Страница 1 из 1

Установка круиза - отчет

СообщениеДобавлено: 26.06.06 13:22
Vova39
Вобщем сбылась мечта идиота :lol: , установил я себе в субботу автопилот.
Сложностей при установке практически никаких (если все есть).
У меня не было.
1. Куска провода с фишкой от основной косички круиза до пневмоблока (на доноре эта часть проводки была зверски изрезана, а фишка вообще оторвана). Фишка хитрая, таких очень мало в проводке, но у меня спереди как раз такая и была, просто висела одна-одинешенька, правда о двух контактах, но контакты в нее можно добавить из другой контактной группы, что и было сделано. Провода, ессно не проблема (около 3,5 метров) были куплены и сплетены в жгут с помощью изоленты.
2. Кронштейна крепления пневмовыключателя на сцепление. Пришлось повозиться часа три - в результате появился оригинальный весчь, сооруженный из куска двухмиллимитровой стали.
3. Привода дроссельной заслонки и собственно держателя тросика круиза. Также была собрана оригинальная байда из полоски толстой стали на дроссель, а крепление тросика круиза отрезано и приклепано к креплению тросика газа из круизной штуковины от мотора 2,9.
Остальное просто.
Снимается верх торпедо (блок управления круизом живет под блоком контроля исправности ламп). Снимается этот блок ставится блок круиза, а на него уже ставится блок контроля лапм и прикручивается все обратно. Проводка загоняется в штатные крепления. Да в приборку втыкается лампочка круиза и подстыковывается к косичке. Все верх торпеды ставиться на место.
Переходим вниз к педалям. Устанавливает два пневмовыключателя (или один если стоит автомат, на сцепление сначала надо прикрутить кронштейн, а затем уж переключатель). Соединяем вакуумные трубки и проводки, подсоединяем косу круиза к магистральному жгуту, выводим трубку и провода к пневмоблоку в моторный отсек.
Переходим к работам в моторном отсеке.
Устанавливаем пневмоблок, для чего необходимо снять правую фару и поставить его на штатное место (отвертия уже имеются). Затем от него протянуть шланг до тройника и пристыковать к шлангу, который уходит в салон (третий выход от тройника идет на грушу привода тросика круиза). Да вместе со шлангом имеет смысл сразу же протянуть и проводку.
Устанавливаем грушу.
Для этого придется снять левое колесо и защиту (груша живет между стаканом и блоком предохранителей). В этом месте имеются углубления, по центру которых необходимо просверлить отверстия диаметром 5-6 мм. Если все сделано точно, груша станет как влитая, останется ее только прикрутить.
Вот в принципе и все. Соединяем шланг груши с тройником, втыркиваем тросик в изготовленное крепление и соединяем его с приводом на дросселе.
Если все было исправно и подключено правильно, наслаждаемся работой фичи :wink: или ищем где чего не так, если не работает.
PS У меня с третьего раза круиз запустился, пока не попал в правильную комбинацию подключения проводков на пневмоблоке.
PPS Бюджет опреации около 1100 рублей за все (чуть не забыл - еще же руль с кнопками нужен и токосъемник о трех контактах).
PPPS Для калининградцев - знаю где есть комплект круиза универсальный, можно хоть на москвич вкорячить - мужик вроде все за штуку отдает.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 13:28
Miha
А де фото всего безобразия???

СообщениеДобавлено: 26.06.06 13:31
Vova39
Miha
А де фото всего безобразия???

Каюсь, будет.
Правда без снятой торпеды, уже лень ее скидывать, да там и так все понятно, а кронштейны сфоткаю и выложу, может даже и завтра.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 13:34
Miha
Думал я се тож этот дивайс прилепить ... вот и оценю что к чему....
А на мондео у меня таки сей дивайс в купе с МКПП с завода идёт. Конечно по трассе приятная штучка.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 13:51
Vova39
Miha
Конечно по трассе приятная штучка.

Для чего и ставил и уже оценил.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 14:29
Miha
Хотя палка о двух концах ... На трассе на круизе влететь куданить куда проще чем давя на тапку ... расслабляет он сильно. Но приятно

СообщениеДобавлено: 26.06.06 15:07
Hranitel
:oops: Не бейте меня . Обьясните зачем он нужен ?
Не я на полном серьезя . Я только слышал что есть такое чудо но что оно из себя представляет и зачем понятия не иммею.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 15:29
Miha
Эт такая фиговина которая за тебя нажимает газ, а ты сидишь и руль крутишь.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 15:30
Vova39
Hranitel
Нужен для автоматического поддержания выбранной скорости, по сути - для удобства при езде на большие расстояния или по трассе, поскольку не надо давить постоянно на педаль газа, то есть нога отдыхает.
Что представляет в техническом плане - я выше достаточно подробно описал.
Управляется двумя кнопками, что на руле стоят. Одна включение-выключение круиза (начинает работать от 50 км/ч). Вторая кнопка - набор скорости ее запоминание (часть "+") и сброс скорости, временное отключение круиза, возврат к ранее запомненной скорости (часть "-=").

СообщениеДобавлено: 26.06.06 15:34
Hranitel
Да наверн оя так далеко не ездил. Бо как раз нога не разу не устает а вот рука блин . А рулем он еще не рутит :D шутка

СообщениеДобавлено: 26.06.06 16:28
Славик
У меня каждое лето маршрут лежит, Москва-Днепропетровск-Донецк-Джанкой (Крым)! Круиз великая весч! Вот 10 июля 3-й раз буду наслаждаться поездкой с круизом! :cool1: :drive:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.06 00:44
stas098
Vova39 пишет:Hranitel
Нужен для автоматического поддержания выбранной скорости, по сути - для удобства при езде на большие расстояния или по трассе, поскольку не надо давить постоянно на педаль газа, то есть нога отдыхает.
Что представляет в техническом плане - я выше достаточно подробно описал.
Управляется двумя кнопками, что на руле стоят. Одна включение-выключение круиза (начинает работать от 50 км/ч). Вторая кнопка - набор скорости ее запоминание (часть "+") и сброс скорости, временное отключение круиза, возврат к ранее запомненной скорости (часть "-=").


Я вот только не понимаю, где у нас его можно использовать??? Максимум на Гвардейской трассе, и небольшом участке окружной.

СообщениеДобавлено: 27.06.06 07:18
Хрофт
а еще круиз экономит топливо...
он нагрузку ловит очень четко и не передавливает "тапку"
Попробуйте по трассе проехать километров сто с круизом и без. экономится порядка литра бенза, проверял.
Vova39
поздравляю с установкой.

СообщениеДобавлено: 27.06.06 08:25
xeno
Блин продпйте мне в питере полный комплект ;-)
Давно уже ищу ;-) Вяло, но давно!

СообщениеДобавлено: 27.06.06 09:23
Vova39
Хрофт
поздравляю с установкой.

Спасибо.

stas098
Я вот только не понимаю, где у нас его можно использовать

Да ты практически прав, но даже 35-40 километров на круизе классно проехать. Я мотаюсь по трассе Светлогорск-Калининград, Зеленоградск-Калининград. Обычно с утра и поздно вечером. Трасса свободная. Нажал кнопку и только рули. Согласен, что сейчас начнутся реплики про повороты и т.п., но ведь не трудно на минус нажать один раз перед входом в поворот, а второй раз после выхода из него :wink: . Уже два раза прокруизил - нормально. Да и ленивый я на газ жать, а так 70-80 км поставил и едь себе.
PS Принес фотик, но шнур дома забыл, завтра постараюсь выложить.

СообщениеДобавлено: 29.06.06 10:45
Vova39
Усе вот и фотки.
http://photofile.ru/users/vova39/1379392/

СообщениеДобавлено: 29.06.06 11:05
Miha
Вов вопрос ... а не проще было все кронштейны и крепёжки взять на разборке??

СообщениеДобавлено: 29.06.06 12:52
Vova39
Miha
Конечно проще, но хде, я основные части круиза еле нашел (в трех местах).
А кронштейн сцепления вроде с педальным блоком меняется.

СообщениеДобавлено: 29.06.06 15:32
Miha
тада ой.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 10:55
Incredible
Может эту тему в FAQ переместить?

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:15
димон1
ИМХО бесполезный и глупый дивайс, у меня стоит - не пользуюсь т.к. с ним не участвую в процессе управления автомобилем - неприятное чувство. Устанавливал тоже сам и поэтому не понял зачем снимать левое колесо, что бы установить грушу, она же под капотом и отверстия никакие не сверлил - в кузове все уже были.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:29
sadko
девай достаточно полезный, у меня стоит штатно, при включении по умолчанию стоит скорость 90 почему-то, и я пока разбирался как он работает и :? как другую скорость запомнить раскочегарил свою до 160 (запомнил гад), и пока смотрел на кнопки лампочки чуть под фуру не заскочил :idea: , а так по расходу с круизом чуть больше у меня жрет чем без, судя по трипу....
зы а вообще приятная весчь, и лишней ее не считаю

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:43
димон1
SADKO

Аналогичный был случай, ехал с сыном и его друзьями и сын, демонстрируя "крутизну" Скорпа и возможности круиза давил на кнопку +, круиз, сам знаешь, не мгновенно реагирует, а с запазданием, короче надавил он на + немеренно и Скорп неожиданно рванул вперед :D были бы памперся - пришлось бы менять. И с круизом расход, действительно, больше!

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:49
Рем
димон1
Ну эта....думать же надо=)) С тем же успехом можно и на газ давить до упору...

А у меня на автомате расход с ним меньше=) По компу смотрел.
Особенно радует когда в горку или с горки катишься. Контрллер сам добавляет или убавляет нагрузку на мотор и это видно по мгновенному расходу на компе.

Короче говорите что хотите, а меня от круиза реально прёт=)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:55
димон1
Рем пишет:димон1
Ну эта....думать же надо=)) С тем же успехом можно и на газ давить до упору...

А у меня на автомате расход с ним меньше=) По компу смотрел.
Особенно радует когда в горку или с горки катишься. Контрллер сам добавляет или убавляет нагрузку на мотор и это видно по мгновенному расходу на компе.

Короче говорите что хотите, а меня от круиза реально прёт=)




Может у меня нервы уже не в красную армию, но двигатель самостоятелно прибавляющий и убавляющий обороты меня напрягает :D Пойду застрелюсь!

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:58
Рем
димон1 пишет:Может у меня нервы уже не в красную армию, но двигатель самостоятелно прибавляющий и убавляющий обороты меня напрягает :D Пойду застрелюсь!

прежде чем ты застрелишься, прими во внимание простую мысль:
обороты-оборотами, но скорость-то при этом не меняется=))

Да и обороты меняются почти незаметно

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:03
димон1
РЕМ
Поэтому круиз и называется ТЕМПОМАТ или что-то в этом роде.
Стреляться передумал. Кстати у меня круиз видимо из-за неиспользования перестал работать, а неисправный дивайс на авто я не люблю, где в первую очередь посмотреть?

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:12
Рем
димон1
ох ё....=)))
тут уже столько писалось на эту тему...
а какие симптомы-то?
при нажатии кнопки реле щелкает? Лампа на приборке горит?
Насос проверял? Если отдельно подать напругу - крутится?
Вакуумные трубки целые?
Выключатели над педалью тормоза и сцепы есть? К ним разъемы прицеплены?=)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:19
димон1
Рем пишет:димон1
ох ё....=)))
тут уже столько писалось на эту тему...
а какие симптомы-то?
при нажатии кнопки реле щелкает? Лампа на приборке горит?
Насос проверял? Если отдельно подать напругу - крутится?
Вакуумные трубки целые?
Выключатели над педалью тормоза и сцепы есть? К ним разъемы прицеплены?=)


ох е... :D
Реле не щелкае и не помню, где оно стоит, откуда слушать.
Лампы на приборке нет.
Насос проверю напрямую.
Трубки посмотрю.
Выключатели под педалями, естетственно, есть, разъемы посмотрю

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:21
Рем
димон1 пишет:Реле не щелкае и не помню, где оно стоит, откуда слушать.

ну где-т под торпедой=)))

вобще поиск рулит неимоверно. Я ща просто уже все подробности не вспомню, а это всё тут точно обсуждалось относительно недавно...

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:27
димон1
Посмотрю, конечно, хотя не горит. А что за лампочка в приборке, у меня нет, только в самих кнопках?

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:44
Vova39
Рем
ну где-т под торпедой=)))

Это реле, имхо, находится в самом блоке круиза, который находится под торпедой справа (см. пункт 3).

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 12:51
димон1
Vova39 пишет:Рем
ну где-т под торпедой=)))

Это реле, имхо, находится в самом блоке круиза, который находится под торпедой справа (см. пункт 3).


Спасибо. Все равно торпеду снимать, печку делать, за одно и блок посмотрю.

Установка круиза

СообщениеДобавлено: 12.11.07 11:35
Ph@raon
Приобрел на днях комплектик родного скорпового круиза. В комплекте все за исключением руля, но кнопочки есть. Щас встала проблема установка всего этого хозяйства в авто. В связи с этим возникли вопросы.
грушу как я понял нада ставить за левую стойку ближе к блоку предов, а вот ставить ее снизу?? брызговик и колесо нада снимать или нет??
насос видимо ставиться за правую фару на 3х резиновых хренях, с ним все просто
и вот главный вопрос по електрике: коса оригинальная, на ней самый большой разьем овальный, вот ответную часть немогу найти под торпедой, соринтируйте плзз.

ЗЫ Хрофту отдельное спасибо за комплектик :D

СообщениеДобавлено: 12.11.07 11:38
Рем
не понял
зачем брызговик снимать?
груша ставится под капот
в левый задний угол подкапотного пространства. Прям рядом с перегородкой, отделяющей моторный отсек от блока предов.

про разъем хз, не в курсе

СообщениеДобавлено: 12.11.07 11:56
Ph@raon
там на груше штатный крепеж меня смутил, там болты без головок, т.е они вклепаны в рамку (хрень на которой груша) дырки я нашел как раз левый задний угол, тока вот прикручивается она похоже не из капота а снизу

СообщениеДобавлено: 12.11.07 11:59
Рем
из-под капота=)
или как ты собрался трос от груши потом в моторный отсек протащить=)

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:02
Ph@raon
тпррр.
место куда грушу ставить я нашет штатно
в левый задний угол подкапотного пространства. Прям рядом с перегородкой, отделяющей моторный отсек от блока предов.

гайки похоже снизу где-то

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:03
Рем
хм
у меня она без гаек
саморезами вкручена

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:03
Lain84
Рем Походу дела он имел ввиду что крутить гайки надо снизу. :?

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:04
Ph@raon
ТОЧНА

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:05
Рем
понял, понял
извините, туплю=)

см ответ выше про саморезы=)

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:11
Ph@raon
видимо придется с саморезами мутить.
вопрос про электрику остается в силе :) нужна помощь

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:21
Vova39
Ph@raon
Ставил байду сам, так что по первому вопросу:
брызговик и колесо нада снимать или нет

По уму лучше снять, так как гайки закручивать надо снизу (ты и сам заметил, что на груше интегрированы болтики), если их удалить и ставить на саморезы - тогда ответ очевиден.
и вот главный вопрос по електрике: коса оригинальная, на ней самый большой разьем овальный, вот ответную часть немогу найти под торпедой, соринтируйте плзз.

Не хочу расстраивать, но его (разъема) на GL может просто не быть. Если он есть, то (первое - тебе повезло :lol: ) живет он слева на здоровом жгуте которой идет по водительской стойке. Для доступа надо снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя.
PS Вот тут можно фотки этого безобразия глянуть.
http://photofile.ru/users/vova39/1379392/

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:43
Ph@raon
Вова ты гений *** :lol:
Я отчетливо помню что где то видел фотки как круиз ставить , а они вот оказывается где спасибо большое :D :D :D

Vova39 пишет: Для доступа надо снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя.

Верх снимал, а вот низ ниразу не снимал. подскажите КАК?? Бороду нада демонтировать?? или нет??

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:54
Vova39
Ph@raon
Верх снимал, а вот низ ниразу не снимал. подскажите КАК?? Бороду нада демонтировать?? или нет??

Снимается еще проще чем верх. Для снятия необходио открутить все видимые болтики (4) и один, спрятанный под крайним левым дефлектором (снячала надо вытянуть дефлектор). После чего этот кусок пластика достаточно легко вынимается (аккуратно, если в приборке есть машинка, блок контроля ламп живет как раз снутри на этой части торпеды).
PS Простите великодушно :roll: , а что есть борода :lol: .

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:57
Ph@raon
борода - это где магнитола с пепельницей живет

СообщениеДобавлено: 12.11.07 12:59
Vova39
Ph@raon
борода - это где магнитола с пепельницей живет

Тогда ее трогать не нужно.

СообщениеДобавлено: 12.11.07 13:53
Ph@raon
ясно в выходные наверно займусь установкой

СообщениеДобавлено: 12.11.07 16:40
димон1
Ph@raon.
А что в комплекте и педали удут?

СообщениеДобавлено: 12.11.07 17:22
Dimastiy
Ph@raon
Я конечно не хочу умничать=)) Но клепки решают и ничего разбирать не придеться=))

СообщениеДобавлено: 12.11.07 17:44
Vova39
Dimastiy
Я конечно не хочу умничать=)) Но клепки решают и ничего разбирать не придеться=))

Все правильно, одно но. Клепки - это колхоз. Штатно деталь крепилась гайками, следовательно для того чтобы ее посадить на клепки надо будет срезать болты, то есть портить штатную деталь, что я лично для себя не приемлю.
PS Я не к тому что клепки плохо, просто это не штатно, хотя идея действительно хорошая.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.07 17:49
димон1
Vova39 пишет:Dimastiy
Я конечно не хочу умничать=)) Но клепки решают и ничего разбирать не придеться=))

Все правильно, одно но. Клепки - это колхоз. Штатно деталь крепилась гайками, следовательно для того чтобы ее посадить на клепки надо будет срезать болты, то есть портить штатную деталь, что я лично для себя не приемлю.
PS Я не к тому что клепки плохо, просто это не штатно, хотя идея действительно хорошая.



Клепки - не такой уж колхоз, аккуратно получается. А вот снимая подкрылок можно легко сломать пластиковые винты и сами вставки, вот тогда точно придеться колхозить.

СообщениеДобавлено: 12.11.07 18:02
Dimastiy
Vova39
А где там у груши болты?

СообщениеДобавлено: 12.11.07 19:07
Vova39
Dimastiy
А где там у груши болты?

Не знаю как на всех грушах, но на той, которая досталась мне было интегрировано два болта.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.07 19:12
Рем
Vova39 пишет:Dimastiy
А где там у груши болты?

Не знаю как на всех грушах, но на той, которая досталась мне было интегрировано два болта.

вот на этом я и накололся
что на моем, что на других, виденных мной, везде на саморезах были.
Правда конечно я видел их не так много=) Может это типа модернизация такая с годами произошла=)

СообщениеДобавлено: 12.11.07 19:33
Vova39
Рем
вот на этом я и накололся

В смысле :?:
что на моем, что на других, виденных мной, везде на саморезах были.
Правда конечно я видел их не так много=) Может это типа модернизация такая с годами произошла=)

Все может быть.
А грушу эту можно где угодно прикрепить (лишь бы тросика и шлангов хватило), хоть сваркой к брызговику прихватить, главное чтобы она была (груша в смысле), а там хозин-барин, захочет на болтах сделает, захочет - на саморезах или клепках :lol: .

СообщениеДобавлено: 13.11.07 01:12
bems
а мне надо моторчик если есть у кого то просветите 8) 8) 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.11.07 07:53
Ph@raon
Vova39 пишет:Dimastiy
А где там у груши болты?

Не знаю как на всех грушах, но на той, которая досталась мне было интегрировано два болта.

ВО-ВО та же фигня 2 болта и 1 дырка :)

димон1 пишет:Ph@raon.
А что в комплекте и педали удут?

нет педали не идут, только концевики,
у меня на родных педалях предусмотрено место для их установки

СообщениеДобавлено: 13.11.07 10:00
Vova39
Ph@raon
у меня на родных педалях предусмотрено место для их установки

Неужели есть кронштейн и для крепления пневмоэлектровыключателя на педали сцепления.
Ps Вчера еще раз поглядел под капот и сразу вспомнил почему я снимал колесо и подкрылок. Дело в том, что обычной дрелью невозможно засверлить отверстия для крепления груши, даже если ее крепить с помощью клепального пистолета - мешает перегородка. Так что надо или искать гибкую насадку на дрель или снимать колесо и подкрылок, так как изнутри засверливание не составляет никаких проблем.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.11.07 10:39
Ph@raon
Неужели есть кронштейн и для крепления пневмоэлектровыключателя на педали сцепления.

Какая то конструкция там есть. пристально не смотрел но обшивку отогнул когда снимал VDO-шный круиз. какая то хрень непонятная есть, на первый взгляд для пневмоконцевиков. буду ставить видно будет угадал или нет :lol:
Ps Вчера еще раз поглядел под капот и сразу вспомнил почему я снимал колесо и подкрылок. Дело в том, что обычной дрелью невозможно засверлить отверстия для крепления груши, даже если ее крепить с помощью клепального пистолета - мешает перегородка. Так что надо или искать гибкую насадку на дрель или снимать колесо и подкрылок, так как изнутри засверливание не составляет никаких проблем.

у меня штатно дырки есть только вот тросик круизный похо длинноват немного.
Кстати там по схеме на V6 какую то перемычку нада ставить что-ли?? до конца не понял я, там на косе пластмассовая фишка висит по номеру контакта вроде для V6 которая

СообщениеДобавлено: 13.11.07 13:01
Хрофт
Привет.
коса , которую я передал для 92+, для твоей машинки она не нужна, но я не стал снимать.
если нет разъема, по придется его создавать, по схеме несложно понять, какие и откуда брать.
грушу достаточно закрепить на один саморез, никуда она не денется.
для пущей важности можно гайки привернуть со стороны колеса, отверстия должны быть штатные...

СообщениеДобавлено: 14.11.07 10:45
Алексей_
о какая тема, я тож хочу вопросик - у меня нет у правой вары насоса круиза, есть вакуумник деграющий тросик, я ее покачал и нашел под правой фарой шланг от него, и еще там есть 3 шт. 2-х контактных штыря(у фары), все остальное вроде стоит. мож кто фотку скинет или напишет подробно как это все должно выглядеть..

СообщениеДобавлено: 14.11.07 11:45
Ph@raon
непонял вопроса??
если нет насоса чего ты хочешь увидеть??

СообщениеДобавлено: 15.11.07 10:17
Алексей_
так я и хочу увидеть как он выглядет, и все ли провода и шланги у меня на месте, чтоб потом на разборе знать что покупать

СообщениеДобавлено: 15.11.07 10:27
Vova39
Алексей_
так я и хочу увидеть как он выглядет, и все ли провода и шланги у меня на месте, чтоб потом на разборе знать что покупать

К насосу идет один единственный разъем о трех контактах и один шланг (они идет практически параллельно и из одного места, откуда куча проводов входит в салон).

СообщениеДобавлено: 15.11.07 23:03
Алексей_
блин, а у меня шланг идет прям от груши, и еще я видел кусок шланга возле педального узла, да и 3-х контакного щтекере я не видел, видел только 2-х контактные и 1-контактный ***(((

СообщениеДобавлено: 16.11.07 10:09
Vova39
Алексей_
блин, а у меня шланг идет прям от груши

От груши он идет через тройник к насосу и в салон к пневмоэлектровыключателям. Посмотри у меня на одной их фоток это хорошо видно.

СообщениеДобавлено: 16.11.07 10:19
Алексей_
а есть фотки этих пневмоэлектровыключателей, у меня походу либо их нет, либо шланг сдернут с них.

СообщениеДобавлено: 16.11.07 10:26
Vova39
Алексей_
а есть фотки этих пневмоэлектровыключателей, у меня походу либо их нет, либо шланг сдернут с них.

Я одного не могу понять. На предыдущей странице я выложил адрес ссылки на фотки, которые я делал ставя круиз, неужели трудно сначала посмотреть, а потом вопросы задавать. Вот они - пневноэлектровыключатели.
Изображение

СообщениеДобавлено: 19.11.07 00:27
Алексей_
ааа это они-они у меня есть! я думал что это не про них. фотки я скачал. я у себя видел шланг у педалей болтающейся просто так(как я понимаю от тройника отходящий) я вот а пока не понимаю, там чего-то не хватает или просто его воткнуть надо куда-нить

СообщениеДобавлено: 19.11.07 08:16
Ph@raon
Вопщем установил вчера я се круиз, разьем был штатно установлен на стойке у водителя (Спсибо Вове39 за наводку :) )
концевик на педать сцепления колхозил сам , на тормозе было штатное место.
Контроллер приделал сверху блока AWS на 2х сторонний скотч.

Остался нерешенный вопрос про кнопочки на руле, т.к руль у меня обычный кнопки с платкой идут отдельно вот как их подключать я недопер потому как из платки идут 3 провода желтый, красный, коричневый.

З.Ы.
снял пластик с рулевой колонки там обнаружил разьем который идет на сигнал в нем 3 провода : коричн-белый, коричн, синий-красный, который синий-красный есть на 1-ой ноге контроллера круиза. остальный 2 вроде с используются сигналом.

СообщениеДобавлено: 19.11.07 10:27
Vova39
Ph@raon
Контроллер приделал сверху блока AWS на 2х сторонний скотч

Он штатно ставится под вторым блоком (который под торпедой) на штатные болтики.
Остался нерешенный вопрос про кнопочки на руле, т.к руль у меня обычный кнопки с платкой идут отдельно вот как их подключать я недопер потому как из платки идут 3 провода желтый, красный, коричневый

Лучше конечно найти руль с кнопками (там токосъмник о трех полосках и соответственно контактах, на обычном только два на сигнал), вот исходя из этого и надо подключать оставшийся проводок, оптому как два остальных идут на штатные провода сигнала, что собственно ты и обнаружил.
снял пластик с рулевой колонки там обнаружил разьем который идет на сигнал в нем 3 провода : коричн-белый, коричн, синий-красный, который синий-красный есть на 1-ой ноге контроллера круиза. остальный 2 вроде с используются сигналом.

PS Сегодня попробую посмотреть куда идут проводки с платки.

СообщениеДобавлено: 19.11.07 11:48
Ph@raon
Сегодня попробую посмотреть куда идут проводки с платки

глянь плззз если не трудно

СообщениеДобавлено: 20.11.07 08:19
Ph@raon
люди помогите подключить кнопки круиза плззз.

СообщениеДобавлено: 20.11.07 08:41
Рем
дык в книге ж схема есть

СообщениеДобавлено: 20.11.07 09:16
Ph@raon
кстати насчет схемы она не соответствует действительности, потому как по схеме там только 2 сопротивления а в реале еще и диод есть, а так же в схеме несоответствует цвета проводов. платка с кнопками (Желтый, Красный, Коричневый) а по схеме Голубой-красный, коричневый-белый, коричневый.

СообщениеДобавлено: 20.11.07 10:16
Vova39
Ph@raon
а так же в схеме несоответствует цвета проводов. платка с кнопками (Желтый, Красный, Коричневый) а по схеме Голубой-красный, коричневый-белый, коричневый

Ну что ж вчера не поленился и снял пибикалку. Все правильно от платки идет три проводка, точнее их там целая куча, так как на кнопки тоже идут проводки, но на выход идут три - желтого, красного и коричнего цветов, коричневый и красный подходят к проводкам того же цвета, что идут на сигнал (кстати на обычном руле точно такие же цвета проводов на сигнал, только нет желтого), а желтый идет к самостоятельному отводу (как я ранее говорил, на круизном руле токосъемник о трех контактах). Отсюда вывод, тебе необходимо подключить соответствующие проводки от платки круиза к проводкам разъема, который подходит к сигналу (два ты прозвонишь тестером, останется тот, к которому надо подключить желтый). Проверить правильность просто, поворачиваешь ключ зажигания (можно машину не заводить) и нажимаешь на кнопку "Вкл", если все правильно сделано, то должна загореться лампа круиза и, соответственно, при нажатии на "Выкл" она должна погаснуть.
PS Насчет цвета проводов в схеме, посмотри какой цвет у проводов идущих от фишки под рулем, может в схеме имели ввиду именно цвет этих проводов.

СообщениеДобавлено: 23.11.07 07:43
Ph@raon
вопщем подключил кнопочки вчера :)
распиновка на платке следующая:
коричневый - по стандарту "Земля"
желтый - на первую когу контроллера
красный - "+12" берется с реле сигнала нужен для включения круиза ( при подключении коричневого и красного должен быть слышен щелчек реле в контроллере и загорется лампочка на приборке

СообщениеДобавлено: 23.11.07 10:46
Vova39
Ph@raon
Молодец.
Ну и как - работает?

СообщениеДобавлено: 23.11.07 12:29
Dealer
Так то надо ж и руль покупать с управлением круиза? Дорого наверное.

СообщениеДобавлено: 23.11.07 13:41
Ph@raon
:oops: пока не проверил, потому как неподцепил грушу к тросику газа

СообщениеДобавлено: 23.11.07 13:50
Vova39
Dealer
Так то надо ж и руль покупать с управлением круиза? Дорого наверное.

Я руль с кнопками и платой купил за 150 рублей. Дело в том, что стандартные рули, по-большому счету, никому не нужны, что с кнопками, что без. Вот кто-нибудь видел сломаный скорповый руль :lol: , посему и цена на них небольшая. Другое дело экслюзивные кожаные рули. Ну а если нет руля, то кнопки управления можно вывести, например, на консоль ручника, там и места есть.

СообщениеДобавлено: 23.11.07 14:34
Ph@raon
то кнопки управления можно вывести, например, на консоль ручника, там и места есть

мне в лом было тянуть на консоль :) я кнопки поставил слева от руля, там где наверно должен стоять корректо фар

СообщениеДобавлено: 26.11.07 08:17
Ph@raon
Вопщем установка круиза завершилась полной победой :lol:
работает все зашибись :)
колхозил только с педалью сцепления и тросиком привода (тот который идет от груши).
- с педалью сделал уголок из стали 2мм и присобачил на болтики к педальному узлу,
- привод заслонки у меня был некруизный (с 1 шариком для газа) второй шарик сделал из привода карбюратора для классики (качелька прикрученная к головке) диамерт был великоват, но как говориться после сборки обработать напильником :) и прикрутил на болтики.
разьем для круиза присутствовал штатно.
по времени больше всего промучался с педалями шибко неудобно там было.
вот собсно и все

Re: Установка круиза - отчет

СообщениеДобавлено: 19.12.08 16:25
Dealer
Девайс хороший, правда у меня его нет.
У товарища есть на Фокусе, заметил особенность - газует он, когда на горке едешь не мягко-плавно, а какими-то импульсами. очень заметно по расходомеру - расход прыгает - то 8 литров до 15. На Скорпио тоже так?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.08 15:39
CosoyDimas
Рем пишет:димон1
Ну эта....думать же надо=)) С тем же успехом можно и на газ давить до упору...

А у меня на автомате расход с ним меньше=) По компу смотрел.
Особенно радует когда в горку или с горки катишься. Контрллер сам добавляет или убавляет нагрузку на мотор и это видно по мгновенному расходу на компе.

Короче говорите что хотите, а меня от круиза реально прёт=)

На АКПП экономит,на ручке нет.У меня на элантре ,и на скорпе есть(уже не пашет,датчик скорости сдох).На элантре ,с круизом расход меньше,лишь потому,что я не давлю на газ без надобности и в шашки не играю,а если я у себя в голове включу круиз,то сам сыканомлю больше,чем на круизе.По компу проверял.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.08 22:26
Vova39
CosoyDimas пишет:а если я у себя в голове включу круиз,то сам сыканомлю больше,чем на круизе.По компу проверял.

Он (круиз) не для того создан, чтобы экономить, а чтобы удобнее было.

Re: Установка круиза - отчет

СообщениеДобавлено: 21.12.08 22:49
Miha
Я у ся сей дивайс прибил. 1. Датчик на педали из за пучеглахзой рулевой колонки не влазит. 2. Руль без кнопушек достался :-( Да и изначально он был приговорён. Без него спокойней, у мну мондео с ручкой и круизом была, чуть не угробился по началу, потом предохранитель вытащил (от греха подальше)...