Вообщем так..
На моего первого скорпа донса удалось установить кондей с жабы.
Что я имел:
Первый скорп, Донс, с неработающим кондеем под R12 (был пробит радиатор, в непонятном состоянии компрессором, расхлябанной муфтой )
Что я хотел:
Работающий кондей.
Что потребовалось:
Компрессор с жабы (у меня новый был), Радиатор с жабы (новый), кронштейн крепления компрессора к двигателю с жабы Донса, ЖИВЫЕ кондейные трубки с жабы (с работающей системы кондиционирования), Фильтр жабий (новый), И датчик давления с жабы (с первого не подходит из-за резьбы). Поликлиновый ремень 6PK1950 (у меня в данном случае Моторкрафт). Ну и конечно качественная работа и смекалка мастера.
В двух словах..
Вентилятор кондея был удалён, и задействованы основные.
Фильтр между радиатором и усилителем бампера не влазит - поэтому был перенесён во внутрь моторного отсека.
Изготовлены правильные трубки проф.инструментом, нужной длины и изгибами.
Система заправлена маслом и R134.
Результат: В центральном воздуховоде в салоне компрессор отключается при 7.2 градуса.. включается при 9 градусах.