Страница 1 из 1

Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 18.02.07 11:18
Garfield
Недолго я радовался покупкой нового авто. Навернулась печка. Симптомы такие- блок климат-контроля вроде работает (вся подсветка горит, при вращении ручки включения-выключения печки слышно, как что-то переключаеццца в блоке отопителя под капотом. При всём при этом вентилятор печки не крутицца и заслонки воздуховодов не меняют своего положения. Когда электрик на работе пытался докопацца до сути выяснилось, что на реостат печки (хренька под капотом в блоке отопителя) не приходит управляющий сигнал. Но так как электросхем на отопитель с климатом с 95-го я не нашёл, электрик разобрацца не смог. Пока вышли из положения так (ибо по такому морозу без печки ездить смерти подобно)- на реостат подали напругу напрямую с АКБ, впаяв между реостатом и АКБ резистор, чтоб я мог вручную регулировать обороты мотора вентилятора. При этом вентилятор крутицца и печка греет, но только в верхнюю часть торпеды. В ноги не дует и вообще заслонки не реагируют на мои действия. Есть подозрения на блок предохранителей, но ХЗ- глазастик у меня впервые, поэтому где копать, пока не знаю.

СообщениеДобавлено: 18.02.07 11:38
Miha
Garfield
К Валере обращайся .. Думаю он сталкивался.

СообщениеДобавлено: 18.02.07 20:43
Tollman
Garfield
Все, что могу сказать - 29 пред в главной коробке (слева под лобовиком) отвечает за электродвигатель отопителя. И еще есть реле электродвигателя отопителя в бардачке на держателе за ящиком. Данные по книжке.
Модуль блока климата можно вытащить - там с обеих сторон (справа и слева)язычки входят в пазы. Может проблемы в самом переключателе?
А вообще похоже на проводку.... :?

СообщениеДобавлено: 18.02.07 21:33
Yastreb
Блоки предохранителей одинаковые на всех скорпах после 92-го года, так что смотри тему в факе. И вобче, тебе путь на Верейскую к СанСанычу (могешь и домой ему апозвонить). Он сделает, гуру.

СообщениеДобавлено: 18.02.07 22:50
Garfield
Yastreb
Дык... Сан Саныч в это время года на дому не починяет- холодно... Он ток летом к себе приглашает. А на Верейской дорого....

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 20.02.07 09:36
Александр Арт.
Garfield пишет:Но так как электросхем на отопитель с климатом с 95-го я не нашёл, электрик разобрацца не смог.

Есть схема, не могу выложить ПДФ-ный файл. Дай мыло - брошу туда.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 09:38
Александр Арт.
Отправил на мыло.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:18
Garfield
Александр Арт.
Спасибо огромное, коллега! Сёдня буду разбирацца!

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:57
Garfield
Александр Арт.
Посмотрел. А это разве та схема? У меня такая есть, но она почему-то не соответствует действительности. По этой схеме на реостате "висят" штук 7 проводов, а у меня всего 5- 2 с одной стороны, 2 с другой и один, управляющий, сверху. И с блока управления у меня шлейф идёт, типа компутерного куда-то под торпеду....

СообщениеДобавлено: 20.02.07 15:17
XBOCTATOE
У меня без климата было типа печка работала тока на 3й скорости. Оказалось сгорел блок резюков который перед стеклом находится. Что то мне накулибничали и всё равотает, правда в положении "0" вентилятор чуть чуть а крутится :)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 16:07
Tollman
XBOCTATOE пишет:У меня без климата было типа печка работала тока на 3й скорости. Оказалось сгорел блок резюков который перед стеклом находится. Что то мне накулибничали и всё равотает, правда в положении "0" вентилятор чуть чуть а крутится :)

А он при включенном зажигании и должен по-моему крутиться на "0" :roll:
Не знаю, как на глазастом (не разбирался), но на предыдущих моделях (первый и переходной) это именно так. Связано с тем, что при проектировании был допушен просчет (или по другому не получалось?), в результате которого при движении под лобовиком у торпеды создается небольшое разряжение, и вместо вдува воздуха в салон его оттуда начинает высасывать ;-) Все это из-за угла наклона лобового стекла и глубины места под торпеду и непросчитанной системы вентиляции. Вот и был найден простейший выход из положения ;-)
На Моне сделали по-другому - при выключенном вентиляторе печки опускается заслонка на заборе воздуха в печку и закрывает "окно" для высасывания воздуха.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 16:09
Александр Арт.
Тогда переводи http://www.fordscorpio.co.uk/acindex.htm

СообщениеДобавлено: 20.02.07 16:19
Александр Арт.
Забивай ссылу в Гугл и пользуйся преводом. Кривой, но по мыслу можно допирать

СообщениеДобавлено: 20.02.07 17:10
Garfield
Александр Арт.
Прикольный сайт!

СообщениеДобавлено: 21.02.07 17:26
Sera
Tollman
А он при включенном зажигании и должен по-моему крутиться на "0"
Не знаю, как на глазастом (не разбирался), но на предыдущих моделях (первый и переходной) это именно так


Если машина кондейная (три крутилки), то при положении скорости "0" повернуть крутилку воздушных потоков в положение "на стекло" (до упора против часовой стрелки) моторчик печки все же выключается. Там стоит микрик и релюшка. Если очень сильно прислушаться, то можно услышать как она щелкнет.

Как достичь выключения моторчика печки при климат контроле - я не знаю.

СообщениеДобавлено: 21.02.07 19:21
Bobr
Tollman
А ты откуда эту инфу взял? Тут на сиерра клубе, а до этого и здесь народ пытался докопаться нафига так сделано было, но ничего конкретного так никто и не сказал...

СообщениеДобавлено: 21.02.07 22:13
strussa
а ты тут не расматривал http://www.fordscorpio.co.uk/aircon.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.07 22:55
Tollman
Bobr пишет:Tollman
А ты откуда эту инфу взял? Тут на сиерра клубе, а до этого и здесь народ пытался докопаться нафига так сделано было, но ничего конкретного так никто и не сказал...

От общения с сервисменами-стариками. В прошлом такими же двинутыми на фордах, как и на этом форуме ;-)

СообщениеДобавлено: 21.02.07 23:19
Bobr
Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить.... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.07 11:53
димон1
Bobr пишет:Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить.... :D



Он и так офигительно прояснил! Гордиться надо такими людьми! :russia:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.07 12:03
Tollman
димон1 пишет:
Bobr пишет:Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить.... :D



Он и так офигительно прояснил! Гордиться надо такими людьми! :russia:

Ща покраснею и пойду икону с себя рисовать :roll: :D

СообщениеДобавлено: 22.02.07 12:06
Garfield
А проблему я так и не решил.. :(
На английском сайте схемы отопителя с кондеем и климатом тоже нету.... И вообще такой схемы нигде нету- весь инет облазил. Потом знающие люди мне подсказали, что такой схемы вообче в природе не существует.... Лазили с тестером под торпеду- добрались до блока климата. Он живой, с него провода идут на реостат. Они звоняцца намана... На сам блок питание практически не приходит- запитываецца тока подсветка панельки климат-контроля... Определить, какие провода, идущие на блок климата питающие не удалось- их там штук 20, а схемы нету.... Последнее, что я хочу сделать- поменять блок предохранителей, ибо питалово на климат, предположительно, идёт с него. Если не поможет- поеду к Сан Санычу на Верейскую. Ток дорого там, а денег совсем мало чичас...

СообщениеДобавлено: 22.02.07 12:08
Рем
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html
тут смарел?
Это именно глазастые схемы. Тока там черт ногу сломит=)

СообщениеДобавлено: 22.02.07 14:06
Garfield
Рем
Спасибо, Ремушка! Кста, хорошие схемы и свою я там нашёл. И уже всё "починил". Ток схема не понадобилась- у меня банально провалился контактик предохранителя в блоке и пред не доставал до своег посадочного места. Воткнул туда проводок и всё заработало. Ток, по-ходу, блок всё равно придёцца менять, раз такая фигня началась. Или переберу.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.07 14:08
Tollman
Garfield пишет:Рем
Спасибо, Ремушка! Кста, хорошие схемы и свою я там нашёл. И уже всё "починил". Ток схема не понадобилась- у меня банально провалился контактик предохранителя в блоке и пред не доставал до своег посадочного места. Воткнул туда проводок и всё заработало. Ток, по-ходу, блок всё равно придёцца менять, раз такая фигня началась. Или переберу.

Пред 29?

СообщениеДобавлено: 22.02.07 15:47
Гость
Олежка, привет!

жаль, что только ща увидел тему.
кстати, климатов на глазастых было 2 версии!
вопрос - какая у тебя именно?
посмотри на рисунок: http://www.fordscorpio.co.uk/images/ccsensors.GIF
у тебя панелька такая же?
если да - то тогда у тебя есть микруха ЕЕПРОМ, которая хранит коды ошибок блока климата!
чтобы понять код ошибки, нуно:
1. выкрутить в крайнее левое положение обе ручки (то бишь выключить)
2. нажать и удерживать 10 секунд обе кнопки: "рециркуляция" и "а/с(кондишн)".
3. появится результат теста. вот таблица:

http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm

менять можно клавишами вверх-вниз, а обнулять "рециклингом".

супер, что уже починил!

СообщениеДобавлено: 22.02.07 16:47
Garfield
Tollman
Да, именно он. Одна клемка провалилась и вот.... =)))
Михаил Кузнецов
Пасип, Мих! Панелька именно такая. Табличку распечатал, сёдня попробую.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 10:58
Garfield
Александр Арт.
Да Саш, но тем не менее схема не та оказалась. Мы проверили- не сходицца.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 12:44
Александр Арт.
если да - то тогда у тебя есть микруха ЕЕПРОМ, которая хранит коды ошибок блока климата!
чтобы понять код ошибки, нуно:
1. выкрутить в крайнее левое положение обе ручки (то бишь выключить)
2. нажать и удерживать 10 секунд обе кнопки: "рециркуляция" и "а/с(кондишн)".
3. появится результат теста. вот таблица:

http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm

менять можно клавишами вверх-вниз, а обнулять "рециклингом".

Меня просто эта тема заинтересовала. Вот и интересуюсь насколько это для моего коня актуально. Мож там у меня какие ошибки есть, то сбросил бы. Хотя вчера был на общей диагностике - ошибок не было.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 11:30
Александр Арт.
Алё, кто-нибудь знает про эту дигностику и сброс ошибок климата?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:20
Garfield
Александр Арт.
Я попробовал- на мои телодвижения климат не откликнулся.... =((

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:06
Александр Арт.
Garfield пишет:Александр Арт.
Я попробовал- на мои телодвижения климат не откликнулся.... =((

Сейчас поеду домой и тоже попробую

СообщениеДобавлено: 28.02.07 09:07
Александр Арт.
А на мои откликнулся. Одновременное нажатие привело к следующему: левый дисплей - прочерки; правый показывал 50 и при использовании +- 52. Нажатие рециклинга выдавало 00, но 50 и 52. Но в приведенной выше таблице таких кодов/ошибок нет. При переводе переключателя на авто и в ручное упр.скоростью потока правый дисплей так и казал 52. Выкл и вкл вновь двига вернуло его обратно на 25.
Короче вот такие эксперименты. Кто-нибудь чего-нибудь добавит или пояснит?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:42
Гость
Александр Арт. пишет:А на мои откликнулся. Одновременное нажатие привело к следующему: левый дисплей - прочерки; правый показывал 50 и при использовании +- 52. Нажатие рециклинга выдавало 00, но 50 и 52. Но в приведенной выше таблице таких кодов/ошибок нет. При переводе переключателя на авто и в ручное упр.скоростью потока правый дисплей так и казал 52. Выкл и вкл вновь двига вернуло его обратно на 25.
Короче вот такие эксперименты. Кто-нибудь чего-нибудь добавит или пояснит?


аналогично! тока у меня либо 50 либо 58. Думаю - это что-то типа версии...
http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm - здесь подробно описана процедура, к которой добавить в общем то нечего.
Поздравляю, что у тебя не найдено ошибок! :)

p.s. сноска! значения 50 и 52(58) показываться должны только на пассажирском табло.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 12:27
Александр Арт.
p.s. сноска! значения 50 и 52(5 показываться должны только на пассажирском табло.
А у меня на пассажирском и показывало. А левый дисплей, вообще, молчал всю дорогу "--"

СообщениеДобавлено: 28.02.07 16:45
Гость
обсуждение похожей темы:

http://www.carhelp.info/forums/5/thread ... light=ford

говорят что скорее всего вылетела ЕЕПРОМ. лечится заменой на исправную с зашитой в неё программой. по идее можно взять программатор и взять на пару днейна разборке живой блок. :)

СообщениеДобавлено: 01.03.07 09:01
Александр Арт.
В итоге там пришли к тому же сбросу ошибок

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 22.07.10 20:27
Miha
Возродим темку ...
Почерпнул много, пока искал схему нашёл пдфник по снятию приборки ...
Вобщем тема СХЕМЫ климата так и не раскрыта а на данный момент она для меня очень актуальна. Хочу вместо кондея климу впихнуть!

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 22.07.10 20:34
Miha
Да ещё вопрос, блок управления скоростью вентелятора можно самому сваять ?? С универсала блин продали а на седене его небыло :cry: Вот теперь нужен ...

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 23.07.10 21:51
Miha
Ребят ну поделитесь схемой. Климат в комплекте есть, вот сейчасс решаю ставить климу или оставлять кондей. Пока не увижу схему не пойму смогу ли его прикорячить к допереходному кондиционеру. Блок регулировки скорости мотора не проблема, при определённом танце с бубном его можно прилепить на старый корпус а к мотору с него теже 2 провода.

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 29.06.11 08:34
Александр-73
Ребята, такой вопрос как на климате сделать, чтобы обдув шёл из-за борта, тоесть просто забор и обдув с улицы, чё то я с климатом не вьеду, что куда повернуть и что включить или выключить. :wall:

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 29.06.11 08:54
rogovser
Так забор воздуха итак идет снаружи. А принажатии кнопки рециркуляции, заслонка перекрывает забор снаружи и гонят салонный воздух. Вроде так.

Re: Печка и климат на глазастом

СообщениеДобавлено: 21.11.12 18:15
Chikyshka
А подскажите плиз если кнопки (вверх,вниз)не реагируют, што "калупать" и где искать.слева горит "hi"справа"hi и 03"при диагностике 00 а потом опять"hi и 03, печка начала хоть дуть после диагностики правда только горячим