Страница 1 из 1

Свистит вентилятор отопителя....

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:19
Sera
Собственно из названия беда ясна. немного раздражает когда вентилятор работает.
Кто может подсказать по опыту - это подшипник? Или что-то может быть еще? Сам не могу предположить, что это что-то еще...

Кто борол такую беду, насколько сложно снять поставить, можно ли это дело смазать, или все же подшипник менять? И где его брать тогда?

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:21
Рем
Да, подшипники изношены
обычно начинает проявляться по холоду.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:24
Sera
Рем пишет:Да, подшипники изношены
обычно начинает проявляться по холоду.


Ну вот у меня летом проявилось, после того, как зевнул лежачего полицейского.
И сейчас при наезде на неровность - шумит еще сильнее.

Какой у народа опыт - смазать можно?
Смазка надолго помогает?
Или надо сразу менять на новый, чтоб не делать два раза одно дело?

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:26
Рем
Не знаю как на глазастике, у меня там подшипники скольжения. Т.е. втулки. Кто-то подбирал похожие, я лично предпочел замену всего вентилятора. Правда на кондейной машине это гемор редкий... Смазку туда набивать вобщем-то без толку, ибо если втулка раздрочена, смазка там долго не задержится. Хотя и свистеть он может оч долго. Вот когда клинить начнет - всё, приплыли.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:28
ToutLeMond
По крайней мере на первом скорпе, там не подшипники а втулки бронзовые вроде. И они изнашеваются. Можно поменять вентилятор на взятый с разборки, можно поменять втулки. У меня хамена на взятый б\у полмогла на 2.5 года теперь снова свистит.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:30
ToutLeMond
Абагнал! А я думал я первый!

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:30
Sera
Рем пишет:Не знаю как на глазастике, у меня там подшипники скольжения. Т.е. втулки. Кто-то подбирал похожие, я лично предпочел замену всего вентилятора. Правда на кондейной машине это гемор редкий... Смазку туда набивать вобщем-то без толку, ибо если втулка раздрочена, смазка там долго не задержится. Хотя и свистеть он может оч долго. Вот когда клинить начнет - всё, приплыли.

Не хотел бы до зимы дотягивать, чтобы он в мороз заклинил.
Менять весь вентилятор ради втулок тоже как -то нехочется.
Видимо прийдется снимать и смотреть. Гемор редкий, но что ж...

Сильно ли похож вентилятор и втулки на лупате и обычном скорпике?
Т.е. в полной ли мере приемлем накопленный опыт?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:33
Рем
Sera пишет:Сильно ли похож вентилятор и втулки на лупате и обычном скорпике?
Т.е. в полной ли мере приемлем накопленный опыт?

Не знаю, но если похож, проще весь вентилятор махнуть.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 18:40
Sera
Рем
расстроил :(

СообщениеДобавлено: 07.09.06 20:17
Valery
Меняй вентилятор в сборе и не парься. Даже с кондеем замена ни чего страшного не представляет.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 20:18
Tollman
Valery пишет:Меняй вентилятор в сборе и не парься. Даже с кондеем замена ни чего страшного не представляет.

Угу.
Кроме снятия всей торпеды ;-)

СообщениеДобавлено: 07.09.06 20:19
Sera
Valery
Рекомендушеь Б\У или новый?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.06 22:04
Рем
Tollman пишет:
Valery пишет:Меняй вентилятор в сборе и не парься. Даже с кондеем замена ни чего страшного не представляет.

Угу.
Кроме снятия всей торпеды ;-)

Серьезно? На старом меняется из-под капота...Но по гемору примерно то же самое. Торпеду нада сымать для замены радиатора печки...

СообщениеДобавлено: 08.09.06 07:35
Sera
Дык это.... торпеду снимать все же надо будет, или нет?
Существенный, прямо, скажем, вопрос...
Кто делал - отзовитесь. Не думаю, что такая уж редкая проблема для десятилених машин

СообщениеДобавлено: 08.09.06 09:10
_Antonio_
Про второй Скорп не знаю, на первом делается сполпинка. Торпеду разбирать не надо, снимаешь пластик под капотом возле ветрового стекла (штук 6 торксов и 2 болта). Я купил на разборке, попросил там же у мужиков инструмент (удлинителя на трещетку не было с собой) и поставил за 15 минут.

СообщениеДобавлено: 08.09.06 10:34
MishaPH
мне смена вентилятора обошлась в 1600 работа + 1500 б\у. Я даже не знал, что на 3 скорости от потока воздуха волосы шевелятся. более 1 не включаю теперь.
А старый крутил медленно, временами клинил. потом совсем умер

СообщениеДобавлено: 08.09.06 11:17
_Antonio_
мне вентиллятор обошелся рублей в 800-900

СообщениеДобавлено: 09.09.06 17:53
Sera
Вобщем подтвердилось худшее - работа, обещает быть геморной. Насчет торпеды пока непонятно, но в Спринтах сказали, что прийдется снимать клапаную крышку с мотора и все вынимать через перед.

В мэджоре сказали, что надо будет снимать радиатор отопителя, и перезаправлять потом фреон, и что клапанную крышку снимать не надо, все решается из салона (хоят честно признались,что акую работу еще не выполняли и смотрели чисто по программе.

Вобщем забавно. Нешто я один с такой проблемой столкнулся?
Короче обещается полюбому гемор и если уж на такое идти - ставить буду только новый, ибо Купить б/у 95-96 года за 2.000 руб, и через пол-года снова платить за такой же б/у мотор и ремонт на день - я себе не враг.

В спринтах мотор обещали привезти за 12.800 рублей
В мэйджоре (без скидок) - 10.100 рублей.
При этом есть немало мест, где дешевле чем в мэйджоре, ну и как минимум 15% скидки в мэйджоре есть у меня всегда.

Ценообразование в любой сфере всегда было для меня загадкой....

Ну и все же: как оно меняется? неужели я первый?

Попал короче.

СообщениеДобавлено: 09.09.06 20:15
Doperst
Sera
У меня была такая-же проблема - свистел(правда тихо,как сверчок) на второй скорости приемущественно. Решилось распылением силиконовой смазки(спрей) на заборник печки - делалось летом с открытыми дверями(видно было как присходит процесс). Время прошло пока немного,пару месяцев всего - свист не проявляется.)

СообщениеДобавлено: 09.09.06 21:31
Vovan-fsc
ну фреон перезаправлять то это однозначно

Re:

СообщениеДобавлено: 09.09.06 22:30
ScorpioMan
Sera пишет:
Ну и все же: как оно меняется? неужели я первый?

Попал короче.

см. TIS

СообщениеДобавлено: 09.09.06 22:42
Рем
На старом Скорпе чтоб не разгерметизировать кондей, просто режут корпус печки. Звучит стремно, но на самом деле ничего страшного. Потом стык мажут герметиком и вуаля. Как там на глазастике - я хз.

СообщениеДобавлено: 10.09.06 09:08
Hranitel
всмысле это был вентелятор печки все остольное находится под торпедой.

СообщениеДобавлено: 11.09.06 21:29
Sera
Hranitel
Спасибо!!! Это ты какую машину зафоткал?

Кстати - подсказали еще способ борьбы. Надо WD40 смазать втулки или силиконовой смазкой. Говорят помогает.

Как нистранно протарахтел месяц мой отопитель, на кочках ревел сильнее даже.
Вчера с утра машину завел - он как заревет на ровном месте.Все дусмаю, счас развалится. а он через 10 секунд стал работать тихо-тихо. Как новый. И на кочках его не слышно. Итак уже второй день. К чему бы это???

На всякий случай вмешательство пока отложил.

СообщениеДобавлено: 12.09.06 00:06
tima
У меня такаяже трабл.Пробовал заливать литиевой смазкой,первые дня два радовался и включал печку где надо и где не надо, но счастье было не долгим-свистит как и прежде, иногда если поиграться с выключателем шум пропадает....А вообще иногда раздрожает ну очень сильна

СообщениеДобавлено: 12.09.06 08:33
ToutLeMond
Sera
Зря отложил, это он тебя нависшего над ним испугался :-)
У меня он то-же может 2-3 дня крутится как новый, а потом как завопить да таким диким воем, что аж страшно. ДУмаю что я до него доберуть на этой неделе.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.06 09:29
Рем
Sera пишет:Hranitel
Спасибо!!! Это ты какую машину зафоткал?
.

Это первый Скорп без кондея. Там замена вентилопера - плевое дело.

СообщениеДобавлено: 12.09.06 09:50
power
было тоже дело - почти 2 года назад залин выдэшкой , зиму проездил нормально, к весне появились звуки, этой весной напичкал графитки в сторону подшиюбников пока ничего не слышно :wink:

СообщениеДобавлено: 12.09.06 09:51
power
вопрос не в тему - а что это за разъем на фотке с красными внутренностями :?: :?: :?: возле вентилятора

СообщениеДобавлено: 12.09.06 11:35
Hranitel
Да это первый скорп. Сори не увидел у тебя цифры 2 а на год не посмотрел . Ну может камуто еще интересно будет . Вобще эти фотки были зделаны для обсуждения инсталяции солонного фильтра.

СообщениеДобавлено: 12.09.06 14:00
MishaPH
Hranitel
Да фильтр салонный делать надо. а то счас мусора столько в салон летит

СообщениеДобавлено: 12.09.06 18:17
Hranitel
Ну раз надо то завтра подготовлю мою задумку . а там и обсудим в новой ветке.

СообщениеДобавлено: 12.09.06 22:37
Vovan-fsc
втулки моторчика смазывать не нужно
они сделаны из бронзы с графитовым наполнителем
и в дополнительной смазке не нуждаются
свист начинается когда втулка клинит на валу
и начинает вращаться в своём гнезде
смазывать бесполезно это известно с тазовских времён
вот только моторчик имеет геморой при разборке
корпус там расклёпан и после разборки имеет довольно печальный вид но в принципе поковырять можно
шлифануть вал закрепить втулки
корпус потом прихватить полуавтоматом типа кемпи
но поскольку самый захватывающий момент это не ремонт мотора
а его изъятие из недр климатического комплекса
я бы поставил новый и забыл как страшный сон
что я и сделал :D

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:11
Sera
Vovan-fsc
Вот и я для себя решил тоже самое.
Навероно, закажу пока, а там как приспичит - поставлю.

Разборщики говорят - разбирают б/у моторчики как пирожки.
Если у меня 98 года - все свисит при пробеге в 130 тысяч, что из себя представляют моторчики с машин 95-96 года (разбирают в основном их)? Вот и думаю я - любит у нас народ лотерею. В крови это, а потом обижаются. что все говно кругом и что их кинули.

Охота три раза иметь гемор по извлечеию моторчика - запретить никто не может.

Вентилятор отопителя

СообщениеДобавлено: 04.04.09 20:41
Dimon_
Предстоит снять вентилятор с кондейной печки, может снимал кто?
Вот такой вот вариант нашёл http://wwwboards.auto.ru/ford/884489.html
интересно если корпус вот так вот не распиливать, дохрена чего снимать нужно?

Re: Вентилятор отопителя

СообщениеДобавлено: 04.04.09 21:24
Vova39
Если корпус не распиливать, то ... вобщем действуй по инстркуции.

Re: Вентилятор отопителя

СообщениеДобавлено: 09.04.09 09:03
RusLi
на инструкции показана печка лупатого скорпа 100% У мну такая же и я так же пилил. Там что бы снять корпус нужно торпеду снимать. У тя поидее не такой корпус должен быть, а на болтах

Re: Вентилятор отопителя

СообщениеДобавлено: 09.04.09 12:38
Стоматолог Спб
RusLi пишет:на инструкции показана печка лупатого скорпа 100% У мну такая же и я так же пилил. Там что бы снять корпус нужно торпеду снимать. У тя поидее не такой корпус должен быть, а на болтах

:secret: а можно попобдробней, что же такого под торпедо снимать надо, чтобы добраться до практически полностью изолированной от салона (кроме непосредственно дырок воздуховода) банки кондея? и еще...это не печка, а испаритель кондиционера и мотор с вентиляторами отопителя...торпедо снимать не надо...а вот щиток металлический меджу моторным отсеком и вентилятором отопителя - да, надо снимать...и в этом вся фишка , поскольку через него идут кондейные трубочки... напоследок, как пилить - дело вкуса...я пропилил поперек...и снял весь передний кусок корпуса аккуратно отковыряв скобки, так потом герметизировать проще и шов меньше..

Замена электродвигателя отопителя.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 02:51
zz01
Машина 86г. с кондиционером, подскажите, кто сталкивался - как сподручнее и с меньшим трудом вытащить электродвигатель из корпуса отопителя. Зачем там снаружи вытянутая крышка с тремя саморезами? В инструкции все описано как-то простовато, но на деле выглядит более чем серьезно. Как это проще и быстрее сделать, с чего начать?

Re: Замена электродвигателя отопителя.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 08:37
зевс
-Смотри поиск. Есть даже подробнейший фотоотчет :good:

Re: Замена электродвигателя отопителя.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 10:50
lex400305
Я не понимаю, зачем что-то резать, весь корпус вытаскивается без проблем, разбирать много приходится, это да. Но не так уж это и долго. Кому доводилось на В2110 микромоторедуктор заслонки отопителя менять, тот поймёт, что на Форде кондейный блок вынуть-это счастье, по сравнению с тазом.

Re: Замена электродвигателя отопителя.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:51
Stanly
верхняя крышка для чистки испарителя и для смены фильтра. чтобы поменять мотор печки нужно:снять накладку под дворниками, под капотом отсоединить проводку на моторной перегородке,снять шумоизоляцию,открутить болты крепления моторной перегородки,сдвинуть её на себя и вверх,отсоединить вакуумный привод заслонки,открутить гайки крепления корпуса. корпус резать не надо!!! снимается и ставится элементарно. при установке желательно приклеить новый поролон по периметру,и на заслонке. отсоединять трубопровод кондиционера если нет необходимости не нужно,иначе обязательна замена уплотнительного колечка,и недешёвая заправка.