Страница 1 из 1

Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 15.07.20 20:20
vladivanov
Есть такой момент, что во время набора оборотов двигателя его гул отражается в салоне и прилично выделяется на фоне остальных шумов. Особенно хорошо этот гул слышно на трассе, когда машина едет на скорости и обороты возрастают. Какое именно это количество оборотов - неизвестно, так как установлена приборка с часами, без тахометра. Но когда двигатель работает на холостых, этого гула нету. А именно когда давишь на газ и он раскручивается, появляется этот неприятный гул. Также во время того, как машина "холодная", на холостых довольно сильно трясётся руль и ручка КПП. После прогревания это пропадает, но не полностью, малые тряски всё же остаются. Вариант, что это гудит подшипник(и) сразу отпадает, т.к. гул идёт только на оборотах, то есть когда жмёшь на "газ". В интернете о таких симптомах свидетельствуют убитые подушки двигателя. Взглянул под капотом на свои - визуально с ними всё нормально. Никаких трещин, сколов, повреждений, на вид они вполне себе. Грешить на неисправности двигателя, выхлопной системы или КПП думаю бессмысленно, поскольку всё это работает нормально. Двигатель капиталился и регулярно обслуживается, КПП также работает без сбоев, в выхлопной системе дыр нет. Что же это может быть? Подушки, или что-нибудь другое? И если всё же дело в них, то подойдут ли подушки от V6 для двигателя I4? Просто, в теории, они скорее всего должны быть более вибростойкими, всё-таки для V6 делались. (Для справки: Машина Ford Scorpio 1986 года выпуска, комплектации CL, двигатель 2.0 OHC, карбюраторный).

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 15:54
Gгеnкіn
В ушатанном двигателе при повышении оборотов может гудеть любая двигающаяся деталь. Как это можно определить на расстоянии, оценивая звук описаниями типа "когда давишь на газ и он раскручивается, появляется этот неприятный гул" ?
Капот открой и послушай откуда гудит.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 16:51
vladivanov
Я что-то не припомню, чтобы в описании проблемы писал о том, что двигатель ушатанный. Иначе если бы это было так, то меня волновала бы сперва его исправность, а не шум при езде. В том-то и дело, что двигатель работает нормально, да только в салон передаётся при определённых оборотах гул (с улицы его не слышно). Собственно, поэтому и прошу навести на мысль и высказать предположения, что это может быть.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 17:02
Gгеnкіn
vladivanov пишет:Я что-то не припомню, чтобы в описании проблемы писал о том, что двигатель ушатанный.

vladivanov пишет:(Для справки: Машина Ford Scorpio 1986 года выпуска, комплектации CL, двигатель 2.0 OHC, карбюраторный).

Мне этого вполне достаточно.
В полностью рабочем "неушатанном" двигателе с повышением оборотов ничего не гудит. Ну, гудит, конечно, сам двигатель, но не так, чтобы об этом вопросы на форуме задавать.
Про откапиталенный движок лучше не пиши, иначе я начну задавать какие-нибудь неудобные вопросы. Первым из которых будет "Ты сам капиталил двигатель или уже купил авто с откапиталенным?" :hahaha:

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 17:14
poom
Загони на яму и подушку коробки осмотри с пристрастием.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 18:05
Crick
poom пишет:Загони на яму и подушку коробки осмотри с пристрастием

Ну или как вариант этому - при гуле потяни кулису КПП вверх ( с умом по силе).
Если при этом гул пропадает - подушка кпп

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 18:11
vladivanov
Ну так может я ошибаюсь, и двигатель так и должен гудеть. Ясное дело, что если бы был гул от какой-либо детали, то мой изначальный вопрос строился бы совсем по-другому. Отвечаю на твой вопрос: капиталил двигатель не я (скорее всего такой ответ и ожидался). Раз уж ты назвал меня "юным автолюбителем" в теме про кривую торпеду, то прошу рассказать, как должен работать откапиталенный двигатель и какие признаки его ушатанности и убитости? Низкая компрессия? Пожирание масла? Богатая смесь? Постоянное троение? Цоканье клапанов? Или может ещё что-нибудь? К слову, ничего из того, что я описал моему двигателю не присуще. Судя по твоему описанию о двигателе в той же теме про торпеду "Но у меня полностью откапиталенный движок с практически полностью новым оригинальным навесным (включая воздухомер, трамблер, форсунки, ДПДЗ, генератор, стартер и всякие датчики)" ты хорошо сечёшь в этом, так почему бы не поделиться опытом?

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 17.07.20 19:49
Gгеnкіn
Я же поделился опытом. Сказал, что нужно открыть капот, кого-то попросить погазовать и послушать. Как можно понять что у тебя начинает греметь на расстоянии, прочитав твое сообщение? Может греметь всё что угодно. Тебе тут пишут про подушку КПП. Да, может быть убитая, но тогда должны передаваться вибрации, а не просто гул. А может у тебя гул от вибраций, а не от двигателя. Всё, что угодно, может начинать выть. Любой подшипник. Распредвал. Муфта вентилятора ОЖ. Разбалансированный коленвал. Может сечь в месте сочленения выхлопного коллектора и штанов. Убитый маховик. Просто какая-нибудь бултыхающаяся железка. Послушай ушами свой двигатель. Не когда едешь и газуешь через салон, а остановись, открой капот и послушай хотя бы в каком месте находится источник шума.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 19.07.20 10:07
stress
Gгеnкіn пишет:Разбалансированный коленвал.

:hahaha: :super:

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 19.07.20 10:11
stress
vladivanov пишет:Взглянул под капотом на свои - визуально с ними всё нормально

Монтажной с ямы пошатай вертикально.Подушки даже оборванные,под весом двс визуально не дают определить,что им хана,шатай мотор.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 19.07.20 14:24
Gгеnкіn
stress,
что ты обрадовался как ребенок? Услышал какие-то знакомые слова? :crazy:
По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «...можно подсчитать, что при частоте вращения n=6000 об/мин коленчатый вал весом 20кг., получив эксцентриситет массы всего е=0,1мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, не правильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д.), создаёт центробежную силу 788кг. Эта разрушительная сила распределяется на опоры и приводит: к повышенному расходу топлива; падению мощности; снижению ресурса работы двигателя и других агрегатов автомобиля; повышенной вибрации и шуму в салоне, что вызывает дискомфорт и усталость, как водителя, так и пассажиров.

В наше время высоких скоростей каждый автомобилист отлично знает и понимает насколько важна балансировка колес автомобиля, и что эта операция необходима практически после каждого посещения шиномонтажа. Но, к сожалению, далеко не каждый знает, что не менее важна балансировка коленчатого вала при капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания.

https://kovsh.com/home/library/ice/cran ... l_prikh_il
stress, в категорию "далеко не каждый" ты не попадаешь. Про необходимость балансировки колес хотя бы слышал?
:rofl:

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 19.07.20 14:37
Gгеnкіn
stress пишет:шатай мотор

stress,
ты же уже знаешь, двигатели - не твое. Прежде чем что-то "шатай", для начала его послушать надо. Чувак даже не слушал еще свой двигатель. Ему из салона что-то гудит. А ты сразу "бери монтировку и шатай". :hahaha:

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 19.07.20 16:03
Gгеnкіn
vladivanov,
Поставь себе какое-нибудь приложение "Шумомер" на телефон и поводи вдоль двигателя, работающего на высоких оборотах. Может это поможет тебе определить источник самого сильного шума, если на слух ты пока еще шумы не разделяешь.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 21.07.20 14:43
Felix
Я конечно извиняюсь, но может банально подвесной такие эффекты выдавать.
З.Ы. удроченные подушки двигателя, только при разгоне давали какой-либо эффект. На установившейся скорости ничего такого не было.

Re: Гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 21.07.20 16:29
ford1972s
Я тоже извиняюсь,но может проблему можно узнать с помощью специалистов и немного денег? Или такой вариант не катит?
В моём знакомом сервисе, приговор по ходовой со списком деталей и названной ценой замены их, стоит всего 350р.