Страница 1 из 1
переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
26.02.06 15:27
Хрофт
а подскажите п-ста, у меня в нулевом положении переключателя режимов вентилятора при включении зажигания вентилятор работает на малой скорости. вроде как не должно быть такого. но у меня начетырех последних фордах( в том числе и сиерре) с кондеем или без такая фича.
не скажу, что это очень плохо, но по схемам нулевое положение и есть нулевое, то есть вентилятор не должен работать.
Связано ли это с модификацией или нет ( все мои форды DOHC)

Добавлено:
26.02.06 15:28
Гость
Не связано. А дуть не будет, ежель при нулевом положении вентилятора поставить также регулятор температуры на ноль (по середине шкалы).

Добавлено:
26.02.06 15:30
Хрофт
ну , если закрыть все воздуховоды, то дуть не будет точно, но вентиллятор то работает...
кстати, а как в модификации без кондея организовать рециркуляцию?
Re:

Добавлено:
26.02.06 15:32
Гость
Хрофт пишет:ну , если закрыть все воздуховоды, то дуть не будет точно, но вентиллятор то работает...
кстати, а как в модификации без кондея организовать рециркуляцию?
Штатно такая функция не предусмотрена

Но мысли высказывались в обсуждаемой не так давно теме.

Добавлено:
26.02.06 15:54
Valery
У меня вентилятор штатно включается сам всегда, когда регулятор обдува стоит в положении ТОЛЬКО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. Там на регуляторе даже микрик стоит для этой фичи.

Добавлено:
26.02.06 15:56
Хрофт
Valery
слушай, так у тебя глазастый скорп?
Re:

Добавлено:
26.02.06 16:03
Saboteur
Хрофт пишет:ну , если закрыть все воздуховоды, то дуть не будет точно, но вентиллятор то работает...
кстати, а как в модификации без кондея организовать рециркуляцию?
1.если выключить в ноль и переключатель зон обдува но ноль
то вентелятор перестает работать!
2.рецеркуляцию сделать легко- поставить печку от модели с кондеем

Добавлено:
26.02.06 16:29
Хрофт
Michel (Мишель)
тут ты, конечно прав, замена печки все решает, придется снимать кондей и печку с 93 и ставить на 90

Добавлено:
26.02.06 16:34
Saboteur
купить корпус печки с разборки!

Добавлено:
26.02.06 17:00
Vovan-fsc
я уже писал что заменой печки дело не ограничится
придётся резать кузов
на 92+ вентилятор печки работает постоянно при вкл зажигании
выключить его можно повернув распределитель потоков в положение
-сопла панели- те до конца против часовой стрелки
но продумано я думаю правильно
в скорпе НИКОГДА (в моём по крайней мере) не запотевают стёкла

Добавлено:
26.02.06 18:08
Хрофт
один вопрос: со скорпа 92+ на старый печка с кондеем станет?
Re:

Добавлено:
26.02.06 18:11
Saboteur
Хрофт пишет:один вопрос: со скорпа 92+ на старый печка с кондеем станет?
а зачем 92+ разбирать?


Добавлено:
26.02.06 18:14
Хрофт
ну скажем у меня есть неездящий 93 и нормальный 90.. думаю потихоньку поперекидывать...

Добавлено:
26.02.06 18:20
Saboteur
лучше в обратную сторону! мне так кажится!
тем более оба DOHC!

Добавлено:
27.02.06 10:10
Хрофт
Michel (Мишель)
трабл не с машиной, а с доками
а что касается куда лучше, то, кроме как лучшей АБС у 92+ остальное все относительно

Добавлено:
28.02.06 20:41
Vovan-fsc
у нас мужик искал печку на лупатого
так вот он говорил что все печки на скорпах одинаковые
сам не видел-утверждать не стану
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
09.11.10 22:34
Денис Гринев
Первые две скорости вентилятора не работают, только третья.. В чем баг, в самой кнопке пеключателе?
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
10.11.10 08:47
ford1972s
Денис Гринев
В блоке сопротивлений на моторчике.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
10.11.10 09:12
Хрофт
третья напрямую идет, без сопротивлений, поэтому работает. а первый контакт, видимо, отгорел(или сопротивление сдохло) лечится заменой блока сопротивлений.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
10.11.10 11:43
Денис Гринев
этот блок сопротивлений где стоит? на корпусе печки? маленькая плата со спиралькой?
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
10.11.10 17:38
ford1972s
Денис Гринев пишет:на корпусе печки? маленькая плата со спиралькой?
Ага.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
11.11.10 19:08
lex400305
Во епть, сегодня обратил внимание, дует тихонько в нулевом положении, 90-й год, весь колхоз устранён, микрик ещё нашёл на блоке рычагов печки, вот он оказывается для чего...
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.11.10 09:05
Ted
В родной инструкции немецким по белому написано, что дуть должен слегка даже в нулевом положении, типа для лобовика, не должен только если секель зоны обдува в самом низу на точке стоит. Так кстати на 91г, на 87 такого не было
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.11.10 16:55
lex400305
Она как, значит всё правильно.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.11.10 22:06
Sava
а у меня вообще печка не работает,предохранитель внорме(что под капотом)
к ста,есть еще предохранители где?
вот только на прямую подкл не смог,провода не понял какие идут к ниму,а на угад не стал,может подскажите что да как
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.11.10 22:19
ford1972s
Sava пишет:,предохранитель внорме(что под капотом)к ста,есть еще предохранители где?
Два предохранителя на один потребитель-роскошь.Так не бывает.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.11.10 23:11
Sava
просто обычно под капотом предохранители и в салоне,каждые за свое отвечают(в иномарках)это в отечественных один блок и от одного предохранителя 10 предметов работает из 9
просто я смотрел и не нашел больше предохранителей,вот только под капотом,и решил узнать,есть ли еще блочечек с предами или нет?)
Переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.06.12 14:21
Dimon_
Всем здравствуйте!
90 г.в. DOHC, кондей
Прочитав выше изложенное, в надежде отключить постоянный обдув опустил в ноль (т.е. полностью вниз) рычаг зон обдува, поставил в среднее положение (по середине) регулятор температуры, однако выключаться он всё-равно не хочет.
Подск-те пож-та чего ещё с ним сделать можно?

Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.06.12 15:09
ender11
ford1972s пишет:Два предохранителя на один потребитель-роскошь.Так не бывает.
в ниссане каком-то видел два предохранителя по 10А на печку. включены параллельно. там ещё вместо резистора стоит транзистор (часто выходит из строя), управляется блоком климата. в этом смысле скорп выгодно отличается от новых говномобилей, да.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
12.06.12 15:36
ford1972s
ender11 пишет:в ниссане каком-то видел два предохранителя по 10А на печку. включены параллельно.
Рисовозы - Говно(с)
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
14.06.12 00:10
Dimon_
Ах вон оно как, при включенном зажигании в нулевом положении переключателе скорости и в нижнем рычага зон обдува вентилятор таки вращается на минимальной скорости. Но как только завёл двигатель прекращает вращаться. Интересно, что ж меняется при этом
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
04.07.12 15:04
Forder
Dimon_ пишет:Ах вон оно как, при включенном зажигании в нулевом положении переключателе скорости и в нижнем рычага зон обдува вентилятор таки вращается на минимальной скорости. Но как только завёл двигатель прекращает вращаться. Интересно, что ж меняется при этом
У меня работает и при заведенном двигателе. Положения уже вертел как только мог в разные стороны - все равно маслает! Как его отключить, чтобы в холостую не крутился?
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
05.07.12 23:04
Felix
Регулятором потоков воздуха покрути - в крайнем левом положении слышно, как микровыключатель щелкает.
Re: переключатель режимов вентилятора

Добавлено:
05.07.12 23:10
Forder
Felix пишет:Регулятором потоков воздуха покрути - в крайнем левом положении слышно, как микровыключатель щелкает.
Что-то крутил-вертел, все равно. Крайнее левое - это то, на котором стрелка в рожу направлена? У меня такое чувство, что бегунок не до конца влево уходит, может поэтому?