Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лампочки, приборка

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Лампочки, приборка

Сообщение Гость » 11.10.04 12:16

есть предложение кидать сюда всё что с этим связано, а если есть фотки, ещё лучше




Kot писал:
не-а, я панель разбирал, там действительно пленка зеленая, и на часах ЖКД зеленый, но так как лампочка синяя и синий цвет темнее зеленого, то в результате получается синий, кстати и на компьютере можно лампочку поменять на синию, для гармонии
***.по теме о лампочках
а как снять бортовой комп чтобы поставить лампочку?
Последний раз редактировалось Гость 14.10.04 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: to Kot

Сообщение Koti » 13.10.04 10:48

San пишет:Kot писал:
не-а, я панель разбирал, там действительно пленка зеленая, и на часах ЖКД зеленый, но так как лампочка синяя и синий цвет темнее зеленого, то в результате получается синий, кстати и на компьютере можно лампочку поменять на синию, для гармонии
***.по теме о лампочках
а как снять бортовой комп чтобы поставить лампочку?

очень просто. снимаешь с панели приборов рамку, которая на 4 саморезах держиться. и выколупываешь компьютер. он там на зажимах железных стоит. смотри только панель не разломай. берешь пинцет большой и вытаскиваешь лампочку из компьютера. только тоже аккуратно тяни. если сломаешь крепления, то следующую лампочку только на клей присобачишь. и посмотри еще, не оплавилась ли пластмаска внутри компьютера от лампочки (я 2 компа таких видел, ) иначе лампочку хер запихаешь. собираеться все в обратном порядке. если не трудно, поэксперементируй с цветом лампочек, поставь оранжевый или желтый. сообщи о результате, какой цвет в итоге получился, заранне сенкс.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 13.10.04 12:16

а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 13.10.04 17:37

San пишет:а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения



Если речь идет о том, что над головой, условно говоря, и если механизм ручной, то необходимо: 1) открыть ручку для открывания люка, в середине которой винт - открутить, 2) снять плафон туточки окуратно нужно чемто поковырнуть его поидее сниматься будет туговато, 3) внутри ты найдешь еще два (кажись) самореза - отвинтить, 4) потянуть (на себя) в сторону салона часы в месте со всем корпусом, тож туговато, но должен соскочить с двух защелок. ГОТОВО.
На счет лампочек я уже заморачивался и точно могу сказать, что ультра диоды это рулезз так лупашит синим мама негорюй, но в одну точку, печально :( Говорят, что если спелить линзу то должно рассеивать так как надо :? Не пробовал, может кому доводилось.
San может сменишь название типа ламочки приборка. Туточки есть о чем поговорить, а?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Koti » 14.10.04 07:36

San пишет:а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения

ну тады это не компьютер. енто просто часы, дата, секундомер и термометр. и кстати. когда с лампочкой будешь заморачиватья, которая подсветку часов делает. при покупке новой. возьми свою. она одна такая во всей машине. похоже на остальные но другая. :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 14.10.04 09:56

ок спасибо
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 14.10.04 23:00

Вопрос не совсем по лампочкам, вообще по электрике.
Никак не могу врубиться, и вопрос толком сформулировать не могу. :)
Хочу навешать всего и побольше, ну там уилок, типа противотуманки, в салончик накидать освещения в багажник, может быть и под машинку :) . Вообщем что делать? Ведь все это удовольствие не потянет штатный аккум., ставить больше не смысла генератор не будет его заряжать полностью. И может кто растолкует, о зарядке, т.е. о генераторе и аккамуляторе, о потребляемых мощностях и т.д., возможности пути решения :?:
Позднее, когда цифровик будет и когда покрашу, скину пару фоток :)
p.s.
Я только на секунду прикинул, поставил противотуманки и вот еду я включаю ближний+противотум. передние+задние против. Ё этож только света выходит 2*115+2*55+2*15 итого 365 W :shock: Я еще и музычку... :( . Посадил на днях аккум. :(
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 17.10.04 12:23

Господа, мое предыдущее обращение ОЧЕНЬ актуально, я сейчас собираюсь делать массивный аппгрейд этак на 1000-1500 у.е. и очень нужен ответ так как планирую мнгого лапмочек вначале штатных а потом и поболее. На данный момент определил с чем связано то что посадил аккум., не столько посадил, сколько зарядка идет ОЧЕНЬ слабая 13,18 при включ. движке, а при в ключенных фарах и вовсе на аккуме 12,24вольт, почему??? Может подскажете, почему зарядка слабая, может какя нить релюха, щетки проверял, на вид какие- то галимые, но еще их хватит на долго.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Идальго » 17.10.04 13:19

Shef пишет:Господа, мое предыдущее обращение ОЧЕНЬ актуально, я сейчас собираюсь делать массивный аппгрейд этак на 1000-1500 у.е. и очень нужен ответ так как планирую мнгого лапмочек вначале штатных а потом и поболее. На данный момент определил с чем связано то что посадил аккум., не столько посадил, сколько зарядка идет ОЧЕНЬ слабая 13,18 при включ. движке, а при в ключенных фарах и вовсе на аккуме 12,24вольт, почему??? Может подскажете, почему зарядка слабая, может какя нить релюха, щетки проверял, на вид какие- то галимые, но еще их хватит на долго.

А че тут думать, :) проблема решиться установкой более мощного генератора,по отношению к тому,что сейчас,плюс более мощный аккум.В принципе,есть специальные аккумы для аудиофилов,если есть желание,то в понедельник кину ссылку.А сейчас по ходу у тебя генератор просто уже изношен, возраст то его какой :? Кстати по поводу генератора,посмотри ,что у тебя стоит сейчас и сравни с генераторами,стоящими на машинах с полным электропакетом,может тебе будет достаточно взять такой б/у и поменять,а затем поставить более мощный аккум.Да,конденсаторы не забудь еще,если планируешь ставить хороший усилокт и акустику
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 17.10.04 15:38

Дружище спасибо, что откликнулся :D

А и точно, поставить более мощьный генератор, но нужно ли будет ставить (а затем поставить более мощный аккум) более мощный аккум. :?: :roll: И потом.., а как же тады быть с перезарядом аккума, от более мощного генератора :?: :? И нужен ли более мощный аккум?
И не навернутся ли другие электро- механизмы :) точнее предохранители наверное лететь будут :roll: .
Кандер будет полюбэ. :) .

Народ а кто ставил более мощные генераторы :?: Если да, то что дополнительно ставить нужно :?:
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 18.10.04 06:16

Блин, зарядка от мощности генератора не зависит. В нем есть регулятор, выдающий положенные 13.8-14.5 вольт или около того. Меняется только ток, который может держать генератор, укладываясь в положенный вышеозначенный вольтаж.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 18.10.04 09:03

Shef пишет:А и точно, поставить более мощьный генератор, но нужно ли будет ставить (а затем поставить более мощный аккум) :?: :roll: И потом.., а как же тады быть с перезарядом аккума, от более мощного генератора :?: :? И нужен ли более мощный аккум?
И не навернутся ли другие электро- механизмы :) точнее предохранители наверное лететь будут :roll: .
Кандер будет полюбэ. :) .
Народ а кто ставил более мощные генераторы :?: Если да, то что дополнительно ставить нужно :?:

типовые генераторы на скорпа: от 55А до 90А (мощьность посчитаешь сам), при замене на типовой ничего дополнительно ставить не нужно.
при исправном реле-регуляторе перезаряда АКБ быть не может (некий недозаряд вполне вероятен).
предохранители "лететь" не будут, Кондер имеет смысл ставить только на усилитель.
Иногда (супермеломаны) ставят два генератора и АКБ помощнее.
А на какой-то модели Форда (типа буса) видел 3 шт АКБ закрученных в параллель.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 23.10.04 07:16

Так-с генератор на 90А. Аккум скоро будет на 70, пока 55.

Мужики, а чё, когда я музычку врубаю да еще чуток басы добавлю, лампочки начинают крапаль притухать :?: Лампочки не только на мафоне а и в прикуривателе и в часах, :? плафон салона, корошё что ближний, дальний в порядке не дергается :)
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 23.10.04 12:55

Shef пишет:Так-с генератор на 90А. Аккум скоро будет на 70, пока 55.

Мужики, а чё, когда я музычку врубаю да еще чуток басы добавлю, лампочки начинают крапаль притухать :?: Лампочки не только на мафоне а и в прикуривателе и в часах, :? плафон салона, корошё что ближний, дальний в порядке не дергается :)

можно я без "высшей математики" (уж очень много по клавишам стучать прийдется). для того чтобы сей эффект не проявлялся: на усилитель, по питанию, ставят конденсаторы большой емкости 1-2 Ф.
см: http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/scap.htm (и http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/konder.htm )
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 23.10.04 13:56

Не совсем так. ИМНО кондеры ставят возле усила для компенсации падения на проводах при пиковых значениях мощьности.
Мы ведь слушаем звук, а лампы - побочное явление этого :)
Они моргают по другой причине: из-за недостатка мощьности связки генератор-аккумулятор. Соответственно, о каком качественном звуке идет речь, если просадка питания заметна по морганию ламп ???
Выход вы знаете - генератор поболее, или аккумуляторы пачками. Правильно ставить еще аккум возле усила, т.е. в багажнике..
ЗЫ: все ухожу, ухожу.. Сейчас ногами запинают :)
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 25.10.04 11:23

Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного :) . Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?) :)
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 26.10.04 14:37

Shef пишет:Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного :) . Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?) :)

тааак берем счеты (это такой простенький калькулятор) перемножаем 15А да на 12V получаем (семь пишем, два на ум пошло..) сумашедшие Ватты :lol: . А если серьезно то около 15 Вт на канал должно быть.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 26.10.04 22:39

Michael пишет:
Shef пишет:Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного :) . Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?) :)

тааак берем счеты (это такой простенький калькулятор) перемножаем 15А да на 12V получаем (семь пишем, два на ум пошло..) сумашедшие Ватты :lol: . А если серьезно то около 15 Вт на канал должно быть.


А то я и думаю, в статейках пишется всяка хрень, что расчитав (а как?) при 5А, получаем окло 15 Ватт, по такой методике у меня в три раза больше :shock: но это ж бред :x
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 26.10.04 23:56

Во блин! Уже вторую неделю хочу подключить не штатные противотуманки, кот. прикрутил к бамперу. Хотел сделать по хитрому и подключить к противотуманкам задних фонарей, но не судьба горят предохранители ближнего освещения :evil:. поэтому решил выделить для этого еще одну кнопочку для противотуманок передних..
Вопрос какуя схема должна быть :?: Я надумал так: противотуманки ->предохранители(по 10А на каждую),-> реле(на 30А),-> кнопка (штатная 15А).
1. Меня смущает релюха на 30А и вообще не очень понятно зачем она нужна :?:
2. Подсоединять думаю используя "+" от ближнего света,т.е. сначала вкл. ближний а потом уж... Верно :?:
Господа если можно прокоментируйте. Что не так и может есть более удачные варианты (исключая СТО :) )

P.S. возмущение - почти каждый день на форуме и все время забывал спросить :) :) :)
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 27.10.04 13:55

Shef пишет:Во блин! Уже вторую неделю хочу подключить не штатные противотуманки, кот. прикрутил к бамперу. Хотел сделать по хитрому и подключить к противотуманкам задних фонарей, но не судьба горят предохранители ближнего освещения :evil:. поэтому решил выделить для этого еще одну кнопочку для противотуманок передних..
Вопрос какуя схема должна быть :?: Я надумал так: противотуманки ->предохранители(по 10А на каждую),-> реле(на 30А),-> кнопка (штатная 15А).
1. Меня смущает релюха на 30А и вообще не очень понятно зачем она нужна :?:
2. Подсоединять думаю используя "+" от ближнего света,т.е. сначала вкл. ближний а потом уж... Верно :?:
Господа если можно прокоментируйте. Что не так и может есть более удачные варианты (исключая СТО :) )

P.S. возмущение - почти каждый день на форуме и все время забывал спросить :) :) :)

реле нужно, что б кнопка не горела.
я подключал к габаритам, а не к ближнему.
предохранитель один, перед релюхой и на 20А, если всего две противотуманки.
т.к. у меня их четыре, то соответственно, разделил цепи на правую и левую, по релюхе и предохранителю на каждую.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.346s | 17 Queries | GZIP : On