Страница 1 из 1
Лампочки, приборка

Добавлено:
11.10.04 12:16
Гость
есть предложение кидать сюда всё что с этим связано, а если есть фотки, ещё лучше
Kot писал:
не-а, я панель разбирал, там действительно пленка зеленая, и на часах ЖКД зеленый, но так как лампочка синяя и синий цвет темнее зеленого, то в результате получается синий, кстати и на компьютере можно лампочку поменять на синию, для гармонии
***.по теме о лампочках
а как снять бортовой комп чтобы поставить лампочку?
Re: to Kot

Добавлено:
13.10.04 10:48
Koti
San пишет:Kot писал:
не-а, я панель разбирал, там действительно пленка зеленая, и на часах ЖКД зеленый, но так как лампочка синяя и синий цвет темнее зеленого, то в результате получается синий, кстати и на компьютере можно лампочку поменять на синию, для гармонии
***.по теме о лампочках
а как снять бортовой комп чтобы поставить лампочку?
очень просто. снимаешь с панели приборов рамку, которая на 4 саморезах держиться. и выколупываешь компьютер. он там на зажимах железных стоит. смотри только панель не разломай. берешь пинцет большой и вытаскиваешь лампочку из компьютера. только тоже аккуратно тяни. если сломаешь крепления, то следующую лампочку только на клей присобачишь. и посмотри еще, не оплавилась ли пластмаска внутри компьютера от лампочки (я 2 компа таких видел, ) иначе лампочку хер запихаешь. собираеться все в обратном порядке. если не трудно, поэксперементируй с цветом лампочек, поставь оранжевый или желтый. сообщи о результате, какой цвет в итоге получился, заранне сенкс.
0

Добавлено:
13.10.04 12:16
Гость
а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
0

Добавлено:
13.10.04 17:37
Shef
San пишет:а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
Если речь идет о том, что над головой, условно говоря, и если механизм ручной, то необходимо: 1) открыть ручку для открывания люка, в середине которой винт - открутить, 2) снять плафон туточки окуратно нужно чемто поковырнуть его поидее сниматься будет туговато, 3) внутри ты найдешь еще два (кажись) самореза - отвинтить, 4) потянуть (на себя) в сторону салона часы в месте со всем корпусом, тож туговато, но должен соскочить с двух защелок. ГОТОВО.
На счет лампочек я уже заморачивался и точно могу сказать, что ультра диоды это рулезз так лупашит синим мама негорюй, но в одну точку, печально

Говорят, что если спелить линзу то должно рассеивать так как надо

Не пробовал, может кому доводилось.
San может сменишь название типа ламочки приборка. Туточки есть о чем поговорить, а?
0

Добавлено:
14.10.04 07:36
Koti
San пишет:а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
ну тады это не компьютер. енто просто часы, дата, секундомер и термометр. и кстати. когда с лампочкой будешь заморачиватья, которая подсветку часов делает. при покупке новой. возьми свою. она одна такая во всей машине. похоже на остальные но другая.

0

Добавлено:
14.10.04 09:56
Гость
ок спасибо
0

Добавлено:
14.10.04 23:00
Shef
Вопрос не совсем по лампочкам, вообще по электрике.
Никак не могу врубиться, и вопрос толком сформулировать не могу.
Хочу навешать всего и побольше, ну там уилок, типа противотуманки, в салончик накидать освещения в багажник,
может быть и под машинку

. Вообщем что делать? Ведь все это удовольствие не потянет штатный аккум., ставить больше не смысла генератор не будет его заряжать полностью. И может кто растолкует, о зарядке, т.е. о генераторе и аккамуляторе, о потребляемых мощностях и т.д., возможности пути решения
Позднее, когда цифровик будет и когда покрашу, скину пару фоток
p.s.
Я только на секунду прикинул, поставил противотуманки и вот еду я включаю ближний+противотум. передние+задние против. Ё этож только света выходит 2*115+2*55+2*15 итого 365 W

Я еще и музычку...

. Посадил на днях аккум.

0

Добавлено:
17.10.04 12:23
Shef
Господа, мое предыдущее обращение ОЧЕНЬ актуально, я сейчас собираюсь делать массивный аппгрейд этак на 1000-1500 у.е. и очень нужен ответ так как планирую мнгого лапмочек вначале штатных а потом и поболее. На данный момент определил с чем связано то что посадил аккум., не столько посадил, сколько зарядка идет ОЧЕНЬ слабая 13,18 при включ. движке, а при в ключенных фарах и вовсе на аккуме 12,24вольт, почему??? Может подскажете, почему зарядка слабая, может какя нить релюха, щетки проверял, на вид какие- то галимые, но еще их хватит на долго.
0

Добавлено:
17.10.04 13:19
Идальго
Shef пишет:Господа, мое предыдущее обращение ОЧЕНЬ актуально, я сейчас собираюсь делать массивный аппгрейд этак на 1000-1500 у.е. и очень нужен ответ так как планирую мнгого лапмочек вначале штатных а потом и поболее. На данный момент определил с чем связано то что посадил аккум., не столько посадил, сколько зарядка идет ОЧЕНЬ слабая 13,18 при включ. движке, а при в ключенных фарах и вовсе на аккуме 12,24вольт, почему??? Может подскажете, почему зарядка слабая, может какя нить релюха, щетки проверял, на вид какие- то галимые, но еще их хватит на долго.
А че тут думать,

проблема решиться установкой более мощного генератора,по отношению к тому,что сейчас,плюс более мощный аккум.В принципе,есть специальные аккумы для аудиофилов,если есть желание,то в понедельник кину ссылку.А сейчас по ходу у тебя генератор просто уже изношен, возраст то его какой

Кстати по поводу генератора,посмотри ,что у тебя стоит сейчас и сравни с генераторами,стоящими на машинах с полным электропакетом,может тебе будет достаточно взять такой б/у и поменять,а затем поставить более мощный аккум.Да,конденсаторы не забудь еще,если планируешь ставить хороший усилокт и акустику
0

Добавлено:
17.10.04 15:38
Shef
Дружище спасибо, что откликнулся
А и точно, поставить более мощьный генератор, но нужно ли будет ставить (
а затем поставить более мощный аккум) более мощный аккум.

И потом.., а как же тады быть с перезарядом аккума, от более мощного генератора

И нужен ли более мощный аккум?
И не навернутся ли другие электро- механизмы

точнее предохранители наверное лететь будут

.
Кандер будет полюбэ.

.
Народ а кто ставил более мощные генераторы

Если да, то что дополнительно ставить нужно

0

Добавлено:
18.10.04 06:16
Мишка
Блин, зарядка от мощности генератора не зависит. В нем есть регулятор, выдающий положенные 13.8-14.5 вольт или около того. Меняется только ток, который может держать генератор, укладываясь в положенный вышеозначенный вольтаж.
0

Добавлено:
18.10.04 09:03
Гость
Shef пишет:А и точно, поставить более мощьный генератор, но нужно ли будет ставить (
а затем поставить более мощный аккум)

И потом.., а как же тады быть с перезарядом аккума, от более мощного генератора

И нужен ли более мощный аккум?
И не навернутся ли другие электро- механизмы

точнее предохранители наверное лететь будут

.
Кандер будет полюбэ.

.
Народ а кто ставил более мощные генераторы

Если да, то что дополнительно ставить нужно

типовые генераторы на скорпа: от 55А до 90А (мощьность посчитаешь сам), при замене на типовой ничего дополнительно ставить не нужно.
при исправном реле-регуляторе перезаряда АКБ быть не может (некий недозаряд вполне вероятен).
предохранители "лететь" не будут, Кондер имеет смысл ставить только на усилитель.
Иногда (супермеломаны) ставят два генератора и АКБ помощнее.
А на какой-то модели Форда (типа буса) видел 3 шт АКБ закрученных в параллель.
0

Добавлено:
23.10.04 07:16
Shef
Так-с генератор на 90А. Аккум скоро будет на 70, пока 55.
Мужики, а чё, когда я музычку врубаю да еще чуток басы добавлю, лампочки начинают крапаль притухать

Лампочки
не только на мафоне а и в прикуривателе и в часах,

плафон салона, корошё что ближний, дальний в порядке не дергается

0

Добавлено:
23.10.04 12:55
Гость
Shef пишет:Так-с генератор на 90А. Аккум скоро будет на 70, пока 55.
Мужики, а чё, когда я музычку врубаю да еще чуток басы добавлю, лампочки начинают крапаль притухать

Лампочки
не только на мафоне а и в прикуривателе и в часах,

плафон салона, корошё что ближний, дальний в порядке не дергается

можно я без "высшей математики" (уж очень много по клавишам стучать прийдется). для того чтобы сей эффект не проявлялся: на усилитель, по питанию, ставят конденсаторы большой емкости 1-2 Ф.
см:
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/scap.htm (и
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/konder.htm )
0

Добавлено:
23.10.04 13:56
Мишка
Не совсем так. ИМНО кондеры ставят возле усила для компенсации падения на проводах при пиковых значениях мощьности.
Мы ведь слушаем звук, а лампы - побочное явление этого
Они моргают по другой причине: из-за недостатка мощьности связки генератор-аккумулятор. Соответственно, о каком качественном звуке идет речь, если просадка питания заметна по морганию ламп ???
Выход вы знаете - генератор поболее, или аккумуляторы пачками. Правильно ставить еще аккум возле усила, т.е. в багажнике..
ЗЫ: все ухожу, ухожу.. Сейчас ногами запинают

0

Добавлено:
25.10.04 11:23
Shef
Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного

. Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?)

0

Добавлено:
26.10.04 14:37
Гость
Shef пишет:Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного

. Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?)

тааак берем счеты (это такой простенький калькулятор) перемножаем 15А да на 12V получаем (семь пишем, два на ум пошло..) сумашедшие Ватты

. А если серьезно то около 15 Вт на канал должно быть.
0

Добавлено:
26.10.04 22:39
Shef
Michael пишет:Shef пишет:Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного

. Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?)

тааак берем счеты (это такой простенький калькулятор) перемножаем 15А да на 12V получаем (семь пишем, два на ум пошло..) сумашедшие Ватты

. А если серьезно то около 15 Вт на канал должно быть.
А то я и думаю, в статейках пишется всяка хрень, что расчитав (а как?) при 5А, получаем окло 15 Ватт, по такой методике у меня в три раза больше

но это ж бред

0

Добавлено:
26.10.04 23:56
Shef
Во блин! Уже вторую неделю хочу подключить не штатные противотуманки, кот. прикрутил к бамперу. Хотел сделать по хитрому и подключить к противотуманкам задних фонарей, но не судьба горят предохранители ближнего освещения

. поэтому решил выделить для этого еще одну кнопочку для противотуманок передних..
Вопрос какуя схема должна быть

Я надумал так: противотуманки
->предохранители(по 10А на каждую),
-> реле(на 30А),
-> кнопка (штатная 15А).
1. Меня смущает релюха на 30А и вообще не очень понятно зачем она нужна
2. Подсоединять думаю используя "+" от ближнего света,т.е. сначала вкл. ближний а потом уж... Верно
Господа если можно прокоментируйте. Что не так и может есть более удачные варианты (исключая СТО

)
P.S. возмущение - почти каждый день на форуме и все время забывал спросить

0

Добавлено:
27.10.04 13:55
Гость
Shef пишет:Во блин! Уже вторую неделю хочу подключить не штатные противотуманки, кот. прикрутил к бамперу. Хотел сделать по хитрому и подключить к противотуманкам задних фонарей, но не судьба горят предохранители ближнего освещения

. поэтому решил выделить для этого еще одну кнопочку для противотуманок передних..
Вопрос какуя схема должна быть

Я надумал так: противотуманки
->предохранители(по 10А на каждую),
-> реле(на 30А),
-> кнопка (штатная 15А).
1. Меня смущает релюха на 30А и вообще не очень понятно зачем она нужна
2. Подсоединять думаю используя "+" от ближнего света,т.е. сначала вкл. ближний а потом уж... Верно
Господа если можно прокоментируйте. Что не так и может есть более удачные варианты (исключая СТО

)
P.S. возмущение - почти каждый день на форуме и все время забывал спросить

реле нужно, что б кнопка не горела.
я подключал к габаритам, а не к ближнему.
предохранитель один, перед релюхой и на 20А, если всего две противотуманки.
т.к. у меня их четыре, то соответственно, разделил цепи на правую и левую, по релюхе и предохранителю на каждую.
0

Добавлено:
28.10.04 07:15
Гость
а как лучше, запихать противотуманки в секцию для дополнительного дальнего света или на бампер прикрутить?
0

Добавлено:
28.10.04 10:27
Идальго
San пишет:а как лучше, запихать противотуманки в секцию для дополнительного дальнего света или на бампер прикрутить?
В секцию для доп.света эта куда?В сами фары,что ли?Если так, то конечно на бампер,смысл то противотуманок в том,что они освещают дополнительно ту зону ,с которой не справляются сами фары...непосредственно перед самим авто внизу...
0

Добавлено:
29.10.04 09:05
Shef
Еще не знаю зачем, но установил я провода "+" на каждую предохранитель(10А). Наверное еще и в шатаные места в бампере противотуманки поставлю, это Souleyman можно сказать подбил на это. Схему сам лепил и ессесно не уверен, подскажите на релюху 1-ый провод - масса, 2-ой "+" от ближнего, 3-ий "+" почти от аккума, и 4-ый - "+" выход. Праильно ли "+"-ы расставлены? Кнпка не горела, а от чего(или как)?
то Souleyman я тож подумывал сначала на габариты кинуть, но когда покупал, спросил, а почему мол иногда говорят лопаются/трескаются фары? Ответ фары маленькие по 55W, нагреваются и когда стоишь с включенными проезжает рядом машинка попадает на них водичка и ... Поэтому я думаю на ближний безопасней

0

Добавлено:
29.10.04 11:05
Гость
Shef пишет:я тож подумывал сначала на габариты кинуть, но когда покупал, спросил, а почему мол иногда говорят лопаются/трескаются фары? Ответ фары маленькие по 55W, нагреваются и когда стоишь с включенными проезжает рядом машинка попадает на них водичка и ... Поэтому я думаю на ближний безопасней

А если на ближнем, то машины рядом не будут проезжать?!

связи не понял

0

Добавлено:
29.10.04 12:16
Shef
Сорри, очевидно не совсем удачно выразился. Я имел ввиду, что не рекомендуется когда машинка просто стоит включать на долго фары такого типа, это есть основная причина и 2-е вот скажем, припарковал я на узенькой дороге и пошел в киоск сигарет купить, разумеется в вечерне-ночное время я всегда оставляю габариты включенными (достало вроде машина не маленькая, а уже 4-ый раз в заднюю часть авто лупили (правда не бесплатно

)) и соответственно при подключении к габаритам, останутся гореть и противотуманки, а в это время объезжает какой- то жлоб без брызговиков и попадает на фару водичка...
ps
Souleyman, Help! Блин уже не первый день немогу нормально на форуме побывать иногда влом лишний раз отвечать/отписывать, потому что открывается страничка ООООчень долго. Может че надо сделать

Выделенка да и другие сайты - то летают.
0

Добавлено:
29.10.04 12:46
Гость
Shef пишет:Сорри, очевидно не совсем удачно выразился. Я имел ввиду, что не рекомендуется когда машинка просто стоит включать на долго фары такого типа, это есть основная причина и 2-е вот скажем, припарковал я на узенькой дороге и пошел в киоск сигарет купить, разумеется в вечерне-ночное время я всегда оставляю габариты включенными (достало вроде машина не маленькая, а уже 4-ый раз в заднюю часть авто лупили (правда не бесплатно

)) и соответственно при подключении к габаритам, останутся гореть и противотуманки, а в это время объезжает какой- то жлоб без брызговиков и попадает на фару водичка...
ps
Souleyman, Help! Блин уже не первый день немогу нормально на форуме побывать иногда влом лишний раз отвечать/отписывать, потому что открывается страничка ООООчень долго. Может че надо сделать

Выделенка да и другие сайты - то летают.
Там схема немного хитрее, я тоже забыл сказать. Противотуманки горят при выполнении двух условий одновременно: включенные габариты и включенное зажигание, т.е., питание на управляющую обмотку реле подается с "+" зажигания.
По скорости у меня все ок (по форуму)
0

Добавлено:
29.10.04 14:50
Гость
Не по теме, закрыл, гребанный explorer (тот что в XP)
И открыл Opery ура о чудо yessss! Наконец могу полноценно пользоваться форумом.
Не понял, это что ж управляющий "+" с зажигания. а питающий "+" с габариток? а как же предохранители, нагрузочка не для 5A
0

Добавлено:
29.10.04 15:22
Shef
Гость это я

0

Добавлено:
30.10.04 07:22
Гость
Anonymous пишет:Не по теме, закрыл, гребанный explorer (тот что в XP)
И открыл Opery ура о чудо yessss! Наконец могу полноценно пользоваться форумом.
Не понял, это что ж управляющий "+" с зажигания. а питающий "+" с габариток? а как же предохранители, нагрузочка не для 5A
я ночь не спал, перепутал все. ***)) использовал, по-моему, две цепи с реле, одна реле питается от габаритов, другие две, управляемые той первой, от зажигания, а противотуманки питаются от аккума..... а все потому что лень было схему зарисовать в свое время...

0

Добавлено:
30.10.04 20:31
Shef
0

Добавлено:
30.10.04 22:59
Гость
Shef пишет:to Souleyman
no coments
потому что штатно противотуманки должны уметь гореть без ближнего.
0

Добавлено:
31.10.04 02:36
Shef
Меня заинтриговало 4-е противотуманки...
Дружище Souleyman, есть еще пару вопросов, а не мой бы ты т.сказать сверкнуть что установлено, ну фотки И второе у тебя что - то фирмовое

(на разборке предложили какие - то за 40у.е. ...)
И штатно противотуманки будут уметь гореть без ближнего.(схему усек

)
0

Добавлено:
31.10.04 07:32
Гость
Shef пишет:Меня заинтриговало 4-е противотуманки...
Дружище Souleyman, есть еще пару вопросов, а не мой бы ты т.сказать сверкнуть что установлено, ну фотки И второе у тебя что - то фирмовое

(на разборке предложили какие - то за 40у.е. ...)
И штатно противотуманки будут уметь гореть без ближнего.(схему усек

)
стоят Hella micro DE.

0

Добавлено:
31.10.04 08:22
Shef
obana cool8)
Неожидал такую красотулю увидеть. А солько денежек

(срри за нескромный вопрос)
0

Добавлено:
31.10.04 14:48
Гость
Shef пишет:obana cool8)
Неожидал такую красотулю увидеть. А солько денежек

(срри за нескромный вопрос)
по 50 за пару.
0

Добавлено:
31.10.04 15:24
power
Вобщем классно смотрятся - надо бы и себе такие примастить

0

Добавлено:
31.10.04 21:40
Гость
power пишет:Вобщем классно смотрятся - надо бы и себе такие примастить

это не сложно, я выпилил штатные стаканы под противотуманки, тогда micro DE отлично туда встают.
0

Добавлено:
02.11.04 11:40
Shef
Раз пошла такая пьянка..
to Souleyman, стоимость не малая, вот и хотел бы уточнить (как бы уточнить???) как освещают, на сколько хорошо, это для меня очень важно?
to All У меня дальних нет(внутренних) "обманки" Подскажите как реализовать так, чтоб при дальнем свете, было хорошее освещение непосредственно перед машиной (т.е. типа ка при ближнем)
Или хочу хорошее и недорогое освещение (help!!!)!
А для того, чтобы противотуманки не горели на парковке

Добавлено:
02.11.04 17:26
kanifol
Я себе противотуманки повесил так:
4 контакта реле:
-2 от аккума(+ и - через предохранитель);
-1 от ПРАВОГО!!! переднего габарита (управляющий +);
-1 на противотуманки + (тот + что один из 2 первых:) проходит через реле на этот провод)... Во замурыжил.... Гы-гы...
Почему на ПРАВЫЙ?
Просто когда включаешь парковочные огни (против часовой на скорпе), то противотуманки не горят....

Re: Лампочки, приборка

Добавлено:
14.02.12 17:55
ART&rey
Старые лампы в приборке зеленые, а новые болые (желтоватые). Кто-нибудь "зеленил" лампочки? Что посоветуете?
Re: Лампочки, приборка

Добавлено:
15.02.12 00:12
kent
лак цапон
Re: Лампочки, приборка

Добавлено:
21.07.13 09:56
Incredible
Подскажите какие лампочки подсветки идут в приборку?
А то у меня две лампочки перегорели, приборку вытащил, но лампочки из цоколей не вытаскиваются. Да ещё и пару цоколей потемнело, может их тоже поменять?
Может номерок новых лампочек в сборе с цоколем подскажите? Вряд ли они будут баснословно дорогие.
Приборка 85 года, GL, с тахом и машинкой.