Страница 1 из 1
		
			
				Лампочки, приборка
				
Добавлено: 
11.10.04 12:16 Гость
				есть предложение кидать сюда всё что с этим связано, а если есть фотки, ещё лучше
Kot писал:
не-а, я панель разбирал, там действительно пленка зеленая, и на часах ЖКД зеленый, но так как лампочка синяя и синий цвет темнее зеленого, то в результате получается синий, кстати и на компьютере можно лампочку поменять на синию, для гармонии 
***.по теме о лампочках
а как снять бортовой комп чтобы поставить лампочку?
			 
			
		
			
				Re: to Kot
				
Добавлено: 
13.10.04 10:48 Koti
				San пишет:Kot писал:
не-а, я панель разбирал, там действительно пленка зеленая, и на часах ЖКД зеленый, но так как лампочка синяя и синий цвет темнее зеленого, то в результате получается синий, кстати и на компьютере можно лампочку поменять на синию, для гармонии 
***.по теме о лампочках
а как снять бортовой комп чтобы поставить лампочку?
очень просто. снимаешь с панели приборов рамку, которая на 4 саморезах держиться. и выколупываешь компьютер. он там на зажимах железных стоит. смотри только панель не разломай.  берешь пинцет большой и вытаскиваешь лампочку из компьютера. только тоже аккуратно тяни. если сломаешь крепления, то следующую лампочку только на клей присобачишь. и посмотри еще, не оплавилась ли пластмаска внутри компьютера от лампочки (я 2 компа таких видел, ) иначе лампочку хер запихаешь. собираеться все в обратном порядке. если не трудно, поэксперементируй с цветом лампочек, поставь оранжевый или желтый. сообщи о результате, какой цвет в итоге получился, заранне сенкс.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
13.10.04 12:16 Гость
				а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
13.10.04 17:37 Shef
				San пишет:а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
Если речь идет о том, что над головой, условно говоря,  и если механизм ручной, то необходимо: 1) открыть ручку для открывания люка, в середине которой винт - открутить, 2) снять плафон туточки окуратно нужно чемто поковырнуть его поидее сниматься будет туговато, 3) внутри ты найдешь еще два (кажись) самореза - отвинтить, 4) потянуть (на себя) в сторону салона часы в месте со всем корпусом, тож туговато, но должен соскочить с двух защелок. ГОТОВО.
На счет лампочек я уже заморачивался и точно могу сказать, что ультра диоды это рулезз так лупашит синим мама негорюй, но в одну точку, печально 

  Говорят, что если спелить линзу то должно рассеивать так как надо  

  Не пробовал, может кому доводилось. 
San может сменишь название типа ламочки приборка. Туточки есть о чем поговорить, а?
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
14.10.04 07:36 Koti
				San пишет:а мы об одних и тех же компах говорим, я про те часы что вверху висят (время, температура за бортом, день недели, секундомер), под плафоном освещения
ну тады это не компьютер. енто просто часы, дата, секундомер и термометр. и кстати. когда с лампочкой будешь заморачиватья, которая подсветку часов делает. при покупке новой. возьми свою. она одна такая во всей машине. похоже на остальные но другая. 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
14.10.04 09:56 Гость
				ок спасибо
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
14.10.04 23:00 Shef
				Вопрос не совсем по лампочкам, вообще по электрике.
Никак не могу врубиться, и вопрос толком сформулировать не могу. 
 
 
Хочу навешать всего и побольше, ну там уилок, типа противотуманки, в салончик накидать освещения в багажник, 
может быть и под машинку 

 . Вообщем что делать? Ведь все это удовольствие не потянет штатный аккум., ставить больше не смысла генератор не будет его заряжать полностью. И может кто растолкует, о зарядке, т.е. о генераторе и аккамуляторе, о потребляемых мощностях и т.д., возможности пути решения 
 
 
Позднее, когда цифровик будет и когда покрашу, скину пару фоток 
 
p.s. 
Я только на секунду прикинул, поставил противотуманки и вот еду я включаю ближний+противотум. передние+задние против. Ё этож только света выходит 2*115+2*55+2*15 итого 365 W  

 Я еще и музычку... 

 . Посадил на днях аккум. 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
17.10.04 12:23 Shef
				Господа, мое предыдущее обращение ОЧЕНЬ актуально, я сейчас собираюсь делать массивный аппгрейд этак на 1000-1500 у.е. и очень нужен ответ так как планирую мнгого лапмочек вначале штатных а потом и поболее.   На данный момент определил с чем связано то что посадил аккум., не столько посадил, сколько зарядка идет ОЧЕНЬ слабая 13,18 при включ. движке, а при в ключенных фарах и вовсе на аккуме 12,24вольт, почему??? Может подскажете, почему зарядка слабая, может какя нить релюха, щетки проверял, на вид какие- то галимые, но еще их хватит на долго.
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
17.10.04 13:19 Идальго
				Shef пишет:Господа, мое предыдущее обращение ОЧЕНЬ актуально, я сейчас собираюсь делать массивный аппгрейд этак на 1000-1500 у.е. и очень нужен ответ так как планирую мнгого лапмочек вначале штатных а потом и поболее.   На данный момент определил с чем связано то что посадил аккум., не столько посадил, сколько зарядка идет ОЧЕНЬ слабая 13,18 при включ. движке, а при в ключенных фарах и вовсе на аккуме 12,24вольт, почему??? Может подскажете, почему зарядка слабая, может какя нить релюха, щетки проверял, на вид какие- то галимые, но еще их хватит на долго.
А че тут думать, 

 проблема решиться установкой более мощного генератора,по отношению к тому,что сейчас,плюс более мощный аккум.В принципе,есть специальные аккумы для аудиофилов,если есть желание,то в понедельник кину ссылку.А сейчас по ходу у тебя генератор просто уже изношен, возраст то его какой 

 Кстати по поводу генератора,посмотри ,что у тебя стоит сейчас и сравни с генераторами,стоящими на машинах с полным электропакетом,может тебе будет достаточно взять такой б/у и поменять,а затем поставить более мощный аккум.Да,конденсаторы не забудь еще,если планируешь ставить хороший усилокт и акустику
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
17.10.04 15:38 Shef
				Дружище спасибо, что откликнулся 
 
 
А и точно, поставить более мощьный генератор, но нужно ли будет ставить (
а затем поставить более мощный аккум) более мощный аккум. 
 
  
  И потом.., а как же тады быть с перезарядом аккума, от более мощного генератора 
 
  
  И нужен ли более мощный аккум? 
И не навернутся ли другие электро- механизмы 

  точнее предохранители наверное лететь будут  

 .  
Кандер будет полюбэ. 

 .
Народ а кто ставил более мощные генераторы 

  Если да, то что дополнительно ставить нужно 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
18.10.04 06:16 Мишка
				Блин, зарядка от мощности генератора не зависит. В нем есть регулятор, выдающий положенные 13.8-14.5 вольт или около того. Меняется только ток, который может держать генератор, укладываясь в положенный вышеозначенный вольтаж.
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
18.10.04 09:03 Гость
				Shef пишет:А и точно, поставить более мощьный генератор, но нужно ли будет ставить (
а затем поставить более мощный аккум)  
 
  
  И потом.., а как же тады быть с перезарядом аккума, от более мощного генератора 
 
  
  И нужен ли более мощный аккум? 
И не навернутся ли другие электро- механизмы 

  точнее предохранители наверное лететь будут  

 .  
Кандер будет полюбэ. 

 .
Народ а кто ставил более мощные генераторы 

  Если да, то что дополнительно ставить нужно 

 
типовые генераторы на скорпа: от 55А до 90А (мощьность посчитаешь сам), при замене на типовой ничего дополнительно ставить не нужно.
при исправном реле-регуляторе перезаряда АКБ быть не может (некий недозаряд вполне вероятен). 
предохранители "лететь" не будут, Кондер имеет смысл ставить только на усилитель.
Иногда (супермеломаны) ставят два генератора и АКБ помощнее.
А на какой-то модели Форда (типа буса) видел 3 шт АКБ закрученных в параллель.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
23.10.04 07:16 Shef
				Так-с генератор на 90А. Аккум скоро будет на 70, пока 55.
Мужики, а чё, когда я музычку врубаю да еще чуток басы добавлю, лампочки начинают крапаль притухать 

  Лампочки 
не только на мафоне а и в прикуривателе и в часах, 

  плафон салона, корошё что  ближний, дальний в порядке не дергается 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
23.10.04 12:55 Гость
				Shef пишет:Так-с генератор на 90А. Аккум скоро будет на 70, пока 55.
Мужики, а чё, когда я музычку врубаю да еще чуток басы добавлю, лампочки начинают крапаль притухать 

  Лампочки 
не только на мафоне а и в прикуривателе и в часах, 

  плафон салона, корошё что  ближний, дальний в порядке не дергается 

 
можно я без "высшей математики" (уж очень много по клавишам стучать прийдется). для того чтобы сей эффект не проявлялся: на усилитель, по питанию, ставят конденсаторы большой емкости 1-2 Ф. 
см:  
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/scap.htm (и 
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/konder.htm )
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
23.10.04 13:56 Мишка
				Не совсем так. ИМНО кондеры ставят возле усила для компенсации падения на проводах при пиковых значениях мощьности. 
Мы ведь слушаем звук, а лампы - побочное явление этого 
 
 
Они моргают по другой причине: из-за недостатка мощьности связки генератор-аккумулятор. Соответственно, о каком качественном звуке идет речь, если просадка питания заметна по морганию ламп ???
Выход вы знаете - генератор поболее, или аккумуляторы пачками. Правильно ставить еще аккум возле усила, т.е. в багажнике..
ЗЫ: все ухожу, ухожу.. Сейчас ногами запинают 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
25.10.04 11:23 Shef
				Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного 

 . Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?) 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
26.10.04 14:37 Гость
				Shef пишет:Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного 

 . Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?) 

 
тааак берем счеты (это такой простенький калькулятор) перемножаем 15А да на 12V получаем (семь пишем, два на ум пошло..) сумашедшие Ватты  

 . А если серьезно то около 15 Вт на канал должно быть.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
26.10.04 22:39 Shef
				Michael пишет:Shef пишет:Да, но усилка у меня пока нет, я имею ввиду отдельного 

 . Только встроенный в магнитолку (кстати там предохранительн на 15А, интересно какая ж мощность тады?) 

 
тааак берем счеты (это такой простенький калькулятор) перемножаем 15А да на 12V получаем (семь пишем, два на ум пошло..) сумашедшие Ватты  

 . А если серьезно то около 15 Вт на канал должно быть.
 
А то я и думаю, в статейках пишется всяка хрень, что расчитав (а как?) при 5А, получаем окло 15 Ватт, по такой методике у меня в три раза больше 

 но это ж бред 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
26.10.04 23:56 Shef
				Во блин! Уже вторую неделю хочу подключить не штатные противотуманки, кот. прикрутил к бамперу. Хотел сделать по хитрому и подключить к противотуманкам задних фонарей, но не судьба горят предохранители ближнего освещения 

. поэтому решил выделить для этого еще одну кнопочку для противотуманок передних..
Вопрос какуя схема должна быть 

  Я надумал так: противотуманки 
->предохранители(по 10А на каждую),
-> реле(на 30А),
-> кнопка (штатная 15А).
1. Меня смущает релюха на 30А и вообще не очень понятно зачем она нужна 
 
 
2. Подсоединять думаю используя "+" от ближнего света,т.е. сначала вкл. ближний а потом уж... Верно 
 
 
Господа если можно прокоментируйте. Что не так и может есть более удачные варианты (исключая СТО  

 )
P.S. возмущение - почти каждый день на форуме и все время забывал спросить 
 
   
  
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
27.10.04 13:55 Гость
				Shef пишет:Во блин! Уже вторую неделю хочу подключить не штатные противотуманки, кот. прикрутил к бамперу. Хотел сделать по хитрому и подключить к противотуманкам задних фонарей, но не судьба горят предохранители ближнего освещения 

. поэтому решил выделить для этого еще одну кнопочку для противотуманок передних..
Вопрос какуя схема должна быть 

  Я надумал так: противотуманки 
->предохранители(по 10А на каждую),
-> реле(на 30А),
-> кнопка (штатная 15А).
1. Меня смущает релюха на 30А и вообще не очень понятно зачем она нужна 
 
 2. Подсоединять думаю используя "+" от ближнего света,т.е. сначала вкл. ближний а потом уж... Верно 
 
 Господа если можно прокоментируйте. Что не так и может есть более удачные варианты (исключая СТО  

 )
P.S. возмущение - почти каждый день на форуме и все время забывал спросить 
 
   
  
 
реле нужно, что б кнопка не горела.
я подключал к габаритам, а не к ближнему.
предохранитель один, перед релюхой и на 20А, если всего две противотуманки.
т.к. у меня их четыре, то соответственно, разделил цепи на правую и левую, по релюхе и предохранителю на каждую.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
28.10.04 07:15 Гость
				а как лучше, запихать противотуманки в секцию для дополнительного дальнего света или на бампер прикрутить?
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
28.10.04 10:27 Идальго
				San пишет:а как лучше, запихать противотуманки в секцию для дополнительного дальнего света или на бампер прикрутить?
В секцию для доп.света эта куда?В сами фары,что ли?Если так, то конечно на бампер,смысл то противотуманок в том,что они освещают дополнительно ту зону ,с которой не справляются сами фары...непосредственно перед самим авто внизу...
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
29.10.04 09:05 Shef
				Еще не знаю зачем, но установил я провода "+" на каждую предохранитель(10А). Наверное еще и в шатаные места в бампере противотуманки поставлю, это Souleyman можно сказать подбил на это. Схему сам лепил и ессесно не уверен, подскажите на релюху 1-ый провод - масса, 2-ой "+" от ближнего, 3-ий "+" почти от аккума, и 4-ый - "+" выход. Праильно ли "+"-ы расставлены? Кнпка не горела, а от чего(или как)? 
то Souleyman  я тож подумывал сначала на габариты кинуть, но когда покупал, спросил, а почему мол иногда говорят лопаются/трескаются фары? Ответ фары маленькие по 55W, нагреваются и когда стоишь с включенными проезжает рядом машинка попадает на них водичка и ... Поэтому я думаю на ближний безопасней 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
29.10.04 11:05 Гость
				Shef пишет:я тож подумывал сначала на габариты кинуть, но когда покупал, спросил, а почему мол иногда говорят лопаются/трескаются фары? Ответ фары маленькие по 55W, нагреваются и когда стоишь с включенными проезжает рядом машинка попадает на них водичка и ... Поэтому я думаю на ближний безопасней 

 
А если на ближнем, то машины рядом не будут проезжать?! 

 связи не понял  

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
29.10.04 12:16 Shef
				Сорри, очевидно не совсем удачно выразился. Я имел ввиду, что не рекомендуется когда машинка просто стоит включать на долго фары такого типа, это есть основная причина и 2-е вот скажем, припарковал я на узенькой дороге и пошел в киоск сигарет купить, разумеется в вечерне-ночное время я всегда оставляю габариты включенными (достало вроде машина не маленькая, а уже 4-ый раз в заднюю часть авто лупили (правда не бесплатно 

 )) и соответственно при подключении к габаритам, останутся гореть и противотуманки, а в это время объезжает какой- то жлоб без брызговиков и попадает на фару водичка... 
 
   
 
ps
Souleyman, Help! Блин уже не первый день немогу нормально на форуме побывать иногда влом лишний раз отвечать/отписывать, потому что открывается страничка ООООчень долго. Может че надо сделать 

  Выделенка да и другие сайты - то летают.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
29.10.04 12:46 Гость
				Shef пишет:Сорри, очевидно не совсем удачно выразился. Я имел ввиду, что не рекомендуется когда машинка просто стоит включать на долго фары такого типа, это есть основная причина и 2-е вот скажем, припарковал я на узенькой дороге и пошел в киоск сигарет купить, разумеется в вечерне-ночное время я всегда оставляю габариты включенными (достало вроде машина не маленькая, а уже 4-ый раз в заднюю часть авто лупили (правда не бесплатно 

 )) и соответственно при подключении к габаритам, останутся гореть и противотуманки, а в это время объезжает какой- то жлоб без брызговиков и попадает на фару водичка... 
 
   
 ps
Souleyman, Help! Блин уже не первый день немогу нормально на форуме побывать иногда влом лишний раз отвечать/отписывать, потому что открывается страничка ООООчень долго. Может че надо сделать 

  Выделенка да и другие сайты - то летают.
 
Там схема немного хитрее, я тоже забыл сказать. Противотуманки горят при выполнении двух условий одновременно: включенные габариты и включенное зажигание, т.е., питание на управляющую обмотку реле подается с "+" зажигания.
По скорости у меня все ок (по форуму)
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
29.10.04 14:50 Гость
				Не по теме, закрыл, гребанный explorer (тот что в XP)
И открыл Opery ура о чудо yessss! Наконец могу полноценно пользоваться форумом.
Не понял, это что ж управляющий "+" с зажигания. а питающий "+" с габариток? а как же предохранители, нагрузочка не для 5A
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
29.10.04 15:22 Shef
				Гость   это я   

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
30.10.04 07:22 Гость
				Anonymous пишет:Не по теме, закрыл, гребанный explorer (тот что в XP)
И открыл Opery ура о чудо yessss! Наконец могу полноценно пользоваться форумом.
Не понял, это что ж управляющий "+" с зажигания. а питающий "+" с габариток? а как же предохранители, нагрузочка не для 5A
я ночь не спал, перепутал все. ***)) использовал, по-моему, две цепи с реле, одна реле питается от габаритов, другие две, управляемые той первой, от зажигания, а противотуманки питаются от аккума..... а все потому что лень было схему зарисовать в свое время... 

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
30.10.04 20:31 Shef
				
			 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
30.10.04 22:59 Гость
				Shef пишет:to Souleyman  
 
   
   
 no coments
 
потому что штатно противотуманки должны уметь гореть без ближнего.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
31.10.04 02:36 Shef
				Меня заинтриговало 4-е противотуманки...
Дружище Souleyman, есть еще пару вопросов, а не мой бы ты т.сказать сверкнуть что установлено, ну фотки И второе у тебя что - то фирмовое 

  (на разборке предложили какие - то за 40у.е. ...)
И штатно противотуманки будут уметь гореть без ближнего.(схему усек 

 )
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
31.10.04 07:32 Гость
				Shef пишет:Меня заинтриговало 4-е противотуманки...
Дружище Souleyman, есть еще пару вопросов, а не мой бы ты т.сказать сверкнуть что установлено, ну фотки И второе у тебя что - то фирмовое 

  (на разборке предложили какие - то за 40у.е. ...)
И штатно противотуманки будут уметь гореть без ближнего.(схему усек 

 )
 
стоят Hella micro DE.

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
31.10.04 08:22 Shef
				obana  cool8)  
 
 
Неожидал такую красотулю увидеть. А солько денежек  

 (срри за нескромный вопрос)
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
31.10.04 14:48 Гость
				Shef пишет:obana  cool8)  
 
 Неожидал такую красотулю увидеть. А солько денежек  

 (срри за нескромный вопрос)
 
по 50 за пару.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
31.10.04 15:24 power
				Вобщем классно смотрятся - надо бы и себе такие примастить  

 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
31.10.04 21:40 Гость
				power пишет:Вобщем классно смотрятся - надо бы и себе такие примастить  

 
это не сложно, я выпилил штатные стаканы под противотуманки, тогда micro DE отлично туда встают.
 
			
		
			
				0
				
Добавлено: 
02.11.04 11:40 Shef
				Раз пошла такая пьянка.. 
 
 
to Souleyman, стоимость не малая, вот и хотел бы уточнить (как бы уточнить???) как освещают, на сколько хорошо, это для меня очень важно? 
to All У меня дальних нет(внутренних) "обманки" Подскажите как реализовать так, чтоб при дальнем свете, было хорошее освещение непосредственно перед машиной (т.е. типа ка при ближнем) 
 
   
 
Или хочу хорошее и недорогое освещение (help!!!)!
 
			
		
			
				А для того, чтобы противотуманки не горели на парковке
				
Добавлено: 
02.11.04 17:26 kanifol
				Я себе противотуманки повесил так:
4 контакта реле:
-2 от аккума(+ и - через предохранитель);
-1 от ПРАВОГО!!! переднего габарита (управляющий +);
-1 на противотуманки + (тот + что один из 2 первых:) проходит через реле на этот провод)... Во замурыжил.... Гы-гы...
 
 
 
Почему на ПРАВЫЙ?
 Просто когда включаешь парковочные огни (против часовой на скорпе), то противотуманки не горят.... 

 
			
		
			
				Re: Лампочки, приборка
				
Добавлено: 
14.02.12 17:55 ART&rey
				Старые лампы в приборке зеленые, а новые болые (желтоватые). Кто-нибудь "зеленил" лампочки? Что посоветуете?
			 
			
		
			
				Re: Лампочки, приборка
				
Добавлено: 
15.02.12 00:12 kent
				лак цапон
			 
			
		
			
				Re: Лампочки, приборка
				
Добавлено: 
21.07.13 09:56 Incredible
				Подскажите какие лампочки подсветки идут в приборку?
А то у меня две лампочки перегорели, приборку вытащил, но лампочки из цоколей не вытаскиваются. Да ещё и пару цоколей потемнело, может их тоже поменять?
Может номерок новых лампочек в сборе с цоколем подскажите? Вряд ли они будут баснословно дорогие.
Приборка 85 года, GL, с тахом и машинкой.