку спама уходит много времени,а оно у меня дорогое.
Пусть заново регится ,если нужно в форум.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 18:06
Sera
кто может подсказать хорошее место в москве где ремонтируют компрессоры кондиционеров?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 20:34
ford1972s
Тот ремонт,которому может подвергнуться компрессор,это замена сальника и колец корпуса. Для компрессоров нет поршней и колец ремонтного размера.Есть в продаже детали к компрессорам,но проводить такой ремонт получается дороже и единственный смысл такого - нигде не можешь найти в сборе и можно только задорого починить. Посему, если потек - замена уплотнений,хотя если канава на валу приличная - нового сальника надолго не хватит. Если не качает или стружку погнал - утиль.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 20:40
Sera
ford1972s
Купил год назад новый компрессор.
Новый. Но ему 15 лет.
Видимо, уплотнения рассохлись и он тупо вытек через год эксплуатации.
Я понимаю, что если компрессор уже стружку погнал из себя и всякие продукты износа, то чинить его смысле нет, только менять.
У меня же иная ситуация.
Можно ли разжиться номерками деталей, потребных для ремонта хотя бы?
Тех самых сальников и колец корпуса, о которых ты пишешь?

Есть ли там какие то подводные камни? можно ли пробовать самостоятельно или сдаваться сразу "специалистам"?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 20:50
ford1972s
качай из сети каталог Карго. Если на эту модель есть что то - будет только там и никто другой(может я не всё знаю,конечно)в таком количестве не выпускает всяких деталей компрессоров. Каталоги карго были на сайте fugo.bg
сальник меняется с помощью конусной оправки,без неё не получится.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 21:05
Sera
ford1972s
я зашел туда.
это веселый прикол.
Я не разумею по болгарски. по крайней мере, настолько:)))

а когда я читаю названия разделов каталога, типа такого:
ангренажен ремък/ комплект

или
предница на автомобила

я от смеха не могу сидеть на стуле.

Там типа нашего Экзиста, только по болгарски. Как там найти кольца компрессора - неясно совсем.....

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 21:13
ford1972s
Радуйся,что у тебя не пруль,иначе я перенаправил бы тебя на японский сайт)) Знаю человека,уже читающего по японски,хотя он начал изучать его в декабре.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 21:19
Sera
Я, таки достиг некоторых успехов.
вот тут:
https://hc-cargo.com/com-en/catalog/g/a ... pare-parts
есть каталог карго на компрессоры кондеев.
дальше выбираю машину, вываливаются какие то компрессоры кондеев.
как их деталировать я не понял

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 21.03.18 21:24
Sera
помогайте чтоли:)))

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.03.18 11:46
ford1972s
https://cloud.mail.ru/public/2Hi7/Lccq4ojkp при наличии ссыли будет легче,но не сильно))

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 29.03.18 14:28
Sera
ford1972s
отличная ссылка, спасибо.
Теперь видно всю номенклатуру деталей и их номера.
Только как понять какая деталь к какому компрессору идет

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 29.03.18 18:50
ford1972s
Sera пишет:Только как понять какая деталь к какому компрессору идет

Если бы были спички,здесь бы был рай,а не ад(с). Никак . Интуитивно. Наобум.
Я так же пользуюсь,выбирая модель компрессора,если её нет,то пользуясь размерами.Часто ошибаюсь :blush: . На некоторые компрессоры нет ничего. На некоторые есть всё. Фордовские (скорп 2 и мондео 1 ) я ни разу не чинил. Так что,если раскопаешь номера - забей их в эту тему.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 29.03.18 19:40
valeriy_v
ford1972s пишет:Фордовские (скорп 2 и мондео 1

У меня система с лупатого, в прошлом году брал новый компрессор, бился он как на Гелекси, стал как родной. (Была не высокая цена). Но не факт, что он внутри такой-же

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 29.03.18 22:18
ford1972s
такой же

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 10.04.18 19:15
Sera
valeriy_v пишет: брал новый компрессор, бился он как на Гелекси, стал как родной

этот компрессор шел еще на пяток машин. Отличались они только шкивами, там даже для дизеля и ДОНса шкивы разные. вроде бы.
Но так это все переставляется довольно легко.
ford1972s пишет:Интуитивно. Наобум.

это очень печально. пока что ничего неосилил. попытаюсь найти все же тех, кто их чинит.
В Москве полно фирм, которые чинят компрессоры.
Но как услышат, какой компрессор им надо чинить - отказываются.
На них даже не действует то, что компрессор НОВЫЙ, просто установлен на машину после 15 лет лежания на складе и через пол-года эксплуатации потек тупо по стыкам и из сальников, рассохся просто от времени.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 11.04.18 07:32
ford1972s
Sera пишет:Но как услышат, какой компрессор им надо чинить - отказываются

Это подтверждает мою теорию,что каталогов запчастей, кроме мной представленного - нет.А по компрессорам типа Денсо и Сэнден там более или менее понятно.Добавлю,что компрессор на Эксплорере 2 такой же.Может это поможет в поисках деталей.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 17.04.18 17:46
stress
У меня маленький вопрос, прокладки в компрессорах из какого материала?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 17.04.18 20:12
ford1972s
маслостойкая резина или фторкаучук,смотря где и на каком.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 14:19
Sera
ford1972s пишет:Добавлю,что компрессор на Эксплорере 2 такой же

там вообще много интересного.
ford1972s пишет:каталогов запчастей, кроме мной представленного - нет.

Обратился в контору, которую давно знаю, где покупал с остатков новые компрессоры, и много чего еще. одна из старейших в Мсокве. Узнал много интересного по теме.
Итак:
1. Карго - неправильный китайских производитель. Его запчасти непрогнозируемого качества. Долговечное их использование бывает лишь случайным.
2. Профессионалы рнка пользуются каталогами ОРИОН. Тоже китай, в упаковке может лежать такое же непонятное изделие, как и Карго, но шансы получить там деталь почти оригинальную все же намного выше.
3. Наш компрессор не только как на Эксплорере, он такой же и на Форд Орион и на всех Мондео 1 и 2 и еще на массе автомобилей.
4. Компрессоры в нашем корпусе для Рынка США делаются в Мексике. там есть завод Visteon. Все там и делают. Качество американского оригинала.
5. Комперссоры в этом же корпусе, только с другим расположением и другим поворотм штуцеров на задней крышке, и с другими, конечно, шкивами, использовались и на огромном количестве Вольво.
6. Оригинальные детали из которых собран компрессор, а именно части корпуса, поршневую, сальники и уплотнения корпуса по оригинальным номерам Visteon или иного производителя компрессора КУПИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Этих оригинальных номеров не существует. Ну, или они недоступны.
6. Никакой сложности в переуплотнении корпуса компрессора нет. Ибо любые сальники по 500-600 руб у этих людей есть в наличии, а комплект уплотнений корпуса ПО ОРИОНУ (не по Карго) стоит 10 (десять) долларов с доставкой, только ехать это будет несколько месяцев. И когда они будут в следующий раз что то заказывать, они могут в свой заказ это положить. Самостоятельно заказать это невозможно (с их слов) Я усомнился, но они сказали - мы готовы продать тебе его за 10 долларов. Мы ничего не зарабатываем. какой смысл? Только теперь это будет в следующем году, потому что из за кризисов и санкций поставки у них не раз в квартал теперь, а раз в год, под весну, сразу контейнер.
7. Несмотря на то, что нет никакой в этом сложности, перебирать компрессор они мне отказались, сказав, что даже с запчастями Орион качество гарантировать они не возьмутся. А держать запасные комплекты этих изделий нужные раз в 20 лет, чтобы удовлетворять претензии по гарантии, если таковые будут, им просто нет резона. Ну и кроме того, повторно бесплатно его собирать разбирать, ставить снимать и т.д. Поэтому проще - у них нет этого товара и этой услуги.
8. в Москве есть и другая компания, которая даже известна, которая утверждает, что у нее есть ремкомплекты на ВСЕ виды компрессоров кондеев (немудрено, ибо тушек, т.е. корпусов и не так то много, все остальные отличия в крепежных отливах, шкивах, и штуцерах) Так вот, эта компания, умышленно не говорю ее названия и адреса, готова перебрать ваш компрессор за 9 800 рублей, и это цена без снятия и заправки, т.ею. просто работа над тушкой, при этом комплект деталей у них купить нельзя.
Видимо, в цену заложено десятка два гарантийных ремонта, что намекает о качестве используемых запчастей.

Выслушав их веселое предложение отремонтировать свой компрессор, я пожелал им скорейшего разорения, и поехал как раз в проверенное место, где купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый компрессор от дизеля из очень старых запасов за очень смешную цену, сильно дешевле 9 800, за которые мне были готовы перебрать мой. Купленный был последним, поэтому ничего не спрашивайте.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 14:30
Sera
Теперь по существу еще моменты:
1. компрессор на нашу машину (и многие другие) маркируется так: FS10 или FX15
компрессоры в сборе абсолютно взаимозаменяемые, под оригинальным номером форд может скрываться любой из них.
2. комплект уплотнений корпуса для них одинаков. (отличия, видимо, в поршневой и ответчных частях корпуса).
3. когда вы сняли компрессор, вылейте в чистый прозрачный пластиковый стаканчик масло из компрессора. хоть немного
Если масло чистое - можно просто менять компрессор (хотя, с чего ему умереть, если масло чистое)
Если масло мутное, с вкраплениями, и тем более стружкой, значит случилось разрушение поршневой, значит систему надо промыть.
4. промыть конденсор (радиатор кондиционера) так, чтобы гарантировать сохранность нового компрессора - НЕВОЗМОЖНО, поэтому, если при замене компрессора видим в старом компрессоре масло с посторонними вкраплениями, момимо промывки - ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА. Можно на б/у, но от машины у которой был гарантированно живой комперссор.
5. адсорбер (на лупатых у левой фары) меняется при замене любого элемента системы кондиционирования, или просто раз в три-пять лет, при перезаправке.
адсорберы бывают неоригинальными могут стоить недорого. Экономить на них бессмысленно, промыть его тоже невозможно.
6. Всегда, пока есть возможность, следует сохранять оригинальные уплотнительные кольца системы кондиционирования.
Понятно, что если рассохлось и протекло, то менять. Но оригинальные уплотнения живут и 20 лет, а то и 30. Все, что вы поставите взамен будет Карго, Орион или вообще безымянное говно, срок службы которого непрогнозируем, и, скорее всего, невелик.

И да, если вы очень хотите что то найти на ebay, или в каком то каталоге, то искать надо так: FS10 или FX15. Можно с добавлением слова Ford
ничего больше недоступно:))) Причем не только нам, но и тем, кто закаывает контейнерами.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 16:15
stress
Да на Ебэй есть уплотнения на компрессоры, по этому номеру бьются. От 1300рэ.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 18:03
Felix
Sera пишет:промыть конденсор (радиатор кондиционера) так, чтобы гарантировать сохранность нового компрессора - НЕВОЗМОЖНО, поэтому, если при замене компрессора видим в старом компрессоре масло с посторонними вкраплениями, момимо промывки - ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА. Можно на б/у, но от машины у которой был гарантированно живой комперссор.
5. адсорбер

А и не нужно - адсорбер (он же фильтр-осушитель) выловит всю каку, т.к. стоит "по ходу" фреона, сразу за конденсатором.
Конечно новый конденсератор лучше. Но если нет возможности его заменить - то можно промыть старый, и сменить фильтр. Возможно, в скором времени фильтр забьется снова, и его ещё раз нужно будет поменять.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 18:40
Sera
Феликс. Пока все это будет фильтроваться в адсорбере, абразив убьет поршневую компрессора

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 18:49
Felix
Нет, потому что фильтр не даст ничему пройти через себя. У тебя фреониз компрессора попадает в конденсатором, и в жидком виде оттуда, попадает в фильтр-осушитель. А уже оттуда, через ТРВ в осушитель, и обратно на вас компрессора.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 18:51
ford1972s
Sera пишет:абразив убьет поршневую компрессора

+1000
Ещё: Я в теме,которой занимаюсь(кондиционеры),пытаюсь накопить нормальные отзывы о работе,не получать геморроя и уходить с работы с полным карманом денег.Вот ремонт компрессора это такая штука,которая мешает всем этим трём пунктам.Поэтому я делаю это только друзьям и то,не с большой охотой.А учитывая нынешнюю обстановку в целом,и на это забил,говоря,что делать буду месяц.Бизнес,ничего личного. :blush:

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 18:53
ford1972s
Felix пишет:Нет, потому что фильтр не даст ничему пройти через себя.

Напили мешок фильтров,поймешь,что не все фильтры задерживают что то. В некоторых(GM,Ford, например) только мешок с силикагелем. Форд - Мондео 3,Фокусы и пр.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 19:14
Felix
Ну так это жопа, тогда и испаритель нужно менять.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 19:52
Crick
Что-то Sera такую грустную новость сообщил((

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.04.18 22:12
stress
Crick
А у него есть все комплектующие для замены компрессора.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 07:14
ford1972s
Felix пишет:тогда и испаритель нужно менять.

Нет,нужно менять конденсор,фильтр и компрессор,остальное моется. Это много секаса,не спорю,но два раза я это делал,и клиент доволен остался и я в прибыли.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 07:48
Crick
stress пишет:Crick
А у него есть все комплектующие для замены компрессора.

Ты прекрасно понял о чем я)
Я брал там же? Значит и у меня "травить" будет.

Насколько я понял, Sera просто купил другой компрессор в другой конторе. А тот что был куплен где и мой - демонтировал из-за косяков с ним.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 10:43
stress
Crick
Куплю твой за касарь, пока ещё ты не успел разочароваться.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 11:51
Crick
Ты жесток, Серёг!))
Помоги лучше трубки кондейные от жабы найти)
Кронштейн уже купил.. правда я так понимаю, болты ещё нужны.. они там особенные или любые покатят?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 12:04
Felix
ford1972s пишет:нужно менять конденсор,фильтр и компрессор,остальное моется

Если моется испаритель - в чем тогда проблема промыть конденсатор? Тем более, что зачастую он однорядный.
Просто менять испаритель - много траха. А кондер - раз-два, и готово.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 22:42
ford1972s
конденсатор распили как нибудь. Каждая трубка внутри (0000) - такой формы. А испаритель - (____)

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 22:57
stress
Crick пишет:Ты жесток, Серёг!))

Наоборот,хочу только,чтоб у тебя приятные воспоминания остались от ,,подержал в руках новый компрессор,,.
Crick пишет:Помоги лучше трубки кондейные от жабы найти)

Твоя цена за комплект?Я найду,не проблема,вопрос на сколько это тебе нужно.
Crick пишет: болты ещё нужны.. они там особенные или любые покатят?

Любые.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 23.04.18 23:49
Crick
stress пишет:Твоя цена за комплект?

Ну чем дешевле, тем лучше. Главное чтоб хорошие были.
Я просто даже не знаю уровень их цены.( Как лох.

stress пишет:вопрос на сколько это тебе нужно.

Ну так вроде всё, кроме них я уже купил) лето на носу..
Хотя ты прав.. Сам я не соберу, а у тебя времени нет(

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.04.18 00:08
stress
Crick пишет:Ну чем дешевле, тем лучше.

Это не совместимо с:
Crick пишет:Главное чтоб хорошие были

Потому,что можно найти снятые(их полно,даже у меня наверное что то валяется в подвале гаража),которые провалялись много или мало времени и как знаешь свойство алюминия и вообще что там в них было загадка,вобщем их мыть надо будет,а это еще деньги.
А можно снять с машины на которой кондей был заправлен и работал.
Crick пишет:Я просто даже не знаю уровень их цены.

Дорого Леш,потому,что это будет вполне хорошая машина,с вполне хорошими запчастями и всем плевать,что ей 25лет,за хорошие запчасти попросят нормальные деньги.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 24.04.18 11:46
Felix
Могу сказать, что у нас за комплект хороших трубок просят порядка 50 баксов, а то и больше.
Последний раз я кажется на Вито покупал, но мне их отдавали в паре с конденсатором, так что трубки со шлангами то ли в 40, то ли в 45 долларов оценили.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 16.05.18 23:20
Sera
Продолжая истори с компрессором.
Новый компрессор занял свое место. Но еще до снятия старого я знал, что у меня конченный демпфер на шкиве.

Шкив с демпфером в сборе перставляются. и поэтому, компресор, что от дизеля, что от косого, что еще от мондео, что еще от ряда машин - прекрасно встает куда угодно. НО!
На ДОНС нельзя поставить шкив в сборе ни от косого ни от дизеля.
Демпфор от жабодизеля, от которого у меня компрессор - не подходит на ДОНСовский шкив ни полностью ни частями, в нем демпфер вообще другой. даже другой конструкции, вообще не похож. Сам шкив в сборе тоже другой.
Еще у иеня есть отдельно демпфер новый от косворта, и неновый тоже. Но на ДОНС они не подходит, хотя, выглядит очень похоже.

Ну так, для понимания ситуации.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 17.05.18 00:08
lex400305
Лежит у меня шкив новый, хотел на дохлого поставить, но он оказался короче по ступице миллиметров на пять. От чего он - не знаю.
Но поставлю. От старого на токарке отрезать недостающее и использовать в качестве проставки. Это если решу таки делать мотор, вопрос сейчас прорабатывается, а то мож лучше продать ведро как есть и хернёй не маяться, пока не влез...

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.05.18 12:33
Sera
lex400305
А от чего твой шкив?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 22.05.18 21:14
lex400305
Да кабы я знал, говорю же, не знаю, с чего он. Достался вместе с кучей прочих запчастей....

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 12.08.18 09:32
nevelaev
Интересно, а на 2.3 разные шкивы бывают? На ручке сарае 96 года стоит один, а на 98й елде седан рестайл стоит другой шкив. Он клиненый, посему интересуюсь - пойдет ли от старого, у него нормально все вращается, даже булькает что-то внутри)) Причем с момента покупки старого - кондейем не пользовался. не включался. Может муфта не пашет, может что еще - не задавался, лень было)

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.08.18 00:12
ford1972s
nevelaev пишет:лень было)

плюс!

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.08.18 00:38
lex400305
А чё им там в Питере? Там печка нужна, а не кондюк, нахрена ему там кондюк то на болотах?

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.08.18 15:01
Felix
Меняю печку на кондей. Мне в Одессе печка не так важна :hahaha: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.08.18 15:15
Gгеnкіn
А чо, в Скорпе разве кондей не греет? У меня в квартире два, и оба греют.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 13.08.18 16:32
Felix
Нет четырехходового клапана (и всей сопутствующей инфраструктуры тоже). Если не ошибаюсь, на Теслах штатный кондей может в режим теплового насоса переходить, грея салон до -15 на улице. Дальше извините, прямой электронагрев. Была у меня когда-то идея такое сделать на машине, а потом плюнул: затрат куча, а с ДВС и так бросовое тепло есть. Единственный плюс в том, что бувкально через минуту после старта, у тебя начинает нормально салон греть. Естественно, если на улице не -15 :hahaha: .

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 14.08.18 16:14
stress
Felix
Щас фен стоит к каждой нормальной машине.Температура за бортом ему пофиг. У меня и на Вито он был.

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 14.08.18 17:04
Felix
На том 639-м мог с завода и электроподогрев стоять, причем не в антифризе, а в воздуховоде - ставятся на Вито такие, мощностью аж 1кВт, генератор при этом 200А, и реле-регулятор управляется по CAN-шине. Т.е. когда блок комфорта дает сигнал на замыкание 100А релюхи - одновременно генератор выводится типа в "турборежим". Если не ошибаюсь, выше +7 или +9 это дело не работает, во избежание перегрева всего что только можно :jokingly: .
А именно по поводу сухих автономок, меня давно интересовало, почему их в электромобили не ставят? Ведь зимой именно отопление салона сжирает львиную долю заряда в городском цикле. Какая-нибудь сухая Вебаста всего на 2кВт, решила бы проблему :unknown: . Или снова экология? :hang:

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 14.08.18 21:12
lex400305
Если в электричку поставить вебасту, идиотизм самой идеи этих игрушек станет выпирать с совсем уж неприличной силой. И так уши откуда только можно и нельзя торчат. И тогда даже самые восторженные хомячки начнут что то подозревать, а это нельзя, как их продавать то потом?

С ними даже на тему той же экологии лучше даже не начинать разбираться, ибо уже на этом этапе всё настолько грустно, что дальше можно не лезть...

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 16.08.18 14:03
Sera
Felix пишет:мощностью аж 1кВт, генератор при этом 200А, и реле-регулятор управляется по CAN-шине. Т.е. когда блок комфорта дает сигнал на замыкание 100А релюхи - одновременно генератор выводится типа в "турборежим".

это же просто дикость какая то

Re: Ремонт компрессора

СообщениеДобавлено: 16.08.18 16:19
Felix
Жена ездит на Коннекте 2002 года - там аналогично сделано :hahaha: .