Страница 1 из 1
поставить Кондиционер где его не было

Добавлено:
09.08.06 21:29
Халыч
Всем привет, в связи и неожиданно наступившем летом ( у нас +43 в тени) созрел вопрос: можно ли на ОНС 2.0i установить кондер, и от какого движка, я думаю что от 2.9 долщен подойти и место для его установки у меня быть должно потому как кузова у скорпов скорее всего одинаковые в не зависимости от комплектации машины, прав ли я? может быть кто нибудь с форума имеет опыт подобного апгрейда, поделитесь информацией пощалуйста.

Добавлено:
09.08.06 22:55
mart
от 2.9 не пойдет, крепления другие к блоку, много траблов по установке, есть дефицитные запчасти, проще переждать, кста кому компрессор на 2.9 и радиатор кондея с вентилятором, мне не надо, я у себя все срезал нах

Добавлено:
10.08.06 00:40
Славик

Добавлено:
10.08.06 08:49
Vova39
Халыч
У меня как раз кондей с завода стоит (правда компрессора нет

) . Установить конечно можно, но очень геморройно, судя по тому сколько там всего у меня напихано под капотом. Кстати компрссор-то поставить с радиатором - это самое простое.
Re: Кондиционер

Добавлено:
10.08.06 09:03
Seaman
Халыч пишет:Всем привет, в связи и неожиданно наступившем летом ( у нас +43 в тени) созрел вопрос: можно ли на ОНС 2.0i установить кондер, и от какого движка, я думаю что от 2.9 долщен подойти и место для его установки у меня быть должно потому как кузова у скорпов скорее всего одинаковые в не зависимости от комплектации машины, прав ли я? может быть кто нибудь с форума имеет опыт подобного апгрейда, поделитесь информацией пощалуйста.
Озадачен той-же проблемой. Говорю сразу с компонентами геморрой, конкретно ролик, кронштейн компрессора, и еще есть шкив. Все остальное не дефицит. Ну и всю торпеду надо разобрать чтоб вварить бугор в моторный щит который позволит вставить испаритель и работать рециркуляции.

Добавлено:
10.08.06 09:05
Sera
Вы совсем с ума посходили. Бугры в мотоный щит вваривать.
Если уж так, то продайте машину без кондея, добавьте тех денег, что собираетесь на кондей положить, и купите такую же с конедеем. Да поискать надо будет, но может, еще лучше экземпляр найдете, ну может добавите денег немного, так оно того стоить будет.
Не издевайтесь над собой и своей автой

Добавлено:
10.08.06 09:09
Vova39
Sera
Не издевайтесь над собой и своей автой
Думаю, он прав.
Re:

Добавлено:
10.08.06 09:20
Seaman
Sera пишет:Вы совсем с ума посходили. Бугры в мотоный щит вваривать.
Если уж так, то продайте машину без кондея, добавьте тех денег, что собираетесь на кондей положить, и купите такую же с конедеем. Да поискать надо будет, но может, еще лучше экземпляр найдете, ну может добавите денег немного, так оно того стоить будет.
Не издевайтесь над собой и своей автой
Кому что нравится. Если тебе не нравится возится с автой ты отдаешь ее в сервис и не кто не возражает.

Добавлено:
10.08.06 12:47
Sera
Seaman
Хорошо сделать все равно не получится. Опыт есть.
Причем не получится даже в сервисе.
Деньги и силы протратишь, а эффекта не будет - то нештатная электрика заглюкает, то фреон выйдет трубки перетрутся потому что все переделывать пришлось, то еще чего-то.
Вобщем мало люди слушают пословицы о том, что лишь дуркаи учатся на своих ошибках, а умные люди - на чужих.
Жизнь все покажет

Добавлено:
10.08.06 17:32
Hranitel
Говорят кузов другой у скорпа с кондеем. Точнее перегородка с моторным отсеком . Но болгарка и полуавтомат все решает.

Добавлено:
10.08.06 19:47
Пастор
Но болгарка и полуавтомат все решает.
Ну если так к вопросу подходить, то конечно... Можно и торпедный аппарат на борт установить...

Добавлено:
10.08.06 20:55
Халыч
Не торпедный аппарат не надо, хотя иногда бывает нужен, а вот прохладой в салоне я серьезно озадачен потому как, свой машин менять пока не собираюсь, а ездить с комфортом ну очень хочется, мож кто реальными советами поделится?

Добавлено:
10.08.06 21:44
Hranitel
А совет один. Ищеш подходящего донора . Снимаеш все с него сам. Заодно смотриш что куда идет. Потом ставиш все к себе . Режеш вариш ну и так далее.
Не забуть что тбе прийдется вынемать двигатель навернека, и разберать торпеду. Потом прийдется наверно не раз к холодильщикам ездить так как за раз все течи врядле устраниш .

Добавлено:
10.08.06 21:56
andrewRS2000
mart
все рабочее? я бы взял наверно
Re:

Добавлено:
10.08.06 22:45
mart
andrewRS2000 пишет:mart
все рабочее? я бы взял наверно
вот ты придумал, а я знаю, у мя на Косике все было отключено и не работало, правда вентилятор точно рабочий и радиатор с виду жив

Добавлено:
10.08.06 22:58
Гость
mart
Если система была разгерметизирована т.е. без фреона простояла некоторое время, то наверняка 2/3 компонентов трупы.

Добавлено:
10.08.06 23:07
mart
Andrew82
а мне пох, отдам если надо за пару пыва, мине нинада


Добавлено:
10.08.06 23:58
Гость
mart
пару пива это сильно льготно... ибо там токо заменить фильтр-осушитель да перебрать компрессор и в путь...
А что тебе кондишка не нравится или ты просто реально видиш что машина до следующего лета не доживет?

Добавлено:
11.08.06 18:48
andrewRS2000
mart
беру. в понедельник позвоню. пиво какое?
Re:

Добавлено:
12.08.06 15:13
SM
Sera пишет:Seaman
Хорошо сделать все равно не получится. Опыт есть.
Причем не получится даже в сервисе.
То-есть совсем-совсем не получится? А вот другие, дураки, этого не знали и кондеи поставили. И радуются...
Hranitel пишет:Не забуть что тбе прийдется вынемать двигатель навернека
Сам придумал?
Не, понятно, конечно, что геморрой еще тот и 90 процентов из тех, кто спрашивает "как поставить кондей?" его ни в жисть не соберутся ставить, но и примеры положительные тоже присутствуют.

Добавлено:
12.08.06 18:13
Халыч
SM как я понял с твоих слов либо ты сам, либо твои знакомые с подобным уже заморачивались, выдай если не сложно, примерный обьем работ и рекомендации по их выполнению, тока по конкретней потому что интересуюсь не от нех....й делать, действительно нужно.

Добавлено:
12.08.06 18:23
Гость

Добавлено:
12.08.06 18:52
Халыч
Спасибо, реально полезная информация побольше бы такой

Re:

Добавлено:
12.08.06 19:22
SM
Халыч пишет:SM как я понял с твоих слов либо ты сам, либо твои знакомые с подобным уже заморачивались, выдай если не сложно, примерный обьем работ и рекомендации по их выполнению, тока по конкретней потому что интересуюсь не от нех....й делать, действительно нужно.
Знакомые ставили, я пока только собираю артефакты для установки...
Методика описана вполне подробно по приведенной Andrew82 ссылке, повторять, собственно, незачем, так что решай сам, сможешь-ли ты все необходимое найти и установить, и захочешь-ли...
Попробуй для начала найти все необходимые детали, из специфических для ОНС нужны только кронштейн и шкив привода копрессора, и, возможно, трубки к нему-же. Остальное с любого Скорпа пойдет.
Поводка кондейная на Скорпе просто подключается, ибо является отдельным куском, который тоже надо снять с донора.

Добавлено:
12.08.06 22:26
Халыч
То есть компрессор на всех фордах один что 2.0 что 2.9 одинаково?

Добавлено:
13.08.06 12:28
DirecT
То есть компрессор на всех фордах один что 2.0 что 2.9 одинаково?
Попробуй съездить на разборку, поискать форд с кондеем, и там посмотри как всё устроенно, или купи книжечку толковую...
У нас на разборке я спрашивал всю систему кондишина, там и проводка, и компрессор, и вентилятор, и трубки, испаритель и т.д., 5000 ЕЕК с гарантией месяц.
Re:

Добавлено:
14.08.06 14:22
SM
Халыч пишет:То есть компрессор на всех фордах один что 2.0 что 2.9 одинаково?
Разные, я в этом еще не разбирался, но скорее всего отличаются только навесными деталями - муфтой, крышкой с выходом трубок...

Добавлено:
14.08.06 22:06
Valery
На сколько я знаю, отличие только в диаметре шкива. Сам компрессор крепится к любому типу двигателей через своего рода адаптор, т.е. чугунную хреновину.

Добавлено:
14.08.06 22:33
Халыч
Ага от 2.9 найти гораздо проще, буду искать смущает только наличие большого количества всяких релюшек и т.п.

Добавлено:
15.08.06 18:32
Sera
Господи, неймется людям гемороя обрести...
SM
Я думаю, те, кто ставили - не за один день управились, и денег немало потратили.
Если у людей был опыт - пусть они ответят на эти два вопроса:
1. цены
2. объема выполненных работ.
3. Затраченного времени.
Но по ссылке итак многое видно.
Если у Вас есть деньги на то, чтобы все это делать, и еще одна машина, чтобы на ней ездить пока все это будет делаться - принципиальных проблем не вижу.
Однако, скажите мне, каким надо быть идиотом, чтобы во все это ввязываться, особенно, если у тебя есть еще один автомобиль и нормально денег? (Обычно, кстати, люди имеющие деньги, еще и работают, и им просто некогда совершать такие подвиги).
А еще люди зарабатывающие деньги умеют ценить время, которое тоже деньги.
Ну продайте же авто, если неймется кондей, денег добавьте и купите сразу с кондеем. Надо будет поискать, конечно, но пролема не относится к разряду нерешаемых.
Есть у меня кореш, купил себе авто такое с незаводской установкой кондея. Плачет. Поэтому и говорю - опыт есть.
Нету денег - не мучьте себя и машину. Потому, что разворотив все и поняв, что денег (или сил, или времени) не хватает - можно остаться в таком подвешенном состоянии, и в итоге - потратить некоторые деньги, все разобрать и так зависнуть без машины на ходу, кндея и денег...
При этом, если еще будете пытаться экономить на оплате услуг сервиса - то точно сделают плохо. А если отдать туда - где делают хорошо - то там или денег возьмут хорошо, или вообще откажутся такой х..ней заниматься.
Работы и детали стоят денег. Весь последующий геморой по обслуживанию ТАКОГО кондиционера тоже стоит денег. Не понимать этого - просто глупо.
Я бы так сказал: если у ВАС свой сервис - где работники все сделают за зарплату, есть своя разборка. с соответсвующей ценой донорских запчастей - возможно, это и был бы вариант. Многие могут похвастаться таким положением?

Добавлено:
16.08.06 09:58
Vova39
Sera
Ты, в принципе, все правильно сказал.
Но если у человека хобби машину курочить

?
У кого-то рыбалка, кто-то по девочкам, кто-то спортом увлекается, а кто-то машину постоянно усовершенствует и это ему доставляет удовольствие.
У меня была заводская установка кондея, но накрылся компрессор - его предыдущий хозяин взял и выкинул

(зачем спрашивается) и система в данный момент разгерметезирована. Кондей мне, в принципе, не нужен, но я его все равно буду восстанавливать просто так, ну люблю я с машиной возиться

.
PS Правда одну систему, которая штатно стояла лично демонтировал - регулировку высоты дорожного просвета, а то слишком дорогое удовольствие при сомнительной пользе.

Добавлено:
17.08.06 11:12
Sera
Vova39
В твоем случае восстановить кондей - не такая уж и нерешаемая задача. На твоем месте каждый бы оступил так же.
А не нужен он тебе, только пока ты с ним не поездил.
Потом очень нужен будет.

Добавлено:
23.08.06 23:30
SM
Sera
Хм... Меня за мое пристрастие к переделкам авто по-всякому называли, но идиотом - ты первый, поздравляю

И правда, пойду лучше смотреть телик и бухать, как все нормальные люди...
Короче, твое мнение понятно и теория ясна.
Теперь о практике:
При установке кондея работы, требующие обездвижения автомобиля, займут от силы два дня, нафига нужен второй автомобиль?
Надо МНОГО денег? Это с чего? Я не думаю, что мне, например, это обойдется дороже 300 долларов по запчастям, даже с учетом покупки нового конденсера... Даже не думаю, я уверен, ибо опыт есть. Кстати, своего сервиса и даже разборки у меня нет при этом.
Далее про продать и купить другую машину... Моя машина стоила 1300 долларов. Найди мне Сиерру/Скорпа дешевле 2000 долларов с рабочим кондеем... Хочешь сказать, что это решаемая задача?
Затем... Что такое эта пресловутая "заводская установка" кондея? Или кондиционер - это этакая "вещь в себе" и недоступна для понимания обычного человека? А ведь устройство его очень простое, на самом деле... И незаводского в его доустановке только переделка моторного щита, все остальное - это просто открутить-прикрутить штатные детали на штатные-же места, да проводку подключить. Чем-же отличается ремонт и обслуживание "штатного" и "нештатного" кондиционера, объясни...
Вот насчет сервиса не могу не согласиться, делать такие вещи на сервисе - это жестоко. Причем от цены, к сожалению, это мало зависит.
П.С. А деньги я на покупку квартиры потратил, на мой взгляд это полезнее (а также еще и выгоднее), чем тратить их на покупку дорогих автомобилей.

Добавлено:
11.09.06 21:38
Sera
SM
На вкус и цвет товарища нет, это безусловно.
И квартира, конечно важней. Обидеть тебя не собирался, прости, если по отношению к себе вомпринял.
В общем все все поняли.
поставить Кондиционер где его не было

Добавлено:
05.04.10 18:49
Yaroslav_77
Привет всем!
Хочу установить кондиционер в свой скорпик. Он у меня дизельный, простой, атмосферный.
Подскажите, какие запчасти следует прикупить и как все правильно установить, чтобы все заработало, как положено? Может кто ставил подобный "девайс" уже? Во сколько рублей это счастье обойдется примерно ?
Re: Кондиционер

Добавлено:
05.04.10 20:35
Рем
Yaroslav_77 пишет:Подскажите, какие запчасти следует прикупить и как все правильно установить
для начала тебе придется вырезать часть перегородки между мотором и салоном и вварить туда кусок несколько другой формы
это если раньше на машине не было кондея.
Yaroslav_77 пишет:Во сколько рублей это счастье обойдется примерно ?
хм
в Москве от 1000уе и выше.
Re: Кондиционер

Добавлено:
05.04.10 20:58
ford1972s
А после того,как вварил перегородку,купить весь набор от скорпа с таким же мотором,со всеми креплениями ,роликами,проводкой, трубочками,кнопочками и желательно болтами.При покупке кондея от машины с другим мотором будет секас,возможно жёсткий.
Re: Кондиционер

Добавлено:
05.04.10 22:20
Dimastiy
На дизель ставится комплект от в6, с небольшими переделками. Но рассчитывай на сумму около 1000баксов.