Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гул двигателя в салоне

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Гул двигателя в салоне

Сообщение vladivanov » 15.07.20 20:20

Есть такой момент, что во время набора оборотов двигателя его гул отражается в салоне и прилично выделяется на фоне остальных шумов. Особенно хорошо этот гул слышно на трассе, когда машина едет на скорости и обороты возрастают. Какое именно это количество оборотов - неизвестно, так как установлена приборка с часами, без тахометра. Но когда двигатель работает на холостых, этого гула нету. А именно когда давишь на газ и он раскручивается, появляется этот неприятный гул. Также во время того, как машина "холодная", на холостых довольно сильно трясётся руль и ручка КПП. После прогревания это пропадает, но не полностью, малые тряски всё же остаются. Вариант, что это гудит подшипник(и) сразу отпадает, т.к. гул идёт только на оборотах, то есть когда жмёшь на "газ". В интернете о таких симптомах свидетельствуют убитые подушки двигателя. Взглянул под капотом на свои - визуально с ними всё нормально. Никаких трещин, сколов, повреждений, на вид они вполне себе. Грешить на неисправности двигателя, выхлопной системы или КПП думаю бессмысленно, поскольку всё это работает нормально. Двигатель капиталился и регулярно обслуживается, КПП также работает без сбоев, в выхлопной системе дыр нет. Что же это может быть? Подушки, или что-нибудь другое? И если всё же дело в них, то подойдут ли подушки от V6 для двигателя I4? Просто, в теории, они скорее всего должны быть более вибростойкими, всё-таки для V6 делались. (Для справки: Машина Ford Scorpio 1986 года выпуска, комплектации CL, двигатель 2.0 OHC, карбюраторный).
Аватара пользователя
vladivanov
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 19.05.20 09:13
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Scorpio, 1986, 2.0 OHC, CL
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.20 15:54

В ушатанном двигателе при повышении оборотов может гудеть любая двигающаяся деталь. Как это можно определить на расстоянии, оценивая звук описаниями типа "когда давишь на газ и он раскручивается, появляется этот неприятный гул" ?
Капот открой и послушай откуда гудит.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение vladivanov » 17.07.20 16:51

Я что-то не припомню, чтобы в описании проблемы писал о том, что двигатель ушатанный. Иначе если бы это было так, то меня волновала бы сперва его исправность, а не шум при езде. В том-то и дело, что двигатель работает нормально, да только в салон передаётся при определённых оборотах гул (с улицы его не слышно). Собственно, поэтому и прошу навести на мысль и высказать предположения, что это может быть.
Аватара пользователя
vladivanov
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 19.05.20 09:13
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Scorpio, 1986, 2.0 OHC, CL
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.20 17:02

vladivanov пишет:Я что-то не припомню, чтобы в описании проблемы писал о том, что двигатель ушатанный.

vladivanov пишет:(Для справки: Машина Ford Scorpio 1986 года выпуска, комплектации CL, двигатель 2.0 OHC, карбюраторный).

Мне этого вполне достаточно.
В полностью рабочем "неушатанном" двигателе с повышением оборотов ничего не гудит. Ну, гудит, конечно, сам двигатель, но не так, чтобы об этом вопросы на форуме задавать.
Про откапиталенный движок лучше не пиши, иначе я начну задавать какие-нибудь неудобные вопросы. Первым из которых будет "Ты сам капиталил двигатель или уже купил авто с откапиталенным?" :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение poom » 17.07.20 17:14

Загони на яму и подушку коробки осмотри с пристрастием.
Аватара пользователя
poom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 13.05.13 19:49
Откуда: Донецк
Фото: 5
Сar: Ford scorpio, 1989, 2.4 cat, GL
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Crick » 17.07.20 18:05

poom пишет:Загони на яму и подушку коробки осмотри с пристрастием

Ну или как вариант этому - при гуле потяни кулису КПП вверх ( с умом по силе).
Если при этом гул пропадает - подушка кпп
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение vladivanov » 17.07.20 18:11

Ну так может я ошибаюсь, и двигатель так и должен гудеть. Ясное дело, что если бы был гул от какой-либо детали, то мой изначальный вопрос строился бы совсем по-другому. Отвечаю на твой вопрос: капиталил двигатель не я (скорее всего такой ответ и ожидался). Раз уж ты назвал меня "юным автолюбителем" в теме про кривую торпеду, то прошу рассказать, как должен работать откапиталенный двигатель и какие признаки его ушатанности и убитости? Низкая компрессия? Пожирание масла? Богатая смесь? Постоянное троение? Цоканье клапанов? Или может ещё что-нибудь? К слову, ничего из того, что я описал моему двигателю не присуще. Судя по твоему описанию о двигателе в той же теме про торпеду "Но у меня полностью откапиталенный движок с практически полностью новым оригинальным навесным (включая воздухомер, трамблер, форсунки, ДПДЗ, генератор, стартер и всякие датчики)" ты хорошо сечёшь в этом, так почему бы не поделиться опытом?
Аватара пользователя
vladivanov
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 19.05.20 09:13
Откуда: Ukraine
Сar: Ford Scorpio, 1986, 2.0 OHC, CL
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.20 19:49

Я же поделился опытом. Сказал, что нужно открыть капот, кого-то попросить погазовать и послушать. Как можно понять что у тебя начинает греметь на расстоянии, прочитав твое сообщение? Может греметь всё что угодно. Тебе тут пишут про подушку КПП. Да, может быть убитая, но тогда должны передаваться вибрации, а не просто гул. А может у тебя гул от вибраций, а не от двигателя. Всё, что угодно, может начинать выть. Любой подшипник. Распредвал. Муфта вентилятора ОЖ. Разбалансированный коленвал. Может сечь в месте сочленения выхлопного коллектора и штанов. Убитый маховик. Просто какая-нибудь бултыхающаяся железка. Послушай ушами свой двигатель. Не когда едешь и газуешь через салон, а остановись, открой капот и послушай хотя бы в каком месте находится источник шума.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение stress » 19.07.20 10:07

Gгеnкіn пишет:Разбалансированный коленвал.

:hahaha: :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение stress » 19.07.20 10:11

vladivanov пишет:Взглянул под капотом на свои - визуально с ними всё нормально

Монтажной с ямы пошатай вертикально.Подушки даже оборванные,под весом двс визуально не дают определить,что им хана,шатай мотор.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Gгеnкіn » 19.07.20 14:24

stress,
что ты обрадовался как ребенок? Услышал какие-то знакомые слова? :crazy:
По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «...можно подсчитать, что при частоте вращения n=6000 об/мин коленчатый вал весом 20кг., получив эксцентриситет массы всего е=0,1мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, не правильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д.), создаёт центробежную силу 788кг. Эта разрушительная сила распределяется на опоры и приводит: к повышенному расходу топлива; падению мощности; снижению ресурса работы двигателя и других агрегатов автомобиля; повышенной вибрации и шуму в салоне, что вызывает дискомфорт и усталость, как водителя, так и пассажиров.

В наше время высоких скоростей каждый автомобилист отлично знает и понимает насколько важна балансировка колес автомобиля, и что эта операция необходима практически после каждого посещения шиномонтажа. Но, к сожалению, далеко не каждый знает, что не менее важна балансировка коленчатого вала при капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания.

https://kovsh.com/home/library/ice/cran ... l_prikh_il
stress, в категорию "далеко не каждый" ты не попадаешь. Про необходимость балансировки колес хотя бы слышал?
:rofl:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Gгеnкіn » 19.07.20 14:37

stress пишет:шатай мотор

stress,
ты же уже знаешь, двигатели - не твое. Прежде чем что-то "шатай", для начала его послушать надо. Чувак даже не слушал еще свой двигатель. Ему из салона что-то гудит. А ты сразу "бери монтировку и шатай". :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Gгеnкіn » 19.07.20 16:03

vladivanov,
Поставь себе какое-нибудь приложение "Шумомер" на телефон и поводи вдоль двигателя, работающего на высоких оборотах. Может это поможет тебе определить источник самого сильного шума, если на слух ты пока еще шумы не разделяешь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение Felix » 21.07.20 14:43

Я конечно извиняюсь, но может банально подвесной такие эффекты выдавать.
З.Ы. удроченные подушки двигателя, только при разгоне давали какой-либо эффект. На установившейся скорости ничего такого не было.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Гул двигателя в салоне

Сообщение ford1972s » 21.07.20 16:29

Я тоже извиняюсь,но может проблему можно узнать с помощью специалистов и немного денег? Или такой вариант не катит?
В моём знакомом сервисе, приговор по ходовой со списком деталей и названной ценой замены их, стоит всего 350р.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.243s | 17 Queries | GZIP : On